Каждый водитель знает это чувство: кружишь по району в поисках того самого, единственного свободного места и когда находишь его — это маленькая победа, ведь оно «бесплатное». Но так ли это на самом деле?
Вукан Вучик в своей книге «Транспорт в городах, удобных для жизни» называет бесплатную парковку одной из крупнейших и самых разрушительных форм субсидирования автомобильных поездок. Это иллюзия, за которую мы все платим, даже если у нас нет машины.
Так кто же платит?
Парковка никогда не бывает бесплатной. Земля, асфальт, обслуживание — всё это стоит денег, однако все эти расходы просто «спрятаны» от конечного пользователя:
🤩 у торгового центра cтоимость парковки заложена в цену товаров. За нее платят все покупатели, в том числе и те, кто приехал на общественном транспорте или пришел пешком.
🤩 у офиса «бесплатное» место для сотрудника — это расход для компании. Эти деньги могли бы пойти на повышение зарплат или улучшение условий труда для всех.
🤩 в жилом комплексе затраты на строительство паркинга включены в стоимость квадратного метра. За него платят даже те жители, у которых нет автомобиля.
Получается, что люди, не пользующиеся личным автомобилем, вынуждены финансово поддерживать тех, кто на нем ездит. Это не только несправедливо, но и неэффективно. Искусственно заниженная цена порождает избыточный спрос. Доступная и дешевая парковка мотивирует чаще пользоваться автомобилем даже для коротких поездок, что в свою очередь увеличивает трафик, создает заторы и превращает ценные городские пространства в асфальтовые поля.
Эта идея лишь одна из многих в работе Вукана Вучика. Мы продолжаем сбор средств на работу «Карты ДТП» и напоминаем, что книгу можно получить в подарок!
Сделайте разовое пожертвование на 10 000 ₽ или поддерживайте проект регулярными донатами, пока их сумма не достигнет 10 000 ₽. Поддерживая «Карту ДТП», вы не только помогаете делать наши города безопаснее, но и получаете доступ к знаниям, которые меняют взгляд на городскую среду.
Поддержите работу Карты ДТП!
Вукан Вучик в своей книге «Транспорт в городах, удобных для жизни» называет бесплатную парковку одной из крупнейших и самых разрушительных форм субсидирования автомобильных поездок. Это иллюзия, за которую мы все платим, даже если у нас нет машины.
Так кто же платит?
Парковка никогда не бывает бесплатной. Земля, асфальт, обслуживание — всё это стоит денег, однако все эти расходы просто «спрятаны» от конечного пользователя:
Получается, что люди, не пользующиеся личным автомобилем, вынуждены финансово поддерживать тех, кто на нем ездит. Это не только несправедливо, но и неэффективно. Искусственно заниженная цена порождает избыточный спрос. Доступная и дешевая парковка мотивирует чаще пользоваться автомобилем даже для коротких поездок, что в свою очередь увеличивает трафик, создает заторы и превращает ценные городские пространства в асфальтовые поля.
Эта идея лишь одна из многих в работе Вукана Вучика. Мы продолжаем сбор средств на работу «Карты ДТП» и напоминаем, что книгу можно получить в подарок!
Сделайте разовое пожертвование на 10 000 ₽ или поддерживайте проект регулярными донатами, пока их сумма не достигнет 10 000 ₽. Поддерживая «Карту ДТП», вы не только помогаете делать наши города безопаснее, но и получаете доступ к знаниям, которые меняют взгляд на городскую среду.
Поддержите работу Карты ДТП!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏7❤5👍2
Проект "Карта ДТП" ищет Технического лидера!
Благодаря волонтёрам разработчикам мы поддерживаем и развиваем важный социальный продукт. Но без опытного разработчика, эффективно работать не получается.
Поэтому, мы ищем технического руководителя. Если вы готовы взять на себя следующие задачи:
- уделять проекту стабильно 10-20 часов в месяц
- вырабатывать архитектуру проекта
- при необходимости ревьюировать код
- участвовать в планировании и приоритизации задач
- знаете python
Если это вы, то пожалуйста напишите менеджеру проекта.
Важно: На данном этапе это волонтерская позиция. Мы не можем предложить оплату, но гарантируем, что ваша работа — это вклад в важный социальный проект. При стабилизации финансирования мы в приоритетном порядке переведём эту позицию на оплачиваемую ставку (уровень НКО).
--- Нет времени или квалификации, но есть желание помочь? ---
Поддержите проект финансово! Ваши ежемесячные пожертвования критически важны для оплаты инфраструктуры и обеспечения стабильности проекта. Спасибо вам!
Благодаря волонтёрам разработчикам мы поддерживаем и развиваем важный социальный продукт. Но без опытного разработчика, эффективно работать не получается.
Поэтому, мы ищем технического руководителя. Если вы готовы взять на себя следующие задачи:
- уделять проекту стабильно 10-20 часов в месяц
- вырабатывать архитектуру проекта
- при необходимости ревьюировать код
- участвовать в планировании и приоритизации задач
- знаете python
Если это вы, то пожалуйста напишите менеджеру проекта.
Важно: На данном этапе это волонтерская позиция. Мы не можем предложить оплату, но гарантируем, что ваша работа — это вклад в важный социальный проект. При стабилизации финансирования мы в приоритетном порядке переведём эту позицию на оплачиваемую ставку (уровень НКО).
--- Нет времени или квалификации, но есть желание помочь? ---
Поддержите проект финансово! Ваши ежемесячные пожертвования критически важны для оплаты инфраструктуры и обеспечения стабильности проекта. Спасибо вам!
❤10🤡1