Приятная новость от наших друзей из Netpeak
Абсолютно для всех открыт свободный доступ к видеозаписям с конференций:
🔹 8Р (2017, 2018),
🔹 SaaS Nation (2018, 2019)
🔹 MeDiConf (2019).
Чтобы получить доступ, необходимо заполнить форму. http://bit.ly/2ITFnT5
Абсолютно для всех открыт свободный доступ к видеозаписям с конференций:
🔹 8Р (2017, 2018),
🔹 SaaS Nation (2018, 2019)
🔹 MeDiConf (2019).
Чтобы получить доступ, необходимо заполнить форму. http://bit.ly/2ITFnT5
💧 Что такое drip email campaign?
Drip marketing, в отличие от многих других терминов, не на слуху у широкой маркетинговой общественности в наших широтах (чего не скажешь о зарубежных рынках). Но вопреки этому данный инструмент не становится менее действенным.
Давайте разберемся в терминологии и рассмотрим примеры возможного использования капельного маркетинга на практике.
http://bit.ly/3d9k51N
Drip marketing, в отличие от многих других терминов, не на слуху у широкой маркетинговой общественности в наших широтах (чего не скажешь о зарубежных рынках). Но вопреки этому данный инструмент не становится менее действенным.
Давайте разберемся в терминологии и рассмотрим примеры возможного использования капельного маркетинга на практике.
http://bit.ly/3d9k51N
🎬Запись видео с Omniconf Харьков 2020
"Новое поколение или как в нашу жизнь пришел прогресс"
Спикер: Юлия Клименюк, Аптека 9-1-1
https://youtu.be/XWUbLUODlqQ
"Новое поколение или как в нашу жизнь пришел прогресс"
Спикер: Юлия Клименюк, Аптека 9-1-1
https://youtu.be/XWUbLUODlqQ
YouTube
Новое поколение или как в нашу жизнь пришел прогресс. Юлия Клименюк. Omniconf Харьков 2020
Юлия Клименюк, Chief digital officer Аптека 9·1·1.
Ccылка на презентацию:
👉 http://bit.ly/2TvjGO9
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog?sub_confirmation=1
Узнайте…
Ccылка на презентацию:
👉 http://bit.ly/2TvjGO9
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog?sub_confirmation=1
Узнайте…
Хоть оффлайн мы в ближайшее время встретиться с вами не сможем, возможность самообразования онлайн никто не отменял😉
Мы подготовили для вас приятный бонус и бесплатно предоставим все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR
Мы подготовили для вас приятный бонус и бесплатно предоставим все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR
Стратегический вебинар по маркетингу для фрилансеров, интернет-маркетологов, руководителей отдела маркетинга и владельцев бизнеса
Алексей Данченко расскажет:
🎆 Как выбрать сервис рассылки под ваши бизнес-задачи
🎆 Как персонализировать и автоматизировать общение с клиентом
🎆 Что такое Shu-Ha-Ri матрица для построения стратегии
🎆 Как анализировать эффективность канала Email
🎆 Какую роль играет email в омниканальной коммуникации
🎆 Как внедрить стратегию email-маркетинга по стадиям жизненного цикла
https://bit.ly/3adwShv
Алексей Данченко расскажет:
🎆 Как выбрать сервис рассылки под ваши бизнес-задачи
🎆 Как персонализировать и автоматизировать общение с клиентом
🎆 Что такое Shu-Ha-Ri матрица для построения стратегии
🎆 Как анализировать эффективность канала Email
🎆 Какую роль играет email в омниканальной коммуникации
🎆 Как внедрить стратегию email-маркетинга по стадиям жизненного цикла
https://bit.ly/3adwShv
Мы уже стартовали!
Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo, рассказывает как проводить розыгрыши в Instagram в 2020 году и как запариться над контентом, чтобы было идеально
⭐ Виды розыгрышей в Instagram. Кому и зачем они нужны?
⭐ Контент - всему голова или, что самое главное при создании розыгрыша
⭐ Giveaway. Давайте делать его правильно и безопасно
⭐ Другие виды продвижения в Instagram: квесты, творческие конкурсы и т.д.
Смотреть по ссылке:
https://youtu.be/flfsd37SmZ8
Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo, рассказывает как проводить розыгрыши в Instagram в 2020 году и как запариться над контентом, чтобы было идеально
⭐ Виды розыгрышей в Instagram. Кому и зачем они нужны?
