В Пулково встретили «Мандариновый экспресс»
Накануне Нового года в аэропорту Пулково угостили пассажиров и сотрудников новогодних смен мандаринами. В этом году с доставкой фруктов помогли беспилотные роверы компании «Дронсхаб групп».
Получить угощение от роботов-доставщиков можно было прямо в зале регистрации.
Коробки с угощением для сотрудников руководители аэропорта погрузили на багажную ленту и отправили мандарины в службу обработки багажа, а затем в терминальные, аэродромные и технические службы. Всего в этом году раздали 1 тонну мандаринов.
В создании праздничной атмосферы участвовали Дед Мороз, Снегурочка и символы аэропорта — коты Полет и Миля. Акция проходит в Пулково уже в третий раз, став традицией.
Накануне праздника в Пулково можно было отправить новогоднюю открытку своим близким. Также из аэропорта начал путешествие за новогодними чудесами Дед Мороз. В каждом городе России он собрал памятные сувениры, из Петербурга увез ключ от разводных мостов.
DRONESHUB
Накануне Нового года в аэропорту Пулково угостили пассажиров и сотрудников новогодних смен мандаринами. В этом году с доставкой фруктов помогли беспилотные роверы компании «Дронсхаб групп».
Получить угощение от роботов-доставщиков можно было прямо в зале регистрации.
Коробки с угощением для сотрудников руководители аэропорта погрузили на багажную ленту и отправили мандарины в службу обработки багажа, а затем в терминальные, аэродромные и технические службы. Всего в этом году раздали 1 тонну мандаринов.
В создании праздничной атмосферы участвовали Дед Мороз, Снегурочка и символы аэропорта — коты Полет и Миля. Акция проходит в Пулково уже в третий раз, став традицией.
Накануне праздника в Пулково можно было отправить новогоднюю открытку своим близким. Также из аэропорта начал путешествие за новогодними чудесами Дед Мороз. В каждом городе России он собрал памятные сувениры, из Петербурга увез ключ от разводных мостов.
DRONESHUB
❤26👍16🔥11👏8👌2
Дорогие друзья и партнеры!
Поздравляем вас с самым светлым семейным праздником в году и выражаем благодарность за доверие в работе!
2️⃣ 0️⃣ 2️⃣ 4️⃣ год показал, что автономные технологии становятся важной и неотъемлемой частью нашей жизни, а в 2️⃣ 0️⃣ 2️⃣ 5️⃣ году мы продолжим активно внедрять передовые отечественные технологии в ее разные аспекты.
Мы уверены — Новый Год принесет еще больше возможностей для реализации самых смелых идей и проектов.
С наступающим Новым годом!🌲
Команда Droneshub Group
Поздравляем вас с самым светлым семейным праздником в году и выражаем благодарность за доверие в работе!
Мы уверены — Новый Год принесет еще больше возможностей для реализации самых смелых идей и проектов.
С наступающим Новым годом!
Команда Droneshub Group
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25🔥16👍12👏10
В канун нового года Droneshub Group инициировала создание рабочей группы по формированию Комитета по стандартам — в наступившем 2025 году будем разрабатывать дорожную карту и план-график работы Комитета.
Речь идет о создании ПНТС — предварительных национальных технических стандартов — для многоцелевых автономных роверов и мобильных роботизированных систем средней грузоподъемности (50-
1500 кг), работающих вне улично-дорожной сети.
Формирование единого подхода к проектированию, производству, сертификации и использованию автономных роверов играет ключевую роль в развитии высокотехнологичных отраслей, использующих автономные роверы в производственных процессах.
Зачем нужен такой стандарт?
1️⃣ Унифицирует требования к производителям и эксплуатантам автономных роверов.
2️⃣ Обеспечит безопасности при выполнении задач
3️⃣ Стимулирует инновации — использование ИИ, облачные технологии и другое
4️⃣ Обеспечит гибкость в применении
5️⃣ Обеспечит интеграцию с международными стандартами
6️⃣ Позволит качественно готовить кадры
7️⃣ Повысит конкурентоспособности отрасли
Полная классификация и стандартизация автономных роверов создаст прочную основу для координации усилий разработчиков, производителей и пользователей, а
также для устойчивого роста технологий автономных систем.
Приглашаем заинтересованных в развитии отрасли компаний и частных лиц присоединиться к разработке.
