29 мая состоится Шестая всеукраинская конференция по e-mail маркетингу - Email Conference 2020 💡
Скорее бронируйте себе билет, потому что там Вас будет ждать:
- 9 часов высококлассных докладов от профессионалов
- 5 мастер-классов на самые релевантные темы :
📧создание эффективного письма;
📈аналитика;
✍копирайтинг;
📋стратегия.
∞ количество возможностей записаться на личную консультацию к экспертам. Только на Email Conference 2020 - Ваш проект станет во главу угла.
Комьюнити энтузиастов, которое 100% покорит Ваше сердце. Те, кто уже однажды был, остаются с нами навсегда.
Не упустите свой Шанс попасть на самое целевое мероприятие 2020 года и прокачать свои знания.
〰 По коду esputnik скидка 10% 〰
Подробности по ссылке: http://bit.ly/2uTs7um
Скорее бронируйте себе билет, потому что там Вас будет ждать:
- 9 часов высококлассных докладов от профессионалов
- 5 мастер-классов на самые релевантные темы :
📧создание эффективного письма;
📈аналитика;
✍копирайтинг;
📋стратегия.
∞ количество возможностей записаться на личную консультацию к экспертам. Только на Email Conference 2020 - Ваш проект станет во главу угла.
Комьюнити энтузиастов, которое 100% покорит Ваше сердце. Те, кто уже однажды был, остаются с нами навсегда.
Не упустите свой Шанс попасть на самое целевое мероприятие 2020 года и прокачать свои знания.
〰 По коду esputnik скидка 10% 〰
Подробности по ссылке: http://bit.ly/2uTs7um
💡Стартовал вебинар
Сегодня среда, а это значит, что Алексей Данченко уже рассказывает в эфире:
🎆 Что такое мобильный маркетинг?
🎆 Чем он отличается от классического маркетинга?
🎆 Какие каналы использовать для мобильного маркетинга?
🎆 Как оценивать эффективность?
Убедитесь, что делать маркетинг в мобильном приложении так же легко как в вебе!
Участие бесплатное, доступ по ссылке: https://youtu.be/V6faMK7p9zc
Сегодня среда, а это значит, что Алексей Данченко уже рассказывает в эфире:
🎆 Что такое мобильный маркетинг?
🎆 Чем он отличается от классического маркетинга?
🎆 Какие каналы использовать для мобильного маркетинга?
🎆 Как оценивать эффективность?
Убедитесь, что делать маркетинг в мобильном приложении так же легко как в вебе!
Участие бесплатное, доступ по ссылке: https://youtu.be/V6faMK7p9zc
YouTube
Вебинар: Легкий способ... продавать через смартфоны. Алексей Данченко
4 марта Алексей Данченко (COO eSputnik) провел вебинар, посвященный повышению продаж с помощью мобильного маркетинга. Вы узнаете, какие 4 этапа нужно пройти для эффективного управления данными своих пользователей, чтобы начать продавать через смартфоны.
…
…
1⃣4⃣ Полезных фотостоков:
🔹 Unsplash. Поиск фото по темам, ключевым словам и фотографам.
https://unsplash.com/
🔹 Pixabay. Поиск фото и видео по темам, размеру, цвету и расположению на странице.
https://pixabay.com/
🔹 FreePhotosBank
Подборка изображений по темам и ключевым словам.
http://www.freephotosbank.com/
🔹 StockVault. Кроме фото, здесь можно найти подложки.
https://www.stockvault.net/
🔹 Stock Up. Поиск фото по ключевикам.
https://www.sitebuilderreport.com/stock-up
🔹 Jeshoots. Стоковые фото и PSD-шаблоны.
https://jeshoots.com/
🔹 Imcreator. Шаблоны, макеты, подложки и фото.
http://imcreator.com/free
🔹 Picjumbo. Большая база бесплатных фото.
https://picjumbo.com/
🔹 I’m Free . Здесь изображений не так много, зато работа с темами для поиска организована удобней.
http://imcreator.com/free
🔹 Gratisography . Коллекция необычных фото с высоким разрешением.
https://gratisography.com/
🔹 Freerangestock. Все изображения уже с лицензией для коммерческого использования.
