Это были жаркие выходные на Sreda Summer Summit!
В сб выступила на Portfolio Reviews, получила мощную обратную связь от жюри! Встретила много знакомых и друзей — ребята, спасибо огромное, что пришли меня поддержать 🤗
Мы так классно пообщались, поиграли в квиз, сходили на лекции, напридумывали много идей для развития, обсудили кучу всего, а ещё загорели 🌞🔥
В сб выступила на Portfolio Reviews, получила мощную обратную связь от жюри! Встретила много знакомых и друзей — ребята, спасибо огромное, что пришли меня поддержать 🤗
Мы так классно пообщались, поиграли в квиз, сходили на лекции, напридумывали много идей для развития, обсудили кучу всего, а ещё загорели 🌞🔥
❤16🔥10❤🔥2😍1
Опубликовала видео выступления в парке на Sreda Portfolio Reviews, всё прям как есть, без монтажа и без цензуры 😁
https://youtu.be/JntTxcfqW78 вот прямая ссылка, если выше не работает (это какой-то глюк Телеграма, зашитая ссылка открывается не у всех).
Тайм-коды только проставила, чтобы вам было легче ориентироваться в обратной связи жюри) Напишите ваши впечатления от услышанного! :))
Кто не видел кейс, который я защищаю, вот тут можно глянуть 🌞🌳🦆
https://youtu.be/JntTxcfqW78 вот прямая ссылка, если выше не работает (это какой-то глюк Телеграма, зашитая ссылка открывается не у всех).
Тайм-коды только проставила, чтобы вам было легче ориентироваться в обратной связи жюри) Напишите ваши впечатления от услышанного! :))
Кто не видел кейс, который я защищаю, вот тут можно глянуть 🌞🌳🦆
YouTube
Суббренд для Крымских Благовоний. Исследования рынка, логотип, упаковка, лендинг, наружная реклама
Выступление на фестивале Sreda Summer Summit, презентация и защита проекта + мини-интервью в конце
0:00:00 - 0:15:10 Презентация и защита проекта
0:15:11 - 0:17:37 Леонид Фейгин (DDVB)
0:17:39 - 0:19:55 Вуда Вилладия (Супрематика)?
0:19:56 - 0:21:51 Егор…
0:00:00 - 0:15:10 Презентация и защита проекта
0:15:11 - 0:17:37 Леонид Фейгин (DDVB)
0:17:39 - 0:19:55 Вуда Вилладия (Супрематика)?
0:19:56 - 0:21:51 Егор…
🔥18❤3😁1
Ура, отправила работы на конкурсы 🎉
На «Балтийский дизайн» отправляла в две категории — студенты (там работы, выполненные в Политехе) и профессионалы. Для студентов участие бесплатное, количество работ не ограничено, а вот за участие в категории профессионалов нужно внести взнос 3 000 рублей, и отправить можно до трёх работ.
Долго думала, что же послать в профи 🌚 В итоге решила отправить айдентику для Инжетеха, коллекцию постеров и сайт (это на моём Дипрофайле можно глянуть).
Вместе со студенческим проектом, всего получилось четыре работы в номинации «Коммуникативный дизайн», две в «мерч» и одна в «туристический сувенир» 🙂
Студенческий проект с Крымскими благовониями отправила ещё на «GeoPin», также от Политеха работа пойдёт на «Заводной апельсин».
Подготовка занимает много времени. Неделю готовила кейсы, описания, составляла пдф-ки. Результаты будут примерно в октябре, поэтому можно выдохнуть 🌬✨
С понедельника займусь задачей по практике (она до 13 июля) и наполнением интенсива по портфолио, собираю полезные материалы для ребят 🤗
На «Балтийский дизайн» отправляла в две категории — студенты (там работы, выполненные в Политехе) и профессионалы. Для студентов участие бесплатное, количество работ не ограничено, а вот за участие в категории профессионалов нужно внести взнос 3 000 рублей, и отправить можно до трёх работ.
Долго думала, что же послать в профи 🌚 В итоге решила отправить айдентику для Инжетеха, коллекцию постеров и сайт (это на моём Дипрофайле можно глянуть).
