Хотите держать руку на пульсе, чтобы интересные инфоповоды и новинки в мире маркетинга не расхватали конкуренты?
Ознакомьтесь с нашей подборкой полезных Facebook-групп и страниц для маркетологов на любую тему:
🔹 Email-маркетинг
🔹 Контент&Копирайтинг
🔹 SMM
🔹 SEO&Аналитика
🔹 О маркетинге в общем
Останется выбрать только самый интересный контент и формат.
http://bit.ly/2N6Shzt
Ознакомьтесь с нашей подборкой полезных Facebook-групп и страниц для маркетологов на любую тему:
🔹 Email-маркетинг
🔹 Контент&Копирайтинг
🔹 SMM
🔹 SEO&Аналитика
🔹 О маркетинге в общем
Останется выбрать только самый интересный контент и формат.
http://bit.ly/2N6Shzt
eSputnik
Лучшие Facebook-страницы и группы о маркетинге
ТОП самых популярных и полезных групп в Facebook для маркетологов, копирайтеров, SMM и SEO-специалистов. Узнай где получать точную и своевременную информацию из нашей статьи!
Хотите разнообразить отношения с клиентами, но не знаете как это сделать?
В этой статье вы узнаете, как, компания Multiplex зная всего лишь город и любимый кинотеатр клиентов, вывела общение с ними на качественно новый уровень.
http://bit.ly/2tJWxOD
В этой статье вы узнаете, как, компания Multiplex зная всего лишь город и любимый кинотеатр клиентов, вывела общение с ними на качественно новый уровень.
http://bit.ly/2tJWxOD
eSputnik
Персонализация и сегментация клиентов: Кейс сети кинотеатров Multiplex
Как собирать информацию о пользователях и грамотно её использовать. Сегментация клиентов для увеличения лояльности. Читайте подробнее!
Google и Mozilla анонсировали функцию “Тихие уведомления интерфейса” (Quieter permission) в новых версиях браузера.
💬 Что это означает?
Теперь в строке браузеров вместо полноценной подписки на пуш-уведомления будет отображаться предупреждение, что push заблокирован. По клику на иконку блокировки у пользователя появится возможность его разблокировать.
💬 Когда выйдут обновления?
7 января 2020 в Mozilla Firefox
4 февраля 2020 в Google Chrome
💬 Можно ли избежать блокировки и что за собой это влечет?
Читайте в нашей статье:
http://bit.ly/2FCj42y
💬 Что это означает?
Теперь в строке браузеров вместо полноценной подписки на пуш-уведомления будет отображаться предупреждение, что push заблокирован. По клику на иконку блокировки у пользователя появится возможность его разблокировать.
💬 Когда выйдут обновления?
7 января 2020 в Mozilla Firefox
4 февраля 2020 в Google Chrome
💬 Можно ли избежать блокировки и что за собой это влечет?
Читайте в нашей статье:
http://bit.ly/2FCj42y
eSputnik
HOT NEWS: Chrome и Firefox будут блокировать push-подписку. Что делать?
Как предотвратить блокировку подписки на пуш-уведомления на вашем сайте? Читайте в нашей статье ➡️➡️➡️
Портрет клиента: ТОП инструментов для его создания и примеры
Узнайте секреты:
💡 Что нужно учесть в аватаре клиента
💡 10 базовых источников информации о клиентах
💡 Чек-листа для готового шаблона
http://bit.ly/2FJTDfx
Узнайте секреты:
💡 Что нужно учесть в аватаре клиента
💡 10 базовых источников информации о клиентах
💡 Чек-листа для готового шаблона
http://bit.ly/2FJTDfx
eSputnik
Портрет клиента с примерами: ТОП инструментов для создания
Что такое портрет клиента и почему он так важен для любого бизнеса? Как найти своих потенциальных покупателей? Читай в нашей статье!
Как smm и email работают вместе? Кейс агентства Inbox-Marketing и компании "Своя компания"
Поставленные задачи:
🔹 Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
🔹 Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
🔹 Получить трафик из соцсетей в рестораны;
🔹 Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.
Любопытно? Переходите по ссылке)
https://projects.inbox-marketing.ru/svoya-kompaniya/
Поставленные задачи:
🔹 Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
🔹 Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
🔹 Получить трафик из соцсетей в рестораны;
🔹 Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.
Любопытно? Переходите по ссылке)
https://projects.inbox-marketing.ru/svoya-kompaniya/
Темная тема для писем: что это и как оптимизировать рассылки?