https://freerangestock.com/
🔹 Firestock. Фотосток с русскоязычным поисковиком.
https://www.firestock.ru/
🔹 Flickr. Миллионы бесплатных изображений.
https://www.flickr.com/
🔹 Depositphotos. Фотографии, иллюстрации и векторные изображения в лучшем качестве.
https://depositphotos.com/
🔹 Unsplash. Поиск фото по темам, ключевым словам и фотографам.
https://unsplash.com/
🔹 Pixabay. Поиск фото и видео по темам, размеру, цвету и расположению на странице.
https://pixabay.com/
🔹 FreePhotosBank
Подборка изображений по темам и ключевым словам.
http://www.freephotosbank.com/
🔹 StockVault. Кроме фото, здесь можно найти подложки.
https://www.stockvault.net/
🔹 Stock Up. Поиск фото по ключевикам.
https://www.sitebuilderreport.com/stock-up
🔹 Jeshoots. Стоковые фото и PSD-шаблоны.
https://jeshoots.com/
🔹 Imcreator. Шаблоны, макеты, подложки и фото.
http://imcreator.com/free
🔹 Picjumbo. Большая база бесплатных фото.
https://picjumbo.com/
🔹 I’m Free . Здесь изображений не так много, зато работа с темами для поиска организована удобней.
http://imcreator.com/free
🔹 Gratisography . Коллекция необычных фото с высоким разрешением.
https://gratisography.com/
🔹 Freerangestock. Все изображения уже с лицензией для коммерческого использования.
https://freerangestock.com/
🔹 Firestock. Фотосток с русскоязычным поисковиком.
https://www.firestock.ru/
🔹 Flickr. Миллионы бесплатных изображений.
https://www.flickr.com/
🔹 Depositphotos. Фотографии, иллюстрации и векторные изображения в лучшем качестве.
https://depositphotos.com/
Как в редакторе писем eSputnik добавить нужный шрифт, например, из библиотеки Google Fonts или другого источника?
Узнайте в нашей небольшой инструкции:
http://bit.ly/2WbC29Z
Узнайте в нашей небольшой инструкции:
http://bit.ly/2WbC29Z
🎥 Уже в эфире
Денис Студенников, руководитель отдела UX/UI студии Турум-бурум, рассмотрит реальные кейсы и ответит на следующие вопросы:
✨ Что такое грубые ошибки интерфейса. Как они влияют на ключевые показатели и омниканальность. Как их выявить самостоятельно.
✨ Подходы к изменению дизайна сайта.
✨ Примеры изменения интерфейса для увеличения дохода и развития омниканальности на примере проекта Intertop и других.
https://youtu.be/E-YEHVU-sIc
Денис Студенников, руководитель отдела UX/UI студии Турум-бурум, рассмотрит реальные кейсы и ответит на следующие вопросы:
✨ Что такое грубые ошибки интерфейса. Как они влияют на ключевые показатели и омниканальность. Как их выявить самостоятельно.
✨ Подходы к изменению дизайна сайта.
✨ Примеры изменения интерфейса для увеличения дохода и развития омниканальности на примере проекта Intertop и других.
https://youtu.be/E-YEHVU-sIc
👉 Советы по рассылкам ко Дню святого Патрика
Совсем не обязательно делать отдельный шаблон ко дню святого Патрика. Праздничное настроение создается с помощью маленьких деталей:
🍀 - клеверный лист,
🍀 - горшочек с золотыми монетами,
🍀 - леприконы
или другой тематический декор, который можно добавить на лого, кнопки или в подложку емейла.
Конечно, не забывайте про все возможные оттенки зеленого — без этого цвета в рассылке ко дню святого Патрика не обойтись.
👉 О чем писать в рассылке?
🍀 - Поделитесь идеями о том, как устроить тематическую вечеринку.
🍀 - Подскажите подписчикам, как ваши товары можно использовать во время праздника.
🍀 - Рекламируйте в емейл-рассылке связанный с праздником контент, который вы подготовили на сайте и в соцсетях. Это могут быть блоговые посты, розыгрыши и конкурсы.
🍀 - Расскажите в письме о традициях празднования дня святого Патрика, поделитесь праздничными рецептами.
