📊Tg-Stat опубликовал свежее исследование аудитории.
📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.
📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди Москва и Санкт-Петербург.
📌Самая большая доля пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (почти 30%).
📌20,6% аудитории Telegram работают в сфере IT. На втором месте – маркетинг и PR (11,9%). Строительство – 3,7%.
📌17,3% аудитории имеют доход от 61 до 90 тыс. руб. Еще столько же – доход от 91 до 150 тыс. руб.
📌На каналы брендов и компаний подписаны 17% всей аудитории. Самые популярные каналы – новостные (85%). При этом новостям из Telegram доверяют 68% (в то время как СМИ – лишь 30%).
📌Чаще других в Telegram размещают рекламу представители малого бизнеса – 44%. Средний бизнес – 32%, крупный бизнес – 24%.
📌Каждый четвертый бренд проводит кампанию раз в неделю и чаще, хотя бы раз в месяц суммарно проводят рекламные кампании 45% опрошенных.
📌Бренды выбирают рекламные кампании с целевыми действиями чаще охватных кампаний (27%).
📌Агентства и бренды чаще всего продвигают либо Telegram-каналы, либо внешние сервисы (например, сайты с формами заказа). И те, и другие одинаково часто рекламируют инфоповоды (работают на охваты, а не на прямые продажи).
📌58% опрошенных маркетологов брендов и представителей агентств считают, что эффективность продвижения в Telegram соразмерна другим каналам трафика. 26% сочли ее менее эффективной, 16% посчитали рекламу через Telegram более эффективной, чем другие каналы продвижения.
📌Диапазон бюджетов очень разный. Малый бизнес (67%) не готов тратить на продвижение больше 50 тыс. в месяц. Компании из среднего сегмента неоднородны по тратам: четверть из них тратят больше 250 тыс., еще почти четверть – в 10 раз меньше. Крупный бизнес готов тратить больше полумиллиона рублей в месяц (35%) на продвижение.
С полным исследованием можно ознакомиться здесь.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.
📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди Москва и Санкт-Петербург.
📌Самая большая доля пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (почти 30%).
📌20,6% аудитории Telegram работают в сфере IT. На втором месте – маркетинг и PR (11,9%). Строительство – 3,7%.
📌17,3% аудитории имеют доход от 61 до 90 тыс. руб. Еще столько же – доход от 91 до 150 тыс. руб.
📌На каналы брендов и компаний подписаны 17% всей аудитории. Самые популярные каналы – новостные (85%). При этом новостям из Telegram доверяют 68% (в то время как СМИ – лишь 30%).
📌Чаще других в Telegram размещают рекламу представители малого бизнеса – 44%. Средний бизнес – 32%, крупный бизнес – 24%.
📌Каждый четвертый бренд проводит кампанию раз в неделю и чаще, хотя бы раз в месяц суммарно проводят рекламные кампании 45% опрошенных.
📌Бренды выбирают рекламные кампании с целевыми действиями чаще охватных кампаний (27%).
📌Агентства и бренды чаще всего продвигают либо Telegram-каналы, либо внешние сервисы (например, сайты с формами заказа). И те, и другие одинаково часто рекламируют инфоповоды (работают на охваты, а не на прямые продажи).
📌58% опрошенных маркетологов брендов и представителей агентств считают, что эффективность продвижения в Telegram соразмерна другим каналам трафика. 26% сочли ее менее эффективной, 16% посчитали рекламу через Telegram более эффективной, чем другие каналы продвижения.
📌Диапазон бюджетов очень разный. Малый бизнес (67%) не готов тратить на продвижение больше 50 тыс. в месяц. Компании из среднего сегмента неоднородны по тратам: четверть из них тратят больше 250 тыс., еще почти четверть – в 10 раз меньше. Крупный бизнес готов тратить больше полумиллиона рублей в месяц (35%) на продвижение.
