В младшей группе № 2 прошло интересное занятие на тему " Профессия повара"
Задачи: дать представление о профессии повара и предметах, необходимых для его работы. Способствовать развитию познавательной активности.Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме. Воспитывать уважение и интерес к данной профессии повара.
Задачи: дать представление о профессии повара и предметах, необходимых для его работы. Способствовать развитию познавательной активности.Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме. Воспитывать уважение и интерес к данной профессии повара.
👍2
Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Природный и рукотворный мир»в младшей группе №16
Цель:
1. Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.
2. Формировать умение детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом.
3. Дать детям понятие Рукотворный мир и природный мир;
4. Активизировать в речи слова Животные и Посуда;
5. Формировать умения детей отвечать на вопросы простым предложением.
Цель:
1. Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.
2. Формировать умение детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом.
3. Дать детям понятие Рукотворный мир и природный мир;
4. Активизировать в речи слова Животные и Посуда;
5. Формировать умения детей отвечать на вопросы простым предложением.
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в гостях у воспитанников к школе группы № 7 побывала сотрудница библиотеки им. Н.В. Гоголя Батаргазиева Г.А.. Она в занимательной форме познакомила ребят с выдающимися людьми , учеными и их открытиями . Ребята познакомились с интересными книгами. С большим интересом посмотрели познавательный мультик. В заключение, библиотекарь пригласила всех ребят в библиотеку.
👍2❤1
Аппликация на тему : "Большой и маленький бокальчик" в старшей группе №12
Задачи: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнить композицию соответствующими предметами, деталями .
Задачи: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнить композицию соответствующими предметами, деталями .
👍2
Лепка ( пластилинография) на тему: "Воин" в подготовительной к школе группе № 8
Задачи: Продолжать учить создавать плоскостные картины в технике барельефа. Уточнять представления об одежде древнерусских воинов. Закреплять умение передавать задуманный образ. Развивать мелкую моторику, глазомер, образное мышление.
Задачи: Продолжать учить создавать плоскостные картины в технике барельефа. Уточнять представления об одежде древнерусских воинов. Закреплять умение передавать задуманный образ. Развивать мелкую моторику, глазомер, образное мышление.
❤2👍2
Аппликация на тему : "Строитель" в средней группе №6
Задачи:
- Учить детей создавать объемный предмет;
- Развивать мелкую моторику ;
-Развивать чувство пропорций;
- Воспитывать уважение к труду строителя.
Строитель хочет строить дом
На радость новосёлам.
Чтоб каждый становился в нём
Счастливым и весёлым!
Задачи:
- Учить детей создавать объемный предмет;
- Развивать мелкую моторику ;
-Развивать чувство пропорций;
- Воспитывать уважение к труду строителя.
Строитель хочет строить дом
На радость новосёлам.
Чтоб каждый становился в нём
Счастливым и весёлым!
👍2