Фишки для создания мобильных пушей
Как использовать возможности оформления пушей по максимуму, чтобы создавать наиболее привлекательные сообщения, которые будут
🔹приковывать внимание,
🔹побуждать кликнуть,
🔹вызывать интерес у ваших подписчиков.
Рассмотрим, что для этого нужно.
http://bit.ly/2Y45cXf
Как использовать возможности оформления пушей по максимуму, чтобы создавать наиболее привлекательные сообщения, которые будут
🔹приковывать внимание,
🔹побуждать кликнуть,
🔹вызывать интерес у ваших подписчиков.
Рассмотрим, что для этого нужно.
http://bit.ly/2Y45cXf
eSputnik
Как создавать привлекательные Push-уведомления для мобильных устройств
Рекомендации по оформлению мобильных пуш уведомлений и фишки для достижения максимальной эффективности.
27 ноября Левон Бабаян (Head of Sales eSputnik) провел вебинар, на котором рассказал о болях и перспективах геомаркетинга.
Вы узнаете какие возможности для компаний открывает геомаркетинг в связке с другими инструментами,, как объединить его с другими инструментами для улучшения показателей, и как подключить данную функцию в системе eSputnik.
Геомаркетинг — это способ стимулировать продажи сообщениями, которые отправляются на основании местоположения потенциального покупателя. Успех подхода в том, что уведомление получает человек, которому это предложение может быть актуальным и максимально полезным в данный момент.
На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. Геомаркетинг - что это такое?
2. Как оптимизировать расходы на директ-маркетинг с помощью геомаркетинга.
3. Как начать пользоваться\ активировать геомаркетингом в eSputnik
https://youtu.be/Y3dMdcf6fOc
Вы узнаете какие возможности для компаний открывает геомаркетинг в связке с другими инструментами,, как объединить его с другими инструментами для улучшения показателей, и как подключить данную функцию в системе eSputnik.
Геомаркетинг — это способ стимулировать продажи сообщениями, которые отправляются на основании местоположения потенциального покупателя. Успех подхода в том, что уведомление получает человек, которому это предложение может быть актуальным и максимально полезным в данный момент.
На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. Геомаркетинг - что это такое?
2. Как оптимизировать расходы на директ-маркетинг с помощью геомаркетинга.
3. Как начать пользоваться\ активировать геомаркетингом в eSputnik
https://youtu.be/Y3dMdcf6fOc
YouTube
Вебинар: Геомаркетинг в email-рассылках. Левон Бабаян.
27 ноября Левон Бабаян (Head of Sales eSputnik) провел вебинар, на котором рассказал о болях и перспективах геомаркетинга. Вы узнаете какие возможности для компаний открывает геомаркетинг в связке с другими инструментами,, как объединить его с другими инструментами…
Кейс Popmechanic и Busfor.
У нас было
👉 12 часов,
👉 разгар подготовки к Хэллоуину
👉 3000 новых подписчиков
👉 и “Колесо Фортуны”…
http://bit.ly/2LtdwuK
У нас было
👉 12 часов,
👉 разгар подготовки к Хэллоуину
👉 3000 новых подписчиков
👉 и “Колесо Фортуны”…
http://bit.ly/2LtdwuK
🎥 Новое видео на нашем канале
Кейс Salesforce. Персонализация на уровне создания письма
https://www.youtube.com/watch?v=obiwvHODn1c
Кейс Salesforce. Персонализация на уровне создания письма
https://www.youtube.com/watch?v=obiwvHODn1c
YouTube
Кейс Salesforce. Персонализация на уровне создания письма. LitmusLive 2019
Алексей Данченко (COO eSputnik) находится в морском порту Бостона, откуда замыкает цикл видео-впечатлений о конференции LitmusLive 2019. Он расскажет о докладе ("Improving the Email Development Process with (gasp!) JavaScript") эксперта по внедрению Salesforce…
Если вы еще не задумывались о том, что писать клиентам перед Новым годом, то пришло время это сделать и разработать стратегию рассылок на предпраздничный период. К середине декабря пора быть во всеоружии, так что держите:
🔹ТОП 10 идей для создания писем
🔹100+ тем для рассылок
http://bit.ly/2YpoeaR
🔹ТОП 10 идей для создания писем
🔹100+ тем для рассылок
http://bit.ly/2YpoeaR
eSputnik
Новогодние рассылки для клиентов: ТОП-10 идей и 100+ тем для письма
Идеи для новогодних рассылок с поздравлением, советы по оформлению письма и удачные примеры из практики ❄ 100+ оригинальных тем писем для новогодней рассылки ⛄ Черпайте вдохновение из нашей статьи в блоге!
