This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3 декабря наша страна отмечает День неизвестного солдата. Этот день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьи имена остались неизвестными...
Воспитанники подготовительной к школе группы №7 познакомились с понятием «неизвестный солдат» и узнали, почему этот день такой особенный. Ребята с вниманием слушали рассказы о солдатах, которые не вернулись с войны. Просмотрели презентацию "День неизвестного солдата". Дети изготовили листовки к этому памятному дню.
Воспитанники подготовительной к школе группы №7 познакомились с понятием «неизвестный солдат» и узнали, почему этот день такой особенный. Ребята с вниманием слушали рассказы о солдатах, которые не вернулись с войны. Просмотрели презентацию "День неизвестного солдата". Дети изготовили листовки к этому памятному дню.
👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В подготовительной к школе группе № 7 прошел замечательный праздник- День Матери казачки. Этот день стал настоящим праздником для всех, кто ценит традиции и культуру казачества. Все участники праздника были одеты в красивые казачьи костюмы, что создало особую атмосферу. Дети с гордостью рассказывали стихи, посвященные самим дорогим людям - своим мамам, исполняли казачьи песни . В завершение праздника дети подготовили подарок-сюрприз для своих мам. Этот день стал незабываемым событием, которое оставило яркий след в душе каждого ребенка.
👍4
Дидактическая игра по развитию речи"Что из чего" в средней группе № 5
Задачи :Закреплять умение детей описывать игрушку, называя наиболее характерные признаки и различные действия с ними. Продолжать учить связывать между собой предложения, подводя к составлению короткого рассказа об игрушках. Упражнять в подборе синонимов и антонимов.
Задачи :Закреплять умение детей описывать игрушку, называя наиболее характерные признаки и различные действия с ними. Продолжать учить связывать между собой предложения, подводя к составлению короткого рассказа об игрушках. Упражнять в подборе синонимов и антонимов.
Занятие по развитию речи на тему : "Беседа и чтение сказки Снегурушка и лиса " в младшей группе № 2
Задачи:
- Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».
- Учить детей внимательно вслушиваться в текст, понимать смысл сказки.
- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.
- Развивать у детей память, слуховое и зрительное внимание.
- Воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в помощи.
Задачи:
- Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».
- Учить детей внимательно вслушиваться в текст, понимать смысл сказки.
- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.
- Развивать у детей память, слуховое и зрительное внимание.
- Воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в помощи.
👍2
Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие» в младшей группе № 16
Цели:Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.Учить правильным приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо).Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
Цели:Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.Учить правильным приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо).Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
👍3
В младшей группе № 2 прошло интересное занятие на тему " Профессия повара"
Задачи: дать представление о профессии повара и предметах, необходимых для его работы. Способствовать развитию познавательной активности.Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме. Воспитывать уважение и интерес к данной профессии повара.
Задачи: дать представление о профессии повара и предметах, необходимых для его работы. Способствовать развитию познавательной активности.Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме. Воспитывать уважение и интерес к данной профессии повара.
👍2
Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Природный и рукотворный мир»в младшей группе №16
Цель:
1. Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.
2. Формировать умение детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом.
3. Дать детям понятие Рукотворный мир и природный мир;
4. Активизировать в речи слова Животные и Посуда;
5. Формировать умения детей отвечать на вопросы простым предложением.
Цель:
1. Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.
2. Формировать умение детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом.
3. Дать детям понятие Рукотворный мир и природный мир;
4. Активизировать в речи слова Животные и Посуда;
5. Формировать умения детей отвечать на вопросы простым предложением.
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в гостях у воспитанников к школе группы № 7 побывала сотрудница библиотеки им. Н.В. Гоголя Батаргазиева Г.А.. Она в занимательной форме познакомила ребят с выдающимися людьми , учеными и их открытиями . Ребята познакомились с интересными книгами. С большим интересом посмотрели познавательный мультик. В заключение, библиотекарь пригласила всех ребят в библиотеку.
👍2❤1
Аппликация на тему : "Большой и маленький бокальчик" в старшей группе №12
Задачи: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнить композицию соответствующими предметами, деталями .
Задачи: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнить композицию соответствующими предметами, деталями .
👍2
Лепка ( пластилинография) на тему: "Воин" в подготовительной к школе группе № 8
Задачи: Продолжать учить создавать плоскостные картины в технике барельефа. Уточнять представления об одежде древнерусских воинов. Закреплять умение передавать задуманный образ. Развивать мелкую моторику, глазомер, образное мышление.
Задачи: Продолжать учить создавать плоскостные картины в технике барельефа. Уточнять представления об одежде древнерусских воинов. Закреплять умение передавать задуманный образ. Развивать мелкую моторику, глазомер, образное мышление.
❤2👍2
Аппликация на тему : "Строитель" в средней группе №6
Задачи:
- Учить детей создавать объемный предмет;
- Развивать мелкую моторику ;
-Развивать чувство пропорций;
- Воспитывать уважение к труду строителя.
Строитель хочет строить дом
На радость новосёлам.
Чтоб каждый становился в нём
Счастливым и весёлым!
Задачи:
- Учить детей создавать объемный предмет;
- Развивать мелкую моторику ;
-Развивать чувство пропорций;
- Воспитывать уважение к труду строителя.
Строитель хочет строить дом
На радость новосёлам.
Чтоб каждый становился в нём
Счастливым и весёлым!
👍2