⚡️ Ждем ваших предложений в бот обратной связи :)
DRONESHUB GROUP
Рабочая группа создана благодаря тесному взаимодействию с Консорциумом робототетхники и систем интеллектуального управления при участии компании ОМЕГА.
Речь идет о создании ПНТС — предварительных национальных технических стандартов — для многоцелевых автономных роверов и мобильных роботизированных систем средней грузоподъемности (50-
1500 кг), работающих вне улично-дорожной сети.
Формирование единого подхода к проектированию, производству, сертификации и использованию автономных роверов играет ключевую роль в развитии высокотехнологичных отраслей, использующих автономные роверы в производственных процессах.
Зачем нужен такой стандарт?
Полная классификация и стандартизация автономных роверов создаст прочную основу для координации усилий разработчиков, производителей и пользователей, а
также для устойчивого роста технологий автономных систем.
Приглашаем заинтересованных в развитии отрасли компаний и частных лиц присоединиться к разработке.
DRONESHUB GROUP
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍25🔥16❤10👏6
Сотрудничество компаний нацелено на реализацию совместных проектов в области робототехники, популяризацию перспективного направления, повышение профессиональных компетенций молодых специалистов, тестирование и внедрение готовых решений на российский рынок.
"Сотрудничество наших компаний позволит активнее развивать такое востребованное на российском рынке направление, как мобильная робототехника. В 2025 году в России будет запущено несколько национальных проектов, направленных на обеспечение технологического лидерства страны. Один из нацпроектов, который ожидается к запуску, будет посвящен, в том числе, робототехнике. Мы уверены, что наш богатый опыт по данному направлению и компетенции специалистов высокого уровня, внесут значительный вклад в развитие отрасли, будут способствовать появлению новейших технологических решений и разработок", — отметил генеральный директор компании "Дронсхаб групп" Максим Томских.
"Внедрение самых современных роверов в учебный процесс резко ускорит интеграцию этих технологий в российские предприятия, потому что мало иметь суперсовременное оборудование, очень важен еще персонал, обученный по эксплуатации этого оборудования. И второе, это то, что обучение управлению роверами позволит молодежи максимально быстро войти в новую отрасль робототехники", — подчеркнул основатель Центра беспилотной авиации Максим Кондратьев.
Например, роверы будут задействованы для обучения сотрудников предприятий нефтегазового сектора и МЧС, а роверы "Пиранья" — и для патрулирования территории ВДНХ.
DRONESHUB GROUP
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥25👍21❤14👏2
В интервью изданию "АвиаПорт" генеральный директор компании "Дронсхаб групп" Максим Томских рассказал, какие беспилотные роверы задействованы в международном аэропорту "Пулково" в рамках внедрения новой системы перевозки пассажирского багажа, о сроках проекта и дальнейших планах по новому и перспективному направлению работы.
🌟 Среди других продуктов, которые могут быть использованы на территории аэропорта, — выпускаемый серийно бортовой программно-аппаратный комплекс, при помощи которого можно автоматизировать уже имеющуюся технику. Управляющий комплекс обеспечивает возможность дистанционного управления техникой, а также её работу в полуавтоматическом или автоматическом режиме. Оператор техники может управлять ей из любой точки страны.
😳 Подробнее — по ссылке.
DRONESHUB GROUP
"В рамках пилотного проекта в "Пулково" будет задействовано, как минимум, две модели беспилотных роверов. Это "Пиранья" и "Контакт". "Пиранья" - это самый мощный и современный ровер из представленных на отечественном рынке. Ровер может оснащаться специализированным оборудованием для выполнения различных, в том числе узко специфических, задач. <...> "Контакт" - это небольшой ровер, также способный выполнять задачи без управления человеком. По сути, это малогабаритная мобильная робототехническая платформа, имеющая ровно тот же самый набор бортового оборудования, вычислителей и сенсорики, который используется в большой технике", — отметил Максим Томских.
"Помимо этого, мы разрабатываем различные системы видеоаналитики. Они представляют собой комплексные программно-аппаратные решения для применения на различных объектах, что позволяет оптимизировать их работу. Такие системы востребованы не только в аэропорту, но и на производствах, в торговых центрах, местах массового скопления людей, промышленных предприятиях и так далее. Система видеоаналитики включает в себя комплекс стационарных либо размещенных на роботизированных платформах мобильных видеокамер и сервер обработки данных, на котором происходит консолидация и обработка видеопотоков", — добавил Максим Томских.