С полным исследованием можно ознакомиться здесь.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
🦄2
После исследования Tg-Stat об аудитории Telegram, рассказываем, чем мессенджер может помочь в работе маркетолога. И чем помогает конкретно нам:
🔵Продвижение бренда застройщика. Telegram – может быть эффективным инструментом продвижения благодаря своей возможности точечно попасть в целевую аудиторию и донести через текстовый формат сложные продуктовые преимущества. Он работает на увеличение узнаваемости бренда. Плюс, через Telegram можно дать экспертную оценку и работать на повышение доверия за счет формата и специфики площадки. Запрос на Telegram со стороны девелоперов растет.
🔵Продвижение конкретного объекта. Telegram дает эту возможность. В этом случае, необходимо смотреть целевую аудиторию конкретного объекта и сам продукт. ЦА Telegram, как рекламного инструмента, нам известна. Мы можем оценить аудиторию конкретного канала, соотнести с тем, что нам нужно для нашего объекта, и принять решение.
🔵Telegram как инструмент аналитики. Представленность конкурентов и информации об их проектах в Telegram уже сейчас анализируется в коммуникационных стратегиях (наряду с “ВКонтакте” и традиционными СМИ). Кроме того, через Telegram можно искать интервьюируемых для глубинных интервью в локации (как и через “ВКонтакте”).
🔵Telegram как образовательная площадка. Не секрет, что маркетологи и PR-щики полюбили этот канал коммуникации и часто делятся здесь опытом друг с другом: лайфхаками, советами и фишками. Можно почитать конкретных экспертов и получить что-то новое и полезное.
🔵Telegram как СМИ. Здесь все понятно: новости рынка, аналитику и анонсы быстрее всего узнать из Telegram.
Дополнить список или поделиться полезными ссылками - можно в комментариях 😉👇
@drivers_tg
🔵Продвижение бренда застройщика. Telegram – может быть эффективным инструментом продвижения благодаря своей возможности точечно попасть в целевую аудиторию и донести через текстовый формат сложные продуктовые преимущества. Он работает на увеличение узнаваемости бренда. Плюс, через Telegram можно дать экспертную оценку и работать на повышение доверия за счет формата и специфики площадки. Запрос на Telegram со стороны девелоперов растет.
🔵Продвижение конкретного объекта. Telegram дает эту возможность. В этом случае, необходимо смотреть целевую аудиторию конкретного объекта и сам продукт. ЦА Telegram, как рекламного инструмента, нам известна. Мы можем оценить аудиторию конкретного канала, соотнести с тем, что нам нужно для нашего объекта, и принять решение.
🔵Telegram как инструмент аналитики. Представленность конкурентов и информации об их проектах в Telegram уже сейчас анализируется в коммуникационных стратегиях (наряду с “ВКонтакте” и традиционными СМИ). Кроме того, через Telegram можно искать интервьюируемых для глубинных интервью в локации (как и через “ВКонтакте”).
🔵Telegram как образовательная площадка. Не секрет, что маркетологи и PR-щики полюбили этот канал коммуникации и часто делятся здесь опытом друг с другом: лайфхаками, советами и фишками. Можно почитать конкретных экспертов и получить что-то новое и полезное.
🔵Telegram как СМИ. Здесь все понятно: новости рынка, аналитику и анонсы быстрее всего узнать из Telegram.
Дополнить список или поделиться полезными ссылками - можно в комментариях 😉👇
@drivers_tg
Telegram
Маркетолог со стройки
📊Tg-Stat опубликовал свежее исследование аудитории.
📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.
📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди…
📌Свердловская область входит в топ-5 регионов по кол-ву пользователей. Доля аудитории в Telegram - 3,22%.
📌Екатеринбург входит в топ-3 городов России по доле аудитории с показателем в 2,49%. Впереди…
💯2👏1🦄1
Сегодня хотим поделиться интересным проектом из области девелопмента, и сделать это доброй традицией. 👉 Студия NORRØN Architects спроектировала учебное пространство для студентов Лесного колледжа Skovskolen в Дании.
Проект получил название Indsigten, что в переводе означает “озарение”. Пространство выполнено полностью из дерева и представляет собой открытое сооружение необычного типа. Таким образом архитекторы попытались создать стандарты будущего для образовательных пространств на природе. А через название – раскрыть концепцию: павильон формирует пространство для созерцания и понимания природы, способствующее единению через наблюдения.
