Осознанный дизайн Дарьи Сидоровой – Telegram
Осознанный дизайн Дарьи Сидоровой
684 subscribers
1.03K photos
122 videos
7 files
370 links
Честный блог практика @darya_s1dorova.

Творю, работаю, учусь, вдохновляю, объясняю, развеиваю иллюзии 🌬
Download Telegram
Ходили за грибами сегодня 😊

В Ярославской области белые пошли 🍄‍🟫🌾
14
Принимаю эстафету от Оли. Поддерживаю желание общаться, знакомиться и как сейчас модно у коучей говорить — переопыляться 🌼🌞💫

Погнали писать о себе!
🔵 Напишите под постом, чем занимаетесь, что любите, что бесит, что у вас можно заказать/купить/ощутить/прочитать
🔵 Пишите, как нравится, много и вкусно, или мало, но метко — ведь в этом вы ;)
🔵Оставляйте ссылки на свои каналы или сайты, вдруг кто-то прямо сейчас ищет такого человека, как вы
🔵Открывайте в комментариях новых специалистов

Делайте подобный пост у себя! Зайду, и у всех ответивших нафлужу в комментариях 🤗❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍4😍2
Наконец-то появился быстрый ответ на вопросы типа «кто и зачем заказывает дизайн» и «что ты там можешь сделать на своём компьютере» 😅
43🔥3
Как стать амбассадором?

Сначала надо подумать, что ты можешь дать. Я категорически против того, чтобы «лычки» выдавались за красивые глаза или просто потому что ты хорошо говоришь о продукте — этого не достаточно. И я поддерживаю это своим примером, поэтому к Косте @lobanovkv я подошла с конкретным предложением, которое имеет измеримый результат и сроки.

Кроме того, мои личные цели резонируют с целями Дипрофайла. Развивать специалистов в сфере дизайна, строить доброе, широкое (а не отгороженное) сообщество — ради этого я организую конференции и веду канал.

Вокруг площадки много умных, добрых, талантливых, интересных людей, готовых делиться опытом и помогать друг другу. Мне хочется способствовать тому, чтобы они знакомились, кооперировались, делали что-то интересное вместе или просто хорошо проводили время.

Узнали себя в описании? Я здесь ради вас, и амбассадором Дипрофайла стала чтобы помочь вам собраться в одном месте, на одной площадке.

Это осознанное решение, основанное на общих ценностях, которое имеет конкретную цель. Вот и весь секрет 🤗
15
ВОШЛА В ШОРТ-ЛИСТ Х МЕЖДУНАРОДНОЙ БИЕННАЛЕ БАЛТИЙСКИЙ ДИЗАЙН 2024!

В эту категорию было подано около 500 заявок, и ещё около 1000 было в категориях «Студенты» и «Дети». Приятно, что выбрали мой проект 🎉

Форум проходит в Калининграде, и сейчас начался выставочный трек, он продлится С 20 августа по 20 октября в Калининградском областном Музее изобразительных искусств. Среди прочих работ из шорт-листа, там висит моя коллекция постеров)

«Это событие, объединяющее профессиональных дизайнеров, студентов и представителей туристического сообщества, призвано не только продемонстрировать лучшие кейсы в области дизайна, но и вовлечь широкую публику в процесс оценки и выбора лучших работ через «Народное голосование» (источник)

Организаторы проекта: Калининградское региональное отделение Союза Дизайнеров России при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России», министерства по культуре и туризму Калининградской области, Балтийского Федерального Университета им. И. Канта, Калининградского областного музея изобразительных искусств.

Подробнее о конкурсе можно прочитать на сайте или группе Вконтакте.
🔥105👏3
Веду сейчас курс по портфолио, осталось два занятия (26 августа экзамен).

Накопилось много рефов и хороших приёмов, которые можно адаптировать под любой контент. В портфолио учеников — иллюстрации, сайты, айдентика, презентации и даже объекты, напечатанные на 3D-принтере.

Реф из обложки поста — замечательный кейс ученика школы Uprock, просто находка! Адаптируем его для портфолио дизайнера презентаций.

Интересно было бы посмотреть на такие решения?
🔥111
Что у вас в жизни происходит, кроме работы?

Меня часто спрашивают об этом, а я не знаю, что сказать. Надеюсь, таких как я не много. Может, у вас что-то происходит кроме работы? Напишите в комменты, а то мне страшно становится 🫣
21😭1
Шок😱

Макс Штиль ищет жену, и это серьёзно)

Макс — продуктовый дизайнер, фронтендер, преподаватель на курсах прогеров для детей и просто хороший человек (воспитанный)
😁7❤‍🔥31
Сегодня у нас экзамен по курсу «Профессиональное портфолио дизайнера», и 7 из 8 человек уже выложили свои работы)

Это прекрасно, потому что навык «делать работу хорошо и качественно» не может существовать без навыка «укладываться в срок».

