🏗Опубликован рейтинг застройщиков по вводу жилья по итогам первого полугодия 2023 г.
Свежая статистика доступна на портале ЕРЗ.РФ. Первые три строчки рейтинга поделили между собой ПИК (введено 1,1 млн кв.м жилья ), “Самолет” (812,3 тыс. кв.м) и Setl Group (462,7 тыс. кв.м). Среди уральцев лучшие показатели у “Брусники” (21-ая строчка рейтинга с объемом ввода 117,2 тыс. кв.м).
В топ-100 попали:
🔸“Атомстройкомлекс” (Свердловская область) – 41 место (69 тыс. кв.м.)
🔸ПСК “Дом Девелопмент” (Тюменская область) – 56 место (53,6 тыс. кв.м)
🔸“Синара Девелопмент” (Свердловская область) – 66 место (49,2 тыс. кв.м)
🔸“УГМК-Застройщик” (Свердловская область) – 70 место (47 тыс. кв.м)
🔸Трест "Магнитострой” (Челябинская область) – 78 место (41,6 тыс. кв.м)
🔸ГК “Меридиан” (Тюменская область) – 80 место (41,5 тыс. кв.м)
🔸PRINZIP (Свердловская область) – 86 место (40,3 тыс. кв.м)
🔸Специализированный застройщик “Сахарова 85” (Свердловская область) – 92 место (37,7 тыс. кв.м).
Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.
@drivers_tg
Свежая статистика доступна на портале ЕРЗ.РФ. Первые три строчки рейтинга поделили между собой ПИК (введено 1,1 млн кв.м жилья ), “Самолет” (812,3 тыс. кв.м) и Setl Group (462,7 тыс. кв.м). Среди уральцев лучшие показатели у “Брусники” (21-ая строчка рейтинга с объемом ввода 117,2 тыс. кв.м).
В топ-100 попали:
🔸“Атомстройкомлекс” (Свердловская область) – 41 место (69 тыс. кв.м.)
🔸ПСК “Дом Девелопмент” (Тюменская область) – 56 место (53,6 тыс. кв.м)
🔸“Синара Девелопмент” (Свердловская область) – 66 место (49,2 тыс. кв.м)
🔸“УГМК-Застройщик” (Свердловская область) – 70 место (47 тыс. кв.м)
🔸Трест "Магнитострой” (Челябинская область) – 78 место (41,6 тыс. кв.м)
🔸ГК “Меридиан” (Тюменская область) – 80 место (41,5 тыс. кв.м)
🔸PRINZIP (Свердловская область) – 86 место (40,3 тыс. кв.м)
🔸Специализированный застройщик “Сахарова 85” (Свердловская область) – 92 место (37,7 тыс. кв.м).
Полностью с рейтингом можно ознакомиться – здесь.
@drivers_tg
🔥2
Запечатлелись 🤩 Осталось дождаться итогов. Держим пальчики 🤞
Telegram
WOW FEST
👍Очные защиты кейсов финалистов уже в самом разгаре, а победителей вы узнаете через месяц на церемонии награждения WOW Awards 😴
🔥4
🌳Павильон, вдохновленный деревьями.
Деревянный павильон от архитектурной студии Atelier Poem был установлен в садах виллы Медичи в Риме в рамках фестиваля Le Festival des cabanes Villa Medici. Сооружение получило название La Timidité des Cimes. Конструкция отсылает к природному явлению, когда деревья растут на определенном расстоянии друг от друга, и основано на связи человека с архитектурой и окружающей его средой. Образы считываются через колонны-стволы и навесы-кроны в тени которых можно укрыться. Пространство сформировано серией одинаковых деревянных балок и модулей, которые придают сооружению ритмичности.
Сама конструкция отличается лаконичностью. Архитекторы бюро задумали постройку как легко трансформируемое пространство. Его можно адаптировать под разные цели: от небольшого собрания на свежем воздухе до игр.
Хотели бы такой к себе во двор? 😉
Фото: archdaily.com
@drivers_tg
Деревянный павильон от архитектурной студии Atelier Poem был установлен в садах виллы Медичи в Риме в рамках фестиваля Le Festival des cabanes Villa Medici. Сооружение получило название La Timidité des Cimes. Конструкция отсылает к природному явлению, когда деревья растут на определенном расстоянии друг от друга, и основано на связи человека с архитектурой и окружающей его средой. Образы считываются через колонны-стволы и навесы-кроны в тени которых можно укрыться. Пространство сформировано серией одинаковых деревянных балок и модулей, которые придают сооружению ритмичности.
Сама конструкция отличается лаконичностью. Архитекторы бюро задумали постройку как легко трансформируемое пространство. Его можно адаптировать под разные цели: от небольшого собрания на свежем воздухе до игр.
Хотели бы такой к себе во двор? 😉
Фото: archdaily.com
@drivers_tg
❤2
📊Тюменская и Свердловская области оказались в лидерах среди регионов по количеству выведенных на рынок квадратных метров.