⭐ Контент - всему голова или, что самое главное при создании розыгрыша
⭐ Giveaway. Давайте делать его правильно и безопасно
⭐ Другие виды продвижения в Instagram: квесты, творческие конкурсы и т.д.
Смотреть по ссылке:
https://youtu.be/flfsd37SmZ8
YouTube
Вебинар: Розыгрыши в Instagram в 2020 году и как запариться над контентом, чтобы было идеально?
25 марта Александр Зубарев (контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo) провел бесплатный вебинар, на котором рассказал как с помощью розыгрышей настроить правильную коммуникацию бренда с покупателями.
+БОНУС для всех участников вебинара - актуальные…
+БОНУС для всех участников вебинара - актуальные…
Что такое Retention-маркетинг и как он помогает увеличивать лояльность клиентов?
Давайте рассмотрим:
⚡ основные термины,
⚡метрики удержания клиентов,
⚡9 проверенных методов для удержания клиентов.
https://bit.ly/3boGDKb
Давайте рассмотрим:
⚡ основные термины,
⚡метрики удержания клиентов,
⚡9 проверенных методов для удержания клиентов.
https://bit.ly/3boGDKb
eSputnik
Retention-маркетинг: Работа над удержанием клиентов
Что такое Retention-маркетинг и в чем он измеряется. 9 проверенных методов для удержания клиентов. Читай подробнее в нашей статье!
Support Инструкция по настройке веб-трекинга
Веб-трекинг – технология для отслеживания поведения посетителей на сайте, благодаря которой вы можете не только анализировать поведение пользователей, но и
- создавать сегменты, в том числе по ивентам;
- работать с ними по разным каналам: email, web push, mob push, Viber;
- отправлять персональные рекомендации;
- показывать рекомендации на сайте.
Инструкция, как настроить веб-трекинг в аккаунте eSputnik: https://bit.ly/33OpQxG
Веб-трекинг – технология для отслеживания поведения посетителей на сайте, благодаря которой вы можете не только анализировать поведение пользователей, но и
- создавать сегменты, в том числе по ивентам;
- работать с ними по разным каналам: email, web push, mob push, Viber;
- отправлять персональные рекомендации;
- показывать рекомендации на сайте.
Инструкция, как настроить веб-трекинг в аккаунте eSputnik: https://bit.ly/33OpQxG
#остаюсьдома с eSputnik
Карантин — это не только сложное время, но и период возможностей. А чтобы он прошел максимально продуктивно подготовили для вас подборку бонусов от наших партнеров:
▪️ eSputnik.com - Система Автоматизации Маркетинга
🎁Все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR
▪️ Promodo Digital Agency
🎁Бесплатно поддержат ваш онлайн-проект, проконсультируют, помогут с аудитом digital-маркетинга и созданием антикризисной стратегии - https://bit.ly/2WLJPLG
▪️ Stripo Email Builder
🎁10% скидка на любую годовую подписку от Stripo.email с промокодом eSpOUZqe1 для всех новых пользователей - https://stripo.email/
▪️ Spalah: образовательная платформа
🎁60% скидка на курс “Автоматизация digital-маркетинга: возврат и удержание клиентов”
промокод - eSpuntik
https://www.spalah.com/course/digital-marketing
▪️ Netpeak Software RU
🎁Доступ к бесплатной SEO-академии - https://akademiya.netpeaksoftware.com/auth/sign/in
▪️ Маркетинг-аналитика с OWOX BI
🎁Cкидка $50 на любой тариф OWOX BI - https://www.owox.ua/
промокод - karantin
🎁А также бесплатный доступ к видео всех своих конференций: Analyze!, GoAnalytics!, Ecommerce https://www.owox.ru/blog/news/free-all-reports-goanalytics/
▪️ Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts
🎁Академия WebPromoExperts дарит запись курса «Полное руководство по основам интернет-маркетинга за 10 часов».
Это руководство поможет вам понять, из чего состоит диджитал, как и почему в нем можно зарабатывать, даже во времена карантина.
Переходите по ссылке и оставляйте заявку: http://bit.ly/33py8LV
▪️ Биржа контента eTXT.ru
🎁300 промобаллов на текстовые услуги
Биржа eTXT - сервис для заказа уникального контента: копирайтинг, переводы, корректура, фотосток. Промобаллы можно использовать на проверку текста корректором или рекламу заказа в системе.