🍀 - Оформите тему письма броско, чтобы ваше письмо захотелось открыть: например, используйте эмоджи в виде трилистника, радуги, пивной кружки или горшочка с золотыми монетами.
Нужно больше идей? Загляните в примеры писем ко Дню Святого Патрика:
http://bit.ly/39KTsy7
Совсем не обязательно делать отдельный шаблон ко дню святого Патрика. Праздничное настроение создается с помощью маленьких деталей:
🍀 - клеверный лист,
🍀 - горшочек с золотыми монетами,
🍀 - леприконы
или другой тематический декор, который можно добавить на лого, кнопки или в подложку емейла.
Конечно, не забывайте про все возможные оттенки зеленого — без этого цвета в рассылке ко дню святого Патрика не обойтись.
👉 О чем писать в рассылке?
🍀 - Поделитесь идеями о том, как устроить тематическую вечеринку.
🍀 - Подскажите подписчикам, как ваши товары можно использовать во время праздника.
🍀 - Рекламируйте в емейл-рассылке связанный с праздником контент, который вы подготовили на сайте и в соцсетях. Это могут быть блоговые посты, розыгрыши и конкурсы.
🍀 - Расскажите в письме о традициях празднования дня святого Патрика, поделитесь праздничными рецептами.
🍀 - Оформите тему письма броско, чтобы ваше письмо захотелось открыть: например, используйте эмоджи в виде трилистника, радуги, пивной кружки или горшочка с золотыми монетами.
Нужно больше идей? Загляните в примеры писем ко Дню Святого Патрика:
http://bit.ly/39KTsy7
Новинка в eSputnik - сегментация по событиям
Event - это любое случившееся событие на сайте/в мобильном приложении клиента, имеющее дату, тип, набор обязательных и произвольных параметров.
Такими ивентами можно считать:
🔹 заказ,
🔹 брошенный просмотр,
🔹 брошенная корзина,
🔹 брошенный поиск,
🔹 снижение цены на товар и т.д.
Сегментировать можно как по количеству или типу пришедших ивентов клиенту за заданный период времени, так и по самим данным из этих ивентов.
http://bit.ly/39Vcl1g
Event - это любое случившееся событие на сайте/в мобильном приложении клиента, имеющее дату, тип, набор обязательных и произвольных параметров.
Такими ивентами можно считать:
🔹 заказ,
🔹 брошенный просмотр,
🔹 брошенная корзина,
🔹 брошенный поиск,
🔹 снижение цены на товар и т.д.
Сегментировать можно как по количеству или типу пришедших ивентов клиенту за заданный период времени, так и по самим данным из этих ивентов.
http://bit.ly/39Vcl1g
💸Рейтинг зарплат интернет-маркетологов в 2019 году
💰Сколько зарабатывают интернет-маркетологи разных специальностей?
💰Зависит ли уровень дохода от пола и опыта специалиста?
💰В какой стране больше перспектив для заработка?
Рейтинг поможет разобраться в уровнях заработка и понять, достаточно ли вас ценят и какие перспективы у новичка в интернет-маркетинге.
📌Выводы сделаны на основе данных исследования Serpstat.
http://bit.ly/3dcOpbQ
💰Сколько зарабатывают интернет-маркетологи разных специальностей?
💰Зависит ли уровень дохода от пола и опыта специалиста?
💰В какой стране больше перспектив для заработка?
Рейтинг поможет разобраться в уровнях заработка и понять, достаточно ли вас ценят и какие перспективы у новичка в интернет-маркетинге.
📌Выводы сделаны на основе данных исследования Serpstat.
http://bit.ly/3dcOpbQ
eSputnik
Рейтинг зарплат в интернет-маркетинге 2019
Как работают и сколько зарабатывают новички и профессионалы в различных направлениях интернет-маркетинга: SEO, PPC, SMM и другие. Узнай подробнее из нашей статьи!
Приятная новость от наших друзей из Netpeak
Абсолютно для всех открыт свободный доступ к видеозаписям с конференций:
🔹 8Р (2017, 2018),
🔹 SaaS Nation (2018, 2019)
🔹 MeDiConf (2019).