Цель курса была не только научить упаковывать макеты любой тематики и любого уровня, но и привить правильные навыки работы над проектами.

Именно правильные, не побоюсь этого слова) Что я считаю правильным:
- разбивать проект на несколько частей (контент, структура, прототипирование, референсы, отрисовка и тд);
- планировать время, обрисовывать и соблюдать дедлайны внутри каждой части работы;
- соблюдать общий дедлайн. Даже если что-то случилось, искать решения как можно закончить работу, или на какой срок перенести.

В основном принципы работы про баланс, планирование и результат точно в срок. Выигрывает тот, кто дошёл до финиша, а в нашем случае — прислал готовую работу вовремя. Это работает и при поступлении в универ, и при подаче макетов на конкурс, и при работе с клиентами.

Не важно, что у других могут быть работы круче и навыки лучше, если всё это не оформлено и не отправлено — кто об этом узнает?
8
Курс закончился, портфолио выложены) Экзамен сдали все 🎉

За месяц удалось упаковать 8 портфолио (одно ещё не выложено, кое-кто был в отпуске в Карелии и теперь догоняет 😊).

Работа велась с теми макетами, которые есть, и понятно, что у ребят разный уровень. Мне хотелось продать их профили приёмной комиссии, насколько это возможно на текущий момент) Поэтому подходила к работе над портфолио не только с точки зрения дизайна, но и пиара. Вытащила классные факты из каждого (а их оказалось немало)!

В итоге, ребята показали себя — впервые вышли на Дипрофайл и выложили своё портфолио!

Поддержите котиков 😊❤️

https://dprofile.ru/darya_s1dorova/collection/11620/moi-uceniki
10🍾2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для тех, кто выкладывает кейсы на Дипрофайл

Чтобы видео с Кинескопа проигрывалось в кейсе сразу, а не висело, пока кто-то не нажмёт Play, нужно всего лишь...

...такой код, но с вашей ссылкой!

<iframe src="ссылка?controls=0&amp;showinfo=0&amp;autoplay=1&amp;loop=1" allowfullscreen></iframe>

Лайфхак от Макса Штиля
🔥11🥴1
Приобрела ежедневник «6 минут». Нравится, что там нет дат, всё очень гибко.

По идее, на заполнение его нужно три минуты утром и три минуты вечером. Есть шпаргалка по заполнению, где говорится, что важнее всего — чувствовать то, о чём пишешь.

Я верю в то, что такими небольшими итерациями модно сонастроиться со своим сознанием и изменить жизнь к лучшему. Когда увидела покупку в Телеграм-канале Насти, поняла, что это моё! Ежедневник поможет мне найти лучший путь, наблюдать и фиксировать изменения

А вы пользовались чем-то подобным?
👍112
Вчера в графе «Что я могу сделать завтра лучше» я написала «выспаться и начать день с завтрака». Реально, это что, так сложно?) Вроде всё просто, особенно когда работаешь из дома.

Но у нас же постоянно что-то происходит. Например, сейчас нам чинят газовый котёл. И конечно, с утра надо было срочно съездить за набором для термоусадки!

Итак, сегодня у меня новое достижение. Перед тем, как съездить в магазин, я попросила всех подождать и позавтракала 😌😁
❤‍🔥15🎉5🗿21
Завтра начинаются занятия, а мне пора дочитать «Герой и Бунтарь» и подготовиться к важным событиям, которые должны произойти (по моим расчетам) в первой половине 2025 года.

Но до этого ещё далеко, а сейчас на моём пути неожиданно встала практика, прямо в начале семестра. Она ещё так странно называется: «производственная (педагогическая)».

Говорят, что мы будем делать проекты. Не понятно и одновременно пугающе — потому что параллельно надо делать свои коммерческие и некоммерческие проекты, я их взяла в работу ещё когда не знала о практике.

Даже не знаю, как буду справляться. Подробности о том, что меня ждёт, будут на этой неделе :)
4🗿741
С этого дня буду писать про архетипы — это будет полезно не только бренд-дизайнерам, но и всем, кто ведёт свой канал.

При построении любого бренда (и особенно личного), важно определиться с ведущим архетипом. Это поможет создать более целостное представление о вас, а также подскажет, как вести себя в сложных ситуациях, какой постить контент и как проявлять тон вашего бренда.

Ниже тезисно напишу, зачем нужно определять архетип вашего личного бренда.

1. Создать ясное и четкое представление о себе

Архетипы — это универсальные модели личности, которые резонируют с людьми на глубоком уровне. Выбрав архетип, вы даете себе ясную и узнаваемую индивидуальность, которая помогает людям понять, кто вы и что вы представляете. Это не просто «ярлык», а основа для вашей истории, ценностей, миссии, языка общения, визуального стиля и даже того, как вы ведете себя онлайн и офлайн.