Промокод: eSPUTNIK
Как активировать промокод (инструкция) - https://www.etxt.ru/promo/
▪️ Email-Competitors
🎁Бесплатный доступ в сервис Email-Competitors до 5 апреля
на тарифе Lite по промокоду ECbonus5 - http://email-competitors.ru/
▪️ Нетология
🎁 — “Digital старт“: самое время сменить профессию и перейти в digital, бесплатный курс: https://bit.ly/2Jie0lK
— “Старт в программировании” для тех, кто хочет освоить веб-разработку, 100% скидка по промокоду startdev: https://bit.ly/3dtX6hX
— Как стать дизайнером, бесплатный курс: https://bit.ly/3bqL8DP
▪️ LPgenerator
🎁При оплате тарифов Продвинутый, Безлимитный или Корпоративный введите промокод ESPUTNIKLPG и получите скидку 40% на работу с сервисом. Также вам будут доступны консультации и поддержка персонального менеджера, который поможет вам запустить продающий лендинг с нуля - https://bit.ly/2ycaVBB
▪️ Experrto
🎁Наполните ваш сайт полезными подсказками для пользователей: создавайте тултипы, поп-ап окна и продуктовые туры в режиме онлайн! А если вы хотите получить уже готовый онбординг — воспользуйтесь спецпредложением “Experrto Starter Pack”:
- полная разработка и настройка онбординга;
- индивидуальный дизайн подсказок;
- приоритетная техподдержка;
- 3 месяца тарифа “Standard”.
💰Стоимость услуги: 60 000 руб.
https://bit.ly/2wFiIHt
Карантин — это не только сложное время, но и период возможностей. А чтобы он прошел максимально продуктивно подготовили для вас подборку бонусов от наших партнеров:
▪️ eSputnik.com - Система Автоматизации Маркетинга
🎁Все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR
▪️ Promodo Digital Agency
🎁Бесплатно поддержат ваш онлайн-проект, проконсультируют, помогут с аудитом digital-маркетинга и созданием антикризисной стратегии - https://bit.ly/2WLJPLG
▪️ Stripo Email Builder
🎁10% скидка на любую годовую подписку от Stripo.email с промокодом eSpOUZqe1 для всех новых пользователей - https://stripo.email/
▪️ Spalah: образовательная платформа
🎁60% скидка на курс “Автоматизация digital-маркетинга: возврат и удержание клиентов”
промокод - eSpuntik
https://www.spalah.com/course/digital-marketing
▪️ Netpeak Software RU
🎁Доступ к бесплатной SEO-академии - https://akademiya.netpeaksoftware.com/auth/sign/in
▪️ Маркетинг-аналитика с OWOX BI
🎁Cкидка $50 на любой тариф OWOX BI - https://www.owox.ua/
промокод - karantin
🎁А также бесплатный доступ к видео всех своих конференций: Analyze!, GoAnalytics!, Ecommerce https://www.owox.ru/blog/news/free-all-reports-goanalytics/
▪️ Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts
🎁Академия WebPromoExperts дарит запись курса «Полное руководство по основам интернет-маркетинга за 10 часов».
Это руководство поможет вам понять, из чего состоит диджитал, как и почему в нем можно зарабатывать, даже во времена карантина.
Переходите по ссылке и оставляйте заявку: http://bit.ly/33py8LV
▪️ Биржа контента eTXT.ru
🎁300 промобаллов на текстовые услуги
Биржа eTXT - сервис для заказа уникального контента: копирайтинг, переводы, корректура, фотосток. Промобаллы можно использовать на проверку текста корректором или рекламу заказа в системе.