Чтобы получить доступ, необходимо заполнить форму. http://bit.ly/2ITFnT5
Абсолютно для всех открыт свободный доступ к видеозаписям с конференций:
🔹 8Р (2017, 2018),
🔹 SaaS Nation (2018, 2019)
🔹 MeDiConf (2019).
Чтобы получить доступ, необходимо заполнить форму. http://bit.ly/2ITFnT5
💧 Что такое drip email campaign?
Drip marketing, в отличие от многих других терминов, не на слуху у широкой маркетинговой общественности в наших широтах (чего не скажешь о зарубежных рынках). Но вопреки этому данный инструмент не становится менее действенным.
Давайте разберемся в терминологии и рассмотрим примеры возможного использования капельного маркетинга на практике.
http://bit.ly/3d9k51N
Drip marketing, в отличие от многих других терминов, не на слуху у широкой маркетинговой общественности в наших широтах (чего не скажешь о зарубежных рынках). Но вопреки этому данный инструмент не становится менее действенным.
Давайте разберемся в терминологии и рассмотрим примеры возможного использования капельного маркетинга на практике.
http://bit.ly/3d9k51N
🎬Запись видео с Omniconf Харьков 2020
"Новое поколение или как в нашу жизнь пришел прогресс"
Спикер: Юлия Клименюк, Аптека 9-1-1
https://youtu.be/XWUbLUODlqQ
"Новое поколение или как в нашу жизнь пришел прогресс"
Спикер: Юлия Клименюк, Аптека 9-1-1
https://youtu.be/XWUbLUODlqQ
YouTube
Новое поколение или как в нашу жизнь пришел прогресс. Юлия Клименюк. Omniconf Харьков 2020
Юлия Клименюк, Chief digital officer Аптека 9·1·1.
Ccылка на презентацию:
👉 http://bit.ly/2TvjGO9
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog?sub_confirmation=1
Узнайте…
Ccылка на презентацию:
👉 http://bit.ly/2TvjGO9
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog?sub_confirmation=1
Узнайте…
Хоть оффлайн мы в ближайшее время встретиться с вами не сможем, возможность самообразования онлайн никто не отменял😉
Мы подготовили для вас приятный бонус и бесплатно предоставим все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR
Мы подготовили для вас приятный бонус и бесплатно предоставим все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR
Стратегический вебинар по маркетингу для фрилансеров, интернет-маркетологов, руководителей отдела маркетинга и владельцев бизнеса
Алексей Данченко расскажет:
🎆 Как выбрать сервис рассылки под ваши бизнес-задачи
🎆 Как персонализировать и автоматизировать общение с клиентом
🎆 Что такое Shu-Ha-Ri матрица для построения стратегии
🎆 Как анализировать эффективность канала Email
🎆 Какую роль играет email в омниканальной коммуникации
🎆 Как внедрить стратегию email-маркетинга по стадиям жизненного цикла
https://bit.ly/3adwShv
Алексей Данченко расскажет:
🎆 Как выбрать сервис рассылки под ваши бизнес-задачи
🎆 Как персонализировать и автоматизировать общение с клиентом
🎆 Что такое Shu-Ha-Ri матрица для построения стратегии
🎆 Как анализировать эффективность канала Email
🎆 Какую роль играет email в омниканальной коммуникации
🎆 Как внедрить стратегию email-маркетинга по стадиям жизненного цикла
https://bit.ly/3adwShv
Мы уже стартовали!
Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo, рассказывает как проводить розыгрыши в Instagram в 2020 году и как запариться над контентом, чтобы было идеально
⭐ Виды розыгрышей в Instagram. Кому и зачем они нужны?
⭐ Контент - всему голова или, что самое главное при создании розыгрыша
⭐ Giveaway. Давайте делать его правильно и безопасно
⭐ Другие виды продвижения в Instagram: квесты, творческие конкурсы и т.д.
Смотреть по ссылке:
https://youtu.be/flfsd37SmZ8
Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo, рассказывает как проводить розыгрыши в Instagram в 2020 году и как запариться над контентом, чтобы было идеально
⭐ Виды розыгрышей в Instagram. Кому и зачем они нужны?