Вместе со студенческим проектом, всего получилось четыре работы в номинации «Коммуникативный дизайн», две в «мерч» и одна в «туристический сувенир» 🙂
Студенческий проект с Крымскими благовониями отправила ещё на «GeoPin», также от Политеха работа пойдёт на «Заводной апельсин».
Подготовка занимает много времени. Неделю готовила кейсы, описания, составляла пдф-ки. Результаты будут примерно в октябре, поэтому можно выдохнуть 🌬✨
С понедельника займусь задачей по практике (она до 13 июля) и наполнением интенсива по портфолио, собираю полезные материалы для ребят 🤗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Яндекс Диск
Инжетех.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
🔥12❤5
Сегодня пришла завершающая часть фото с фестиваля Sreda Summer Summit, и я ещё раз ощутила, как всё было круто ❤️
Хочу сказать спасибо тем, кто меня поддерживает. Кто лично пришел на фестиваль — очень рада была вас увидеть, обнять, услышать добрые слова 🤗
С некоторыми впервые познакомилась :) Кто-то не смог прийти, и желал мне удачи дистанционно 😁 Многие посмотрели выступление в записи, и мы подискутировали в личке — ваша обратная связь для меня очень важна (кроме шуток).
Сейчас, когда отправляю работы на конкурс, вы посылаете мне лучи поддержки в комментариях — это настолько вдохновляет, что результаты конкурсов отходят на второй план ❤️✨
Спасибо, ребят, что вы есть! От ваших слов и комментариев становится теплей и светлей. Встречи, конференции, фестивали приносят больше радости, если они находят отклик у вас. И мне приятно, что мы запоминаем эти события вместе 🤗
Хочу сказать спасибо тем, кто меня поддерживает. Кто лично пришел на фестиваль — очень рада была вас увидеть, обнять, услышать добрые слова 🤗
С некоторыми впервые познакомилась :) Кто-то не смог прийти, и желал мне удачи дистанционно 😁 Многие посмотрели выступление в записи, и мы подискутировали в личке — ваша обратная связь для меня очень важна (кроме шуток).
Сейчас, когда отправляю работы на конкурс, вы посылаете мне лучи поддержки в комментариях — это настолько вдохновляет, что результаты конкурсов отходят на второй план ❤️✨
Спасибо, ребят, что вы есть! От ваших слов и комментариев становится теплей и светлей. Встречи, конференции, фестивали приносят больше радости, если они находят отклик у вас. И мне приятно, что мы запоминаем эти события вместе 🤗
❤12❤🔥3🔥3
А ещё на фестивале я услышала 7 новых слов и выражений. Пришло время поделиться с вами 🤗
1. Плоский креатив. Это значит слишком очевидное решение
2. Успокоить графику. Может означать добавить структуры и плавности в переходах и формах
3. Несколько фишечек хотелось в вас закинуть. Это типа дать обратную связь
4. Расчилился. В моем случае это было — развалиться на пуфике и не хотеть никуда идти
5. Шебуршить, шебуршунчик. Чёт так и не поняла 😅 Так назвали мой пушистый микрофон для камеры
6. Карамелить. Значит допиливать, делать лучше. Например, макет после нейросетей
7. Муссируется. Это значит, что тема обсуждается, движется и т.п.
Сколько слов из этого списка вам уже были знакомы?
1. Плоский креатив. Это значит слишком очевидное решение
2. Успокоить графику. Может означать добавить структуры и плавности в переходах и формах
3. Несколько фишечек хотелось в вас закинуть. Это типа дать обратную связь
4. Расчилился. В моем случае это было — развалиться на пуфике и не хотеть никуда идти
5. Шебуршить, шебуршунчик. Чёт так и не поняла 😅 Так назвали мой пушистый микрофон для камеры
6. Карамелить. Значит допиливать, делать лучше. Например, макет после нейросетей
7. Муссируется. Это значит, что тема обсуждается, движется и т.п.
Сколько слов из этого списка вам уже были знакомы?
❤8🤓3👍2😁1
О спецпроекте ЗИЛ. Возводим диджитал-памятник
Мы прошли экватор — половина работы позади. Команда из 26 человек продолжает трудиться: дизайнить фестивальный сайт и разрабатывать продуктовый сервис, дописывать главы, верстать, лидировать процессы. Каждый занимается своим делом, и работает на совесть, не смотря на то, что проект некоммерческий.