Промокод: eSPUTNIK
Как активировать промокод (инструкция) - https://www.etxt.ru/promo/
▪️ Email-Competitors
🎁Бесплатный доступ в сервис Email-Competitors до 5 апреля
на тарифе Lite по промокоду ECbonus5 - http://email-competitors.ru/
▪️ Нетология
🎁 — “Digital старт“: самое время сменить профессию и перейти в digital, бесплатный курс: https://bit.ly/2Jie0lK
— “Старт в программировании” для тех, кто хочет освоить веб-разработку, 100% скидка по промокоду startdev: https://bit.ly/3dtX6hX
— Как стать дизайнером, бесплатный курс: https://bit.ly/3bqL8DP
▪️ LPgenerator
🎁При оплате тарифов Продвинутый, Безлимитный или Корпоративный введите промокод ESPUTNIKLPG и получите скидку 40% на работу с сервисом. Также вам будут доступны консультации и поддержка персонального менеджера, который поможет вам запустить продающий лендинг с нуля - https://bit.ly/2ycaVBB
▪️ Experrto
🎁Наполните ваш сайт полезными подсказками для пользователей: создавайте тултипы, поп-ап окна и продуктовые туры в режиме онлайн! А если вы хотите получить уже готовый онбординг — воспользуйтесь спецпредложением “Experrto Starter Pack”:
- полная разработка и настройка онбординга;
- индивидуальный дизайн подсказок;
- приоритетная техподдержка;
- 3 месяца тарифа “Standard”.
💰Стоимость услуги: 60 000 руб.
https://bit.ly/2wFiIHt
🎬 Запись Marketing Talks #1. Удержание клиентов маркетинговые подходы, стратегии и тактики
Retention - это достаточно новый термин в маркетинге, который сводится к тому, чтобы клиенты были максимально увлечены вашим продуктом, вовлечены и, конечно же, хотели покупать у вас сново.
👉Что такое Retention-маркетинг?
👉Почему удержание клиентов жизненно важно для успеха компании?
👉Как разработать идеальную маркетинговую стратегию удержания?
Модератор встречи:
🔹 Дмитрий Спунтик, (CEO eSputnik)
Спикеры:
🔹 Кристина Кармазина, (руководитель ecommerce отдела в ПриватБанк)
🔹 Екатерина Гречко, (руководитель отдела email-маркетинга в Livepage)
🔹 Денис Клочко, (Head of CRM в EVA)
🔹Вадим Пилипенко, (основатель агентства Adindex).
https://youtu.be/VBNHlIaFSFA
Retention - это достаточно новый термин в маркетинге, который сводится к тому, чтобы клиенты были максимально увлечены вашим продуктом, вовлечены и, конечно же, хотели покупать у вас сново.
👉Что такое Retention-маркетинг?
👉Почему удержание клиентов жизненно важно для успеха компании?
👉Как разработать идеальную маркетинговую стратегию удержания?
Модератор встречи:
🔹 Дмитрий Спунтик, (CEO eSputnik)
Спикеры:
🔹 Кристина Кармазина, (руководитель ecommerce отдела в ПриватБанк)
🔹 Екатерина Гречко, (руководитель отдела email-маркетинга в Livepage)
🔹 Денис Клочко, (Head of CRM в EVA)
🔹Вадим Пилипенко, (основатель агентства Adindex).
https://youtu.be/VBNHlIaFSFA
YouTube
Marketing Talks #1. Удержание клиентов маркетинговые подходы, стратегии и тактики
В Днепре прошла первая встреча в формате Marketing Talks. На ней лучшие специалисты отрасли поделились своим опытом внедрения и подходом к retention-маркетингу.
👉Добавляйтесь в нашу Facebook-группу, чтоб не пропустить анонс следующих ивентов:
Facebook h…
👉Добавляйтесь в нашу Facebook-группу, чтоб не пропустить анонс следующих ивентов:
Facebook h…
📺 Как перестать паниковать и начать что-то делать?
В рамках онлайн-марафона эксперты расскажут, как адаптироваться к новой реальности и удержать свой бизнес на плаву с помощью главных инструментов digital-маркетинга:
31.03 в 11:00
SMM - Герман Севальнев, Digital Manager в UFuture
01.04 в 11:00
PPC- Дмитрий Тонких, CEO в chiliad
02.04 в 11:00
SEO - Александр Ожгибесов, SEO-специалист в OZHGIBESOV.NET
03.04 в 11:00
Email - Дмитрий Кудренко, СЕО eSputnik.com, CEO Stripo
Регистрация по ссылке: https://seranking.ru/marathon.html
В рамках онлайн-марафона эксперты расскажут, как адаптироваться к новой реальности и удержать свой бизнес на плаву с помощью главных инструментов digital-маркетинга:
31.03 в 11:00
SMM - Герман Севальнев, Digital Manager в UFuture
01.04 в 11:00
PPC- Дмитрий Тонких, CEO в chiliad
02.04 в 11:00
SEO - Александр Ожгибесов, SEO-специалист в OZHGIBESOV.NET
03.04 в 11:00
Email - Дмитрий Кудренко, СЕО eSputnik.com, CEO Stripo
Регистрация по ссылке: https://seranking.ru/marathon.html
🚚 Кейс Boxberry: email-маркетинг в сфере доставки
Компания обратилась в Inbox Marketing с целью запустить регулярные маркетинговые рассылки. Необходимо было организовать процессы коммуникации и поддержания отношений с накопленной базой клиентов через email.
