Forwarded from ок, согласовано
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Жизненная ситуация, знакомая каждому проджекту.
😁4🗿1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👉 Что дает эскизный проект для маркетинговой команды? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
С чего начинается работа маркетинговой команды по комплексной упаковке объекта? В идеале – с эскизного проекта.
🔸Во-первых, эскиз дает представление о продукте и для кого этот продукт.
🔸Во-вторых, понимание того, как будет выглядеть конечный продукт, дает возможность эффективно выстроить весь процесс. Это помогает упаковать объект так, что все визуальные, текстовые и смысловые элементы образуют единый концепт. Например:
🔹цвет фасада (цветовые решения фасада могут лечь в основу айдентики объекта);
🔹элементы фасада (также можно органично адаптировать в айдентику);
🔹интересные архитектурные решения (можно использовать при разработке нейминга);
🔹поэтажные и поквартирные планы (дают маркетинговой команде понимание о целевой аудитории);
🔹инфраструктура (можно использовать при разработке нейминга; также дает понимание о целевой аудитории).
Таким образом, эскизный проект – это не отдельный документ, а та самая отправная точка при упаковке объекта. Маркетинговая команда должна хорошо разбираться в эскизном проекте, уметь извлекать из него максимальную пользу и уметь формировать уникальные решения, опираясь на этот документ.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
С чего начинается работа маркетинговой команды по комплексной упаковке объекта? В идеале – с эскизного проекта.
🔸Во-первых, эскиз дает представление о продукте и для кого этот продукт.
🔸Во-вторых, понимание того, как будет выглядеть конечный продукт, дает возможность эффективно выстроить весь процесс. Это помогает упаковать объект так, что все визуальные, текстовые и смысловые элементы образуют единый концепт. Например:
🔹цвет фасада (цветовые решения фасада могут лечь в основу айдентики объекта);
🔹элементы фасада (также можно органично адаптировать в айдентику);
🔹интересные архитектурные решения (можно использовать при разработке нейминга);
🔹поэтажные и поквартирные планы (дают маркетинговой команде понимание о целевой аудитории);
🔹инфраструктура (можно использовать при разработке нейминга; также дает понимание о целевой аудитории).
Таким образом, эскизный проект – это не отдельный документ, а та самая отправная точка при упаковке объекта. Маркетинговая команда должна хорошо разбираться в эскизном проекте, уметь извлекать из него максимальную пользу и уметь формировать уникальные решения, опираясь на этот документ.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵 В России снова вырос спрос на новостройки;
🔵Аналитики назвали проблемы из-за дисбаланса на рынке жилья в России;
🔵В ЦБ назвали главные риски для рынка жилья и ипотеки;
🔵Названы признаки достижения потолка цен на жилье в России;
🔵В России изменился порядок согласования архитектурного облика зданий.
Дела уральские:
🔵”Брусника” выкупила очередной участок под комплексное развитие территории на ДОКе в Тюмени;
🔵BAZA анонсировала старт продаж ЖК “Каменные палатки” в Екатеринбурге;
🔵”Астра-Девелопмент” начала строительство квартала “Новация” на Эльмаше в Екатеринбурге;
🔵”Гринвич-недвижимость” и челябинский застройщик “Голос.Девелопмент” построят жилье рядом с метро “Уралмаш” в Екатеринбурге;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴Уже 7 сентября состоится церемония награждения премии WOW Awards. Посмотреть финалистов и их работы, а также узнать подробности можно тут.
🔴 23 и 24 сентября в Москве, а также 7 и 8 октября в Санкт-Петербурге пройдет встреча Design Prosmotr. Организаторы обещают практические интенсивы и афтепати. Билеты и программа – здесь.
🔴21 и 22 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Baltic Weekend. Программа и билеты – на сайте форума.
🔴27-30 сентября на Красной поляне пройдет Global event forum. Участникам обещают насыщенную программу, в том числе развлекательная. Подробности.
🔴Этой осенью выходит новая версия книги “Пиши, сокращай” Максима Ильяхова (переписана и сокращена). Обещают, что в продаже она появится уже в октябре-ноябре. Прочитать о новой версии можно тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵 В России снова вырос спрос на новостройки;
🔵Аналитики назвали проблемы из-за дисбаланса на рынке жилья в России;
🔵В ЦБ назвали главные риски для рынка жилья и ипотеки;
🔵Названы признаки достижения потолка цен на жилье в России;
🔵В России изменился порядок согласования архитектурного облика зданий.