Stripo Email Builder подготовили подробный разбор:
🔹Что такое темная тема и почему она столь популярна?
🔹Список почтовиков, которые поддерживают темные темы, и отображение писем в них
🔹Как темная тема влияет на plain-text письма
🔹Советы по оптимизации писем для темной темы
https://stripo.email/ru/blog/dark-mode-for-emails-what-it-is-how-to-optimize-emails/
Stripo Email Builder подготовили подробный разбор:
🔹Что такое темная тема и почему она столь популярна?
🔹Список почтовиков, которые поддерживают темные темы, и отображение писем в них
🔹Как темная тема влияет на plain-text письма
🔹Советы по оптимизации писем для темной темы
https://stripo.email/ru/blog/dark-mode-for-emails-what-it-is-how-to-optimize-emails/
Stripo.email
Темный режим для писем: что это и как правильно оптимизировать письма — Stripo.email
Все, что вы хотели знать о темном режиме для электронной почты: ✔️как именно будут отображаться ваши персональные и HTML-письма, и как с этим работать. 📈
🎥 Запись доклада с Omniconf Dnepr
Amp for email: что ждет ваши письма в 2020 году? Спикер: Дмитрий Кулаксиз.
https://youtu.be/8O2IonfVup0
Amp for email: что ждет ваши письма в 2020 году? Спикер: Дмитрий Кулаксиз.
https://youtu.be/8O2IonfVup0
YouTube
Amp for email: что ждет ваши письма в 2020 году? Дмитрий Кулаксиз. Omniconf 2019
Дмитрий Кулаксиз, Project Manager Stripo.email
Ccылка на презентацию:
👉 http://bit.ly/2RWDhaA
Смотрите другие наши видео:
AMP for email на практике
📺https://youtu.be/FakgGIZIUh4
Подборка видео об AMP
📺https://esputnik.com/blog/podborka-video-ob-amp
Читайте…
Ccылка на презентацию:
👉 http://bit.ly/2RWDhaA
Смотрите другие наши видео:
AMP for email на практике
📺https://youtu.be/FakgGIZIUh4
Подборка видео об AMP
📺https://esputnik.com/blog/podborka-video-ob-amp
Читайте…
Немного email-статистики
💎 83% B2B-компаний используют рассылки как часть контент-маркетинга.
💎 В прошлом году прочтения писем на мобильных устройствах составили 63%.
💎 73% миллениалов предпочитают, чтобы промо от компаний приходило на email.
💎 80% маркетологов считают, что email-рассылки - это отличный способ удержания клиентов.
💎 59% респондентов говорят, что рассылки влияют на их решения о покупке.
💎 99% пользователей проверяют свою электронную почту каждый день.
💎 Маркетологи, использующие сегментированные рассылки, отмечают увеличение дохода на 760%.
💎 Отправка трех писем о брошенных корзинах/просмотрах приводит к увеличению количества заказов на 69% по сравнению с отправкой одного сообщения.
💎 Средний коэффициент открытий приветственного письма составляет 82%.
💎 80% малых предприятий полагаются на электронную почту в качестве основного канала удержания клиентов.
💎 Письма с персонализацией в теме дают на 50% больше открытий.
💎 56% брендов, использующих эмодзи в теме письма, отмечали более высокий уровень открытий.
💎 Выше всего показатель открываемости у промописем, которые связаны с хобби. В среднем 27,35%.
💎 49% всех электронных писем открываются на мобильных устройствах.
P.S. Использованы данные HubSpot, eSputnik, Campaignmonitor
💎 83% B2B-компаний используют рассылки как часть контент-маркетинга.
💎 В прошлом году прочтения писем на мобильных устройствах составили 63%.
💎 73% миллениалов предпочитают, чтобы промо от компаний приходило на email.
💎 80% маркетологов считают, что email-рассылки - это отличный способ удержания клиентов.
💎 59% респондентов говорят, что рассылки влияют на их решения о покупке.
💎 99% пользователей проверяют свою электронную почту каждый день.
💎 Маркетологи, использующие сегментированные рассылки, отмечают увеличение дохода на 760%.
💎 Отправка трех писем о брошенных корзинах/просмотрах приводит к увеличению количества заказов на 69% по сравнению с отправкой одного сообщения.
💎 Средний коэффициент открытий приветственного письма составляет 82%.
