🌳Павильон, вдохновленный деревьями.
Деревянный павильон от архитектурной студии Atelier Poem был установлен в садах виллы Медичи в Риме в рамках фестиваля Le Festival des cabanes Villa Medici. Сооружение получило название La Timidité des Cimes. Конструкция отсылает к природному явлению, когда деревья растут на определенном расстоянии друг от друга, и основано на связи человека с архитектурой и окружающей его средой. Образы считываются через колонны-стволы и навесы-кроны в тени которых можно укрыться. Пространство сформировано серией одинаковых деревянных балок и модулей, которые придают сооружению ритмичности.
Сама конструкция отличается лаконичностью. Архитекторы бюро задумали постройку как легко трансформируемое пространство. Его можно адаптировать под разные цели: от небольшого собрания на свежем воздухе до игр.
Хотели бы такой к себе во двор? 😉
Фото: archdaily.com
@drivers_tg
Деревянный павильон от архитектурной студии Atelier Poem был установлен в садах виллы Медичи в Риме в рамках фестиваля Le Festival des cabanes Villa Medici. Сооружение получило название La Timidité des Cimes. Конструкция отсылает к природному явлению, когда деревья растут на определенном расстоянии друг от друга, и основано на связи человека с архитектурой и окружающей его средой. Образы считываются через колонны-стволы и навесы-кроны в тени которых можно укрыться. Пространство сформировано серией одинаковых деревянных балок и модулей, которые придают сооружению ритмичности.
Сама конструкция отличается лаконичностью. Архитекторы бюро задумали постройку как легко трансформируемое пространство. Его можно адаптировать под разные цели: от небольшого собрания на свежем воздухе до игр.
Хотели бы такой к себе во двор? 😉
Фото: archdaily.com
@drivers_tg
❤2
📊Тюменская и Свердловская области оказались в лидерах среди регионов по количеству выведенных на рынок квадратных метров.
Тюменская и Свердловская области в июле оказались в числе регионов-лидеров рейтинга по объему сданных квадратных метров жилья. В Тюменской области на рынок вывели 174,2 тыс. кв.м в 18 домах. В Свердловской области – 129,2 тыс. кв.м в 12 домах. Такие данные приводит портал ЕРЗ.РФ.
В целом, в июле 2023 г. застройщики вывели на рынок на 3,6% меньше МКД, чем годом ранее. Речь идет о 406 объектах от 204 застройщиков. Это 71,2 тыс. квартир совокупной площадью 3,38 млн кв.м. При этом, всего с начала года на рынок было выведено 2 тыс. 759 объектов (на 21,2% больше, чем за аналогичный период 2022 г.). В среднем с начала года на рынок ежедневно выводилось 2 тыс. 356 квартир. Это на 5% больше, чем в 2022 г. Аналитики подсчитали, что при сохранении темпов всего за год на рынок будет выведено 860 тыс. квартир.
@drivers_tg
Тюменская и Свердловская области в июле оказались в числе регионов-лидеров рейтинга по объему сданных квадратных метров жилья. В Тюменской области на рынок вывели 174,2 тыс. кв.м в 18 домах. В Свердловской области – 129,2 тыс. кв.м в 12 домах. Такие данные приводит портал ЕРЗ.РФ.
В целом, в июле 2023 г. застройщики вывели на рынок на 3,6% меньше МКД, чем годом ранее. Речь идет о 406 объектах от 204 застройщиков. Это 71,2 тыс. квартир совокупной площадью 3,38 млн кв.м. При этом, всего с начала года на рынок было выведено 2 тыс. 759 объектов (на 21,2% больше, чем за аналогичный период 2022 г.). В среднем с начала года на рынок ежедневно выводилось 2 тыс. 356 квартир. Это на 5% больше, чем в 2022 г. Аналитики подсчитали, что при сохранении темпов всего за год на рынок будет выведено 860 тыс. квартир.