Главные задачи проекта:
🔹 Вовлечение получателей посылок и заказов из интернет-магазинов в использование других сервисов и услуг компании.
🔹 Возврат клиентов для совершения повторных заказов.
🔹 Удержание клиентов: наблюдался большой процент отписок пользователей после получения заказа из интернет-магазинов или посылки. Нужно было максимально снизить отток базы.
🔹 Запуск ко-маркетинговых и партнерских рассылок.
Что из этого получилось? Читайте в свеженькой статье: https://projects.inbox-marketing.ru/boxberry/
Компания обратилась в Inbox Marketing с целью запустить регулярные маркетинговые рассылки. Необходимо было организовать процессы коммуникации и поддержания отношений с накопленной базой клиентов через email.
Главные задачи проекта:
🔹 Вовлечение получателей посылок и заказов из интернет-магазинов в использование других сервисов и услуг компании.
🔹 Возврат клиентов для совершения повторных заказов.
🔹 Удержание клиентов: наблюдался большой процент отписок пользователей после получения заказа из интернет-магазинов или посылки. Нужно было максимально снизить отток базы.
🔹 Запуск ко-маркетинговых и партнерских рассылок.
Что из этого получилось? Читайте в свеженькой статье: https://projects.inbox-marketing.ru/boxberry/
🎁 Оставайтесь #дома_с_eSputnik и получайте подарки 🎁
Карантин вносит свои коррективы в рабочий процесс. Однако, при правильной организации работа из дома может быть не менее продуктивной, чем в офисе. А чтобы работать удаленно было еще удобнее, мы решили разыграть наши самые полезные наборы для комфортной работы дома 😉
💬 Как принять участие
🔹 Оставляйте отзыв о нашем сервисе на https://ru.trustpilot.com/review/esputnik.com или https://startpack.ru/application/esputnik
Заполняйте небольшую форму 👉 https://bit.ly/2X4tDp0
Все! Вы автоматически принимаете участие🙌
Все участники гарантированно получают скидки и подарки от партнеров🎁
📅 А 10 апреля в 13:00 разыграем наши брендированные наборы для комфортной работы дома.
Одного победителя выберем рандомно, второй получит подарок за лучший отзыв, а третьего выберем среди самых активных (если оставите отзыв сразу на двух площадках)😊
Шансы очень велики! Желаем удачи🤞
Карантин вносит свои коррективы в рабочий процесс. Однако, при правильной организации работа из дома может быть не менее продуктивной, чем в офисе. А чтобы работать удаленно было еще удобнее, мы решили разыграть наши самые полезные наборы для комфортной работы дома 😉
💬 Как принять участие
🔹 Оставляйте отзыв о нашем сервисе на https://ru.trustpilot.com/review/esputnik.com или https://startpack.ru/application/esputnik
Заполняйте небольшую форму 👉 https://bit.ly/2X4tDp0
Все! Вы автоматически принимаете участие🙌
Все участники гарантированно получают скидки и подарки от партнеров🎁
📅 А 10 апреля в 13:00 разыграем наши брендированные наборы для комфортной работы дома.
Одного победителя выберем рандомно, второй получит подарок за лучший отзыв, а третьего выберем среди самых активных (если оставите отзыв сразу на двух площадках)😊
Шансы очень велики! Желаем удачи🤞
Стартовал вебинар о новых возможностях для бизнеса в сложных условиях.
🚀 Модератор: Алексей Данченко
🚀 Спикеры: Дмитрий Кудренко, Вадим Пилипенко
О чем поговорим?
На нашем вебинаре вы узнаете как офлайн- и онлайн-компаниям выйти из сложившейся ситуации, какие скрываются новые возможности и что можно попробовать здесь и сейчас.
⭐ Как офлайну выйти в онлайн в кризисный период
⭐ Какие шаги и инструменты для этого надо.