Не всё измеряется в деньгах) Конечно, и в этом проекте у нас есть свои интересы — помимо обучения работе в студии у Насти Красовской, мы надеемся получить награды за этот кейс. И конечно, рассказать о нём всем — прям везде, где сможем дотянуться. Например, на выступлении в парке я включила пару слайдов про ЗИЛ в свою презу☺️
Будем рады видеть в команде моушен и 3D-дизайнеров. Если давно хотели поработать над масштабным проектом — велком, время пришло! Пишите в эту группу или Насте в личку.
Также мы не теряем надежду найти разработчиков для продуктового сервиса — своих ресурсов у нас хватит только на фестивальный сайт, а хотелось бы и продуктовый тоже отправить на конкурсы 🔥💪
Мы прошли экватор — половина работы позади. Команда из 26 человек продолжает трудиться: дизайнить фестивальный сайт и разрабатывать продуктовый сервис, дописывать главы, верстать, лидировать процессы. Каждый занимается своим делом, и работает на совесть, не смотря на то, что проект некоммерческий.
Не всё измеряется в деньгах) Конечно, и в этом проекте у нас есть свои интересы — помимо обучения работе в студии у Насти Красовской, мы надеемся получить награды за этот кейс. И конечно, рассказать о нём всем — прям везде, где сможем дотянуться. Например, на выступлении в парке я включила пару слайдов про ЗИЛ в свою презу
Будем рады видеть в команде моушен и 3D-дизайнеров. Если давно хотели поработать над масштабным проектом — велком, время пришло! Пишите в эту группу или Насте в личку.
Также мы не теряем надежду найти разработчиков для продуктового сервиса — своих ресурсов у нас хватит только на фестивальный сайт, а хотелось бы и продуктовый тоже отправить на конкурсы 🔥💪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Давай сделаем/наблюдатели
Дарья Сидорова invites you to join this group on Telegram.
❤10👍1
Собирала тут материалы для интенсива по портфолио, который стартует через две недели. Подумала, зачем такое держать в себе?
Делюсь драгоценной инфой, где искать мокапы)
Каналы в Телеграм
https://news.1rj.ru/str/moCUPS
https://news.1rj.ru/str/mockup_curator
t.me/+Hp5DjFnpWXdhMTBi
Стоки
https://ru.freepik.com/
https://www.mockupworld.co/
https://cssauthor.com/mockups/
https://mrmockup.com/freebies/
http://mockuplove.com/
https://zippypixels.com/products/mockups
https://mockupdownload.ru/downloads/category/vse-mokapy
https://vk.com/mockup_curator
https://mckups.com/
https://mockups-design.com/
https://mockupfree.co/allmockups
Браузерные приложения
Smartmockups
Artboard
PlaceIt
Unblast
LS Graphics
Unblast
Делюсь драгоценной инфой, где искать мокапы)
Каналы в Телеграм
https://news.1rj.ru/str/moCUPS
https://news.1rj.ru/str/mockup_curator
t.me/+Hp5DjFnpWXdhMTBi
Стоки
https://ru.freepik.com/
https://www.mockupworld.co/
https://cssauthor.com/mockups/
https://mrmockup.com/freebies/
http://mockuplove.com/
https://zippypixels.com/products/mockups
https://mockupdownload.ru/downloads/category/vse-mokapy
https://vk.com/mockup_curator
https://mckups.com/
https://mockups-design.com/
https://mockupfree.co/allmockups
Браузерные приложения
Smartmockups
Artboard
PlaceIt
Unblast
LS Graphics
Unblast
👏9❤🔥7🔥4❤1
Многие пишут, что длинное описание к кейсам — это скучно. А если были исследования, так и оставить их за кадром?
Там же не только дизайн, но и целевая аудитория, платформа бренда, задачи на разработку новой линейки... Делать один визуал — не хочу.