Тюменская и Свердловская области в июле оказались в числе регионов-лидеров рейтинга по объему сданных квадратных метров жилья. В Тюменской области на рынок вывели 174,2 тыс. кв.м в 18 домах. В Свердловской области – 129,2 тыс. кв.м в 12 домах. Такие данные приводит портал ЕРЗ.РФ.
В целом, в июле 2023 г. застройщики вывели на рынок на 3,6% меньше МКД, чем годом ранее. Речь идет о 406 объектах от 204 застройщиков. Это 71,2 тыс. квартир совокупной площадью 3,38 млн кв.м. При этом, всего с начала года на рынок было выведено 2 тыс. 759 объектов (на 21,2% больше, чем за аналогичный период 2022 г.). В среднем с начала года на рынок ежедневно выводилось 2 тыс. 356 квартир. Это на 5% больше, чем в 2022 г. Аналитики подсчитали, что при сохранении темпов всего за год на рынок будет выведено 860 тыс. квартир.
@drivers_tg
Тюменская и Свердловская области в июле оказались в числе регионов-лидеров рейтинга по объему сданных квадратных метров жилья. В Тюменской области на рынок вывели 174,2 тыс. кв.м в 18 домах. В Свердловской области – 129,2 тыс. кв.м в 12 домах. Такие данные приводит портал ЕРЗ.РФ.
В целом, в июле 2023 г. застройщики вывели на рынок на 3,6% меньше МКД, чем годом ранее. Речь идет о 406 объектах от 204 застройщиков. Это 71,2 тыс. квартир совокупной площадью 3,38 млн кв.м. При этом, всего с начала года на рынок было выведено 2 тыс. 759 объектов (на 21,2% больше, чем за аналогичный период 2022 г.). В среднем с начала года на рынок ежедневно выводилось 2 тыс. 356 квартир. Это на 5% больше, чем в 2022 г. Аналитики подсчитали, что при сохранении темпов всего за год на рынок будет выведено 860 тыс. квартир.
@drivers_tg
🔥1
📊Больше половины наших респондентов, принявших участие в опросе, пользуются гайдом по брендингу строительных площадок – 55%. 27% гайда не имеют. Еще 18% выбрали вариант ответа “не гайдом единым”. От себя просто еще раз напомним, что это за инструмент и аргументы в пользу гайда. Пост про это можно почитать – здесь. А доверить разработку гайда по брендингу можно нам - команде DRIVERS 😉
@drivers_tg
@drivers_tg
Telegram
Маркетолог со стройки
Есть ли у вашей компании гайд по брендингу строительных площадок?
Да / Нет / Планируем делать / Не гайдом единым!
Да / Нет / Планируем делать / Не гайдом единым!
👏2
👉Из чего состоит коммуникационная стратегия? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Коммуникационная стратегия – один из двух основных документов, регламентирующих продвижение объекта. Он отвечает на вопрос: что говорим и показываем? Стратегия создается на этапе разработки бренд-платформы и в идеале описывает минимум годовой цикл коммуникаций.
Ключевые пункты коммуникационной стратегии:
🔸Аналитика. Необходима для понимания вводной точки – для какой аудитории мы говорим об объекте. Для этого нужно проанализировать психотип аудитории, критерии выбора жилья, паттерны поведения и т.д. Также мы должны понимать, какие коммуникации с аудиторией у наших прямых конкурентов в локации, чтобы отстроиться от них.
🔸Направление коммуникаций. Определяем вектор общения с нашей целевой аудиторией. Он может быть, например, эмоциональным или рациональным. А также продуктовые преимущества, про которые мы будем говорить.
🔸BIG IDEA. Креативные идеи, которые лягут в основу коммуникации с аудиторией: ключевой визуал, слоган и т.д.
🔸Коммуникационный план. “Дорожная карта” коммуникаций с целевой аудиторией: смена сообщений, частота смены, сроки и типы сообщений.
❕Важно: коммуникационная стратегия – не алгоритм один для всех, ее наполнение можно менять в зависимости от конкретного объекта, целей и задач. А в текущих реалиях не стоит забывать про ручное управление маркетингом. Сейчас коммуникационная стратегия регламентирует общие тенденции, но нужно быть готовым быстро и гибко подстраиваться под внешние обстоятельства, влияющие на рынок.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Коммуникационная стратегия – один из двух основных документов, регламентирующих продвижение объекта. Он отвечает на вопрос: что говорим и показываем? Стратегия создается на этапе разработки бренд-платформы и в идеале описывает минимум годовой цикл коммуникаций.
Ключевые пункты коммуникационной стратегии:
🔸Аналитика. Необходима для понимания вводной точки – для какой аудитории мы говорим об объекте. Для этого нужно проанализировать психотип аудитории, критерии выбора жилья, паттерны поведения и т.д. Также мы должны понимать, какие коммуникации с аудиторией у наших прямых конкурентов в локации, чтобы отстроиться от них.
