🌿Городские джунгли - миф или реальность?
Многофункциональный жилой комплекс Valley в Амстердаме доказывает, что реальность. Жилой комплекс был сдан в прошлом году и сразу же был оценен на самом высоком уровне – международной премией Emporis Skyscraper Award (при этом, высота самой большой башни всего 100 м).
Авторы проекта – нидерландское архитектурное бюро MVRDV. В основе концепции – идея создать пространство, где люди могут не только жить и работать, но и ходить по магазинам, и жарить барбекю на своих террасах. И все это в офисном районе города.
Жилой комплекс – это три башни высотой 67, 81 и 100 метров. Общая площадь – 75 тыс. кв.м. Семь этажей комплекса занимают офисы, остальное пространство - это 200 квартир индивидуальной планировки, магазины и рестораны. Сложная форма здания с многочисленными консольными выступами разрабатывалась с помощью специального программного обеспечения. Консольные выступы, из которых складывается пазл фасада неправильной формы, расположены под десятью разными углами. Для облицовки части фасада была использовано 40 тыс. плиток из натурального камня. Другая часть облицована зеркальным стеклом. Внутри комплекса - “умная" система управления с сенсорами, которые согласуют потребление жильцов с реальными пользовательскими запросами.
Отдельная история – озеленение комплекса. Оно включает в себя 13,5 тыс. растений 220 видов. Планируется, что совсем скоро здание превратится в пышные джунгли, как замыслила команда дизайнеров, поскольку зелень продолжает расти. Биоразнообразие ландшафта поддерживается ящиками для птиц и летучих мышей, различными улиями для пчел и насекомых.
Фото: MVRDV
@drivers_tg
Многофункциональный жилой комплекс Valley в Амстердаме доказывает, что реальность. Жилой комплекс был сдан в прошлом году и сразу же был оценен на самом высоком уровне – международной премией Emporis Skyscraper Award (при этом, высота самой большой башни всего 100 м).
Авторы проекта – нидерландское архитектурное бюро MVRDV. В основе концепции – идея создать пространство, где люди могут не только жить и работать, но и ходить по магазинам, и жарить барбекю на своих террасах. И все это в офисном районе города.
Жилой комплекс – это три башни высотой 67, 81 и 100 метров. Общая площадь – 75 тыс. кв.м. Семь этажей комплекса занимают офисы, остальное пространство - это 200 квартир индивидуальной планировки, магазины и рестораны. Сложная форма здания с многочисленными консольными выступами разрабатывалась с помощью специального программного обеспечения. Консольные выступы, из которых складывается пазл фасада неправильной формы, расположены под десятью разными углами. Для облицовки части фасада была использовано 40 тыс. плиток из натурального камня. Другая часть облицована зеркальным стеклом. Внутри комплекса - “умная" система управления с сенсорами, которые согласуют потребление жильцов с реальными пользовательскими запросами.
Отдельная история – озеленение комплекса. Оно включает в себя 13,5 тыс. растений 220 видов. Планируется, что совсем скоро здание превратится в пышные джунгли, как замыслила команда дизайнеров, поскольку зелень продолжает расти. Биоразнообразие ландшафта поддерживается ящиками для птиц и летучих мышей, различными улиями для пчел и насекомых.
Фото: MVRDV
@drivers_tg
❤1🤩1
👉Зачем застройщикам брендировать забор на стройплощадке? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Брендинг строительных ограждений – один из базовых визуалов при запуске проекта (наравне с брендбуком объекта). Особенности строительных ограждений в том, что:
🔸это большая по площади рекламная поверхность;
🔸она находится в самой точке, где будет будущий ЖК.
С учетом этого, причин для брендинга несколько:
🔹снимает отложенный запрос. Информация о том, что в этом месте появится жилой комплекс со строительного ограждения считывается сразу. Поэтому, если в локации уже есть потенциальные покупатели, которые готовы к переезду, но не выбрали куда, могут заинтересоваться новым объектом и рассмотреть этот вариант для покупки.
🔹навигационная точка. Когда потенциальный покупатель заинтересован в переезде в конкретный район, то он, конечно, бывает в понравившейся локации. Когда он видит брендированный забор, то понимает – вот один из вариантов. Первая информация об объекте им получена.
🔹лайфстайл. Когда покупатель приезжает, например, в отдел продаж или посмотреть на демо-этаж (на стройплощадку), визуализировать, как ты живешь в этой локации сложно, потому что фактически ты приезжаешь на стройку. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые инструменты, среди которых брендированный забор – первый элемент. Его можно оформить так, что эмоционально и визуально покупатель будет ощущать, что ему в этом месте хорошо.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Брендинг строительных ограждений – один из базовых визуалов при запуске проекта (наравне с брендбуком объекта). Особенности строительных ограждений в том, что:
🔸это большая по площади рекламная поверхность;
🔸она находится в самой точке, где будет будущий ЖК.
