Сегодня хотим поделиться интересным проектом из области девелопмента, и сделать это доброй традицией. 👉 Студия NORRØN Architects спроектировала учебное пространство для студентов Лесного колледжа Skovskolen в Дании.
Проект получил название Indsigten, что в переводе означает “озарение”. Пространство выполнено полностью из дерева и представляет собой открытое сооружение необычного типа. Таким образом архитекторы попытались создать стандарты будущего для образовательных пространств на природе. А через название – раскрыть концепцию: павильон формирует пространство для созерцания и понимания природы, способствующее единению через наблюдения.
Мы как считаем - у них получилось? 🤔
Фото: студия NORRØN Architects
@drivers_tg
Проект получил название Indsigten, что в переводе означает “озарение”. Пространство выполнено полностью из дерева и представляет собой открытое сооружение необычного типа. Таким образом архитекторы попытались создать стандарты будущего для образовательных пространств на природе. А через название – раскрыть концепцию: павильон формирует пространство для созерцания и понимания природы, способствующее единению через наблюдения.
Мы как считаем - у них получилось? 🤔
Фото: студия NORRØN Architects
@drivers_tg
❤2🔥1🦄1
⚡Свердловский застройщик «TEN девелопмент» выкупил региональное подразделение девелопера Sminex-Интеко в Ростове-на Дону. Детали сделки, в том числе стоимость выкупленного бизнеса, не раскрываются. Ранее директор по продажам Sminex-Интеко Иван Обухов оценил ее стоимость в 3 млрд руб.
Потенциал продаж земельного банка ростовского подразделения составляет 270 тыс. кв. м. «TEN девелопмент» также получил компании-застройщики с департаментом продаж, проектный институт, завод крупнопанельного домостроения и собственную управляющую компанию.
#новостиDRIVERS
@drivers_tg
Потенциал продаж земельного банка ростовского подразделения составляет 270 тыс. кв. м. «TEN девелопмент» также получил компании-застройщики с департаментом продаж, проектный институт, завод крупнопанельного домостроения и собственную управляющую компанию.
#новостиDRIVERS
@drivers_tg
👏2🦄1
Аналитики сервиса “Домклик” назвали Свердловскую область лидером среди российских регионов по молодежной ипотеке.
В исследовании анализировалась популярность ипотеки среди жителей России моложе 25 лет. Регионами, где молодые люди чаще всего берут ипотеку в 2023 г. оказались:
📌Свердловская область – 2,2 тыс. сделок;
📌Башкирия – 2,2 тыс. сделок;
📌Тюменская область - 2,1 тыс. сделок;
📌Московская область – 2 тыс. сделок;
📌Краснодарский край – 1,9 тыс. сделок;
📌Москва – 1,8 тыс. сделок;
📌Санкт-Петербург – 1,7 тыс. сделок.
При этом, молодые люди предпочитают “вторичку” – 74,2. Основная причина – не нужно ждать ввода жилья в эксплуатацию и тратить время на ремонт. На новостройки приходится 22,4% ипотечных выдач. Реже всего выбор молодежи падает на ИЖС – только 2,8%.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
В исследовании анализировалась популярность ипотеки среди жителей России моложе 25 лет. Регионами, где молодые люди чаще всего берут ипотеку в 2023 г. оказались:
📌Свердловская область – 2,2 тыс. сделок;
📌Башкирия – 2,2 тыс. сделок;
📌Тюменская область - 2,1 тыс. сделок;
📌Московская область – 2 тыс. сделок;
📌Краснодарский край – 1,9 тыс. сделок;
📌Москва – 1,8 тыс. сделок;
📌Санкт-Петербург – 1,7 тыс. сделок.
При этом, молодые люди предпочитают “вторичку” – 74,2. Основная причина – не нужно ждать ввода жилья в эксплуатацию и тратить время на ремонт. На новостройки приходится 22,4% ипотечных выдач. Реже всего выбор молодежи падает на ИЖС – только 2,8%.
