Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
📈Рынку рекламы спрогнозировали рост в 30% в 2023 г.

AdIndex опубликовал исследование Group4Media по росту рынка рекламы в России в 2023 г. Обновленный прогноз представила генеральный директор группы Мария Колосова на конференции “Цифровой авангард”. Если кратко:

📍В 2023 г. российский рекламный рынок вырастет на 30% (к 2022 г.) – до 736 млрд руб.

📍Глобальный рынок вырастет на 6% (к 2022 г.).

📍В классических медиа (ТВ, наружная реклама, брендинг, диджитал, performance, пресса, радио) без учета новых цифровых каналов рынок вырастет на 19% (к 2022 г.) – до 548 млрд руб.

📍Основными драйверами роста рынка станут: крупные торговые сети и “гиганты” e-com.

📍Среди медиаканалов самые высокие темпы роста демонстрирует диджитал. Новые цифровые каналы и цифровые медиа вырастут на 44%. Охватные, performance- и диджитал-каналы – на 27%, новые цифровые медиа и цифровое аудио – на 82%, ТВ – на 9%, наружная реклама – на 19%.

📍Лидеры роста российского рекламного рынка совпадают с глобальными: наружная реклама, реклама в цифровых каналах и ритейле.

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👍1👏1
Друзья, теперь мы есть на VC!

В своем блоге мы планируем делиться нашей экспертизой, аналитикой и кейсами. Больше подробностей, наглядные иллюстрации и инфографика.

Подписывайтесь и оставайтесь с нами.
Ваша команда DRIVERS ❤️

@drivers_tg
🔥3
Вакансия от наших партнеров в Тюмени – компании “СтройМир”! 👉 Коллеги ищут маркетолога в штат.

Будущему сотруднику предстоит принимать самое активное участие в разработке маркетинговой стратегии компании и новых объектов (бренд позиционирование, нейминг, визуализация). В его ведении будет разработка плана, календаря активностей, бюджетирование, внешние промо-мероприятия, подготовка рекламных и презентационных материалов, POSm и сувенирной продукции. Также от соискателя ждут, что он возьмет на себя брендирование точек продаж, стройплощадок и оформление демо-квартир, оперативный дизайн всех печатных и электронных материалов и подготовку аналитики и отчетов с оценкой эффективности мероприятий.

📲За подробностями можно смело писать @ElenaKudrinskikh.
4🔥1👏1
💪Каждый десятый опрошенный россиянин готов работать в сфере маркетинга, рекламы и PR.

К такому выводу пришли аналитики портала “Работа.ру”. Согласно их исследованию, каждый второй опрошенный россиянин хотел бы сменить профессию. Среди тех, кто готов уволиться и найти новое направление, каждый десятый хотел бы освоить новую профессию в сфере маркетинга, рекламы и PR. Чуть меньше, 9% опрошенных, могли бы связать свою жизнь с кино и музыкой. 7% планируют выбрать медицину. Основной причиной смены профессии почти половина опрошенных назвали тот факт, что работа перестала приносить удовольствие. На втором месте – низкая оплата труда, на третьем – усталость и выгорание.

@drivers_tg
🌿Городские джунгли - миф или реальность?

Многофункциональный жилой комплекс Valley в Амстердаме доказывает, что реальность. Жилой комплекс был сдан в прошлом году и сразу же был оценен на самом высоком уровне – международной премией Emporis Skyscraper Award (при этом, высота самой большой башни всего 100 м).

Авторы проекта – нидерландское архитектурное бюро MVRDV. В основе концепции – идея создать пространство, где люди могут не только жить и работать, но и ходить по магазинам, и жарить барбекю на своих террасах. И все это в офисном районе города.

Жилой комплекс – это три башни высотой 67, 81 и 100 метров. Общая площадь – 75 тыс. кв.м. Семь этажей комплекса занимают офисы, остальное пространство - это 200 квартир индивидуальной планировки, магазины и рестораны. Сложная форма здания с многочисленными консольными выступами разрабатывалась с помощью специального программного обеспечения. Консольные выступы, из которых складывается пазл фасада неправильной формы, расположены под десятью разными углами. Для облицовки части фасада была использовано 40 тыс. плиток из натурального камня. Другая часть облицована зеркальным стеклом. Внутри комплекса - “умная" система управления с сенсорами, которые согласуют потребление жильцов с реальными пользовательскими запросами.