⭐ Какие возможности бизнес может найти в этом кризисе.
⭐ Как быть с email-маркетингом?
https://youtu.be/NDbm_rq5w68
🚀 Модератор: Алексей Данченко
🚀 Спикеры: Дмитрий Кудренко, Вадим Пилипенко
О чем поговорим?
На нашем вебинаре вы узнаете как офлайн- и онлайн-компаниям выйти из сложившейся ситуации, какие скрываются новые возможности и что можно попробовать здесь и сейчас.
⭐ Как офлайну выйти в онлайн в кризисный период
⭐ Какие шаги и инструменты для этого надо.
⭐ Какие возможности бизнес может найти в этом кризисе.
⭐ Как быть с email-маркетингом?
https://youtu.be/NDbm_rq5w68
Проходите квест - собирайте промокод - получайте бонусы
Мы создали беспроигрышную игру, в результате которой каждый получит индивидуальное решение, соответствующее задачам.
Главный девиз - #будьте_как_дома в eSputnik!
Что это значит? Собирайте все скидки на функциональность, которые помогут вашему бизнесу достичь новых высот)
Принять участие максимально просто:
1) Переходите по ссылке https://bit.ly/3bZboFU
2) Отвечайте на вопросы → следуйте подсказкам → кликайте на 🎁 подарки → каждый ответ приведет к букве промокода и подарку от eSputnik.
3) Введите полученный промкод, используйте все бонусы и оставайтесь на связи со своими подписчиками!🙌
Мы создали беспроигрышную игру, в результате которой каждый получит индивидуальное решение, соответствующее задачам.
Главный девиз - #будьте_как_дома в eSputnik!
Что это значит? Собирайте все скидки на функциональность, которые помогут вашему бизнесу достичь новых высот)
Принять участие максимально просто:
1) Переходите по ссылке https://bit.ly/3bZboFU
2) Отвечайте на вопросы → следуйте подсказкам → кликайте на 🎁 подарки → каждый ответ приведет к букве промокода и подарку от eSputnik.
3) Введите полученный промкод, используйте все бонусы и оставайтесь на связи со своими подписчиками!🙌
😷 Эмпатия во время коронавируса: как должны вести себя бренды, чтобы взлететь после кризиса
Последние недели оказались тяжелыми для всего мира. В период пандемии возникает много вопросов о том, как двигаться дальше:
🔹 Продолжать ли маркетинговую деятельность в обычном режиме?
🔹 Как решать текущие ежедневные вопросы в условиях сложившейся ситуации?
🔹 Стоит ли откладывать серьезное объявление или выпуск нового продукта?
🔹 Сколько коммуникации достаточно, а сколько — слишком много?
Узнайте советы от компании Livepage, а также кейсы и лайфхаки, которые были опробованы в работе с их клиентами.
https://bit.ly/2xjm2Zl
Последние недели оказались тяжелыми для всего мира. В период пандемии возникает много вопросов о том, как двигаться дальше:
🔹 Продолжать ли маркетинговую деятельность в обычном режиме?
🔹 Как решать текущие ежедневные вопросы в условиях сложившейся ситуации?
🔹 Стоит ли откладывать серьезное объявление или выпуск нового продукта?
🔹 Сколько коммуникации достаточно, а сколько — слишком много?
Узнайте советы от компании Livepage, а также кейсы и лайфхаки, которые были опробованы в работе с их клиентами.
https://bit.ly/2xjm2Zl
eSputnik
Коронавирус и Маркетинг: Как адаптироваться брендам
Как эпидемия Covid-19 влияет на сферу электронной коммерции и как взаимодействовать с клиентами в период тотальной изоляции? Читай в нашей статье!
📽 Новое видео на нашем канале
Email Public Talk. Встреча #6. Гигиена баз данных как антиспам профилактика.
Спикеры:
🔶 Антон Незнамов (более 3х лет работы с базами, Email deliverability engineer, Aspire Global)
🔶 Кирил Махоткин (5 лет работы с базами, аналитик, международный холдинг)
🔶 Дмитрий Кудренко (CEO eSputnik)
Модератор:
🔶 Горькая Анастасия (5 лет работы с базами, соавтор книги “Доставка в Inbox - уровень Бог”)
https://www.youtube.com/watch?v=jpLB7lDCwQw
Email Public Talk. Встреча #6. Гигиена баз данных как антиспам профилактика.