⭐ Контент - всему голова или, что самое главное при создании розыгрыша
⭐ Giveaway. Давайте делать его правильно и безопасно
⭐ Другие виды продвижения в Instagram: квесты, творческие конкурсы и т.д.
Смотреть по ссылке:
https://youtu.be/flfsd37SmZ8
YouTube
Вебинар: Розыгрыши в Instagram в 2020 году и как запариться над контентом, чтобы было идеально?
25 марта Александр Зубарев (контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo) провел бесплатный вебинар, на котором рассказал как с помощью розыгрышей настроить правильную коммуникацию бренда с покупателями.
+БОНУС для всех участников вебинара - актуальные…
+БОНУС для всех участников вебинара - актуальные…
Что такое Retention-маркетинг и как он помогает увеличивать лояльность клиентов?
Давайте рассмотрим:
⚡ основные термины,
⚡метрики удержания клиентов,
⚡9 проверенных методов для удержания клиентов.
https://bit.ly/3boGDKb
Давайте рассмотрим:
⚡ основные термины,
⚡метрики удержания клиентов,
⚡9 проверенных методов для удержания клиентов.
https://bit.ly/3boGDKb
eSputnik
Retention-маркетинг: Работа над удержанием клиентов
Что такое Retention-маркетинг и в чем он измеряется. 9 проверенных методов для удержания клиентов. Читай подробнее в нашей статье!
Support Инструкция по настройке веб-трекинга
Веб-трекинг – технология для отслеживания поведения посетителей на сайте, благодаря которой вы можете не только анализировать поведение пользователей, но и
- создавать сегменты, в том числе по ивентам;
- работать с ними по разным каналам: email, web push, mob push, Viber;
- отправлять персональные рекомендации;
- показывать рекомендации на сайте.
Инструкция, как настроить веб-трекинг в аккаунте eSputnik: https://bit.ly/33OpQxG
Веб-трекинг – технология для отслеживания поведения посетителей на сайте, благодаря которой вы можете не только анализировать поведение пользователей, но и
- создавать сегменты, в том числе по ивентам;
- работать с ними по разным каналам: email, web push, mob push, Viber;
- отправлять персональные рекомендации;
- показывать рекомендации на сайте.
Инструкция, как настроить веб-трекинг в аккаунте eSputnik: https://bit.ly/33OpQxG
#остаюсьдома с eSputnik
Карантин — это не только сложное время, но и период возможностей. А чтобы он прошел максимально продуктивно подготовили для вас подборку бонусов от наших партнеров:
▪️ eSputnik.com - Система Автоматизации Маркетинга
🎁Все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR
▪️ Promodo Digital Agency
🎁Бесплатно поддержат ваш онлайн-проект, проконсультируют, помогут с аудитом digital-маркетинга и созданием антикризисной стратегии - https://bit.ly/2WLJPLG
▪️ Stripo Email Builder
🎁10% скидка на любую годовую подписку от Stripo.email с промокодом eSpOUZqe1 для всех новых пользователей - https://stripo.email/
▪️ Spalah: образовательная платформа
🎁60% скидка на курс “Автоматизация digital-маркетинга: возврат и удержание клиентов”
промокод - eSpuntik
https://www.spalah.com/course/digital-marketing
▪️ Netpeak Software RU
🎁Доступ к бесплатной SEO-академии - https://akademiya.netpeaksoftware.com/auth/sign/in
▪️ Маркетинг-аналитика с OWOX BI
🎁Cкидка $50 на любой тариф OWOX BI - https://www.owox.ua/
промокод - karantin
🎁А также бесплатный доступ к видео всех своих конференций: Analyze!, GoAnalytics!, Ecommerce https://www.owox.ru/blog/news/free-all-reports-goanalytics/
▪️ Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts
🎁Академия WebPromoExperts дарит запись курса «Полное руководство по основам интернет-маркетинга за 10 часов».
Это руководство поможет вам понять, из чего состоит диджитал, как и почему в нем можно зарабатывать, даже во времена карантина.
Переходите по ссылке и оставляйте заявку: http://bit.ly/33py8LV
▪️ Биржа контента eTXT.ru
🎁300 промобаллов на текстовые услуги
Биржа eTXT - сервис для заказа уникального контента: копирайтинг, переводы, корректура, фотосток. Промобаллы можно использовать на проверку текста корректором или рекламу заказа в системе.