Мы как считаем - у них получилось? 🤔
Фото: студия NORRØN Architects
@drivers_tg
Проект получил название Indsigten, что в переводе означает “озарение”. Пространство выполнено полностью из дерева и представляет собой открытое сооружение необычного типа. Таким образом архитекторы попытались создать стандарты будущего для образовательных пространств на природе. А через название – раскрыть концепцию: павильон формирует пространство для созерцания и понимания природы, способствующее единению через наблюдения.
Мы как считаем - у них получилось? 🤔
Фото: студия NORRØN Architects
@drivers_tg
❤2🔥1🦄1
⚡Свердловский застройщик «TEN девелопмент» выкупил региональное подразделение девелопера Sminex-Интеко в Ростове-на Дону. Детали сделки, в том числе стоимость выкупленного бизнеса, не раскрываются. Ранее директор по продажам Sminex-Интеко Иван Обухов оценил ее стоимость в 3 млрд руб.
Потенциал продаж земельного банка ростовского подразделения составляет 270 тыс. кв. м. «TEN девелопмент» также получил компании-застройщики с департаментом продаж, проектный институт, завод крупнопанельного домостроения и собственную управляющую компанию.
#новостиDRIVERS
@drivers_tg
Потенциал продаж земельного банка ростовского подразделения составляет 270 тыс. кв. м. «TEN девелопмент» также получил компании-застройщики с департаментом продаж, проектный институт, завод крупнопанельного домостроения и собственную управляющую компанию.
#новостиDRIVERS
@drivers_tg
👏2🦄1
Аналитики сервиса “Домклик” назвали Свердловскую область лидером среди российских регионов по молодежной ипотеке.
В исследовании анализировалась популярность ипотеки среди жителей России моложе 25 лет. Регионами, где молодые люди чаще всего берут ипотеку в 2023 г. оказались:
📌Свердловская область – 2,2 тыс. сделок;
📌Башкирия – 2,2 тыс. сделок;
📌Тюменская область - 2,1 тыс. сделок;
📌Московская область – 2 тыс. сделок;
📌Краснодарский край – 1,9 тыс. сделок;
📌Москва – 1,8 тыс. сделок;
📌Санкт-Петербург – 1,7 тыс. сделок.
При этом, молодые люди предпочитают “вторичку” – 74,2. Основная причина – не нужно ждать ввода жилья в эксплуатацию и тратить время на ремонт. На новостройки приходится 22,4% ипотечных выдач. Реже всего выбор молодежи падает на ИЖС – только 2,8%.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
В исследовании анализировалась популярность ипотеки среди жителей России моложе 25 лет. Регионами, где молодые люди чаще всего берут ипотеку в 2023 г. оказались:
📌Свердловская область – 2,2 тыс. сделок;
📌Башкирия – 2,2 тыс. сделок;
📌Тюменская область - 2,1 тыс. сделок;
📌Московская область – 2 тыс. сделок;
📌Краснодарский край – 1,9 тыс. сделок;
📌Москва – 1,8 тыс. сделок;
📌Санкт-Петербург – 1,7 тыс. сделок.
При этом, молодые люди предпочитают “вторичку” – 74,2. Основная причина – не нужно ждать ввода жилья в эксплуатацию и тратить время на ремонт. На новостройки приходится 22,4% ипотечных выдач. Реже всего выбор молодежи падает на ИЖС – только 2,8%.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
❤2🦄1
👉Бренд-зона “Первостроитель” на 100+ Forum Russia 2022. Как мы придумали использовать живые растения в айдентике компании в оформлении стенда.
Дано: задача - разработать концепцию стенда компании “Первостроитель”. В рамках одной бренд-зоны нужно было представить саму девелоперскую компанию и флагманский проект – компаунд “Проспект Мира”. Важно было отстроится от конкурентов. Стенд должен был стать точкой контакта представителей компании с гостями форума.
Что мы сделали: разработали 3D концепт стенда (визуал, функционал и техническая спецификация) и выполнили застройку “под ключ”.
“Концепция 4Э”. В основе – 4 принципа: эргономичность, эмпатичность, экологичность, эстетичность.
