eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
​​Кейс Promodo для интернет-магазина Comfy

💥в 8 раз больше новых подписчиков
💥+32% дохода с триггерных писем
💥+74% транзакций с триггерных писем

И таких результатов удалось достичь с помощью…..розыгрыша!

Да, именно проведение розыгрыша помогло крупному бренду в одном из самых конкурентных рынков расширить базу подписчиков и увеличить количество дополнительных продаж🔝

Как именно? Узнаете в этом кейсе
https://promodo.ua/cases/comfy_email.html
​​Встречайте новый eSputnik блог!🚀
👉https://esputnik.com/blog

Мы все также будем делиться последними трендами и новостями мира электронного маркетинга, разбором наших кейсов и интервью с известными специалистам, только уже в обновленном дизайне.

Для вашего удобства мы разделили статьи на следующие категории:
1️⃣Каналы ( Email, SMS, Viber, Web Push, Mob Push, Омниканальность)
2️⃣Инструменты (сегментация и работа с базой, рекомендации + ИИ, автоматизация, аналитика, сбор данных, копирайтинг, верстка)
3️⃣Кейсы (кейсы, идеи, стратегии, How To, сравнения)
4️⃣События (новые функции, видео, интервью, вебинары, конференции)
Кроме того, теперь вы сможете быстро найти материалы как для начинающих специалистов, так и для опытных профи🔎
Ждем вас в нашем блоге🙌
​​Советы по HTML-верстке в email: что правильно и неправильно использовать

В статье мы расскажем про обязательные для создания шаблона приемы и те, которых стоит избегать. Рассмотрим на примерах кода в редакторе eSputnik

http://bit.ly/34pGJ04
🚀 Стартовал вебинар

Google Analytics для емейл-маркетолога. Как во всем разобраться?

- UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
- Как разделить каналы в отчетах.
- Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
- Как оценить окупаемость канала.
- Как построить отчет для заказчика/руководителя.
- Как найти точки роста.

https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
​​🆕 Интервью в нашем блоге

У нас в гостях Настя Лигостай, маркетинг-директор Zlato.ua, которая рассказывает о своем пути в email-маркетинге, процессах создания писем и особенностях ювелирного бизнеса.

https://esputnik.com/blog/intervyu-s-anastasiej-ligostaj-vam-pismo-iz-zlato-ua-s-lyubovyu
🎥 Запись доклада "Пользовательские данные в бизнесе: Легкие способы использования".

3 декабря в обучающем пространстве ЦеХаб Aleksey Danchenko рассказал:
- Как использовать данные, которые собирает компания, на 100%
- Какие особенности мультиязычности в мультиканальности
- Как получать прибыль с данных пользователей

https://youtu.be/XM72RZQS9Yk
​​⚔️Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров

Агентство интернет-маркетинга OdesSeo рассказали об особенностях создания сценариев, настройки и запуска автоматизированных писем для интернет-магазина кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в Украине в данной нише🎂

Для работы была выбрана наша система eSputnik.com

https://odesseo.com.ua/triggernye-voiny-nastroika-keis-na-primere-internet-magazina-konditerskih-aksessuarov/
🎥 Запись вебинара

18 декабря Oksana Vobiachenko провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics.

На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
2. Как разделить каналы в отчетах.
3. Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
4. Как оценить окупаемость канала.
5. Как построить отчет для заказчика/руководителя.
6. Как найти точки роста.

https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
Большинство маркетологов готовит новогодние предложения для своих клиентов, но ведь маркетологи тоже с нетерпением ждут праздников и подарков.

🎁 Наши партнеры подготовили специальные предложения именно для вас - успейте ими воспользоваться)

http://bit.ly/35XwL7H
Технологии Геймификации, превращения деятельности в игру сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. Переход коммуникации в игровую форму позволяет получить больше привлечения аудитории и ее внимания к продукту. Как сделать это максимально эффективно?

Рассказывает Дмитрий Кудренко:
- Игра как элемент маркетинговой стратегии.
- 10+ универсальных правил геймификации.
- Сценарии игровой механики в общении с клиентами.
- Как игры влияют на продажи и лояльность клиентов.

youtube.com/watch?v=dWpVftLyYBI
​​У праздничных рассылок есть как свои плюсы, так и свои минусы.
👍 Главный плюс в том, что вам не нужно выдумывать инфоповод и ломать голову над оформлением.
👎 Минус — праздничные рассылки делают все.

Обратить на себя внимание сложно, но возможно. Мы собрали лучшие примеры email-рассылки на Рождество, чтобы вам было чем вдохновляться.

http://bit.ly/2tmeEdh
С 1 января в Калифорнии вступил в силу закон о конфиденциальности данных (CCPA).

Это первый крупный закон США о защите персональных данных, который по условиям сравнивают с Европейским GDPR.