💎 80% малых предприятий полагаются на электронную почту в качестве основного канала удержания клиентов.
💎 Письма с персонализацией в теме дают на 50% больше открытий.
💎 56% брендов, использующих эмодзи в теме письма, отмечали более высокий уровень открытий.
💎 Выше всего показатель открываемости у промописем, которые связаны с хобби. В среднем 27,35%.
💎 49% всех электронных писем открываются на мобильных устройствах.
P.S. Использованы данные HubSpot, eSputnik, Campaignmonitor
Что проверять перед отправкой писем?
Бывало такое, что уже запустили рассылку, а потом замечаете опечатку, неработающую ссылку, старый предзаголовок и т.д.?
Чтобы избегать таких ситуаций мы подготовили чек-лист с которым будет удобно сверяться перед отправкой:
🔹 Вы можете сохранить статью в закладки.
🔹 Скачивайте в конце статьи чек-лист, чтобы распечатать.
http://bit.ly/38mbxkQ
Бывало такое, что уже запустили рассылку, а потом замечаете опечатку, неработающую ссылку, старый предзаголовок и т.д.?
Чтобы избегать таких ситуаций мы подготовили чек-лист с которым будет удобно сверяться перед отправкой:
🔹 Вы можете сохранить статью в закладки.
🔹 Скачивайте в конце статьи чек-лист, чтобы распечатать.
http://bit.ly/38mbxkQ
eSputnik
Проверка Email перед отправкой: Чек-лист для маркетолога
Как избежать рядовых ошибок в рассылках и что нужно проверять в письмах перед их отправкой.
Бесплатный вебинар "Роль данных в омниканальной стратегии"
Прямо сейчас начинаем вебинар, где Елена Березовская расскажет:
🔹что такое омниканальность и чем она отличается от мультиканальности;
🔹особенности сбора данных для омниканальной стратегии;
🔹стратегия и рабочие кейсы омниканальности;
🔹роль и важность данных в современном маркетинге.
Для друзей регистрация не нужна- просто переходите по ссылке:
http://bit.ly/2RAuHwI
Прямо сейчас начинаем вебинар, где Елена Березовская расскажет:
🔹что такое омниканальность и чем она отличается от мультиканальности;
🔹особенности сбора данных для омниканальной стратегии;
🔹стратегия и рабочие кейсы омниканальности;
🔹роль и важность данных в современном маркетинге.
Для друзей регистрация не нужна- просто переходите по ссылке:
http://bit.ly/2RAuHwI
YouTube
Вебинар: Роль данных в омниканальной стратегии. Елена Березовская
22 января Елена Березовская (руководитель отдела веб-аналитики в агентстве омниканального маркетинга Adindex.ua) провела вебинар, посвященный работе с данными в омниканальной стратегии. Она поделилась кейсами из своего опыта, и рассказала о важности и особенностях…
Кейс Stylus: как оптимизировать и увеличить доход с канала email в 3 раза
Promodo Digital Agency поделились с нами результатами работы с интернет-магазином Stylus. Главными целями проекта стали:
👉 увеличение дохода от канала;
👉 автоматизация коммуникации с подписчиками;
👉 внедрение омниканального подхода;
👉 увеличение вовлеченности подписчиков.
http://bit.ly/2TMJO8Y
Promodo Digital Agency поделились с нами результатами работы с интернет-магазином Stylus. Главными целями проекта стали:
👉 увеличение дохода от канала;
👉 автоматизация коммуникации с подписчиками;
👉 внедрение омниканального подхода;
👉 увеличение вовлеченности подписчиков.
http://bit.ly/2TMJO8Y
eSputnik
Оптимизация email-рассылки на примере интернет-магазина Stylus
Как команда добилась увеличения дохода при помощи грамотной сегментации получателей, внедрения триггерных цепочек и других современных инструментов email-маркетинга.
📨Как правильно составить письма к вебинару?
За счет вебинаров вы можете:
👉общаться с аудиторией,
👉привлекать клиентов,
👉проводить обучение,
👉продвигать курсы,
👉продавать свой продукт.
Но для высокой конверсии нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.
Рассмотрим в новой статье, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации⤵
http://bit.ly/3aIhhY6
За счет вебинаров вы можете:
👉общаться с аудиторией,
👉привлекать клиентов,
👉проводить обучение,
👉продвигать курсы,
👉продавать свой продукт.
Но для высокой конверсии нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.