@drivers_tg
🔥1
📊Больше половины наших респондентов, принявших участие в опросе, пользуются гайдом по брендингу строительных площадок – 55%. 27% гайда не имеют. Еще 18% выбрали вариант ответа “не гайдом единым”. От себя просто еще раз напомним, что это за инструмент и аргументы в пользу гайда. Пост про это можно почитать – здесь. А доверить разработку гайда по брендингу можно нам - команде DRIVERS 😉
@drivers_tg
@drivers_tg
Telegram
Маркетолог со стройки
Есть ли у вашей компании гайд по брендингу строительных площадок?
Да / Нет / Планируем делать / Не гайдом единым!
Да / Нет / Планируем делать / Не гайдом единым!
👏2
👉Из чего состоит коммуникационная стратегия? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Коммуникационная стратегия – один из двух основных документов, регламентирующих продвижение объекта. Он отвечает на вопрос: что говорим и показываем? Стратегия создается на этапе разработки бренд-платформы и в идеале описывает минимум годовой цикл коммуникаций.
Ключевые пункты коммуникационной стратегии:
🔸Аналитика. Необходима для понимания вводной точки – для какой аудитории мы говорим об объекте. Для этого нужно проанализировать психотип аудитории, критерии выбора жилья, паттерны поведения и т.д. Также мы должны понимать, какие коммуникации с аудиторией у наших прямых конкурентов в локации, чтобы отстроиться от них.
🔸Направление коммуникаций. Определяем вектор общения с нашей целевой аудиторией. Он может быть, например, эмоциональным или рациональным. А также продуктовые преимущества, про которые мы будем говорить.
🔸BIG IDEA. Креативные идеи, которые лягут в основу коммуникации с аудиторией: ключевой визуал, слоган и т.д.
🔸Коммуникационный план. “Дорожная карта” коммуникаций с целевой аудиторией: смена сообщений, частота смены, сроки и типы сообщений.
❕Важно: коммуникационная стратегия – не алгоритм один для всех, ее наполнение можно менять в зависимости от конкретного объекта, целей и задач. А в текущих реалиях не стоит забывать про ручное управление маркетингом. Сейчас коммуникационная стратегия регламентирует общие тенденции, но нужно быть готовым быстро и гибко подстраиваться под внешние обстоятельства, влияющие на рынок.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Коммуникационная стратегия – один из двух основных документов, регламентирующих продвижение объекта. Он отвечает на вопрос: что говорим и показываем? Стратегия создается на этапе разработки бренд-платформы и в идеале описывает минимум годовой цикл коммуникаций.
Ключевые пункты коммуникационной стратегии:
🔸Аналитика. Необходима для понимания вводной точки – для какой аудитории мы говорим об объекте. Для этого нужно проанализировать психотип аудитории, критерии выбора жилья, паттерны поведения и т.д. Также мы должны понимать, какие коммуникации с аудиторией у наших прямых конкурентов в локации, чтобы отстроиться от них.
🔸Направление коммуникаций. Определяем вектор общения с нашей целевой аудиторией. Он может быть, например, эмоциональным или рациональным. А также продуктовые преимущества, про которые мы будем говорить.
🔸BIG IDEA. Креативные идеи, которые лягут в основу коммуникации с аудиторией: ключевой визуал, слоган и т.д.
🔸Коммуникационный план. “Дорожная карта” коммуникаций с целевой аудиторией: смена сообщений, частота смены, сроки и типы сообщений.
❕Важно: коммуникационная стратегия – не алгоритм один для всех, ее наполнение можно менять в зависимости от конкретного объекта, целей и задач. А в текущих реалиях не стоит забывать про ручное управление маркетингом. Сейчас коммуникационная стратегия регламентирует общие тенденции, но нужно быть готовым быстро и гибко подстраиваться под внешние обстоятельства, влияющие на рынок.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍2
ЖК Б-26. 👉 Как мы разработали коммуникационную стратегию для ЖК с названием-контейнером
О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)
Класс-жилья: Комфорт
Застройщик: “СКМ Девелопмент”
Дано: У жилого комплекса уже были готовые нейминг и айдентика. Также был первично анонсирован старт продаж, в котором был заложен нейтральный смысловой посыл: название – локация (улица). Нам нужно было раскрыть объект: что это, зачем и для кого.