DRONESHUB GROUP
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🔥19❤13👏6
Как будет развиваться робототехника в России в 2025 году?
На этот вопрос ответил исполнительный директор "Дронсхаб групп" Эдуард Тихоновский. По его мнению, робототехнические решения будут особенно востребованы в логистике и промышленности, в том числе для автоматизации производств, повышения их эффективности и снижения затрат.
🔼 Среди основных трендов развития робототехники в России в 2025 году — значительное развитие инфраструктуры для роботов, их направленность на автоматизацию рутинных процессов, а также широкое внедрение в экономику мобильных и коллаборативных роботов, способных работать в одной среде с человеком.
🔼 Также среди ключевых трендов на рынке — ожидаемый рост инвестиций в исследования и разработки. По мнению эксперта, и государственные, и частные инвестиции в робототехнику будут расти.
🔼 Расширение возможных сценариев использования мобильных, а также коллаборативных роботов (куботы), которые могут работать рядом с людьми без необходимости в специальных ограждениях, создаст новые возможности для оперативного выполнения различных задач. А постепенное создание инфраструктуры для робототехники — например, центров по тестированию и обучению роботов — поможет в сертификации и улучшении качества готовых решений.
DRONESHUB
На этот вопрос ответил исполнительный директор "Дронсхаб групп" Эдуард Тихоновский. По его мнению, робототехнические решения будут особенно востребованы в логистике и промышленности, в том числе для автоматизации производств, повышения их эффективности и снижения затрат.
DRONESHUB
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21👏14🔥13❤6
Forwarded from МашТех
Выполнять они будут неcколько задач:
Как пишет "Ъ", финансирование технико-технологических аудитов промышленных предприятий на 2025–2027 годы заложено в бюджете, а вот реверс-инжиниринг, подготовка кадров и разработка решений для автоматизации будет проводиться уже за счет заказчиков. А заказчики будут, в том числе и государственные, поскольку решить проблему кадров и производительности труда без роботизации невозможно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍11🔥7👏4
Технологии, которые делают роверы умными 😳
В первом выпуске этого года журнала "Наука и техника" рассказали, какие решения помогают роверам "Дронсхаб групп" качественно и эффективно выполнять самые различные задачи.
Купить электронную и печатную версию журнала можно здесь.
Приятного чтения и погружения в богатый внутренний мир роверов! 😉
DRONESHUB GROUP
В первом выпуске этого года журнала "Наука и техника" рассказали, какие решения помогают роверам "Дронсхаб групп" качественно и эффективно выполнять самые различные задачи.
Купить электронную и печатную версию журнала можно здесь.
Приятного чтения и погружения в богатый внутренний мир роверов! 😉
DRONESHUB GROUP
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🔥18❤10👏8
Российские компании «Русдронопорт» и «Радар ММС» разработали вертопорт, автоматизированную станцию для зарядки батарей, а также запуска и приема БПЛА вертолетного типа. Это новый вид дронопорта, рассказал «Известиям» генеральный директор компании Николай Ряшин.
↩️ Мнением о том, зачем нужны дронопорты и вертопорты, с изданием поделился генеральный директор компании «Дронсхаб групп» Максим Томских.
По его словам, дронопорты помогут экономить крупным эксплуатантам десятки миллионов рублей в год на выполнение работ. Под крупными имеются ввиду промышленный сектор, горнодобывающие компании, нефтехимические и так далее.
☑️ Подробнее о разработке — в статье «Известий».
DRONESHUB GROUP
По его словам, дронопорты помогут экономить крупным эксплуатантам десятки миллионов рублей в год на выполнение работ. Под крупными имеются ввиду промышленный сектор, горнодобывающие компании, нефтехимические и так далее.
— Прежде всего дронопорты, в том числе вертопорт, будут востребованы на территориях, где нет возможности организовать постоянную работу человека или выполнение работ опасно для его здоровья или крайне затратно. Эти решения можно использовать и для организации поисково-спасательных работ, или работы в местах ЧС, — отметил эксперт.