Рассмотрим в новой статье, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации⤵
http://bit.ly/3aIhhY6
eSputnik
Письма к вебинару: Рекомендации по сопровождению
Как сопроводить вебинар email-рассылкой чтобы обеспечить максимальное посещение. О чем писать в рассылках перед вебинаром. Узнай подробнее из нашей статьи!
Как правильно разрабатывать дизайн писем ко Дню Cвятого Валентина💕
🔸Современные тренды в дизайне писем ко Дню Cвятого Валентина
🔸Темы писем ко Дню Святого Валентина
🔸Основные ошибки при создании писем на 14 февраля
🔸Советы по улучшению юзабилити
Читайте в статье в блоге TemplateMonster ⤵
https://www.templatemonster.com/ru/blog/partnership/den-svjatogo-valentina/
🔸Современные тренды в дизайне писем ко Дню Cвятого Валентина
🔸Темы писем ко Дню Святого Валентина
🔸Основные ошибки при создании писем на 14 февраля
🔸Советы по улучшению юзабилити
Читайте в статье в блоге TemplateMonster ⤵
https://www.templatemonster.com/ru/blog/partnership/den-svjatogo-valentina/
Блог TemplateMonster
Как правильно разрабатывать дизайн писем ко Дню святого Валентина ⭐ Блог TemplateMonster
Источник - Unsplash Правильно подобранный дизайн – одна из составляющих успеха для каждого, кто хочет, чтобы его продукт продавался. Однако, недостаточно
Сегодня среда, а это значит, что мы уже стартовали наш вебинар с Даниилом Силантьевым, со-основателем InboxMarketing и Email-competitors. О чем поговорим:
✨ Игры, в которые играют люди — почему геймификация увеличивает ваши показатели.
✨Возможно, это неправильный мёд. Какие цели можно и нельзя ставить перед игрофикацией.
✨ Всё придумано до нас. Базовые сценарии геймификации в email-маркетинге.
✨ Оптимизм – религия революций. Как технология AMP делает письма по-настоящему интерактивными.
Приятного просмотра по ссылке:
https://youtu.be/EDJx0lj4hIc
✨ Игры, в которые играют люди — почему геймификация увеличивает ваши показатели.
✨Возможно, это неправильный мёд. Какие цели можно и нельзя ставить перед игрофикацией.
✨ Всё придумано до нас. Базовые сценарии геймификации в email-маркетинге.
✨ Оптимизм – религия революций. Как технология AMP делает письма по-настоящему интерактивными.
Приятного просмотра по ссылке:
https://youtu.be/EDJx0lj4hIc
YouTube
Вебинар: Геймификация в email-маркетинге. Даниил Силантьев
29 января Даниил Силантьев (со-основатель InboxMarketing и Email-competitors) провел вебинар посвященный геймификации в email-маркетинге. Он поделился несколькими интересными кейсами из своего опыта, по которым можно отследить эффективность использования…
Как автоматизировать процессы в PR-агентстве?
В наше агентство обратилась компания High Profile, основная задача которой – помогать клиентам-предпринимателям в построении личного бренда.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
▫наладить процесс коммуникации с клиентами и подписчиками в канале емейл;
▫помочь компании решить проблемы, возникшие в предыдущем сервисе рассылок;
▫автоматизировать сбор подписчиков с помощью формы подписки, так как предыдущий вариант работал некорректно;
▫параллельно с выстраиванием коммуникации с целевой аудиторией High Profile обучить коллектив самостоятельно работать в системе eSputnik.
О результате нашего сотрудничества - читайте в новой статье блога: http://bit.ly/2S61FFj
В наше агентство обратилась компания High Profile, основная задача которой – помогать клиентам-предпринимателям в построении личного бренда.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
▫наладить процесс коммуникации с клиентами и подписчиками в канале емейл;
▫помочь компании решить проблемы, возникшие в предыдущем сервисе рассылок;
▫автоматизировать сбор подписчиков с помощью формы подписки, так как предыдущий вариант работал некорректно;
▫параллельно с выстраиванием коммуникации с целевой аудиторией High Profile обучить коллектив самостоятельно работать в системе eSputnik.
О результате нашего сотрудничества - читайте в новой статье блога: http://bit.ly/2S61FFj
🚩 Обновления редактора
Теперь в редакторе сообщений вы будете видеть подсказки, которые помогут улучшить ваше письмо.