С учетом этого, причин для брендинга несколько:
🔹снимает отложенный запрос. Информация о том, что в этом месте появится жилой комплекс со строительного ограждения считывается сразу. Поэтому, если в локации уже есть потенциальные покупатели, которые готовы к переезду, но не выбрали куда, могут заинтересоваться новым объектом и рассмотреть этот вариант для покупки.
🔹навигационная точка. Когда потенциальный покупатель заинтересован в переезде в конкретный район, то он, конечно, бывает в понравившейся локации. Когда он видит брендированный забор, то понимает – вот один из вариантов. Первая информация об объекте им получена.
🔹лайфстайл. Когда покупатель приезжает, например, в отдел продаж или посмотреть на демо-этаж (на стройплощадку), визуализировать, как ты живешь в этой локации сложно, потому что фактически ты приезжаешь на стройку. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые инструменты, среди которых брендированный забор – первый элемент. Его можно оформить так, что эмоционально и визуально покупатель будет ощущать, что ему в этом месте хорошо.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
❤2👏1🤩1
Суету навести охота (с) 🙊
Telegram
Треугольный метр
😂Сергей Смирнов опять жгутъ…
🔺Треугольный метр
🔺Треугольный метр
😁4
🙈В России появился словарь для маркетологов и бренд-менеджеров.
Ассоциация брендинговых компаний России выпустила свой собственный глоссарий брендинговых терминов и понятий. Произошло это в рамках работы над классификатором деятельности коммуникационных индустрий (реклама, мероприятия, маркетинговые услуги, исследования и аналитика, связи с общественностью, политтехнологии и digital). Планируется, что благодаря появлению глоссариев по каждой из индустрий, в сообществе будет сформирована согласованная терминология.
Ловите и не благодарите 👉 Глоссарий брендинговых терминов и понятий.
@drivers_tg
Ассоциация брендинговых компаний России выпустила свой собственный глоссарий брендинговых терминов и понятий. Произошло это в рамках работы над классификатором деятельности коммуникационных индустрий (реклама, мероприятия, маркетинговые услуги, исследования и аналитика, связи с общественностью, политтехнологии и digital). Планируется, что благодаря появлению глоссариев по каждой из индустрий, в сообществе будет сформирована согласованная терминология.
Ловите и не благодарите 👉 Глоссарий брендинговых терминов и понятий.
@drivers_tg
russianbranding.ru
Ассоциация Брендинговых Компаний России - Глоссарий.
Глоссарий брендинговых терминов АБКР Ассоциация Брендинговых Компаний России
🔥2👻1🦄1
Застройщикам на заметку. 👉 Россияне назвали идеальную площадь жилья.
В опросе приняли участие 1,5 тыс. совершеннолетних респондентов из всех регионов России. Их спрашивали об идеальной площади жилья и о том, каких помещений не хватает в доме. В части площади квартиры-мечты результаты оказались следующими:
📍22% – хотели бы иметь квартиру площадью 90-100 кв.м.
📍22% – считают идеальной площадь более 100 кв.м.
📍11% – считают подходящей квартиру площадью 80-90 кв.м.
📍11% – остановились бы на площади в 70-80 кв.м.
📍9% – согласны на квартиру площадью 60-70 кв.м.
📍26% – остались бы довольны квартирой площадью менее 60 кв.м.
При этом, 61% опрошенных заявили, что их не устраивает площадь их квартиры.
Что касается необходимых помещений, то результаты таковы:
📌34% – заявили, что им не хватает большой кухни;
📌28% – хотели бы иметь второй санузел;
📌28% – высказались в пользу кладовых;
📌14% – рассказали, что нуждаются в еще одной комнате;
📌11% – хотели бы иметь второй балкон;
📌5% – нуждаются в гостиной.
*опрос провели аналитики портала “ВсеИнструменты.ру”.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
В опросе приняли участие 1,5 тыс. совершеннолетних респондентов из всех регионов России. Их спрашивали об идеальной площади жилья и о том, каких помещений не хватает в доме. В части площади квартиры-мечты результаты оказались следующими:
📍22% – хотели бы иметь квартиру площадью 90-100 кв.м.
📍22% – считают идеальной площадь более 100 кв.м.
📍11% – считают подходящей квартиру площадью 80-90 кв.м.
📍11% – остановились бы на площади в 70-80 кв.м.