Отдельная история – озеленение комплекса. Оно включает в себя 13,5 тыс. растений 220 видов. Планируется, что совсем скоро здание превратится в пышные джунгли, как замыслила команда дизайнеров, поскольку зелень продолжает расти. Биоразнообразие ландшафта поддерживается ящиками для птиц и летучих мышей, различными улиями для пчел и насекомых.

Фото: MVRDV
@drivers_tg
1🤩1
👉Зачем застройщикам брендировать забор на стройплощадке? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:

Брендинг строительных ограждений – один из базовых визуалов при запуске проекта (наравне с брендбуком объекта). Особенности строительных ограждений в том, что:

🔸это большая по площади рекламная поверхность;
🔸она находится в самой точке, где будет будущий ЖК.

С учетом этого, причин для брендинга несколько:

🔹снимает отложенный запрос. Информация о том, что в этом месте появится жилой комплекс со строительного ограждения считывается сразу. Поэтому, если в локации уже есть потенциальные покупатели, которые готовы к переезду, но не выбрали куда, могут заинтересоваться новым объектом и рассмотреть этот вариант для покупки.

🔹навигационная точка. Когда потенциальный покупатель заинтересован в переезде в конкретный район, то он, конечно, бывает в понравившейся локации. Когда он видит брендированный забор, то понимает – вот один из вариантов. Первая информация об объекте им получена.

🔹лайфстайл. Когда покупатель приезжает, например, в отдел продаж или посмотреть на демо-этаж (на стройплощадку), визуализировать, как ты живешь в этой локации сложно, потому что фактически ты приезжаешь на стройку. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые инструменты, среди которых брендированный забор – первый элемент. Его можно оформить так, что эмоционально и визуально покупатель будет ощущать, что ему в этом месте хорошо.

#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
2👏1🤩1
🙈В России появился словарь для маркетологов и бренд-менеджеров.

Ассоциация брендинговых компаний России выпустила свой собственный глоссарий брендинговых терминов и понятий. Произошло это в рамках работы над классификатором деятельности коммуникационных индустрий (реклама, мероприятия, маркетинговые услуги, исследования и аналитика, связи с общественностью, политтехнологии и digital). Планируется, что благодаря появлению глоссариев по каждой из индустрий, в сообществе будет сформирована согласованная терминология.

Ловите и не благодарите 👉 Глоссарий брендинговых терминов и понятий.

@drivers_tg
🔥2👻1🦄1
Застройщикам на заметку. 👉 Россияне назвали идеальную площадь жилья.

В опросе приняли участие 1,5 тыс. совершеннолетних респондентов из всех регионов России. Их спрашивали об идеальной площади жилья и о том, каких помещений не хватает в доме. В части площади квартиры-мечты результаты оказались следующими:

📍22% – хотели бы иметь квартиру площадью 90-100 кв.м.
📍22% – считают идеальной площадь более 100 кв.м.
📍11% – считают подходящей квартиру площадью 80-90 кв.м.
📍11% – остановились бы на площади в 70-80 кв.м.
📍9% – согласны на квартиру площадью 60-70 кв.м.
📍26% – остались бы довольны квартирой площадью менее 60 кв.м.

При этом, 61% опрошенных заявили, что их не устраивает площадь их квартиры.

Что касается необходимых помещений, то результаты таковы:

📌34% – заявили, что им не хватает большой кухни;
📌28% – хотели бы иметь второй санузел;
📌28% – высказались в пользу кладовых;
📌14% – рассказали, что нуждаются в еще одной комнате;
📌11% – хотели бы иметь второй балкон;
📌5% – нуждаются в гостиной.

*опрос провели аналитики портала “ВсеИнструменты.ру”.

#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
👏1🤝1
👉ЖК "Б-26". Как мы разработали брендинг строительного ограждения через продуктовые преимущества.

О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)

Класс-жилья: Комфорт

Застройщик: “СКМ Девелопмент”

Дано: Нашей задачей было разработать брендинг строительного ограждения на одной из центральных улиц района. Обязательно нужно было обозначить бренд застройщика и элементы айдентики.

Что мы сделали: Мы решили, что пойдем в брендинге через раскрытие продуктовых преимуществ будущего ЖК. Для этого мы использовали рендеры объекта, а также стрелки, чтобы показать направление движения вдоль забора как части улицы). Бренд застройщика и элементы айдентики органично вписали в айдентику нового ЖК.

Что получил заказчик:

готовый брендинг строительного ограждения;
реализовал отложенный спрос в локации;
навигационную точку (в данной локации немного новых объектов, обозначили, что здесь будет новый жилой комплекс);
сформировал интерес к объекту.

#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥3👍2