💭 Подсказки по исправлению ошибок в AMP
Найденные ошибки можно исправить прямо в редакторе, либо скопировать код письма для валидации в Google Playground.
Доступны 3 опции:
- Открыть редактор кода,
- Копировать AMP HTML в буфер обмена,
- Открыть AMP Playground.
Все 3 ссылки с вариантами исправления кода отображаются только в случае наличия ошибок в AMP.
⚖ Подсчет веса письма
Теперь при превышении размера email-сообщения будет отображаться предупреждение в момент создания письма и при попытке запустить рассылку.
Если превышение позволяет отправить сообщение, то можно продолжить планирование рассылки.
Если нет - можно только редактировать сообщение, чтобы устранить ошибки
Теперь в редакторе сообщений вы будете видеть подсказки, которые помогут улучшить ваше письмо.
💭 Подсказки по исправлению ошибок в AMP
Найденные ошибки можно исправить прямо в редакторе, либо скопировать код письма для валидации в Google Playground.
Доступны 3 опции:
- Открыть редактор кода,
- Копировать AMP HTML в буфер обмена,
- Открыть AMP Playground.
Все 3 ссылки с вариантами исправления кода отображаются только в случае наличия ошибок в AMP.
⚖ Подсчет веса письма
Теперь при превышении размера email-сообщения будет отображаться предупреждение в момент создания письма и при попытке запустить рассылку.
Если превышение позволяет отправить сообщение, то можно продолжить планирование рассылки.
Если нет - можно только редактировать сообщение, чтобы устранить ошибки
❤ Стартовал вебинар
Сегодня среда, а это значит, что Никита Корчевский уже рассказывает о том:
- Какие задачи может решить геймификация
- Какие форматы геймификации существуют
- С чего нужно начинать, если вы планируете внедрить игровые механики
- Каких результатов можно ожидать после внедрения
https://youtu.be/yY0qfNMis7o
Сегодня среда, а это значит, что Никита Корчевский уже рассказывает о том:
- Какие задачи может решить геймификация
- Какие форматы геймификации существуют
- С чего нужно начинать, если вы планируете внедрить игровые механики
- Каких результатов можно ожидать после внедрения
https://youtu.be/yY0qfNMis7o
YouTube
Вебинар: Как вовлечь потребителя с помощью игры. Никита Корчевский. Promodo
5 февраля Никита Корчевский (руководитель отдела retention-marketing Promodo) провёл вебинар посвященный геймификации в емейл-маркетинге. Он поделился 5 простыми вариантами игр, которые подходят для любого бизнеса. Кроме того, вы узнаете альтернативные виды…
20 YouTube-каналов для интернет-маркетолога
Все ещё думаете, что Ютьюб - это площадка для развлекательного контента? Как бы не так!
Мы собрали 20 русскоязычных каналов про интернет-маркетинг. С их помощью вы можете
🔹бесплатно обучаться,
🔹развиваться
🔹совершенствоваться в любом направлении digital.
Скорее переходите по ссылке и подписывайтесь на понравившиеся каналы:
http://bit.ly/3971IYr
Все ещё думаете, что Ютьюб - это площадка для развлекательного контента? Как бы не так!
Мы собрали 20 русскоязычных каналов про интернет-маркетинг. С их помощью вы можете
🔹бесплатно обучаться,
🔹развиваться
🔹совершенствоваться в любом направлении digital.
Скорее переходите по ссылке и подписывайтесь на понравившиеся каналы:
http://bit.ly/3971IYr
eSputnik
ТОП-20 YouTube каналов для маркетологов
В данной подборке мы собрали лучшие каналы на YouTube, которые будут полезны как начинающему, так и опытному маркетологу. Читай подробнее в нашей статье и развивайся как маркетолог с профессионалами своего дела!