Промокод: eSPUTNIK
Как активировать промокод (инструкция) - https://www.etxt.ru/promo/
▪️ Email-Competitors
🎁Бесплатный доступ в сервис Email-Competitors до 5 апреля
на тарифе Lite по промокоду ECbonus5 - http://email-competitors.ru/
▪️ Нетология
🎁 — “Digital старт“: самое время сменить профессию и перейти в digital, бесплатный курс: https://bit.ly/2Jie0lK
— “Старт в программировании” для тех, кто хочет освоить веб-разработку, 100% скидка по промокоду startdev: https://bit.ly/3dtX6hX
— Как стать дизайнером, бесплатный курс: https://bit.ly/3bqL8DP
▪️ LPgenerator
🎁При оплате тарифов Продвинутый, Безлимитный или Корпоративный введите промокод ESPUTNIKLPG и получите скидку 40% на работу с сервисом. Также вам будут доступны консультации и поддержка персонального менеджера, который поможет вам запустить продающий лендинг с нуля - https://bit.ly/2ycaVBB
▪️ Experrto
🎁Наполните ваш сайт полезными подсказками для пользователей: создавайте тултипы, поп-ап окна и продуктовые туры в режиме онлайн! А если вы хотите получить уже готовый онбординг — воспользуйтесь спецпредложением “Experrto Starter Pack”:
- полная разработка и настройка онбординга;
- индивидуальный дизайн подсказок;
- приоритетная техподдержка;
- 3 месяца тарифа “Standard”.
💰Стоимость услуги: 60 000 руб.
https://bit.ly/2wFiIHt
Карантин — это не только сложное время, но и период возможностей. А чтобы он прошел максимально продуктивно подготовили для вас подборку бонусов от наших партнеров:
▪️ eSputnik.com - Система Автоматизации Маркетинга
🎁Все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR
▪️ Promodo Digital Agency
🎁Бесплатно поддержат ваш онлайн-проект, проконсультируют, помогут с аудитом digital-маркетинга и созданием антикризисной стратегии - https://bit.ly/2WLJPLG
▪️ Stripo Email Builder
🎁10% скидка на любую годовую подписку от Stripo.email с промокодом eSpOUZqe1 для всех новых пользователей - https://stripo.email/
▪️ Spalah: образовательная платформа
🎁60% скидка на курс “Автоматизация digital-маркетинга: возврат и удержание клиентов”
промокод - eSpuntik
https://www.spalah.com/course/digital-marketing
▪️ Netpeak Software RU
🎁Доступ к бесплатной SEO-академии - https://akademiya.netpeaksoftware.com/auth/sign/in
▪️ Маркетинг-аналитика с OWOX BI
🎁Cкидка $50 на любой тариф OWOX BI - https://www.owox.ua/
промокод - karantin
🎁А также бесплатный доступ к видео всех своих конференций: Analyze!, GoAnalytics!, Ecommerce https://www.owox.ru/blog/news/free-all-reports-goanalytics/
▪️ Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts
🎁Академия WebPromoExperts дарит запись курса «Полное руководство по основам интернет-маркетинга за 10 часов».
Это руководство поможет вам понять, из чего состоит диджитал, как и почему в нем можно зарабатывать, даже во времена карантина.
Переходите по ссылке и оставляйте заявку: http://bit.ly/33py8LV
▪️ Биржа контента eTXT.ru
🎁300 промобаллов на текстовые услуги
Биржа eTXT - сервис для заказа уникального контента: копирайтинг, переводы, корректура, фотосток. Промобаллы можно использовать на проверку текста корректором или рекламу заказа в системе.