🔹Уже сегодня вебинар с Никитой Поляком, основателем агентства Marketorium🔹
На вебинаре вы узнаете:
- Зачем вам вообще внедрять систему Email-маркетинга
- Отличия рассылок и автоматических воронок
- Где брать контакты и что с ними делать
- Когда пора начинать рассылки, какой объем базы нужен
- Как начать коммуникацию с потенциальными клиентами
- Как не слить базу с первого же письма
- Что делать, если уже пробовали рассылки и ничего не вышло
Вы получите как теоретическую базу, так и несколько конкретных лайфхаков. И, конечно же, отличную возможность получить ответы на свои вопросы.
http://bit.ly/36obOCL
На вебинаре вы узнаете:
- Зачем вам вообще внедрять систему Email-маркетинга
- Отличия рассылок и автоматических воронок
- Где брать контакты и что с ними делать
- Когда пора начинать рассылки, какой объем базы нужен
- Как начать коммуникацию с потенциальными клиентами
- Как не слить базу с первого же письма
- Что делать, если уже пробовали рассылки и ничего не вышло
Вы получите как теоретическую базу, так и несколько конкретных лайфхаков. И, конечно же, отличную возможность получить ответы на свои вопросы.
http://bit.ly/36obOCL
Кейс Promodo для интернет-магазина Comfy
💥в 8 раз больше новых подписчиков
💥+32% дохода с триггерных писем
💥+74% транзакций с триггерных писем
И таких результатов удалось достичь с помощью…..розыгрыша!
Да, именно проведение розыгрыша помогло крупному бренду в одном из самых конкурентных рынков расширить базу подписчиков и увеличить количество дополнительных продаж🔝
Как именно? Узнаете в этом кейсе⤵
https://promodo.ua/cases/comfy_email.html
💥в 8 раз больше новых подписчиков
💥+32% дохода с триггерных писем
💥+74% транзакций с триггерных писем
И таких результатов удалось достичь с помощью…..розыгрыша!
Да, именно проведение розыгрыша помогло крупному бренду в одном из самых конкурентных рынков расширить базу подписчиков и увеличить количество дополнительных продаж🔝
Как именно? Узнаете в этом кейсе⤵
https://promodo.ua/cases/comfy_email.html
Встречайте новый eSputnik блог!🚀
👉https://esputnik.com/blog
Мы все также будем делиться последними трендами и новостями мира электронного маркетинга, разбором наших кейсов и интервью с известными специалистам, только уже в обновленном дизайне.
Для вашего удобства мы разделили статьи на следующие категории:
1️⃣Каналы ( Email, SMS, Viber, Web Push, Mob Push, Омниканальность)
2️⃣Инструменты (сегментация и работа с базой, рекомендации + ИИ, автоматизация, аналитика, сбор данных, копирайтинг, верстка)
3️⃣Кейсы (кейсы, идеи, стратегии, How To, сравнения)
4️⃣События (новые функции, видео, интервью, вебинары, конференции)
Кроме того, теперь вы сможете быстро найти материалы как для начинающих специалистов, так и для опытных профи🔎
Ждем вас в нашем блоге🙌
👉https://esputnik.com/blog
Мы все также будем делиться последними трендами и новостями мира электронного маркетинга, разбором наших кейсов и интервью с известными специалистам, только уже в обновленном дизайне.
Для вашего удобства мы разделили статьи на следующие категории:
1️⃣Каналы ( Email, SMS, Viber, Web Push, Mob Push, Омниканальность)
2️⃣Инструменты (сегментация и работа с базой, рекомендации + ИИ, автоматизация, аналитика, сбор данных, копирайтинг, верстка)
3️⃣Кейсы (кейсы, идеи, стратегии, How To, сравнения)
4️⃣События (новые функции, видео, интервью, вебинары, конференции)
Кроме того, теперь вы сможете быстро найти материалы как для начинающих специалистов, так и для опытных профи🔎
Ждем вас в нашем блоге🙌
Советы по HTML-верстке в email: что правильно и неправильно использовать
В статье мы расскажем про обязательные для создания шаблона приемы и те, которых стоит избегать. Рассмотрим на примерах кода в редакторе eSputnik
http://bit.ly/34pGJ04
В статье мы расскажем про обязательные для создания шаблона приемы и те, которых стоит избегать. Рассмотрим на примерах кода в редакторе eSputnik
http://bit.ly/34pGJ04
🚀 Стартовал вебинар
Google Analytics для емейл-маркетолога. Как во всем разобраться?
- UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
- Как разделить каналы в отчетах.
- Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
- Как оценить окупаемость канала.
- Как построить отчет для заказчика/руководителя.
- Как найти точки роста.
https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
Google Analytics для емейл-маркетолога. Как во всем разобраться?
- UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
- Как разделить каналы в отчетах.
- Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
- Как оценить окупаемость канала.
- Как построить отчет для заказчика/руководителя.
- Как найти точки роста.
https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
YouTube
Вебинар: Google Analytics для емейл-маркетолога. Как во всем разобраться? Оксана Вобяченко
18 декабря Оксана Вобяченко (СMO eSputnik) провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics. На вебинаре...
🆕 Интервью в нашем блоге
У нас в гостях Настя Лигостай, маркетинг-директор Zlato.ua, которая рассказывает о своем пути в email-маркетинге, процессах создания писем и особенностях ювелирного бизнеса.
https://esputnik.com/blog/intervyu-s-anastasiej-ligostaj-vam-pismo-iz-zlato-ua-s-lyubovyu
У нас в гостях Настя Лигостай, маркетинг-директор Zlato.ua, которая рассказывает о своем пути в email-маркетинге, процессах создания писем и особенностях ювелирного бизнеса.
https://esputnik.com/blog/intervyu-s-anastasiej-ligostaj-vam-pismo-iz-zlato-ua-s-lyubovyu
🎥 Запись доклада "Пользовательские данные в бизнесе: Легкие способы использования".
3 декабря в обучающем пространстве ЦеХаб Aleksey Danchenko рассказал:
- Как использовать данные, которые собирает компания, на 100%
- Какие особенности мультиязычности в мультиканальности
- Как получать прибыль с данных пользователей
https://youtu.be/XM72RZQS9Yk
3 декабря в обучающем пространстве ЦеХаб Aleksey Danchenko рассказал:
- Как использовать данные, которые собирает компания, на 100%
- Какие особенности мультиязычности в мультиканальности
- Как получать прибыль с данных пользователей
https://youtu.be/XM72RZQS9Yk
YouTube
Customer Data Managment. Легкие способы использования данных в бизнесе. Алексей Данченко
3 декабря в обучающем пространстве ЦеХаб Алексей Данченко (COO eSputnik) выступил с докладом на тему: "Пользовательские данные в бизнесе: Легкие способы испо...
⚔️Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров
Агентство интернет-маркетинга OdesSeo рассказали об особенностях создания сценариев, настройки и запуска автоматизированных писем для интернет-магазина кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в Украине в данной нише🎂
Для работы была выбрана наша система eSputnik.com
https://odesseo.com.ua/triggernye-voiny-nastroika-keis-na-primere-internet-magazina-konditerskih-aksessuarov/
Агентство интернет-маркетинга OdesSeo рассказали об особенностях создания сценариев, настройки и запуска автоматизированных писем для интернет-магазина кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в Украине в данной нише🎂
Для работы была выбрана наша система eSputnik.com
https://odesseo.com.ua/triggernye-voiny-nastroika-keis-na-primere-internet-magazina-konditerskih-aksessuarov/
🎥 Запись вебинара
18 декабря Oksana Vobiachenko провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics.
На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
2. Как разделить каналы в отчетах.
3. Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
4. Как оценить окупаемость канала.
5. Как построить отчет для заказчика/руководителя.
6. Как найти точки роста.
https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
18 декабря Oksana Vobiachenko провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics.
На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
2. Как разделить каналы в отчетах.
3. Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
4. Как оценить окупаемость канала.
5. Как построить отчет для заказчика/руководителя.
6. Как найти точки роста.
https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
YouTube
Вебинар: Google Analytics для емейл-маркетолога. Как во всем разобраться? Оксана Вобяченко
18 декабря Оксана Вобяченко (СMO eSputnik) провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics. На вебинаре...
Большинство маркетологов готовит новогодние предложения для своих клиентов, но ведь маркетологи тоже с нетерпением ждут праздников и подарков.
🎁 Наши партнеры подготовили специальные предложения именно для вас - успейте ими воспользоваться)
http://bit.ly/35XwL7H
🎁 Наши партнеры подготовили специальные предложения именно для вас - успейте ими воспользоваться)
http://bit.ly/35XwL7H
eSputnik
Новогодние предложения от партнеров eSputnik
Технологии Геймификации, превращения деятельности в игру сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. Переход коммуникации в игровую форму позволяет получить больше привлечения аудитории и ее внимания к продукту. Как сделать это максимально эффективно?
Рассказывает Дмитрий Кудренко:
- Игра как элемент маркетинговой стратегии.