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
❤2🦄1
👉Бренд-зона “Первостроитель” на 100+ Forum Russia 2022. Как мы придумали использовать живые растения в айдентике компании в оформлении стенда.
Дано: задача - разработать концепцию стенда компании “Первостроитель”. В рамках одной бренд-зоны нужно было представить саму девелоперскую компанию и флагманский проект – компаунд “Проспект Мира”. Важно было отстроится от конкурентов. Стенд должен был стать точкой контакта представителей компании с гостями форума.
Что мы сделали: разработали 3D концепт стенда (визуал, функционал и техническая спецификация) и выполнили застройку “под ключ”.
“Концепция 4Э”. В основе – 4 принципа: эргономичность, эмпатичность, экологичность, эстетичность.
Эргономичность. Пространство стенда было разделено на две зоны: зона компаунд «Проспект Мира» и зона «Первостроитель» с разным функционалом, но общей идеей. Границей зонирования стал яркий акцент – графический элемент логотипа компаунда – высотой 5 метров. Внутри – функциональное помещение.
Эмпатичность. Конкуренты в визуальном оформлении выбрали темы технологий и инноваций. Мы сделали акцент на эмоциональном и чувственном восприятии: в оформлении использовали белый цвет, лаконичный дизайн, обтекаемые формы и плавные линии, чтобы передать ощущение пространства, ясности и естественности.
Экологичность. Наш партнер уделяет много внимания заботе об окружающей среде и историческом наследии, поэтому мы использовали в оформлении флористический дизайн. При этом при выборе растений учли айдентику застройщика. Цветочные композиции были в кашпо, которые используют в благоустройстве внутридворовых пространств. А тему исторического наследия раскрыли через лекторий, который стал открытой площадкой для диалога.
Эстетичность. Фотовыставка визуалов из рекламной кампании компаунда – отсыл к жизни, как к искусству, чувствам и эмоциям.
Что получил заказчик:
✅готовый стенд, на котором органично были представлены два бренда;
✅отстройку от конкурентов;
✅открытую площадку для диалога (в лектории прошло 13 мероприятий).
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
Дано: задача - разработать концепцию стенда компании “Первостроитель”. В рамках одной бренд-зоны нужно было представить саму девелоперскую компанию и флагманский проект – компаунд “Проспект Мира”. Важно было отстроится от конкурентов. Стенд должен был стать точкой контакта представителей компании с гостями форума.
Что мы сделали: разработали 3D концепт стенда (визуал, функционал и техническая спецификация) и выполнили застройку “под ключ”.
“Концепция 4Э”. В основе – 4 принципа: эргономичность, эмпатичность, экологичность, эстетичность.
Эргономичность. Пространство стенда было разделено на две зоны: зона компаунд «Проспект Мира» и зона «Первостроитель» с разным функционалом, но общей идеей. Границей зонирования стал яркий акцент – графический элемент логотипа компаунда – высотой 5 метров. Внутри – функциональное помещение.
Эмпатичность. Конкуренты в визуальном оформлении выбрали темы технологий и инноваций. Мы сделали акцент на эмоциональном и чувственном восприятии: в оформлении использовали белый цвет, лаконичный дизайн, обтекаемые формы и плавные линии, чтобы передать ощущение пространства, ясности и естественности.
Экологичность. Наш партнер уделяет много внимания заботе об окружающей среде и историческом наследии, поэтому мы использовали в оформлении флористический дизайн. При этом при выборе растений учли айдентику застройщика. Цветочные композиции были в кашпо, которые используют в благоустройстве внутридворовых пространств. А тему исторического наследия раскрыли через лекторий, который стал открытой площадкой для диалога.
Эстетичность. Фотовыставка визуалов из рекламной кампании компаунда – отсыл к жизни, как к искусству, чувствам и эмоциям.