Эргономичность. Пространство стенда было разделено на две зоны: зона компаунд «Проспект Мира» и зона «Первостроитель» с разным функционалом, но общей идеей. Границей зонирования стал яркий акцент – графический элемент логотипа компаунда – высотой 5 метров. Внутри – функциональное помещение.
Эмпатичность. Конкуренты в визуальном оформлении выбрали темы технологий и инноваций. Мы сделали акцент на эмоциональном и чувственном восприятии: в оформлении использовали белый цвет, лаконичный дизайн, обтекаемые формы и плавные линии, чтобы передать ощущение пространства, ясности и естественности.
Экологичность. Наш партнер уделяет много внимания заботе об окружающей среде и историческом наследии, поэтому мы использовали в оформлении флористический дизайн. При этом при выборе растений учли айдентику застройщика. Цветочные композиции были в кашпо, которые используют в благоустройстве внутридворовых пространств. А тему исторического наследия раскрыли через лекторий, который стал открытой площадкой для диалога.
Эстетичность. Фотовыставка визуалов из рекламной кампании компаунда – отсыл к жизни, как к искусству, чувствам и эмоциям.
Что получил заказчик:
✅готовый стенд, на котором органично были представлены два бренда;
✅отстройку от конкурентов;
✅открытую площадку для диалога (в лектории прошло 13 мероприятий).
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
Дано: задача - разработать концепцию стенда компании “Первостроитель”. В рамках одной бренд-зоны нужно было представить саму девелоперскую компанию и флагманский проект – компаунд “Проспект Мира”. Важно было отстроится от конкурентов. Стенд должен был стать точкой контакта представителей компании с гостями форума.
Что мы сделали: разработали 3D концепт стенда (визуал, функционал и техническая спецификация) и выполнили застройку “под ключ”.
“Концепция 4Э”. В основе – 4 принципа: эргономичность, эмпатичность, экологичность, эстетичность.
Эргономичность. Пространство стенда было разделено на две зоны: зона компаунд «Проспект Мира» и зона «Первостроитель» с разным функционалом, но общей идеей. Границей зонирования стал яркий акцент – графический элемент логотипа компаунда – высотой 5 метров. Внутри – функциональное помещение.
Эмпатичность. Конкуренты в визуальном оформлении выбрали темы технологий и инноваций. Мы сделали акцент на эмоциональном и чувственном восприятии: в оформлении использовали белый цвет, лаконичный дизайн, обтекаемые формы и плавные линии, чтобы передать ощущение пространства, ясности и естественности.
Экологичность. Наш партнер уделяет много внимания заботе об окружающей среде и историческом наследии, поэтому мы использовали в оформлении флористический дизайн. При этом при выборе растений учли айдентику застройщика. Цветочные композиции были в кашпо, которые используют в благоустройстве внутридворовых пространств. А тему исторического наследия раскрыли через лекторий, который стал открытой площадкой для диалога.
Эстетичность. Фотовыставка визуалов из рекламной кампании компаунда – отсыл к жизни, как к искусству, чувствам и эмоциям.
Что получил заказчик:
✅готовый стенд, на котором органично были представлены два бренда;
✅отстройку от конкурентов;
✅открытую площадку для диалога (в лектории прошло 13 мероприятий).
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
❤2🤩2🦄1
Хорошие новости из отрасли недвижимости. Объем инвестиций в сферу во втором квартале 2023 г. вырос в 3 раза (в сравнении с аналогичным периодом 2022 г.) и составил 219,5 млрд руб. Данные приводит консалтинговая компания IBC Real Estate. От себя просто напомним, что прошлый год был рекордным с точки зрения инвестиционных вложения в недвижимость. Правда, есть и небольшая оговорка: более половины сделок от общего объема сформировано торговым сегментом. На жилой сектор пришлось 23% инвестиций (и это уверенное второе место). Недвижимость по-прежнему сохраняет статус защитного актива. В целом же, аналитики прогнозируют, что по итогам года в недвижимость может быть вложено 500-600 млрд руб.
@drivers_tg
@drivers_tg
❤3🦄1