Потому что хочу показать, что дизайн не берётся из ниоткуда. Чтобы потом не говорили, что дизы тупые и ничего не понимают в потребностях рынка или клиентов 😅
Честно — не знаю, чем обернётся такая практика. Но хочется уже показать, что у дизайнеров есть не только глаза и руки. А вас попрошу поддержать кейс, как только он выйдет (~ через неделю).
И если вы тоже выкладывали много сопровождающего текста в кейсе (или хотели это сделать, но остановились) напишите, почему)
Там же не только дизайн, но и целевая аудитория, платформа бренда, задачи на разработку новой линейки... Делать один визуал — не хочу.
Потому что хочу показать, что дизайн не берётся из ниоткуда. Чтобы потом не говорили, что дизы тупые и ничего не понимают в потребностях рынка или клиентов 😅
Честно — не знаю, чем обернётся такая практика. Но хочется уже показать, что у дизайнеров есть не только глаза и руки. А вас попрошу поддержать кейс, как только он выйдет (~ через неделю).
И если вы тоже выкладывали много сопровождающего текста в кейсе (или хотели это сделать, но остановились) напишите, почему)
❤16
Чем отличается редактор от копирайтера?
Этот вопрос возник в конце созвона по проекту ЗИЛ, когда мы общались про найм в студиях. Внутри проекта мы часто делимся опытом, но вот в редактуре по найму никто из нас не работал. Поэтому я решила пойти к специалисту 😁
На мой вопрос ответил Егор Некрасов, редактор в Wemakefab и Dprofile. Он написал целый пост в своём блоге на эту тему) Для меня ответ оказался исчерпывающим, а вот специалистам в этой сфере есть о чём поговорить, судя по количеству комментариев :)
Ниже делаю репост (почему-то по ссылке в посте оно не показывает предпросмотр, едрить эту телегу)
Этот вопрос возник в конце созвона по проекту ЗИЛ, когда мы общались про найм в студиях. Внутри проекта мы часто делимся опытом, но вот в редактуре по найму никто из нас не работал. Поэтому я решила пойти к специалисту 😁
На мой вопрос ответил Егор Некрасов, редактор в Wemakefab и Dprofile. Он написал целый пост в своём блоге на эту тему) Для меня ответ оказался исчерпывающим, а вот специалистам в этой сфере есть о чём поговорить, судя по количеству комментариев :)
Ниже делаю репост (почему-то по ссылке в посте оно не показывает предпросмотр, едрить эту телегу)
🔥5❤3❤🔥1
Forwarded from «Привет, я редактор»
Чем отличается копирайтер от редактора
Недавно мне в комменты прилетела просьба рассказать, чем отличается копирайтер от редактора.
Если говорить коротко:
Копирайтер — это спец, который пишет коммерческие тексты: посты, статьи, рекламные объявления и так далее. Не важно, пишет он это всё сам с нуля или переписывает чужой текст. Важно, что он пишет какой-то текст и получает за это деньги.
Редактор — это уже ближе к менеджеру. Он управляет копирайтерами и выстраивает их работу. Но и сам редактор должен уметь в текст: он проверяет, комментирует, правит. Может даже темы и контент-план придумывать.
Но на рынке всё сложнее:
Если смотреть на вакансии, то мы увидим, что специалист с одинаковыми обязанностями может называться по-разному в разных компаниях:
— Копирайтер
— Редактор
— Контент-маркетолог
— Пиарщик
— Эсэмэмщик
— Контент-менеджер
— Автор
И наоборот: у одной и той же должности в разных компаниях могут быть совершенно разные задачи.
Примеры из моего опыта:
Сейчас я редактор в Wemakefab и Dprofile. Тут я пишу статьи, кейсы, посты, презентации, имейл-рассылки. В целом, как обычный копирайтер. Поэтому я называю себя «пишущим редактором».
До Wemakefab я был редактором в пермской IT-компании. У меня был отдел с авторами и там я был чистым менеджером: следил за тем, чтобы задачи выполнялись, процессы работали, решал всякие проблемы. С текстами вообще не работал, максимум — отчёты писал.
А до этого я работал в диджитал-агентстве. Там я делал то же самое, что и сейчас: писал статьи, кейсы, посты, презентации. При этом должность называлась не редактор, а контент-менеджер.
