eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
Google и Mozilla анонсировали функцию “Тихие уведомления интерфейса” (Quieter permission) в новых версиях браузера.

💬 Что это означает?

Теперь в строке браузеров вместо полноценной подписки на пуш-уведомления будет отображаться предупреждение, что push заблокирован. По клику на иконку блокировки у пользователя появится возможность его разблокировать.

💬 Когда выйдут обновления?

7 января 2020 в Mozilla Firefox
4 февраля 2020 в Google Chrome

💬 Можно ли избежать блокировки и что за собой это влечет?
Читайте в нашей статье:
http://bit.ly/2FCj42y
Портрет клиента: ТОП инструментов для его создания и примеры

Узнайте секреты:
💡 Что нужно учесть в аватаре клиента
💡 10 базовых источников информации о клиентах
💡 Чек-листа для готового шаблона

http://bit.ly/2FJTDfx
Как smm и email работают вместе? Кейс агентства Inbox-Marketing и компании "Своя компания"

Поставленные задачи:
🔹 Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
🔹 Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
🔹 Получить трафик из соцсетей в рестораны;
🔹 Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.

Любопытно? Переходите по ссылке)

https://projects.inbox-marketing.ru/svoya-kompaniya/
Темная тема для писем: что это и как оптимизировать рассылки?

Stripo Email Builder подготовили подробный разбор:
🔹Что такое темная тема и почему она столь популярна?
🔹Список почтовиков, которые поддерживают темные темы, и отображение писем в них
🔹Как темная тема влияет на plain-text письма
🔹Советы по оптимизации писем для темной темы

https://stripo.email/ru/blog/dark-mode-for-emails-what-it-is-how-to-optimize-emails/
​​Немного email-статистики

💎 83% B2B-компаний используют рассылки как часть контент-маркетинга.
💎 В прошлом году прочтения писем на мобильных устройствах составили 63%.
💎 73% миллениалов предпочитают, чтобы промо от компаний приходило на email.
💎 80% маркетологов считают, что email-рассылки - это отличный способ удержания клиентов.
💎 59% респондентов говорят, что рассылки влияют на их решения о покупке.
💎 99% пользователей проверяют свою электронную почту каждый день.
💎 Маркетологи, использующие сегментированные рассылки, отмечают увеличение дохода на 760%.
💎 Отправка трех писем о брошенных корзинах/просмотрах приводит к увеличению количества заказов на 69% по сравнению с отправкой одного сообщения.
💎 Средний коэффициент открытий приветственного письма составляет 82%.
💎 80% малых предприятий полагаются на электронную почту в качестве основного канала удержания клиентов.
💎 Письма с персонализацией в теме дают на 50% больше открытий.
💎 56% брендов, использующих эмодзи в теме письма, отмечали более высокий уровень открытий.
💎 Выше всего показатель открываемости у промописем, которые связаны с хобби. В среднем 27,35%.
💎 49% всех электронных писем открываются на мобильных устройствах.


P.S. Использованы данные HubSpot, eSputnik, Campaignmonitor
Что проверять перед отправкой писем?

Бывало такое, что уже запустили рассылку, а потом замечаете опечатку, неработающую ссылку, старый предзаголовок и т.д.?

Чтобы избегать таких ситуаций мы подготовили чек-лист с которым будет удобно сверяться перед отправкой:

🔹 Вы можете сохранить статью в закладки.
🔹 Скачивайте в конце статьи чек-лист, чтобы распечатать.

http://bit.ly/38mbxkQ
Бесплатный вебинар "Роль данных в омниканальной стратегии"

Прямо сейчас начинаем вебинар, где Елена Березовская расскажет:
🔹что такое омниканальность и чем она отличается от мультиканальности;
🔹особенности сбора данных для омниканальной стратегии;
🔹стратегия и рабочие кейсы омниканальности;
🔹роль и важность данных в современном маркетинге.

Для друзей регистрация не нужна- просто переходите по ссылке:
http://bit.ly/2RAuHwI
Кейс Stylus: как оптимизировать и увеличить доход с канала email в 3 раза

Promodo Digital Agency поделились с нами результатами работы с интернет-магазином Stylus. Главными целями проекта стали:

👉 увеличение дохода от канала;
👉 автоматизация коммуникации с подписчиками;
👉 внедрение омниканального подхода;
👉 увеличение вовлеченности подписчиков.

http://bit.ly/2TMJO8Y
📨Как правильно составить письма к вебинару?

За счет вебинаров вы можете:

👉общаться с аудиторией,

👉привлекать клиентов,

👉проводить обучение,

👉продвигать курсы,

👉продавать свой продукт.

Но для высокой конверсии нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.

Рассмотрим в новой статье, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации

http://bit.ly/3aIhhY6
Как правильно разрабатывать дизайн писем ко Дню Cвятого Валентина💕

🔸Современные тренды в дизайне писем ко Дню Cвятого Валентина
🔸Темы писем ко Дню Святого Валентина
🔸Основные ошибки при создании писем на 14 февраля
🔸Советы по улучшению юзабилити

Читайте в статье в блоге TemplateMonster
https://www.templatemonster.com/ru/blog/partnership/den-svjatogo-valentina/
Сегодня среда, а это значит, что мы уже стартовали наш вебинар с Даниилом Силантьевым, со-основателем InboxMarketing и Email-competitors. О чем поговорим:

Игры, в которые играют люди — почему геймификация увеличивает ваши показатели.
Возможно, это неправильный мёд. Какие цели можно и нельзя ставить перед игрофикацией.
Всё придумано до нас. Базовые сценарии геймификации в email-маркетинге.
Оптимизм – религия революций. Как технология AMP делает письма по-настоящему интерактивными.