- 10+ универсальных правил геймификации.
- Сценарии игровой механики в общении с клиентами.
- Как игры влияют на продажи и лояльность клиентов.
youtube.com/watch?v=dWpVftLyYBI
Рассказывает Дмитрий Кудренко:
- Игра как элемент маркетинговой стратегии.
- 10+ универсальных правил геймификации.
- Сценарии игровой механики в общении с клиентами.
- Как игры влияют на продажи и лояльность клиентов.
youtube.com/watch?v=dWpVftLyYBI
YouTube
Геймификация в email-маркетинге и общении с клиентами. (ЦеХаб / Днепр)
Технологии Геймификации, превращения деятельности в игру сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. Переход коммуникации в игровую форму позволяет получить больше привлечения аудитории и ее внимания к продукту. Как сделать это максимально эффективно? Рассказывает…
У праздничных рассылок есть как свои плюсы, так и свои минусы.
👍 Главный плюс в том, что вам не нужно выдумывать инфоповод и ломать голову над оформлением.
👎 Минус — праздничные рассылки делают все.
Обратить на себя внимание сложно, но возможно. Мы собрали лучшие примеры email-рассылки на Рождество, чтобы вам было чем вдохновляться.
http://bit.ly/2tmeEdh
👍 Главный плюс в том, что вам не нужно выдумывать инфоповод и ломать голову над оформлением.
👎 Минус — праздничные рассылки делают все.
Обратить на себя внимание сложно, но возможно. Мы собрали лучшие примеры email-рассылки на Рождество, чтобы вам было чем вдохновляться.
http://bit.ly/2tmeEdh
С 1 января в Калифорнии вступил в силу закон о конфиденциальности данных (CCPA).
Это первый крупный закон США о защите персональных данных, который по условиям сравнивают с Европейским GDPR.
Давайте рассмотрим
🔹 что влечет за собой CCPA,
🔹 сферу влияния закона,
🔹 какие его основные отличия от других законов,
🔹 как подготовиться к новым правилам.
http://bit.ly/2MRbK74
Это первый крупный закон США о защите персональных данных, который по условиям сравнивают с Европейским GDPR.
Давайте рассмотрим
🔹 что влечет за собой CCPA,
🔹 сферу влияния закона,
🔹 какие его основные отличия от других законов,
🔹 как подготовиться к новым правилам.
http://bit.ly/2MRbK74
eSputnik
Калифорнийский закон о защите прав потребителей: Разбираемся в деталях
Как новый закон регламентирует обработку и хранение личных данных пользователей. Основные различия с другими законами и как маркетологу подготовиться для избежания штрафов.
300+ бесплатных HTML-шаблонов в eSputnik🚀
Теперь создавать адаптивные, интерактивные рассылки в eSputnik стало еще удобнее - http://bit.ly/37DGOiJ
Все шаблоны сгруппированы по разным сферам бизнеса и категориям:
🔸одежда и мода
🔸электроника
🔸обучение
🔸тревел
🔸подарки и хенд-мейд
🔸украшения и многие другие.
Кроме того, мы предлагаем интерактивные шаблоны и с поддержкой AMP. Будьте на шаг впереди конкурентов и удивляйте получателей привлекательными и функциональными рассылками📨
Теперь создавать адаптивные, интерактивные рассылки в eSputnik стало еще удобнее - http://bit.ly/37DGOiJ
Все шаблоны сгруппированы по разным сферам бизнеса и категориям:
🔸одежда и мода
🔸электроника
🔸обучение
🔸тревел
🔸подарки и хенд-мейд
🔸украшения и многие другие.
Кроме того, мы предлагаем интерактивные шаблоны и с поддержкой AMP. Будьте на шаг впереди конкурентов и удивляйте получателей привлекательными и функциональными рассылками📨
Хотите создать проморассылку для своих подписчиков, но не знаете с чего начать?
Мы рассмотрели четыре самых популярных варианта промо:
⭐ Скидки,
⭐ Кэшбэк,
⭐ Подарки,
⭐ Без вознаграждения.
В статье собраны примеры писем и подходы как организовать успешную промоакцию:
http://bit.ly/37CHzIX
Мы рассмотрели четыре самых популярных варианта промо:
⭐ Скидки,
⭐ Кэшбэк,
⭐ Подарки,
⭐ Без вознаграждения.
В статье собраны примеры писем и подходы как организовать успешную промоакцию:
http://bit.ly/37CHzIX
eSputnik
Промоакции в email-рассылках
Всё о промокампаниях: как провести успешную проморассылку, какие виды существуют + лучшие примеры!