Forwarded from HOT DIGITAL by Vlad Sitnikov
Дуэт архитекторов Крейг Редман и Карл Майер создали в рамках проекта Design District Hong Kong игровую площадку в саду Сай Лау Кок в Гонконге. Яркий островок детства в большом городе #art
@HotDigital
@HotDigital
❤2🗿1
💪Свердловские новостройки остаются лучшими в стране.
ЕРЗ.РФ обновил рейтинг новостроек России (по состоянию на 1 сентября 2023 г.). Лучшими по-прежнему остаются проекты “УГМК-Застройщика” – “Макаровский квартал” и “Нагорный” (1-ая и 2-ая строчки рейтинга). На третьем месте – ЖК “Атмосфера” в Астрахани. В топ-10 также вошли “Европейский квартал” в Тюмени (проект “Брусники” делит 4-ю строчку с проектом ГК “Железно” в Кировской области – “Дом Булычев”) и “Квартал на Некрасова” в Екатеринбурге (застройщик – “Брусника”, 6-ая строчка рейтинга).
Полностью ознакомиться с рейтингом можно здесь.
@drivers_tg
ЕРЗ.РФ обновил рейтинг новостроек России (по состоянию на 1 сентября 2023 г.). Лучшими по-прежнему остаются проекты “УГМК-Застройщика” – “Макаровский квартал” и “Нагорный” (1-ая и 2-ая строчки рейтинга). На третьем месте – ЖК “Атмосфера” в Астрахани. В топ-10 также вошли “Европейский квартал” в Тюмени (проект “Брусники” делит 4-ю строчку с проектом ГК “Железно” в Кировской области – “Дом Булычев”) и “Квартал на Некрасова” в Екатеринбурге (застройщик – “Брусника”, 6-ая строчка рейтинга).
Полностью ознакомиться с рейтингом можно здесь.
@drivers_tg
🔥1
Наш CEO Дарья Кузнецова делится инсайтами с WOW фестиваля 😉
Telegram
Дарья Викторовна
Матрица девелоперских стратегий от ГК Железно.
Очень даже любопытно
Очень даже любопытно
❤2
Forwarded from Метры и маркетинг | Дарья Кузнецова
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Квартал “Моменты”. 👉 Как мы комплексно упаковали проект на Уралмаше.
О проекте: Квартал “Моменты” (Екатеринбург, Орджоникидзевский район)
Класс-жилья: Эконом +
Застройщик: Tetris Group
Дано: На старте работы над проектом у нас был первичный анализ продукта и конкурентной среды, над которым работали наши партнеры - компания Smart.Недвижимость. Также у нас был эскизный проект будущего квартала и понимание, когда стартуют продажи объекта. Нам предстояло комплексно упаковать проект – разработать нейминг, айдентику, точки контакта, коммуникационную и медиа-стратегии, рекламную кампанию.
Что мы сделали: Первым делом мы зашли в маркетинговую аналитику: проанализировали конкурентов в локации, их позиционирование и рекламное присутствие, проанализировали целевую аудиторию и их предпочтения. На основании аналитики мы выстроили несколько гипотез, а на основании глубинных интервью выявили инсайты. Таким образом нам удалось определить нишу для позиционирования.
На следующем этапе мы приступили к разработке нейминга и айдентике. Далее мы интегрировали айдентику в основные точки контакта – буклет и строительное ограждение. Таким образом, выстроили единую визуальную систему нового бренда.
Что получил заказчик:
✅готовую маркетинговую аналитику по объекту;
✅исчерпывающую информацию по ЦА;
✅полную картину по конкурентам и их позиционированию;
✅четкое позиционирование с ориентацией на конкретную ЦА;
✅отстройку от конкурентов;
✅готовый нейминг;
✅готовую айдентику;
✅готовый буклет продаж в айдентике объекта и с ориентацией на ЦА;
✅готовый забор в айдентике объекта;
✅готовые рекламные кампании;
✅повышение узнаваемости объекта.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
О проекте: Квартал “Моменты” (Екатеринбург, Орджоникидзевский район)
Класс-жилья: Эконом +
Застройщик: Tetris Group
Дано: На старте работы над проектом у нас был первичный анализ продукта и конкурентной среды, над которым работали наши партнеры - компания Smart.Недвижимость. Также у нас был эскизный проект будущего квартала и понимание, когда стартуют продажи объекта. Нам предстояло комплексно упаковать проект – разработать нейминг, айдентику, точки контакта, коммуникационную и медиа-стратегии, рекламную кампанию.
Что мы сделали: Первым делом мы зашли в маркетинговую аналитику: проанализировали конкурентов в локации, их позиционирование и рекламное присутствие, проанализировали целевую аудиторию и их предпочтения. На основании аналитики мы выстроили несколько гипотез, а на основании глубинных интервью выявили инсайты. Таким образом нам удалось определить нишу для позиционирования.
На следующем этапе мы приступили к разработке нейминга и айдентике. Далее мы интегрировали айдентику в основные точки контакта – буклет и строительное ограждение. Таким образом, выстроили единую визуальную систему нового бренда.
Что получил заказчик:
✅готовую маркетинговую аналитику по объекту;
✅исчерпывающую информацию по ЦА;
✅полную картину по конкурентам и их позиционированию;
✅четкое позиционирование с ориентацией на конкретную ЦА;
✅отстройку от конкурентов;
✅готовый нейминг;
✅готовую айдентику;
✅готовый буклет продаж в айдентике объекта и с ориентацией на ЦА;
✅готовый забор в айдентике объекта;
✅готовые рекламные кампании;
✅повышение узнаваемости объекта.
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥3❤1
👉 Второй день WOW от CEO DRIVERS Дарьи Кузнецовой. Инсайтами она делится в своем канале. А уже вечером объявят победителей премии. 😏 Мы вышли в финал с проектом бренд-зоны для компании "Первостроитель". С нетерпением ждем результатов 🤞
Telescope
Дарья Викторовна
Сегодня пятница, а это значит… Уральский девелопмент предвкушает выходные после плодотворной недели 😉 вместе с нашими партнерами Smart.Недвижимость в Pine Creek 😎
🔥3👏1
Пятница удалась ❤️ Drivers x Smart.Недвижимость #уральскийдевелопмент
🔥3