📍9% – согласны на квартиру площадью 60-70 кв.м.
📍26% – остались бы довольны квартирой площадью менее 60 кв.м.
При этом, 61% опрошенных заявили, что их не устраивает площадь их квартиры.
Что касается необходимых помещений, то результаты таковы:
📌34% – заявили, что им не хватает большой кухни;
📌28% – хотели бы иметь второй санузел;
📌28% – высказались в пользу кладовых;
📌14% – рассказали, что нуждаются в еще одной комнате;
📌11% – хотели бы иметь второй балкон;
📌5% – нуждаются в гостиной.
*опрос провели аналитики портала “ВсеИнструменты.ру”.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👏1🤝1
👉ЖК "Б-26". Как мы разработали брендинг строительного ограждения через продуктовые преимущества.
О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)
Класс-жилья: Комфорт
Застройщик: “СКМ Девелопмент”
Дано: Нашей задачей было разработать брендинг строительного ограждения на одной из центральных улиц района. Обязательно нужно было обозначить бренд застройщика и элементы айдентики.
Что мы сделали: Мы решили, что пойдем в брендинге через раскрытие продуктовых преимуществ будущего ЖК. Для этого мы использовали рендеры объекта, а также стрелки, чтобы показать направление движения вдоль забора как части улицы). Бренд застройщика и элементы айдентики органично вписали в айдентику нового ЖК.
Что получил заказчик:
✅готовый брендинг строительного ограждения;
✅реализовал отложенный спрос в локации;
✅навигационную точку (в данной локации немного новых объектов, обозначили, что здесь будет новый жилой комплекс);
✅сформировал интерес к объекту.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)
Класс-жилья: Комфорт
Застройщик: “СКМ Девелопмент”
Дано: Нашей задачей было разработать брендинг строительного ограждения на одной из центральных улиц района. Обязательно нужно было обозначить бренд застройщика и элементы айдентики.
Что мы сделали: Мы решили, что пойдем в брендинге через раскрытие продуктовых преимуществ будущего ЖК. Для этого мы использовали рендеры объекта, а также стрелки, чтобы показать направление движения вдоль забора как части улицы). Бренд застройщика и элементы айдентики органично вписали в айдентику нового ЖК.
Что получил заказчик:
✅готовый брендинг строительного ограждения;
✅реализовал отложенный спрос в локации;
✅навигационную точку (в данной локации немного новых объектов, обозначили, что здесь будет новый жилой комплекс);
✅сформировал интерес к объекту.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥3👍2
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 8,5%.
🔵ЦБ повысил прогноз роста ипотечного кредитования.
🔵Объем нераспроданного жилья в России за год вырос почти на 20%.
🔵Названы регионы с самыми дешевыми квартирами в новостройках.
🔵Российские застройщики ускорили вывод новостроек в продажу.
🔵Рекламному рынку в 2023 – 2024 гг. спрогнозировали рост на 16%.
Дела уральские:
🔵”Атомстройкомплекс” раскрыл подробности о строительстве долгожданного моста на Уктусе.
🔵”Гринвич-недвижимость”, выкупающая частные дома юго-западе Екатеринбурга, передаст земли 5 девелоперам.
🔵Екатеринбургские девелоперы в 3 раза сократили темпы строительства нового жилья.
🔵”ТКО Логистика” построит несколько многоэтажек вблизи Основинского парка.
🔵Реновацией в центре Тюмени займутся “Создатели”.
🔵 В Тюмени подорожал квадратный метр в новостройках.
🔵 “Страна Девелопмент” построит штаб-квартиру в Тюмени.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 Прием заявок на региональный фестиваль рекламы “IЙ” продолжится до 10 августа.
🔴G8 Creative Awards открыл прием заявок на премию. Подать можно – здесь.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 8,5%.
🔵ЦБ повысил прогноз роста ипотечного кредитования.
🔵Объем нераспроданного жилья в России за год вырос почти на 20%.
🔵Названы регионы с самыми дешевыми квартирами в новостройках.
🔵Российские застройщики ускорили вывод новостроек в продажу.
🔵Рекламному рынку в 2023 – 2024 гг. спрогнозировали рост на 16%.
Дела уральские:
🔵”Атомстройкомплекс” раскрыл подробности о строительстве долгожданного моста на Уктусе.
🔵”Гринвич-недвижимость”, выкупающая частные дома юго-западе Екатеринбурга, передаст земли 5 девелоперам.
🔵Екатеринбургские девелоперы в 3 раза сократили темпы строительства нового жилья.
🔵”ТКО Логистика” построит несколько многоэтажек вблизи Основинского парка.