Промокод: eSPUTNIK
Как активировать промокод (инструкция) - https://www.etxt.ru/promo/
▪️ Email-Competitors
🎁Бесплатный доступ в сервис Email-Competitors до 5 апреля
на тарифе Lite по промокоду ECbonus5 - http://email-competitors.ru/
▪️ Нетология
🎁 — “Digital старт“: самое время сменить профессию и перейти в digital, бесплатный курс: https://bit.ly/2Jie0lK
— “Старт в программировании” для тех, кто хочет освоить веб-разработку, 100% скидка по промокоду startdev: https://bit.ly/3dtX6hX
— Как стать дизайнером, бесплатный курс: https://bit.ly/3bqL8DP
▪️ LPgenerator
🎁При оплате тарифов Продвинутый, Безлимитный или Корпоративный введите промокод ESPUTNIKLPG и получите скидку 40% на работу с сервисом. Также вам будут доступны консультации и поддержка персонального менеджера, который поможет вам запустить продающий лендинг с нуля - https://bit.ly/2ycaVBB
▪️ Experrto
🎁Наполните ваш сайт полезными подсказками для пользователей: создавайте тултипы, поп-ап окна и продуктовые туры в режиме онлайн! А если вы хотите получить уже готовый онбординг — воспользуйтесь спецпредложением “Experrto Starter Pack”:
- полная разработка и настройка онбординга;
- индивидуальный дизайн подсказок;
- приоритетная техподдержка;
- 3 месяца тарифа “Standard”.
💰Стоимость услуги: 60 000 руб.
https://bit.ly/2wFiIHt
🎬 Запись Marketing Talks #1. Удержание клиентов маркетинговые подходы, стратегии и тактики
Retention - это достаточно новый термин в маркетинге, который сводится к тому, чтобы клиенты были максимально увлечены вашим продуктом, вовлечены и, конечно же, хотели покупать у вас сново.
👉Что такое Retention-маркетинг?
👉Почему удержание клиентов жизненно важно для успеха компании?
👉Как разработать идеальную маркетинговую стратегию удержания?
Модератор встречи:
🔹 Дмитрий Спунтик, (CEO eSputnik)
Спикеры:
🔹 Кристина Кармазина, (руководитель ecommerce отдела в ПриватБанк)
🔹 Екатерина Гречко, (руководитель отдела email-маркетинга в Livepage)
🔹 Денис Клочко, (Head of CRM в EVA)
🔹Вадим Пилипенко, (основатель агентства Adindex).
https://youtu.be/VBNHlIaFSFA
Retention - это достаточно новый термин в маркетинге, который сводится к тому, чтобы клиенты были максимально увлечены вашим продуктом, вовлечены и, конечно же, хотели покупать у вас сново.
👉Что такое Retention-маркетинг?
👉Почему удержание клиентов жизненно важно для успеха компании?
👉Как разработать идеальную маркетинговую стратегию удержания?
Модератор встречи:
🔹 Дмитрий Спунтик, (CEO eSputnik)
Спикеры:
🔹 Кристина Кармазина, (руководитель ecommerce отдела в ПриватБанк)
🔹 Екатерина Гречко, (руководитель отдела email-маркетинга в Livepage)
🔹 Денис Клочко, (Head of CRM в EVA)
🔹Вадим Пилипенко, (основатель агентства Adindex).
https://youtu.be/VBNHlIaFSFA
YouTube
Marketing Talks #1. Удержание клиентов маркетинговые подходы, стратегии и тактики
В Днепре прошла первая встреча в формате Marketing Talks. На ней лучшие специалисты отрасли поделились своим опытом внедрения и подходом к retention-маркетингу.
👉Добавляйтесь в нашу Facebook-группу, чтоб не пропустить анонс следующих ивентов:
Facebook h…
👉Добавляйтесь в нашу Facebook-группу, чтоб не пропустить анонс следующих ивентов:
Facebook h…
📺 Как перестать паниковать и начать что-то делать?