DRONESHUB GROUP
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Каким образом новая технология поможет развитию сферы БПЛА в стране
👍22❤10👏10🔥8
Вокзалы не потянули роботов? 😶
ОАО «РЖД» отказалось от идеи внедрения роботов-носильщиков на вокзалах Петербурга и Москвы, выяснил «Ъ-СПб». Предложения на разработку автоматизированных устройств для перемещения багажа холдинг собирал в 2024 году. Всего на конкурс было подано шесть заявок.
Согласно проекту, робот должен перевозить багаж, ориентируясь на идущего перед ним человека с помощью датчиков и технологии компьютерного зрения. Тележка должна выдерживать вес до 30 кг, автономно подзаряжаться и возвращаться на точку базирования.
↩️ Как пояснили «Ъ-СПб» в пресс-службе РЖД, рассмотрев, поступившие предложения, специалисты компании пришли к выводу, что внедрение подобных решений с учетом их уровня развития в настоящее время преждевременно.
В конце декабря прошлого года тестировать доставку багажа с помощью беспилотных колесных роботов-роверов разработки московской компании «Дронсхаб групп» начал петербургский аэропорт Пулково.
↩️ Генеральный директор компании «Дронсхаб групп» Максим Томских рассказал «Ъ-СПб», что компания не принимала участия в конкурсе РЖД, но готова предложить госхолдингу решения в рамках проработки проекта.
По его словам, в техзадании конкурса есть некоторые требования, которые могут быть реализованы только отечественными компаниями, так как у зарубежных решений нет возможности изменения конструктива, легкой ремонтопригодности и тем более доступа в закрытую часть программного обеспечения.
Полная версия статьи — по ссылке.
DRONESHUB GROUP
ОАО «РЖД» отказалось от идеи внедрения роботов-носильщиков на вокзалах Петербурга и Москвы, выяснил «Ъ-СПб». Предложения на разработку автоматизированных устройств для перемещения багажа холдинг собирал в 2024 году. Всего на конкурс было подано шесть заявок.
Согласно проекту, робот должен перевозить багаж, ориентируясь на идущего перед ним человека с помощью датчиков и технологии компьютерного зрения. Тележка должна выдерживать вес до 30 кг, автономно подзаряжаться и возвращаться на точку базирования.
В конце декабря прошлого года тестировать доставку багажа с помощью беспилотных колесных роботов-роверов разработки московской компании «Дронсхаб групп» начал петербургский аэропорт Пулково.
По его словам, в техзадании конкурса есть некоторые требования, которые могут быть реализованы только отечественными компаниями, так как у зарубежных решений нет возможности изменения конструктива, легкой ремонтопригодности и тем более доступа в закрытую часть программного обеспечения.
«Чтобы правильно все запрограммировать, реализовать техническое решение под требуемые задачи, нужно иметь возможность глубокой модернизации роботов. А это можно достичь только при использовании отечественных устройств, потому что китайские изделия не дают возможности ни изменений функционала, ни доработки конструктива, ни даже порой толком адекватного управления»,— говорит Максим Томских.
Полная версия статьи — по ссылке.
DRONESHUB GROUP
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Вокзалы не потянули роботов
РЖД не нашло поставщика на разработку автономных устройств по перевозке багажа
😱22👍13🔥12❤5
Forwarded from Дронофлот
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Российская компания «Дронсхаб групп» разработала специальные транспондеры и ПО для гонок дронов
Разработанные компанией транспондеры устанавливаются на каждый дрон, участвующий в гонке, а ответная часть — приемник — на нужных элементах трассы (например, воротах) или на точке «Старт/Финиш».
Как это работает?
Каждый раз, как дрон пролетает круг — приемник считывает передаваемый транспондером сигнал, и фиксирует необходимые для проведения соревнований данные по каждому пилоту: общее время пролета круга, количество кругов и тд. Также приемник можно установить на интерактивные элементы трасс, и при пролете определенного дрона включать подсветку элементов в нужный цвет, что дает зрителям визуальный сигнал о прохождении элемента.
ПО, установленное на обслуживающем соревнование компьютере, в свою очередь, формирует данные в сводные таблицы. Таким образом, в онлайн-режиме видно отстающих, выбывших и лидеров гонки.
Компания производит и другие составляющие гоночных трасс, например, сами полетные зоны. За 2024 г. компания поставила компоненты трасс в около 80 регионов России, в том числе под запросы школ, которые занимаются реализацией федерального проекта «Кадры для БАС».