🔸Направление коммуникаций. Определяем вектор общения с нашей целевой аудиторией. Он может быть, например, эмоциональным или рациональным. А также продуктовые преимущества, про которые мы будем говорить.
🔸BIG IDEA. Креативные идеи, которые лягут в основу коммуникации с аудиторией: ключевой визуал, слоган и т.д.
🔸Коммуникационный план. “Дорожная карта” коммуникаций с целевой аудиторией: смена сообщений, частота смены, сроки и типы сообщений.
❕Важно: коммуникационная стратегия – не алгоритм один для всех, ее наполнение можно менять в зависимости от конкретного объекта, целей и задач. А в текущих реалиях не стоит забывать про ручное управление маркетингом. Сейчас коммуникационная стратегия регламентирует общие тенденции, но нужно быть готовым быстро и гибко подстраиваться под внешние обстоятельства, влияющие на рынок.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍2
ЖК Б-26. 👉 Как мы разработали коммуникационную стратегию для ЖК с названием-контейнером
О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)
Класс-жилья: Комфорт
Застройщик: “СКМ Девелопмент”
Дано: У жилого комплекса уже были готовые нейминг и айдентика. Также был первично анонсирован старт продаж, в котором был заложен нейтральный смысловой посыл: название – локация (улица). Нам нужно было раскрыть объект: что это, зачем и для кого.
Что мы сделали: В рамках креативной идеи мы отталкивались от названия: что такое Б.26? Через него мы раскрывали всю коммуникацию. Во время работы над стратегией мы поняли, что в локации не так много предложения, при том, что сама она является перспективной. Мы пошли через объяснение потенциальным покупателям, что наш объект совмещает в себе все преимущества, которые ему нужны. Сам логотип представлял собой типографику. За основу мы взяли букву “Б” и “разложили” ее на продуктовые преимущества (логотип-контейнер): безопасность, благополучие, близко к центру и т.д.
В первом флайте мы через буквы и слова мы таким образом привлекали внимание к проекту. В визуальный текстовый блок мы “зашили” разные слова с позитивным посылом, которые ассоциируются со счастливой жизнью и домом. Среди них мы поставили слова на букву “Б” и визуально выделили, чтобы они быстро считывались. Так мы показывали, что Б-26 сочетает в себе все эти характеристики.
Во втором флайте к каждой продуктовой характеристике был подобран саблайн: Безопасность – двор без машин. В визуализации к каждому лайну мы добавили крупный рендер. Также это добавило в визуалы эмоциональный посыл.
Что получил заказчик:
✅готовую коммуникационную стратегию объекта;
✅готовые рекламные кампании;
✅повышение узнаваемости объекта;
✅запланированное количество лидов.
Детальными результатами реализации коммуникационной стратегии в цифрах мы поделимся в конце года, но уже сейчас можно сказать, что темпы продаж объекта высокие.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)
Класс-жилья: Комфорт
Застройщик: “СКМ Девелопмент”
Дано: У жилого комплекса уже были готовые нейминг и айдентика. Также был первично анонсирован старт продаж, в котором был заложен нейтральный смысловой посыл: название – локация (улица). Нам нужно было раскрыть объект: что это, зачем и для кого.
Что мы сделали: В рамках креативной идеи мы отталкивались от названия: что такое Б.26? Через него мы раскрывали всю коммуникацию. Во время работы над стратегией мы поняли, что в локации не так много предложения, при том, что сама она является перспективной. Мы пошли через объяснение потенциальным покупателям, что наш объект совмещает в себе все преимущества, которые ему нужны. Сам логотип представлял собой типографику. За основу мы взяли букву “Б” и “разложили” ее на продуктовые преимущества (логотип-контейнер): безопасность, благополучие, близко к центру и т.д.
В первом флайте мы через буквы и слова мы таким образом привлекали внимание к проекту. В визуальный текстовый блок мы “зашили” разные слова с позитивным посылом, которые ассоциируются со счастливой жизнью и домом. Среди них мы поставили слова на букву “Б” и визуально выделили, чтобы они быстро считывались. Так мы показывали, что Б-26 сочетает в себе все эти характеристики.
Во втором флайте к каждой продуктовой характеристике был подобран саблайн: Безопасность – двор без машин. В визуализации к каждому лайну мы добавили крупный рендер. Также это добавило в визуалы эмоциональный посыл.
Что получил заказчик:
✅готовую коммуникационную стратегию объекта;
✅готовые рекламные кампании;
✅повышение узнаваемости объекта;
✅запланированное количество лидов.
Детальными результатами реализации коммуникационной стратегии в цифрах мы поделимся в конце года, но уже сейчас можно сказать, что темпы продаж объекта высокие.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
❤3