Что получил заказчик:
✅готовый стенд, на котором органично были представлены два бренда;
✅отстройку от конкурентов;
✅открытую площадку для диалога (в лектории прошло 13 мероприятий).
#кейсDRIVERS
@drivers_tg
❤2🤩2🦄1
Хорошие новости из отрасли недвижимости. Объем инвестиций в сферу во втором квартале 2023 г. вырос в 3 раза (в сравнении с аналогичным периодом 2022 г.) и составил 219,5 млрд руб. Данные приводит консалтинговая компания IBC Real Estate. От себя просто напомним, что прошлый год был рекордным с точки зрения инвестиционных вложения в недвижимость. Правда, есть и небольшая оговорка: более половины сделок от общего объема сформировано торговым сегментом. На жилой сектор пришлось 23% инвестиций (и это уверенное второе место). Недвижимость по-прежнему сохраняет статус защитного актива. В целом же, аналитики прогнозируют, что по итогам года в недвижимость может быть вложено 500-600 млрд руб.
@drivers_tg
@drivers_tg
❤3🦄1
На прошлой неделе мы запустили опрос “На основании чего вы запускаете нейминг”, а сейчас готовы поделиться результатом. 👉 Как оказалось 40% опираются на исследования, столько же (40%) – не придают особого значения этому процессу.Еще 20% – на основании креативного штурма. На самом деле, вариантов как делать нейминг много и единственно верного нет.
💬Дарья Кузнецова, CEO DRIVERS – Как запускать нейминг:
🔸Аналитика.
В основе нашего подхода – аналитика (при условии, что у клиента нет разработанной бренд-платформы). Она дает нам представление о том, что есть в локации, какие присутствуют конкуренты, как они себя позиционируют, какая у нас аудитория и как она будет воспринимать информацию.
🔸Вектор позиционирования.
Определяется на основании аналитики.
🔸Семантические ядра.
Семантические группы выделяются на основании ассоциативного ряда. Он направляет нас по нужному пути в части позиционирования.
🔸Варианты названий.
К каждому семантическому ядру мы подбираем несколько вариантов названий, которые будут подходить фонетически (приятно и понятно звучать), эмоционально (иметь правильный посыл) и по смыслу.
🔸Mood board.
К каждой семантической группе готовится mood board – то, как это будет выглядеть на референсах и какой эмоциональный посыл будет нести.
Отдельное направление в нейминге – работа с дескриптором.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
💬Дарья Кузнецова, CEO DRIVERS – Как запускать нейминг:
🔸Аналитика.
В основе нашего подхода – аналитика (при условии, что у клиента нет разработанной бренд-платформы). Она дает нам представление о том, что есть в локации, какие присутствуют конкуренты, как они себя позиционируют, какая у нас аудитория и как она будет воспринимать информацию.
🔸Вектор позиционирования.
Определяется на основании аналитики.
🔸Семантические ядра.
Семантические группы выделяются на основании ассоциативного ряда. Он направляет нас по нужному пути в части позиционирования.
🔸Варианты названий.
К каждому семантическому ядру мы подбираем несколько вариантов названий, которые будут подходить фонетически (приятно и понятно звучать), эмоционально (иметь правильный посыл) и по смыслу.
🔸Mood board.
К каждой семантической группе готовится mood board – то, как это будет выглядеть на референсах и какой эмоциональный посыл будет нести.
Отдельное направление в нейминге – работа с дескриптором.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍2🔥1👏1
❤️Маркетологи стали чаще признаваться в любви к своей работе.
К такому выводу пришли аналитики SuperJob. Они провели опрос среди 3 тыс. человек из разных регионов России, старше 18 лет и имеющих постоянную работу. Согласно исследованию, в любви к своей работе признались 46% опрошенных маркетологов. Еще столько же (46%) затруднились ответить. Негативно ответили 8%. В целом, можно отметить, что влюбленных в свою работу маркетологов становится больше, но не намного. В 2022 году, таковых было 45%.