Дела уральские:
🔵”Брусника” выкупила очередной участок под комплексное развитие территории на ДОКе в Тюмени;
🔵BAZA анонсировала старт продаж ЖК “Каменные палатки” в Екатеринбурге;
🔵”Астра-Девелопмент” начала строительство квартала “Новация” на Эльмаше в Екатеринбурге;
🔵”Гринвич-недвижимость” и челябинский застройщик “Голос.Девелопмент” построят жилье рядом с метро “Уралмаш” в Екатеринбурге;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴Уже 7 сентября состоится церемония награждения премии WOW Awards. Посмотреть финалистов и их работы, а также узнать подробности можно тут.
🔴 23 и 24 сентября в Москве, а также 7 и 8 октября в Санкт-Петербурге пройдет встреча Design Prosmotr. Организаторы обещают практические интенсивы и афтепати. Билеты и программа – здесь.
🔴21 и 22 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Baltic Weekend. Программа и билеты – на сайте форума.
🔴27-30 сентября на Красной поляне пройдет Global event forum. Участникам обещают насыщенную программу, в том числе развлекательная. Подробности.
🔴Этой осенью выходит новая версия книги “Пиши, сокращай” Максима Ильяхова (переписана и сокращена). Обещают, что в продаже она появится уже в октябре-ноябре. Прочитать о новой версии можно тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥2
🎉Поздравляем наших партнеров Tetris Group со стартом продаж! Встречайте новый проект на карте Уралмаша – квартал “Моменты”.
👉 Консалтинг на старте проекта – Smart.Недвижимость.
👉 Комплексная упаковка проекта – команда DRIVERS.
@drivers_tg
👉 Консалтинг на старте проекта – Smart.Недвижимость.
👉 Комплексная упаковка проекта – команда DRIVERS.
@drivers_tg
👍3🔥1👏1
🏗Уральские застройщики вошли в топ застройщиков страны по состоянию на 1 сентября.
Свежий рейтинг застройщиков по объему строительства опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Лучшие позиции в рейтинге у компании “Брусника” (Свердловская область) – 14-ое место. За месяц (рейтинг является ежемесячным) девелопер поднялся на одну строчку. ГК “Страна Девелопмент” (Тюмень) заняла 22 строчку, потеряв 4 позиции. Две позиции потерял и застройщик TEN (Свердловская область) – 24-ое место. “АПРИ Флай Плэнинг” (Челябинская область) оказался на 38 строчке рейтинга (минус три позиции).
В топ-100 также попали ГК “ЭНКО” (Тюменская область), ГК “Атомстройкомплекс”, ПСК “Дом Девелопмент” (Тюменская область), ГК “ТИС” (Тюменская область), ГК “Астра” (Свердловская область) и “Синара-Девелопмент” (Свердловская область).
Первые три строчки заняли: “ПИК” (Москва), ГК “Самолет” (Москва) и Группа ЛСР (Санкт-Петербург).
Полным рейтинг можно посмотреть здесь.
@drivers_tg
Свежий рейтинг застройщиков по объему строительства опубликовал портал ЕРЗ.РФ. Лучшие позиции в рейтинге у компании “Брусника” (Свердловская область) – 14-ое место. За месяц (рейтинг является ежемесячным) девелопер поднялся на одну строчку. ГК “Страна Девелопмент” (Тюмень) заняла 22 строчку, потеряв 4 позиции. Две позиции потерял и застройщик TEN (Свердловская область) – 24-ое место. “АПРИ Флай Плэнинг” (Челябинская область) оказался на 38 строчке рейтинга (минус три позиции).
В топ-100 также попали ГК “ЭНКО” (Тюменская область), ГК “Атомстройкомплекс”, ПСК “Дом Девелопмент” (Тюменская область), ГК “ТИС” (Тюменская область), ГК “Астра” (Свердловская область) и “Синара-Девелопмент” (Свердловская область).
Первые три строчки заняли: “ПИК” (Москва), ГК “Самолет” (Москва) и Группа ЛСР (Санкт-Петербург).
Полным рейтинг можно посмотреть здесь.
@drivers_tg
👍2
Forwarded from HOT DIGITAL by Vlad Sitnikov
Дуэт архитекторов Крейг Редман и Карл Майер создали в рамках проекта Design District Hong Kong игровую площадку в саду Сай Лау Кок в Гонконге. Яркий островок детства в большом городе #art
@HotDigital
@HotDigital
❤2🗿1
💪Свердловские новостройки остаются лучшими в стране.
ЕРЗ.РФ обновил рейтинг новостроек России (по состоянию на 1 сентября 2023 г.). Лучшими по-прежнему остаются проекты “УГМК-Застройщика” – “Макаровский квартал” и “Нагорный” (1-ая и 2-ая строчки рейтинга). На третьем месте – ЖК “Атмосфера” в Астрахани. В топ-10 также вошли “Европейский квартал” в Тюмени (проект “Брусники” делит 4-ю строчку с проектом ГК “Железно” в Кировской области – “Дом Булычев”) и “Квартал на Некрасова” в Екатеринбурге (застройщик – “Брусника”, 6-ая строчка рейтинга).