Приятного просмотра по ссылке:
https://youtu.be/EDJx0lj4hIc
​​Как автоматизировать процессы в PR-агентстве?

В наше агентство обратилась компания High Profile, основная задача которой – помогать клиентам-предпринимателям в построении личного бренда.

Перед нами были поставлены следующие задачи:

наладить процесс коммуникации с клиентами и подписчиками в канале емейл;

помочь компании решить проблемы, возникшие в предыдущем сервисе рассылок;

автоматизировать сбор подписчиков с помощью формы подписки, так как предыдущий вариант работал некорректно;

параллельно с выстраиванием коммуникации с целевой аудиторией High Profile обучить коллектив самостоятельно работать в системе eSputnik.

О результате нашего сотрудничества - читайте в новой статье блога: http://bit.ly/2S61FFj
​​🚩 Обновления редактора

Теперь в редакторе сообщений вы будете видеть подсказки, которые помогут улучшить ваше письмо.

💭 Подсказки по исправлению ошибок в AMP

Найденные ошибки можно исправить прямо в редакторе, либо скопировать код письма для валидации в Google Playground.
Доступны 3 опции:
- Открыть редактор кода,
- Копировать AMP HTML в буфер обмена,
- Открыть AMP Playground.

Все 3 ссылки с вариантами исправления кода отображаются только в случае наличия ошибок в AMP.

Подсчет веса письма

Теперь при превышении размера email-сообщения будет отображаться предупреждение в момент создания письма и при попытке запустить рассылку.

Если превышение позволяет отправить сообщение, то можно продолжить планирование рассылки.
Если нет - можно только редактировать сообщение, чтобы устранить ошибки
Стартовал вебинар

Сегодня среда, а это значит, что Никита Корчевский уже рассказывает о том:

- Какие задачи может решить геймификация
- Какие форматы геймификации существуют
- С чего нужно начинать, если вы планируете внедрить игровые механики
- Каких результатов можно ожидать после внедрения

https://youtu.be/yY0qfNMis7o
20 YouTube-каналов для интернет-маркетолога

Все ещё думаете, что Ютьюб - это площадка для развлекательного контента? Как бы не так!

Мы собрали 20 русскоязычных каналов про интернет-маркетинг. С их помощью вы можете
🔹бесплатно обучаться,
🔹развиваться
🔹совершенствоваться в любом направлении digital.

Скорее переходите по ссылке и подписывайтесь на понравившиеся каналы:
http://bit.ly/3971IYr
​​​​📝 От мала до велика, от митапа до грандиозного ивента

Маркетинговые мероприятия eSputnik, которые вам придутся по душе

🔹 ДНЕПР
Маркетинговый митап «‎Marketing Talks #1. Retention: подходы, стратегии, тактики»
✓ Где: Учебный центр Hillel, ул. Павла Ниринберга, 10
✓ Когда: 11 февраля в 19:00

Подробности по ссылке: http://bit.ly/2Nr4H5p

🔹ХАРЬКОВ
Уютная конференция «‎OmniConf Харьков 2020»
✓ Где: БЦ «Солярис», 4й этаж, Room 404
✓ Когда: 28 Февраля c 9:00 до 17:00

Подробности по ссылке: http://bit.ly/398yngh

🔹КИЕВ
Самая любимая конференция для емейл-маркетологов «‎Emailconf 2020»
✓ Где: Отель "Русь", ул. Госпитальная, 4
✓ Когда: 29 мая 2020 с 9:00 до 19:00 (а вообще, пока не надоест разговаривать о рассылках)

Подробности по ссылке: https://emailconf.com.ua/
​​💡 Пришло время раз и навсегда разобраться что такое геймификация и как её можно использовать в рассылках и на сайте.

СТАТЬИ НАШЕГО БЛОГА О ГЕЙМИФИКАЦИИ

🔹Разбираемся в теме:
http://bit.ly/2Smggg8

🔹Кейс использования компании аксессуаров:
http://bit.ly/2SmNkoa

🔹Кейс использования компанией Busfor:
http://bit.ly/2uoAC07

🔹Кейс компании Кидбург
http://bit.ly/31xnkuz

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО О ГЕЙМИФИКАЦИИ

🔹Дмитрий Спунтик (Dmitry Spuntik) "Геймификация в email-маркетинге и общении с клиентами"
http://bit.ly/2OufH2w

🔹Даниил Силантьев "Геймификация в email-маркетинге"
http://bit.ly/2OyXQHH

🔹 Никита Корчевский "Как вовлечь потребителя с помощью игры"
http://bit.ly/38gyGoY
​​Все для подготовки ко Дню святого Валентина

🔹 4 Ингредиента для емейл-рассылок
http://bit.ly/2vczo8e

🔹 100+ тем для вдохновения
http://bit.ly/2SpOLlR

🔹 Идеи для рассылок ко Дню Валентина
http://bit.ly/2SpaslP

🔹Примеры рассылок
http://bit.ly/377gOeQ

А ещё у нас в системе есть готовые шаблоны для создания красивых писем к 14 февраля.

Переходите, вдохновляйтесь, используйте http://bit.ly/2UuOhgR
​​🚩 Обновления в системе

Задавайте в настройках Вашей организации автоматическое удаления неактивных WebPush токенов за 30, 60 или 90 дней.

🔹 Поддерживать базу в актуальном состоянии,
🔹 Оплачивать услугу только за активные токены.

Будьте внимательны, при удалении токенов не учитывается, когда была последняя рассылка, а только факт прочтения.

Например, выбрав "удалять токены, для которых нет прочтений 60 дней", а последняя рассылка была 61 день назад - будут удалены все токены, кроме тех, кто подписался за последние 60 дней