2. Создать более глубокую связь с аудиторией
Архетипы связаны с базовыми человеческими потребностями и желаниями. Когда вы выбираете архетип, вы обращаетесь к этим глубинным потребностям своей аудитории, создавая более глубокую и эмоциональную связь. Например, если вы выбрали архетип «Мудрец», ваша аудитория будет ожидать от вас экспертного мнения, а от «Искателя» будут ждать новых идей и вдохновения.

3. Упростить позиционирование
Фокус на определенных ценностях и специфических качествах упростит позиционирование вашего бренда и сделает его более четким и узнаваемым. Это также поможет отфильтровать ненужную информацию и сосредоточиться на том, что действительно важно для вашего бренда.

4. Усилить влияние
За счёт архетипа можно выделиться из толпы и создать более сильный и впечатляющий образ, сделать бренд более запоминающимся и узнаваемым.

5. Построить устойчивый личный бренд
Архетип поможет сотворить устойчивый и последовательный образ, который не зависит от модных тенденций и изменений в обществе. Он поможет вам оставаться верным своим ценностям и миссии, даже когда ваш контент и форматы меняются.

Далее буду рассказывать об особенностях каждого архетипа, и как их черты проявляются в блогинге. Впереди ждёт серия постов, готовьтесь открывать для себя что-то новое 😉

#архетипы
5👍10🔥53
Архетип «Любовник»

🔼 Главное правило: мне не нужен никто, кроме тебя

🎉 Главное желание: добиться близости и испытать чувственное наслаждение

Цель: общаться с любимыми людьми, заниматься любимым делом, испытывать что-то приятное, пребывать в приятной обстановке

👁 Страх: остаться в одиночестве, не найти подходящего человека, никому не понравиться, не заслужить любви Стратегия: работать над внешностью, развивать душу - делать все, чтобы становиться привлекательнее

📍 Ловушка: пойдет на все, лишь бы привлечь и угодить; забудет о собственных потребностях

👍 Достоинства: пылкость, умение благодарить и ценить, преданность

// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее будут мои комментарии.

На баннере из поста видно, как может выглядеть бренд-любовник — он обращается к нашей чувственности, страсти, желаниям (не обязательно сексуального характера). Здесь остановилось «прекрасное мнгновенье», мы чувствуем вкус апельсинового сока и желаем выпить его) Игриво застрявший листочек между двух букв вызывает желание прикоснуться, убрать его, как случайно выбившуюся прядь с лица 🥰

Это моя работа 2021 года. Тогда я ещё не знала об архетипах) Сейчас понимаю, что послание на баннере можно было бы усилить — например, написать «Мы приготовили для вас этот файл, чтобы сделать ваш контент более привлекательным».

Всё, что взывает к наслаждению жизнью, смакованию момента — это проявления архетипа Любовника. Представители этого архетипа жаждут быть привлекательными, поэтому постоянно занимаются собой, развивают тело и душу.

Какой контент подойдёт Любовникам?

Конечно, это могут быть посты об отношениях, не обязательно близких, но непременно глубоких, преданных — где люди не просто приятели, а по-настоящему друг другу нравятся. Хорошо подойдёт контент про ухаживающие средства, установку брекетов, спорт и вообще всё, что может сделать привлекательнее (это нивелирует страх любовника никому не понравиться).

Контент про любимое дело — тоже отлично подходит! Наверняка вы неоднократно ловили волну или вывозили невывозимое потому, что преданно любите то, что делаете. Или потому что было страстное желание реализовать проект, и у вас получилось успеть сделать вовремя и в полном объёме.

Любовник лучше всех умеет организовывать комфортную среду для общения, поэтому посты о любимых мероприятиях, встречах, вечерние закаты, прогулки по лесу, ощущение ветерка летним вечером — вам в помощь. Дайте своей аудитории почувствовать приятные моменты жизни и насладиться ими

Как видите, бренд-Любовник — многогранен, и каждый, кто выберет этот архетип ведущим, имеет огромный выбор контента: от очевидно банального про отношения и секс до возвышенного, связанного с телесным и духовным наслаждением. Помните: о чём бы ни писал Любовник, он всегда стремится обратить на себя внимание, показать свою привлекательность и слиться с объектом любви (объединиться со своей аудиторией), а потому, этот архетип не подойдёт отшельникам, которые не хотят проявляться во внешний мир.

Далее планирую рассказывать подобным образом о каждом архетипе, и в качестве примера прилагать примеры работ (свои и коллег). Визуальный ряд поможет уловить суть

Если ещё не проходили, вот тест, который поможет вам выделить активные на текущий момент архетипы.

#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
911🔥2👍1🗿1