А вот любящих свою работу больше других, согласно исследованию, оказалось среди учителей (76%), главных бухгалтеров (75%) и врачей (74%). В пятерку профессий, представители которых чаще других радуются каждому новому рабочему дню, вошли также экономисты (73%), программисты и дизайнеры (по 70%).
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
К такому выводу пришли аналитики SuperJob. Они провели опрос среди 3 тыс. человек из разных регионов России, старше 18 лет и имеющих постоянную работу. Согласно исследованию, в любви к своей работе признались 46% опрошенных маркетологов. Еще столько же (46%) затруднились ответить. Негативно ответили 8%. В целом, можно отметить, что влюбленных в свою работу маркетологов становится больше, но не намного. В 2022 году, таковых было 45%.
А вот любящих свою работу больше других, согласно исследованию, оказалось среди учителей (76%), главных бухгалтеров (75%) и врачей (74%). В пятерку профессий, представители которых чаще других радуются каждому новому рабочему дню, вошли также экономисты (73%), программисты и дизайнеры (по 70%).
#аналитикаDRIVERS
@drivers_tg
❤3🦄1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события
🔵Спрос покупателей на “вторичке” достиг уровня 90% от средних показателей за 2021 г.
🔵С 1 июля истекает мораторий на штрафы за задержку сроков сдачи новостроек.
🔵Госдума рассматривает поправки в ГК об авторских правах.
🔵ПИК запустил новый бренд Parametr для коммерческой недвижимости.
Дела уральские:
🔵Екатеринбургский застройщик «TEN девелопмент» купил региональное подразделение Sminex-Интеко в Ростове-на Дону.
🔵Рядом с Солнечным в Екатеринбурге построят район на 25 тыс. жителей. Основным застройщиком выступит «Первостроитель».
🔵“УГМК-Застройщик” победил в номинации “Будущее города” премии “Твердые знаки” (“Коммерсант-Урал”) с проектом “Екатеринбург Сити”.
🔵“Брусника” презентовала проект межвузовского кластера на берегу Исети.
🔵В Тюмени одним из трендов июня в сфере девелопмента стала покупка недвижимости за наличные.
🔵В Тюменской области хотят побить рекорд по строительству жилья в регионе. План – 14 млн кв. м. к 2030 г.
🔵“Голос.Девелопмент” презентовали проект ЖК на месте Каширинского рынка.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴На следующей неделе в Москве стартует Российская креативная неделя. Есть секции по маркетингу и трансляции онлайн.
🔴МТС Маркетолог проведет офлайн-конференцию по продвижению недвижимости. В программе – исследования от рекламных платформ, кейсы от застройщиков и деловой нетворкинг.
🔴Международная премия в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2023 открыла прием работ. Есть номинации в маркетинговых коммуникациях.
🔴Делимся занимательными подкастами к 145-летию рекламы в России – “Истории Российской рекламы”.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события
🔵Спрос покупателей на “вторичке” достиг уровня 90% от средних показателей за 2021 г.
🔵С 1 июля истекает мораторий на штрафы за задержку сроков сдачи новостроек.
🔵Госдума рассматривает поправки в ГК об авторских правах.
🔵ПИК запустил новый бренд Parametr для коммерческой недвижимости.
Дела уральские:
🔵Екатеринбургский застройщик «TEN девелопмент» купил региональное подразделение Sminex-Интеко в Ростове-на Дону.
🔵Рядом с Солнечным в Екатеринбурге построят район на 25 тыс. жителей. Основным застройщиком выступит «Первостроитель».
🔵“УГМК-Застройщик” победил в номинации “Будущее города” премии “Твердые знаки” (“Коммерсант-Урал”) с проектом “Екатеринбург Сити”.
🔵“Брусника” презентовала проект межвузовского кластера на берегу Исети.