Что мы сделали: В рамках креативной идеи мы отталкивались от названия: что такое Б.26? Через него мы раскрывали всю коммуникацию. Во время работы над стратегией мы поняли, что в локации не так много предложения, при том, что сама она является перспективной. Мы пошли через объяснение потенциальным покупателям, что наш объект совмещает в себе все преимущества, которые ему нужны. Сам логотип представлял собой типографику. За основу мы взяли букву “Б” и “разложили” ее на продуктовые преимущества (логотип-контейнер): безопасность, благополучие, близко к центру и т.д.
В первом флайте мы через буквы и слова мы таким образом привлекали внимание к проекту. В визуальный текстовый блок мы “зашили” разные слова с позитивным посылом, которые ассоциируются со счастливой жизнью и домом. Среди них мы поставили слова на букву “Б” и визуально выделили, чтобы они быстро считывались. Так мы показывали, что Б-26 сочетает в себе все эти характеристики.
Во втором флайте к каждой продуктовой характеристике был подобран саблайн: Безопасность – двор без машин. В визуализации к каждому лайну мы добавили крупный рендер. Также это добавило в визуалы эмоциональный посыл.
Что получил заказчик:
✅готовую коммуникационную стратегию объекта;
✅готовые рекламные кампании;
✅повышение узнаваемости объекта;
✅запланированное количество лидов.
Детальными результатами реализации коммуникационной стратегии в цифрах мы поделимся в конце года, но уже сейчас можно сказать, что темпы продаж объекта высокие.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Жилой комплекс “Б-26” (Екатеринбург, Кировский район)
Класс-жилья: Комфорт
Застройщик: “СКМ Девелопмент”
Дано: У жилого комплекса уже были готовые нейминг и айдентика. Также был первично анонсирован старт продаж, в котором был заложен нейтральный смысловой посыл: название – локация (улица). Нам нужно было раскрыть объект: что это, зачем и для кого.
Что мы сделали: В рамках креативной идеи мы отталкивались от названия: что такое Б.26? Через него мы раскрывали всю коммуникацию. Во время работы над стратегией мы поняли, что в локации не так много предложения, при том, что сама она является перспективной. Мы пошли через объяснение потенциальным покупателям, что наш объект совмещает в себе все преимущества, которые ему нужны. Сам логотип представлял собой типографику. За основу мы взяли букву “Б” и “разложили” ее на продуктовые преимущества (логотип-контейнер): безопасность, благополучие, близко к центру и т.д.
В первом флайте мы через буквы и слова мы таким образом привлекали внимание к проекту. В визуальный текстовый блок мы “зашили” разные слова с позитивным посылом, которые ассоциируются со счастливой жизнью и домом. Среди них мы поставили слова на букву “Б” и визуально выделили, чтобы они быстро считывались. Так мы показывали, что Б-26 сочетает в себе все эти характеристики.
Во втором флайте к каждой продуктовой характеристике был подобран саблайн: Безопасность – двор без машин. В визуализации к каждому лайну мы добавили крупный рендер. Также это добавило в визуалы эмоциональный посыл.
Что получил заказчик:
✅готовую коммуникационную стратегию объекта;
✅готовые рекламные кампании;
✅повышение узнаваемости объекта;
✅запланированное количество лидов.
Детальными результатами реализации коммуникационной стратегии в цифрах мы поделимся в конце года, но уже сейчас можно сказать, что темпы продаж объекта высокие.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
❤3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Команда DRIVERS поздравляет с Днем Строителя всех коллег, друзей и партнеров! Пусть дома будут выше, планы амбициознее, а жители любимого города еще счастливее 🥂
Сегодня вместе с #уральскийдевелопмент гуляем на Плотинке и создаем хорошее настроение 🥳
Всегда ваши, DRIVERS и Smart Недвижимость❤️
Сегодня вместе с #уральскийдевелопмент гуляем на Плотинке и создаем хорошее настроение 🥳
Всегда ваши, DRIVERS и Smart Недвижимость❤️
❤2🔥1
DRIVERS.TEAM screen iPhone 10.jpg
419 KB
Начинаем рабочую неделю с приятного! 😏 С крутых заставок на телефон от команды DRIVERS в честь Дня строителя. Часть I для iPhone уже здесь 👆
@drivers_tg
@drivers_tg
🔥1