Как устроена трасса для дрон-рейсинга?
Гонки дронов проходят в быстровозводимых кубах — конструкциях, которые включают в себя металлические направляющие, узлы крепления и нейлоновую сетку. По словам вице-президента Федерации гонок дронов России Вадима Дземы, официальные правила такого вида спорта, как гонки дронов, утвердились в 2024 г., поэтому на официальных соревнованиях трасса уже стандартизирована:
✅для класса 75 — это квадрат с внутренними размерами 60 см,
✅для класса 200 и 330 — квадрат с внутренними размерами 150 см.
Основные элементы трассы для гонок дронов — это ворота и флаги. Также на трассе может присутствовать напольная разметка траектории трассы, чтобы спортсменам было проще ориентироваться в полете, и стартовые площадки, с которых дроны взлетают. Для командной гонки на трассе присутствует пит-стоп зона, где находится механик команды, который меняет батареи, заряжает их и ремонтирует дрон во время турнира.
Дронофлот
Разработанные компанией транспондеры устанавливаются на каждый дрон, участвующий в гонке, а ответная часть — приемник — на нужных элементах трассы (например, воротах) или на точке «Старт/Финиш».
Как это работает?
Каждый раз, как дрон пролетает круг — приемник считывает передаваемый транспондером сигнал, и фиксирует необходимые для проведения соревнований данные по каждому пилоту: общее время пролета круга, количество кругов и тд. Также приемник можно установить на интерактивные элементы трасс, и при пролете определенного дрона включать подсветку элементов в нужный цвет, что дает зрителям визуальный сигнал о прохождении элемента.
ПО, установленное на обслуживающем соревнование компьютере, в свою очередь, формирует данные в сводные таблицы. Таким образом, в онлайн-режиме видно отстающих, выбывших и лидеров гонки.
Компания производит и другие составляющие гоночных трасс, например, сами полетные зоны. За 2024 г. компания поставила компоненты трасс в около 80 регионов России, в том числе под запросы школ, которые занимаются реализацией федерального проекта «Кадры для БАС».
Как устроена трасса для дрон-рейсинга?
Гонки дронов проходят в быстровозводимых кубах — конструкциях, которые включают в себя металлические направляющие, узлы крепления и нейлоновую сетку. По словам вице-президента Федерации гонок дронов России Вадима Дземы, официальные правила такого вида спорта, как гонки дронов, утвердились в 2024 г., поэтому на официальных соревнованиях трасса уже стандартизирована:
✅для класса 75 — это квадрат с внутренними размерами 60 см,
✅для класса 200 и 330 — квадрат с внутренними размерами 150 см.
Основные элементы трассы для гонок дронов — это ворота и флаги. Также на трассе может присутствовать напольная разметка траектории трассы, чтобы спортсменам было проще ориентироваться в полете, и стартовые площадки, с которых дроны взлетают. Для командной гонки на трассе присутствует пит-стоп зона, где находится механик команды, который меняет батареи, заряжает их и ремонтирует дрон во время турнира.
Дронофлот
👍24🔥15👏12❤5
Forwarded from МашТех
Пять компонентов мировой цифровой архитектуры будущего, по мнению Мишустина.
Премьер-министр, выступая на пленарной сессии цифрового форума Digital Almaty назвал пять компонентов:
◾️ данные с сенсоров;
◾️ сети сбора и передачи;
◾️ инфраструктура обработки;
◾️ облачные платформы;
◾️ нейросети.
Получаемые с датчиков и сенсоров данные "помогают создавать виртуальные модели процессов и предприятий, прогнозировать и оптимизировать их работу". Про цифровые модели производств мы рассказывали вам буквально пару дней назад, видимо премьер читает МашТех.
Что еще сказал Мишустин:
◾️ более 50% серверов в дата-центрах РФ отечественного производства;
◾️ через пять лет на отечественное ПО должны перейти 80% российских предприятий;
◾️ стратегическая задача - расширить выпуск оборудования для производства микроэлектроники и нарастить протяженность квантовых сетей;
◾️ в России расширят сеть беспилотных грузоперевозок.
Премьер-министр, выступая на пленарной сессии цифрового форума Digital Almaty назвал пять компонентов:
Получаемые с датчиков и сенсоров данные "помогают создавать виртуальные модели процессов и предприятий, прогнозировать и оптимизировать их работу". Про цифровые модели производств мы рассказывали вам буквально пару дней назад, видимо премьер читает МашТех.