🔵В Тюмени одним из трендов июня в сфере девелопмента стала покупка недвижимости за наличные.
🔵В Тюменской области хотят побить рекорд по строительству жилья в регионе. План – 14 млн кв. м. к 2030 г.
🔵“Голос.Девелопмент” презентовали проект ЖК на месте Каширинского рынка.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴На следующей неделе в Москве стартует Российская креативная неделя. Есть секции по маркетингу и трансляции онлайн.
🔴МТС Маркетолог проведет офлайн-конференцию по продвижению недвижимости. В программе – исследования от рекламных платформ, кейсы от застройщиков и деловой нетворкинг.
🔴Международная премия в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2023 открыла прием работ. Есть номинации в маркетинговых коммуникациях.
🔴Делимся занимательными подкастами к 145-летию рекламы в России – “Истории Российской рекламы”.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍3
Ezhegodnik_2022_web.pdf
3.1 MB
👉Делимся новым выпуском Российского рекламного ежегодника от АКАР. Выпуск получился объемным (около 400 страниц). Он посвящён проблемам, с которыми пришлось столкнуться рынку в 2022 г. и что делать. Мы пока в процессе изучения и осмысления. 🤔 Редакция ежегодника призналась, что не очень понимала, захотят ли участники рынка поделиться с индустрией своими мыслями и суждениями о происходящем, а если захотят, то насколько откровенными будут, но все равно решила выпустить ежегодник.
@drivers_tg
@drivers_tg
🤔МФЦ как точка притяжения
Яркий проект многофункционального центра от Жана Нувеля в Шанхае (Китай) – The Roof. Комплекс состоит из двух корпусов, расположенных по бокам крытого центрального атриума. Он соединяет две оживленные улицы и должен был стать центром притяжения всего района.
Внутренние фасады – ярко красного цвета. Внутри комплекса много мостов и переходов. При этом, поскольку здание расположено в районе с необычной архитектурой (смешение разных стилей), чтобы вписать постройку в пространство, фасады были выполнены в спокойных серо-бежевых тонах. В экстерьере и интерьере комплекса используется вертикальное озеленение. Дизайнеры с помощью интеграции растений хотели показать, каким может быть экологичный город будущего.
Кстати, у комплекса стеклянная крыша. Она позволяет проникать внутрь здания солнечному свету, необходимому для растений. Кроме того, благодаря ей в интерьере можно наблюдать причудливую игру теней, которая меняется в зависимости от времени суток.
Сегодня в многофункциональном центре располагается торговая галерея и офисы (на верхних этажах). А сам Жан Нувель называет здание “улицей тысячи красных кувшинов”.
Фото: ASPECT Studious
@drivers_tg
Яркий проект многофункционального центра от Жана Нувеля в Шанхае (Китай) – The Roof. Комплекс состоит из двух корпусов, расположенных по бокам крытого центрального атриума. Он соединяет две оживленные улицы и должен был стать центром притяжения всего района.
Внутренние фасады – ярко красного цвета. Внутри комплекса много мостов и переходов. При этом, поскольку здание расположено в районе с необычной архитектурой (смешение разных стилей), чтобы вписать постройку в пространство, фасады были выполнены в спокойных серо-бежевых тонах. В экстерьере и интерьере комплекса используется вертикальное озеленение. Дизайнеры с помощью интеграции растений хотели показать, каким может быть экологичный город будущего.
Кстати, у комплекса стеклянная крыша. Она позволяет проникать внутрь здания солнечному свету, необходимому для растений. Кроме того, благодаря ей в интерьере можно наблюдать причудливую игру теней, которая меняется в зависимости от времени суток.
Сегодня в многофункциональном центре располагается торговая галерея и офисы (на верхних этажах). А сам Жан Нувель называет здание “улицей тысячи красных кувшинов”.
Фото: ASPECT Studious
@drivers_tg
🔥4🦄1