🔵Реновацией в центре Тюмени займутся “Создатели”.
🔵 В Тюмени подорожал квадратный метр в новостройках.
🔵 “Страна Девелопмент” построит штаб-квартиру в Тюмени.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 Прием заявок на региональный фестиваль рекламы “IЙ” продолжится до 10 августа.
🔴G8 Creative Awards открыл прием заявок на премию. Подать можно – здесь.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍4
Свердловская область вошла в топ регионов-лидеров по популярности льготной ипотеки на новостройки. Исследование провели аналитики ДОМ.РФ. Список регионов-лидеров выглядит следующим образом:
📍Москва – 9 млрд руб. (рост в 3,5 раза) ;
📍Московская область – 3,9 млрд руб. (рост в 3,5 раза);
📍Краснодарский край – 3,3 млрд руб. (рост в 2,5 раза);
📍Санкт-Петербург – 2,3 млрд руб. (рост в 1,7 раза);
📍Тюменская область – 1,8 млрд руб. (рост в 2 раза);
📍Новосибирская область – 1,2 млрд руб (рост на 20%);
📍Свердловская область – 1,2 млрд руб (рост на 20%);
📍Ростовская область – около 1 млрд руб (рост в 1,8 раза);
📍Красноярский край – 880 млн руб (рост в 2 раза);
📍Нижегородская область – 860 млн руб (рост в 1,8 раза).
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
📍Москва – 9 млрд руб. (рост в 3,5 раза) ;
📍Московская область – 3,9 млрд руб. (рост в 3,5 раза);
📍Краснодарский край – 3,3 млрд руб. (рост в 2,5 раза);
📍Санкт-Петербург – 2,3 млрд руб. (рост в 1,7 раза);
📍Тюменская область – 1,8 млрд руб. (рост в 2 раза);
📍Новосибирская область – 1,2 млрд руб (рост на 20%);
📍Свердловская область – 1,2 млрд руб (рост на 20%);
📍Ростовская область – около 1 млрд руб (рост в 1,8 раза);
📍Красноярский край – 880 млн руб (рост в 2 раза);
📍Нижегородская область – 860 млн руб (рост в 1,8 раза).
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
Вместе с коллегами из “Чойс” выпустили нестандартный рекламный материал о жилом комплексе Б-26 для наших партнеров – “СКМ Девелопмент”. Специально выбрали формат тестов, поскольку так мы используем вовлекающий механизм для целевой аудитории. Качественный контакт с аудиторией через такой формат дольше, а продуктовые преимущества раскрываются более подробно, чем через обычный текст.
А узнать, какой он – двор вашей мечты – можно в тесте по ссылке ниже 👇
@drivers_tg
А узнать, какой он – двор вашей мечты – можно в тесте по ссылке ниже 👇
@drivers_tg
Telegram
Чойс Екатеринбург
🏘 Тест: какой он — двор вашей мечты?
Выбор квартиры — крайне ответственное занятие. В процессе поиска мы привыкли обращать внимание, в первую очередь, на самые очевидные признаки, такие как локация жилья и планировка квартиры. Однако, комфорт жизни создают…
Выбор квартиры — крайне ответственное занятие. В процессе поиска мы привыкли обращать внимание, в первую очередь, на самые очевидные признаки, такие как локация жилья и планировка квартиры. Однако, комфорт жизни создают…
🔥3👍1
Коллеги, держимся! 👉 Маркетологи побили все рекорды по переработкам. К такому выводу пришли аналитики SuperJob. Они провели исследование и выяснили, что продолжительность переработок у маркетологов за год выросла на 16%. Такого не наблюдается ни в одной другой профессиональной отрасли. В итоге 73% маркетологов работают сверхурочно.
В среднем переработка составляет 40% от нормы рабочего времени в месяц, то есть, вместо 176 часов маркетолог работает 246 часов 😱
Разделить всю боль с маркетологами могут и наши коллеги из сферы PR. Среди PR-менеджеров сверхурочно работают 54% специалистов. Время переработки составляет 30%, то есть 229 часов в месяц.
@drivers_tg
В среднем переработка составляет 40% от нормы рабочего времени в месяц, то есть, вместо 176 часов маркетолог работает 246 часов 😱
Разделить всю боль с маркетологами могут и наши коллеги из сферы PR. Среди PR-менеджеров сверхурочно работают 54% специалистов. Время переработки составляет 30%, то есть 229 часов в месяц.
@drivers_tg
😁3😢3👻1🗿1
Перерабатываем?
Final Results
30%
Да, несомненно
15%
Нет, не заметили
20%
Я - трудоголик! Мне в кайф
35%
Какой сегодня день?