📝 От мала до велика, от митапа до грандиозного ивента
Маркетинговые мероприятия eSputnik, которые вам придутся по душе
🔹 ДНЕПР
Маркетинговый митап «Marketing Talks #1. Retention: подходы, стратегии, тактики»
✓ Где: Учебный центр Hillel, ул. Павла Ниринберга, 10
✓ Когда: 11 февраля в 19:00
Подробности по ссылке: http://bit.ly/2Nr4H5p
🔹ХАРЬКОВ
Уютная конференция «OmniConf Харьков 2020»
✓ Где: БЦ «Солярис», 4й этаж, Room 404
✓ Когда: 28 Февраля c 9:00 до 17:00
Подробности по ссылке: http://bit.ly/398yngh
🔹КИЕВ
Самая любимая конференция для емейл-маркетологов «Emailconf 2020»
✓ Где: Отель "Русь", ул. Госпитальная, 4
✓ Когда: 29 мая 2020 с 9:00 до 19:00 (а вообще, пока не надоест разговаривать о рассылках)
Подробности по ссылке: https://emailconf.com.ua/
Маркетинговые мероприятия eSputnik, которые вам придутся по душе
🔹 ДНЕПР
Маркетинговый митап «Marketing Talks #1. Retention: подходы, стратегии, тактики»
✓ Где: Учебный центр Hillel, ул. Павла Ниринберга, 10
✓ Когда: 11 февраля в 19:00
Подробности по ссылке: http://bit.ly/2Nr4H5p
🔹ХАРЬКОВ
Уютная конференция «OmniConf Харьков 2020»
✓ Где: БЦ «Солярис», 4й этаж, Room 404
✓ Когда: 28 Февраля c 9:00 до 17:00
Подробности по ссылке: http://bit.ly/398yngh
🔹КИЕВ
Самая любимая конференция для емейл-маркетологов «Emailconf 2020»
✓ Где: Отель "Русь", ул. Госпитальная, 4
✓ Когда: 29 мая 2020 с 9:00 до 19:00 (а вообще, пока не надоест разговаривать о рассылках)
Подробности по ссылке: https://emailconf.com.ua/
💡 Пришло время раз и навсегда разобраться что такое геймификация и как её можно использовать в рассылках и на сайте.
СТАТЬИ НАШЕГО БЛОГА О ГЕЙМИФИКАЦИИ
🔹Разбираемся в теме:
http://bit.ly/2Smggg8
🔹Кейс использования компании аксессуаров:
http://bit.ly/2SmNkoa
🔹Кейс использования компанией Busfor:
http://bit.ly/2uoAC07
🔹Кейс компании Кидбург
http://bit.ly/31xnkuz
ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО О ГЕЙМИФИКАЦИИ
🔹Дмитрий Спунтик (Dmitry Spuntik) "Геймификация в email-маркетинге и общении с клиентами"
http://bit.ly/2OufH2w
🔹Даниил Силантьев "Геймификация в email-маркетинге"
http://bit.ly/2OyXQHH
🔹 Никита Корчевский "Как вовлечь потребителя с помощью игры"
http://bit.ly/38gyGoY
СТАТЬИ НАШЕГО БЛОГА О ГЕЙМИФИКАЦИИ
🔹Разбираемся в теме:
http://bit.ly/2Smggg8
🔹Кейс использования компании аксессуаров:
http://bit.ly/2SmNkoa
🔹Кейс использования компанией Busfor:
http://bit.ly/2uoAC07
🔹Кейс компании Кидбург
http://bit.ly/31xnkuz
ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО О ГЕЙМИФИКАЦИИ
🔹Дмитрий Спунтик (Dmitry Spuntik) "Геймификация в email-маркетинге и общении с клиентами"
http://bit.ly/2OufH2w
🔹Даниил Силантьев "Геймификация в email-маркетинге"
http://bit.ly/2OyXQHH
🔹 Никита Корчевский "Как вовлечь потребителя с помощью игры"
http://bit.ly/38gyGoY
Все для подготовки ко Дню святого Валентина
🔹 4 Ингредиента для емейл-рассылок
http://bit.ly/2vczo8e
🔹 100+ тем для вдохновения
http://bit.ly/2SpOLlR
🔹 Идеи для рассылок ко Дню Валентина
http://bit.ly/2SpaslP
🔹Примеры рассылок
http://bit.ly/377gOeQ
А ещё у нас в системе есть готовые шаблоны для создания красивых писем к 14 февраля.
Переходите, вдохновляйтесь, используйте http://bit.ly/2UuOhgR
🔹 4 Ингредиента для емейл-рассылок
http://bit.ly/2vczo8e
🔹 100+ тем для вдохновения
http://bit.ly/2SpOLlR
🔹 Идеи для рассылок ко Дню Валентина
http://bit.ly/2SpaslP
🔹Примеры рассылок
http://bit.ly/377gOeQ
А ещё у нас в системе есть готовые шаблоны для создания красивых писем к 14 февраля.
Переходите, вдохновляйтесь, используйте http://bit.ly/2UuOhgR