Давайте рассмотрим
🔹 что влечет за собой CCPA,
🔹 сферу влияния закона,
🔹 какие его основные отличия от других законов,
🔹 как подготовиться к новым правилам.

http://bit.ly/2MRbK74
​​300+ бесплатных HTML-шаблонов в eSputnik🚀

Теперь создавать адаптивные, интерактивные рассылки в eSputnik стало еще удобнее - http://bit.ly/37DGOiJ

Все шаблоны сгруппированы по разным сферам бизнеса и категориям:
🔸одежда и мода
🔸электроника
🔸обучение
🔸тревел
🔸подарки и хенд-мейд
🔸украшения и многие другие.

Кроме того, мы предлагаем интерактивные шаблоны и с поддержкой AMP. Будьте на шаг впереди конкурентов и удивляйте получателей привлекательными и функциональными рассылками📨
Хотите создать проморассылку для своих подписчиков, но не знаете с чего начать?

Мы рассмотрели четыре самых популярных варианта промо:
Скидки,
Кэшбэк,
Подарки,
Без вознаграждения.

В статье собраны примеры писем и подходы как организовать успешную промоакцию:

http://bit.ly/37CHzIX
​​Немного статистики об SMS и мобильных пользователях

🔹 90% получателей открывают SMS-сообщения в течение 3 минут.
🔹 53% опрошенных считают, что на создание одной SMS-кампании у них уходит менее 10 минут.
🔹 18 100 000 SMS отправляются каждую минуту по всему миру.
🔹В настоящее время во всем мире насчитывается 5,1 млрд. уникальных абонентов мобильной связи, которые могут отправлять и получать SMS-сообщения.
🔹 В 2025 году число уникальных абонентов мобильной связи достигнет 5,8 млрд.
🔹 4G используют на 43% мобильных устройств.
🔹 К 2025 году 5G сбудет использоваться на 15% мобильных устройств.
🔹 Пользователи проверяют свои телефоны в среднем 52 раза в день.
🔹 В 2019 в период праздников 35% общего дохода пришло со смартфонов. Для сравнения - в 2017 году всего 23%
🔹 В 2019 году 58% всего интернет-трафика в праздничные дни приходилось со смартфонов, по сравнению с 33% в 2015 году

P.S. на основе данных Salesforce, Adobe, GSMA, Deloitte
Хотите держать руку на пульсе, чтобы интересные инфоповоды и новинки в мире маркетинга не расхватали конкуренты?

Ознакомьтесь с нашей подборкой полезных Facebook-групп и страниц для маркетологов на любую тему:

🔹 Email-маркетинг
🔹 Контент&Копирайтинг
🔹 SMM
🔹 SEO&Аналитика
🔹 О маркетинге в общем

Останется выбрать только самый интересный контент и формат.

http://bit.ly/2N6Shzt
Хотите разнообразить отношения с клиентами, но не знаете как это сделать?

В этой статье вы узнаете, как, компания Multiplex зная всего лишь город и любимый кинотеатр клиентов, вывела общение с ними на качественно новый уровень.

http://bit.ly/2tJWxOD
Google и Mozilla анонсировали функцию “Тихие уведомления интерфейса” (Quieter permission) в новых версиях браузера.

💬 Что это означает?

Теперь в строке браузеров вместо полноценной подписки на пуш-уведомления будет отображаться предупреждение, что push заблокирован. По клику на иконку блокировки у пользователя появится возможность его разблокировать.

💬 Когда выйдут обновления?

7 января 2020 в Mozilla Firefox
4 февраля 2020 в Google Chrome

💬 Можно ли избежать блокировки и что за собой это влечет?
Читайте в нашей статье:
http://bit.ly/2FCj42y
Портрет клиента: ТОП инструментов для его создания и примеры

Узнайте секреты:
💡 Что нужно учесть в аватаре клиента
💡 10 базовых источников информации о клиентах
💡 Чек-листа для готового шаблона

http://bit.ly/2FJTDfx
Как smm и email работают вместе? Кейс агентства Inbox-Marketing и компании "Своя компания"

Поставленные задачи:
🔹 Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
🔹 Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
🔹 Получить трафик из соцсетей в рестораны;
🔹 Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.

Любопытно? Переходите по ссылке)

https://projects.inbox-marketing.ru/svoya-kompaniya/
Темная тема для писем: что это и как оптимизировать рассылки?

Stripo Email Builder подготовили подробный разбор:
🔹Что такое темная тема и почему она столь популярна?
🔹Список почтовиков, которые поддерживают темные темы, и отображение писем в них
🔹Как темная тема влияет на plain-text письма
🔹Советы по оптимизации писем для темной темы

https://stripo.email/ru/blog/dark-mode-for-emails-what-it-is-how-to-optimize-emails/