В рамках онлайн-марафона эксперты расскажут, как адаптироваться к новой реальности и удержать свой бизнес на плаву с помощью главных инструментов digital-маркетинга:
31.03 в 11:00
SMM - Герман Севальнев, Digital Manager в UFuture
01.04 в 11:00
PPC- Дмитрий Тонких, CEO в chiliad
02.04 в 11:00
SEO - Александр Ожгибесов, SEO-специалист в OZHGIBESOV.NET
03.04 в 11:00
Email - Дмитрий Кудренко, СЕО eSputnik.com, CEO Stripo
Регистрация по ссылке: https://seranking.ru/marathon.html
В рамках онлайн-марафона эксперты расскажут, как адаптироваться к новой реальности и удержать свой бизнес на плаву с помощью главных инструментов digital-маркетинга:
31.03 в 11:00
SMM - Герман Севальнев, Digital Manager в UFuture
01.04 в 11:00
PPC- Дмитрий Тонких, CEO в chiliad
02.04 в 11:00
SEO - Александр Ожгибесов, SEO-специалист в OZHGIBESOV.NET
03.04 в 11:00
Email - Дмитрий Кудренко, СЕО eSputnik.com, CEO Stripo
Регистрация по ссылке: https://seranking.ru/marathon.html
🚚 Кейс Boxberry: email-маркетинг в сфере доставки
Компания обратилась в Inbox Marketing с целью запустить регулярные маркетинговые рассылки. Необходимо было организовать процессы коммуникации и поддержания отношений с накопленной базой клиентов через email.
Главные задачи проекта:
🔹 Вовлечение получателей посылок и заказов из интернет-магазинов в использование других сервисов и услуг компании.
🔹 Возврат клиентов для совершения повторных заказов.
🔹 Удержание клиентов: наблюдался большой процент отписок пользователей после получения заказа из интернет-магазинов или посылки. Нужно было максимально снизить отток базы.
🔹 Запуск ко-маркетинговых и партнерских рассылок.
Что из этого получилось? Читайте в свеженькой статье: https://projects.inbox-marketing.ru/boxberry/
Компания обратилась в Inbox Marketing с целью запустить регулярные маркетинговые рассылки. Необходимо было организовать процессы коммуникации и поддержания отношений с накопленной базой клиентов через email.
Главные задачи проекта:
🔹 Вовлечение получателей посылок и заказов из интернет-магазинов в использование других сервисов и услуг компании.
🔹 Возврат клиентов для совершения повторных заказов.
🔹 Удержание клиентов: наблюдался большой процент отписок пользователей после получения заказа из интернет-магазинов или посылки. Нужно было максимально снизить отток базы.
🔹 Запуск ко-маркетинговых и партнерских рассылок.
Что из этого получилось? Читайте в свеженькой статье: https://projects.inbox-marketing.ru/boxberry/
🎁 Оставайтесь #дома_с_eSputnik и получайте подарки 🎁
Карантин вносит свои коррективы в рабочий процесс. Однако, при правильной организации работа из дома может быть не менее продуктивной, чем в офисе. А чтобы работать удаленно было еще удобнее, мы решили разыграть наши самые полезные наборы для комфортной работы дома 😉
💬 Как принять участие
🔹 Оставляйте отзыв о нашем сервисе на https://ru.trustpilot.com/review/esputnik.com или https://startpack.ru/application/esputnik
Заполняйте небольшую форму 👉 https://bit.ly/2X4tDp0
Все! Вы автоматически принимаете участие🙌
Все участники гарантированно получают скидки и подарки от партнеров🎁
📅 А 10 апреля в 13:00 разыграем наши брендированные наборы для комфортной работы дома.
Одного победителя выберем рандомно, второй получит подарок за лучший отзыв, а третьего выберем среди самых активных (если оставите отзыв сразу на двух площадках)😊
Шансы очень велики! Желаем удачи🤞
Карантин вносит свои коррективы в рабочий процесс. Однако, при правильной организации работа из дома может быть не менее продуктивной, чем в офисе. А чтобы работать удаленно было еще удобнее, мы решили разыграть наши самые полезные наборы для комфортной работы дома 😉
💬 Как принять участие
🔹 Оставляйте отзыв о нашем сервисе на https://ru.trustpilot.com/review/esputnik.com или https://startpack.ru/application/esputnik
Заполняйте небольшую форму 👉 https://bit.ly/2X4tDp0
Все! Вы автоматически принимаете участие🙌
Все участники гарантированно получают скидки и подарки от партнеров🎁
📅 А 10 апреля в 13:00 разыграем наши брендированные наборы для комфортной работы дома.
Одного победителя выберем рандомно, второй получит подарок за лучший отзыв, а третьего выберем среди самых активных (если оставите отзыв сразу на двух площадках)😊
Шансы очень велики! Желаем удачи🤞