Вывод:
Если вы автор и ищете работу — смотрите вакансии не только копирайтеров, но и редакторов, пиарщиков, эсэмэмщиков и т.д. Может найдёте что-то подходящее под другим названием.
А если вам нужен пишущий человек и вы долго не можете его найти — попробуйте назвать вакансию по-другому. Например, не копирайтер, а редактор. Тоже есть вероятность, что нужный человек найдётся.
Если вам есть что добавить про то, чем отличаются копирайтеры от редакторов — го в комменты)
Недавно мне в комменты прилетела просьба рассказать, чем отличается копирайтер от редактора.
Если говорить коротко:
Копирайтер — это спец, который пишет коммерческие тексты: посты, статьи, рекламные объявления и так далее. Не важно, пишет он это всё сам с нуля или переписывает чужой текст. Важно, что он пишет какой-то текст и получает за это деньги.
Редактор — это уже ближе к менеджеру. Он управляет копирайтерами и выстраивает их работу. Но и сам редактор должен уметь в текст: он проверяет, комментирует, правит. Может даже темы и контент-план придумывать.
Но на рынке всё сложнее:
Если смотреть на вакансии, то мы увидим, что специалист с одинаковыми обязанностями может называться по-разному в разных компаниях:
— Копирайтер
— Редактор
— Контент-маркетолог
— Пиарщик
— Эсэмэмщик
— Контент-менеджер
— Автор
И наоборот: у одной и той же должности в разных компаниях могут быть совершенно разные задачи.
Примеры из моего опыта:
Сейчас я редактор в Wemakefab и Dprofile. Тут я пишу статьи, кейсы, посты, презентации, имейл-рассылки. В целом, как обычный копирайтер. Поэтому я называю себя «пишущим редактором».
До Wemakefab я был редактором в пермской IT-компании. У меня был отдел с авторами и там я был чистым менеджером: следил за тем, чтобы задачи выполнялись, процессы работали, решал всякие проблемы. С текстами вообще не работал, максимум — отчёты писал.
А до этого я работал в диджитал-агентстве. Там я делал то же самое, что и сейчас: писал статьи, кейсы, посты, презентации. При этом должность называлась не редактор, а контент-менеджер.
Вывод:
Если вы автор и ищете работу — смотрите вакансии не только копирайтеров, но и редакторов, пиарщиков, эсэмэмщиков и т.д. Может найдёте что-то подходящее под другим названием.
А если вам нужен пишущий человек и вы долго не можете его найти — попробуйте назвать вакансию по-другому. Например, не копирайтер, а редактор. Тоже есть вероятность, что нужный человек найдётся.
Если вам есть что добавить про то, чем отличаются копирайтеры от редакторов — го в комменты)
❤7🔥5❤🔥2
Ребята, ура! 🎉🎉🎉
Я опубликовала свой первый кейс в категории «Маркетинг» на Дипрофайл. Поддержите проект :)
AURA CRIMEA — это новая линейка «Крымских благовоний», премиальный продукт для женщин, которые любят путешествовать и посещать места силы. В ароматах отражены крымские места силы как раз) а в состав благовоний входят травы и цветы, растущие в этих местах
В кейсе много текста и исследований, не пугайтесь — это мой эксперимент. Хочу показать, что дизайнеры умеют думать и погружаться в задачи клиента ;)
https://dprofile.ru/case/76905/razrabotka-novoi-lineiki-krymskix-blagovonii
Я опубликовала свой первый кейс в категории «Маркетинг» на Дипрофайл. Поддержите проект :)
AURA CRIMEA — это новая линейка «Крымских благовоний», премиальный продукт для женщин, которые любят путешествовать и посещать места силы. В ароматах отражены крымские места силы как раз) а в состав благовоний входят травы и цветы, растущие в этих местах
В кейсе много текста и исследований, не пугайтесь — это мой эксперимент. Хочу показать, что дизайнеры умеют думать и погружаться в задачи клиента ;)
https://dprofile.ru/case/76905/razrabotka-novoi-lineiki-krymskix-blagovonii
dprofile.ru
Разработка новой линейки «Крымских благовоний» — Dprofile
Dprofile — Разработка новой линейки Aura Crimea от локального бренда «Крымские Благовония»: иследования рынка, упаковка, рекламные материалы, промосайт.