Полностью ознакомиться с рейтингом можно здесь.
@drivers_tg
ЕРЗ.РФ обновил рейтинг новостроек России (по состоянию на 1 сентября 2023 г.). Лучшими по-прежнему остаются проекты “УГМК-Застройщика” – “Макаровский квартал” и “Нагорный” (1-ая и 2-ая строчки рейтинга). На третьем месте – ЖК “Атмосфера” в Астрахани. В топ-10 также вошли “Европейский квартал” в Тюмени (проект “Брусники” делит 4-ю строчку с проектом ГК “Железно” в Кировской области – “Дом Булычев”) и “Квартал на Некрасова” в Екатеринбурге (застройщик – “Брусника”, 6-ая строчка рейтинга).
Полностью ознакомиться с рейтингом можно здесь.
@drivers_tg
🔥1
Наш CEO Дарья Кузнецова делится инсайтами с WOW фестиваля 😉
Telegram
Дарья Викторовна
Матрица девелоперских стратегий от ГК Железно.
Очень даже любопытно
Очень даже любопытно
❤2
Forwarded from Метры и маркетинг | Дарья Кузнецова
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Квартал “Моменты”. 👉 Как мы комплексно упаковали проект на Уралмаше.
О проекте: Квартал “Моменты” (Екатеринбург, Орджоникидзевский район)
Класс-жилья: Эконом +
Застройщик: Tetris Group
Дано: На старте работы над проектом у нас был первичный анализ продукта и конкурентной среды, над которым работали наши партнеры - компания Smart.Недвижимость. Также у нас был эскизный проект будущего квартала и понимание, когда стартуют продажи объекта. Нам предстояло комплексно упаковать проект – разработать нейминг, айдентику, точки контакта, коммуникационную и медиа-стратегии, рекламную кампанию.
Что мы сделали: Первым делом мы зашли в маркетинговую аналитику: проанализировали конкурентов в локации, их позиционирование и рекламное присутствие, проанализировали целевую аудиторию и их предпочтения. На основании аналитики мы выстроили несколько гипотез, а на основании глубинных интервью выявили инсайты. Таким образом нам удалось определить нишу для позиционирования.
На следующем этапе мы приступили к разработке нейминга и айдентике. Далее мы интегрировали айдентику в основные точки контакта – буклет и строительное ограждение. Таким образом, выстроили единую визуальную систему нового бренда.
Что получил заказчик:
✅готовую маркетинговую аналитику по объекту;
✅исчерпывающую информацию по ЦА;
✅полную картину по конкурентам и их позиционированию;
✅четкое позиционирование с ориентацией на конкретную ЦА;
✅отстройку от конкурентов;
✅готовый нейминг;
✅готовую айдентику;
✅готовый буклет продаж в айдентике объекта и с ориентацией на ЦА;
✅готовый забор в айдентике объекта;
✅готовые рекламные кампании;
✅повышение узнаваемости объекта.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Квартал “Моменты” (Екатеринбург, Орджоникидзевский район)
Класс-жилья: Эконом +
Застройщик: Tetris Group
Дано: На старте работы над проектом у нас был первичный анализ продукта и конкурентной среды, над которым работали наши партнеры - компания Smart.Недвижимость. Также у нас был эскизный проект будущего квартала и понимание, когда стартуют продажи объекта. Нам предстояло комплексно упаковать проект – разработать нейминг, айдентику, точки контакта, коммуникационную и медиа-стратегии, рекламную кампанию.
Что мы сделали: Первым делом мы зашли в маркетинговую аналитику: проанализировали конкурентов в локации, их позиционирование и рекламное присутствие, проанализировали целевую аудиторию и их предпочтения. На основании аналитики мы выстроили несколько гипотез, а на основании глубинных интервью выявили инсайты. Таким образом нам удалось определить нишу для позиционирования.
На следующем этапе мы приступили к разработке нейминга и айдентике. Далее мы интегрировали айдентику в основные точки контакта – буклет и строительное ограждение. Таким образом, выстроили единую визуальную систему нового бренда.
Что получил заказчик:
✅готовую маркетинговую аналитику по объекту;
✅исчерпывающую информацию по ЦА;
✅полную картину по конкурентам и их позиционированию;
✅четкое позиционирование с ориентацией на конкретную ЦА;
✅отстройку от конкурентов;
✅готовый нейминг;
✅готовую айдентику;
✅готовый буклет продаж в айдентике объекта и с ориентацией на ЦА;
✅готовый забор в айдентике объекта;
✅готовые рекламные кампании;
✅повышение узнаваемости объекта.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥3❤1