eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
Фишки для создания мобильных пушей

Как использовать возможности оформления пушей по максимуму, чтобы создавать наиболее привлекательные сообщения, которые будут
🔹приковывать внимание,
🔹побуждать кликнуть,
🔹вызывать интерес у ваших подписчиков.
Рассмотрим, что для этого нужно.

http://bit.ly/2Y45cXf
27 ноября Левон Бабаян (Head of Sales eSputnik) провел вебинар, на котором рассказал о болях и перспективах геомаркетинга.
Вы узнаете какие возможности для компаний открывает геомаркетинг в связке с другими инструментами,, как объединить его с другими инструментами для улучшения показателей, и как подключить данную функцию в системе eSputnik.

Геомаркетинг — это способ стимулировать продажи сообщениями, которые отправляются на основании местоположения потенциального покупателя. Успех подхода в том, что уведомление получает человек, которому это предложение может быть актуальным и максимально полезным в данный момент.

На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. Геомаркетинг - что это такое?
2. Как оптимизировать расходы на директ-маркетинг с помощью геомаркетинга.
3. Как начать пользоваться\ активировать геомаркетингом в eSputnik

https://youtu.be/Y3dMdcf6fOc
​​Кейс Popmechanic и Busfor.

У нас было
👉 12 часов,
👉 разгар подготовки к Хэллоуину
👉 3000 новых подписчиков
👉 и “Колесо Фортуны”…

http://bit.ly/2LtdwuK
Если вы еще не задумывались о том, что писать клиентам перед Новым годом, то пришло время это сделать и разработать стратегию рассылок на предпраздничный период. К середине декабря пора быть во всеоружии, так что держите:

🔹ТОП 10 идей для создания писем
🔹100+ тем для рассылок

http://bit.ly/2YpoeaR
​​​​🔹Уже сегодня вебинар с Никитой Поляком, основателем агентства Marketorium🔹

На вебинаре вы узнаете:
- Зачем вам вообще внедрять систему Email-маркетинга
- Отличия рассылок и автоматических воронок
- Где брать контакты и что с ними делать
- Когда пора начинать рассылки, какой объем базы нужен
- Как начать коммуникацию с потенциальными клиентами
- Как не слить базу с первого же письма
- Что делать, если уже пробовали рассылки и ничего не вышло

Вы получите как теоретическую базу, так и несколько конкретных лайфхаков. И, конечно же, отличную возможность получить ответы на свои вопросы.

http://bit.ly/36obOCL
​​Кейс Promodo для интернет-магазина Comfy

💥в 8 раз больше новых подписчиков
💥+32% дохода с триггерных писем
💥+74% транзакций с триггерных писем

И таких результатов удалось достичь с помощью…..розыгрыша!

Да, именно проведение розыгрыша помогло крупному бренду в одном из самых конкурентных рынков расширить базу подписчиков и увеличить количество дополнительных продаж🔝

Как именно? Узнаете в этом кейсе
https://promodo.ua/cases/comfy_email.html
​​Встречайте новый eSputnik блог!🚀
👉https://esputnik.com/blog

Мы все также будем делиться последними трендами и новостями мира электронного маркетинга, разбором наших кейсов и интервью с известными специалистам, только уже в обновленном дизайне.

Для вашего удобства мы разделили статьи на следующие категории:
1️⃣Каналы ( Email, SMS, Viber, Web Push, Mob Push, Омниканальность)
2️⃣Инструменты (сегментация и работа с базой, рекомендации + ИИ, автоматизация, аналитика, сбор данных, копирайтинг, верстка)
3️⃣Кейсы (кейсы, идеи, стратегии, How To, сравнения)
4️⃣События (новые функции, видео, интервью, вебинары, конференции)
Кроме того, теперь вы сможете быстро найти материалы как для начинающих специалистов, так и для опытных профи🔎
Ждем вас в нашем блоге🙌
​​Советы по HTML-верстке в email: что правильно и неправильно использовать

В статье мы расскажем про обязательные для создания шаблона приемы и те, которых стоит избегать. Рассмотрим на примерах кода в редакторе eSputnik

http://bit.ly/34pGJ04
🚀 Стартовал вебинар

Google Analytics для емейл-маркетолога. Как во всем разобраться?

- UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
- Как разделить каналы в отчетах.
- Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
- Как оценить окупаемость канала.
- Как построить отчет для заказчика/руководителя.
- Как найти точки роста.

https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
​​🆕 Интервью в нашем блоге

У нас в гостях Настя Лигостай, маркетинг-директор Zlato.ua, которая рассказывает о своем пути в email-маркетинге, процессах создания писем и особенностях ювелирного бизнеса.

https://esputnik.com/blog/intervyu-s-anastasiej-ligostaj-vam-pismo-iz-zlato-ua-s-lyubovyu
🎥 Запись доклада "Пользовательские данные в бизнесе: Легкие способы использования".

3 декабря в обучающем пространстве ЦеХаб Aleksey Danchenko рассказал:
- Как использовать данные, которые собирает компания, на 100%
- Какие особенности мультиязычности в мультиканальности
- Как получать прибыль с данных пользователей

https://youtu.be/XM72RZQS9Yk
​​⚔️Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров

Агентство интернет-маркетинга OdesSeo рассказали об особенностях создания сценариев, настройки и запуска автоматизированных писем для интернет-магазина кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в Украине в данной нише🎂

Для работы была выбрана наша система eSputnik.com

https://odesseo.com.ua/triggernye-voiny-nastroika-keis-na-primere-internet-magazina-konditerskih-aksessuarov/
🎥 Запись вебинара

18 декабря Oksana Vobiachenko провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics.

На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
2. Как разделить каналы в отчетах.
3. Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
4. Как оценить окупаемость канала.
5. Как построить отчет для заказчика/руководителя.
6. Как найти точки роста.

https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
Большинство маркетологов готовит новогодние предложения для своих клиентов, но ведь маркетологи тоже с нетерпением ждут праздников и подарков.

🎁 Наши партнеры подготовили специальные предложения именно для вас - успейте ими воспользоваться)

http://bit.ly/35XwL7H
Технологии Геймификации, превращения деятельности в игру сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. Переход коммуникации в игровую форму позволяет получить больше привлечения аудитории и ее внимания к продукту. Как сделать это максимально эффективно?

Рассказывает Дмитрий Кудренко:
- Игра как элемент маркетинговой стратегии.
- 10+ универсальных правил геймификации.
- Сценарии игровой механики в общении с клиентами.
- Как игры влияют на продажи и лояльность клиентов.

youtube.com/watch?v=dWpVftLyYBI
​​У праздничных рассылок есть как свои плюсы, так и свои минусы.
👍 Главный плюс в том, что вам не нужно выдумывать инфоповод и ломать голову над оформлением.
👎 Минус — праздничные рассылки делают все.

Обратить на себя внимание сложно, но возможно. Мы собрали лучшие примеры email-рассылки на Рождество, чтобы вам было чем вдохновляться.

http://bit.ly/2tmeEdh
С 1 января в Калифорнии вступил в силу закон о конфиденциальности данных (CCPA).

Это первый крупный закон США о защите персональных данных, который по условиям сравнивают с Европейским GDPR.

Давайте рассмотрим
🔹 что влечет за собой CCPA,
🔹 сферу влияния закона,
🔹 какие его основные отличия от других законов,
🔹 как подготовиться к новым правилам.

http://bit.ly/2MRbK74
​​300+ бесплатных HTML-шаблонов в eSputnik🚀

Теперь создавать адаптивные, интерактивные рассылки в eSputnik стало еще удобнее - http://bit.ly/37DGOiJ

Все шаблоны сгруппированы по разным сферам бизнеса и категориям:
🔸одежда и мода
🔸электроника
🔸обучение
🔸тревел
🔸подарки и хенд-мейд
🔸украшения и многие другие.

Кроме того, мы предлагаем интерактивные шаблоны и с поддержкой AMP. Будьте на шаг впереди конкурентов и удивляйте получателей привлекательными и функциональными рассылками📨
Хотите создать проморассылку для своих подписчиков, но не знаете с чего начать?

Мы рассмотрели четыре самых популярных варианта промо:
Скидки,
Кэшбэк,
Подарки,
Без вознаграждения.

В статье собраны примеры писем и подходы как организовать успешную промоакцию:

http://bit.ly/37CHzIX