Чтобы создать сильный бренд ароматических палочек, который запомнится потребителю, были проведены исследования…
Чтобы создать сильный бренд ароматических палочек, который запомнится потребителю, были проведены исследования…
❤12👍5
Первые данные эксперимента
Пару дней назад выложила кейс, в котором очень много описания (примерно половина кейса — маркетинговые исследования). Конечно, я не просто выложила «много букоф», а постаралась оформить это красиво, логично, и что самое главное — непривычно. Слышала, что стандартные схемы надоели дизайнерам, поэтому в этом кейсе я оформила данные в инфографику, где старалась использовать нестандартные решения. Например, соединила CJM с задачей и решением, разместив это на одном экране — не стала растягивать на несколько кадров, чтобы те, кто хочет прочитать текст, сохранили нить повествования.
Что получилось?
За два дня поставили 25 лайков на Dp, среди них — российское брендинговое агентство. Половина людей, оценивших работу, мне не знакомы. У тех, с кем знакома, спрашивала про презентацию, и все сказали что прочитали её, и что сделать это было несложно.
Как минимум 25 человек не стошнило от схем — уже, я считаю, неплохо) Если вам есть что сказать, пишите, мне нужны любые данные и ощущения от кейса)
Пару дней назад выложила кейс, в котором очень много описания (примерно половина кейса — маркетинговые исследования). Конечно, я не просто выложила «много букоф», а постаралась оформить это красиво, логично, и что самое главное — непривычно. Слышала, что стандартные схемы надоели дизайнерам, поэтому в этом кейсе я оформила данные в инфографику, где старалась использовать нестандартные решения. Например, соединила CJM с задачей и решением, разместив это на одном экране — не стала растягивать на несколько кадров, чтобы те, кто хочет прочитать текст, сохранили нить повествования.
Что получилось?
За два дня поставили 25 лайков на Dp, среди них — российское брендинговое агентство. Половина людей, оценивших работу, мне не знакомы. У тех, с кем знакома, спрашивала про презентацию, и все сказали что прочитали её, и что сделать это было несложно.
Как минимум 25 человек не стошнило от схем — уже, я считаю, неплохо) Если вам есть что сказать, пишите, мне нужны любые данные и ощущения от кейса)
👍9❤1
Мы переносим начало интенсива, чтобы те, кто получил дипломы на этой неделе, могли его оплатить.
Обучение пройдёт с 29 июля до 26 августа. Второй поток экзаменов в магистратуру начинается 2 сентября — как раз успеваем. В этот поток можно поступить на бюджет.
Занятия буду вести онлайн в пн и чт с 18.30 до 20.00. Подробно о программе курса можно почитать в этом сообщении.
Кто планирует пойти на интенсив, пишите мне в личные сообщения, расскажу как подать документы и оплатить обучение. После прохождения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации 🎓📜
Собирается небольшая группа, поэтому уделю максимум внимания каждому 🤗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Дарья Сидорова
Создатель ивента Дизайн-Квартал https://news.1rj.ru/str/design_kvartal, член Союза Дизайнеров России, амбассадор Dprofile
👍7🥴1
Мой кейс в «Популярном» на Dprofile сегодня
Очень радостно, что обилие исследований не помешало популярности. А может, даже, помогло?
Делаю вывод, что можно выкладывать в кейсе больше двух слайдов с текстом 😅
Но есть нюанс: слайды с текстом не простые, а волшебные. Сами посмотрите! 🔮💫😊✨
Очень радостно, что обилие исследований не помешало популярности. А может, даже, помогло?
Делаю вывод, что можно выкладывать в кейсе больше двух слайдов с текстом 😅
Но есть нюанс: слайды с текстом не простые, а волшебные. Сами посмотрите! 🔮💫😊✨
❤🔥19👍4❤2
Отдыхаю и набираюсь сил*, как и планировала летом ☀️🌊✨
*только днём с 12 до 15. Потом до 20.00 делаю упаковку, баннеры и готовлюсь вести занятия
*только днём с 12 до 15. Потом до 20.00 делаю упаковку, баннеры и готовлюсь вести занятия
❤15