Что еще сказал Мишустин:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍27👏11🔥8❤2
Forwarded from Транспорт и логистика
«Краны оснащаются видеокамерами, которые транслируют крановщику вид из кабины. Это позволяет специалисту не ходить из одного крана на другой, теряя время. Он находится все время на одном рабочем месте и по необходимости подключается к нужному крану в зависимости от того, куда подъехала машина, которую нужно загрузить или разгрузить. Данная система позволила кратно увеличить скорость обработки всех заказов, а также решить проблему предприятия, связанную с нехваткой кадров для обеспечения работы кранов», – руководитель направления промышленной автоматизации компании «Дронсхаб групп» Наталья Гурдуза.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏29🔥23👍16❤3
Forwarded from RoboJobs. Вакансии и новости робототехники 🤖
7 февраля — День Робототехники! История великих свершений
Сегодня мы отмечаем День Робототехники, и это прекрасный повод вспомнить о том, как зарождалась эта невероятная отрасль. Путь от фантастических идей до реальных промышленных решений был долгим и впечатляющим. Одна из ключевых вех на этом пути – появление первого промышленного робота…
💥 В 1961 году мир промышленности навсегда изменился. На заводе General Motors в Нью-Джерси появился Unimate - первый промышленный робот, который положил начало эпохе автоматизации. Эта разработка не только улучшила условия труда, но и продемонстрировала, что машины способны выполнять сложные задачи с точностью, недоступной человеку.
Unimate был разработан Джорджем Деволом, который получил патент на «Программируемый перенос предметов» в 1954 году. Изобретение Девола было результатом многолетних исследований и экспериментов. Однако воплощение идеи в жизнь произошло лишь в 1961 году, когда робот был впервые установлен на производственной линии General Motors. В то время он стал революцией: машины такого уровня ранее существовали только в научной фантастике.
Сегодня принципы, заложенные в Unimate, применяются во всех промышленных роботах. После появления Unimate робототехника начала развиваться с огромной скоростью. Технологии программируемого управления и многозадачности стали стандартом в робототехнике. В 2003 году Unimate был включен в Зал славы роботов как ключевое изобретение, изменившее мир.
___
🤖 Подписывайтесь на RoboJobs, здесь вы найдете лучшие вакансии по робототехнике
Сегодня мы отмечаем День Робототехники, и это прекрасный повод вспомнить о том, как зарождалась эта невероятная отрасль. Путь от фантастических идей до реальных промышленных решений был долгим и впечатляющим. Одна из ключевых вех на этом пути – появление первого промышленного робота…
💥 В 1961 году мир промышленности навсегда изменился. На заводе General Motors в Нью-Джерси появился Unimate - первый промышленный робот, который положил начало эпохе автоматизации. Эта разработка не только улучшила условия труда, но и продемонстрировала, что машины способны выполнять сложные задачи с точностью, недоступной человеку.
Unimate был разработан Джорджем Деволом, который получил патент на «Программируемый перенос предметов» в 1954 году. Изобретение Девола было результатом многолетних исследований и экспериментов. Однако воплощение идеи в жизнь произошло лишь в 1961 году, когда робот был впервые установлен на производственной линии General Motors. В то время он стал революцией: машины такого уровня ранее существовали только в научной фантастике.
Сегодня принципы, заложенные в Unimate, применяются во всех промышленных роботах. После появления Unimate робототехника начала развиваться с огромной скоростью. Технологии программируемого управления и многозадачности стали стандартом в робототехнике. В 2003 году Unimate был включен в Зал славы роботов как ключевое изобретение, изменившее мир.
___
🤖 Подписывайтесь на RoboJobs, здесь вы найдете лучшие вакансии по робототехнике
👍28🔥15❤7👏7
Совместно с компанией Promobot собрали в карточках важные нюансы при выборе программы обучения в сфере робототехники 😊
☑️ Ранее мы уже рассказывали о топ-10 профессиях в сфере робототехники. Сегодня же говорим о том, как выстроить поиск лучшей программы обучения, которая подойдет именно вам.
Читать продолжение в посте↩️ @Promobot_robots
DRONESHUB
Читать продолжение в посте
DRONESHUB
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤5🔥5