Спикеры:
🔶 Антон Незнамов (более 3х лет работы с базами, Email deliverability engineer, Aspire Global)
🔶 Кирил Махоткин (5 лет работы с базами, аналитик, международный холдинг)
🔶 Дмитрий Кудренко (CEO eSputnik)
Модератор:
🔶 Горькая Анастасия (5 лет работы с базами, соавтор книги “Доставка в Inbox - уровень Бог”)
https://www.youtube.com/watch?v=jpLB7lDCwQw
YouTube
Email Public Talk. Встреча #6. Гигиена баз данных как антиспам профилактика.
На первый взгляд разработка технологических карт по поддержанию гигиены баз, репутации IP адресов и сендер доменов, введению антиспам-политики кажется настолько сложным, что это обширное направление успело стать востребованной консалтинговой услугой и даже…
Специальные предложения от наших партнеров!
🔹 Логастер. Скидка на создание лого
Скидка 15% на покупку всех планов онлайн генератор фирменного стиля Логастер по коду esputnik_logo20. Лого маленького размера бесплатно.
https://www.logaster.ru/
🔹 NetPeak. Антикризисная услуга Start (PPC 2.0)
Вы можете быстро получить качественных клиентов из онлайна с небольшими вложениями.
https://bit.ly/3b5hmol
🔹 RAKETA. Скидка на первый и второй заказ
Сервис доставки еды и продуктов из кафе, ресторанов и супермаркетов дарит промокоды:
- esputnik100 — скидка 100 грн на первый заказ
- esputnik50 — скидка 50 грн на повторный заказ
Промокоды действительны до 30.04.2020.
https://bit.ly/3e6X1B9
🔹 Mozgoparty. Бесплатная 1 игра
MozgoParty - это онлайн игра-викторина для домашних вечеринок. Полностью озвученная и автоматизированная, не требующая доступа к интернету после скачивания.
100% скидки на 1 игру до конца апреля по промокоду ESPUTNIK
https://party.mozgo.com/
🔹 Email-Competitors. Бесплатный доступ
Чтобы поддержать работу email-маркетологов во время самоизоляции, агентство Inbox Marketing дарит бесплатный доступ в Email Competitors на тарифе LITE.
Доступ действует до 30 апреля. Без купонов, просто заходите и пользуйтесь.
http://email-competitors.ru/
🔹 EnglishDom. Свидание с английским, не выходя из дома!
Онлайн-школа EnglishDom предлагает улучшить английский на индивидуальных занятиях с учителем в онлайне. Получите бесплатные занятия и по коду sputnikdom целый месяц премиум-доступа к приложению для тренировки слов ED Words.
https://bit.ly/2Rvr8Zu
🔹 Inbox Marketing. Услуги агентства со скидкой −50%
Inbox Marketing поможет вывести рассылки на новый уровень за пару недель. Сейчас действуют особые условия на пилотный проект — это запуск 2 писем, нацеленных на быстрые продажи.
https://bit.ly/3cfcJbK
🔹 Boxberry. Скидка 20% на доставку
1. Зарегистрируйте интернет-магазин в личном кабинете Boxberry.
2. Активируйте промокод DOMA.
3. Получите скидку 20% на базовый тариф.
4. Акция действует 1 месяца с момента активации промокода
https://bit.ly/2wyqenx
🔹 Логастер. Скидка на создание лого
Скидка 15% на покупку всех планов онлайн генератор фирменного стиля Логастер по коду esputnik_logo20. Лого маленького размера бесплатно.
https://www.logaster.ru/
🔹 NetPeak. Антикризисная услуга Start (PPC 2.0)
Вы можете быстро получить качественных клиентов из онлайна с небольшими вложениями.
https://bit.ly/3b5hmol
🔹 RAKETA. Скидка на первый и второй заказ
Сервис доставки еды и продуктов из кафе, ресторанов и супермаркетов дарит промокоды:
- esputnik100 — скидка 100 грн на первый заказ
- esputnik50 — скидка 50 грн на повторный заказ
Промокоды действительны до 30.04.2020.
https://bit.ly/3e6X1B9
🔹 Mozgoparty. Бесплатная 1 игра
MozgoParty - это онлайн игра-викторина для домашних вечеринок. Полностью озвученная и автоматизированная, не требующая доступа к интернету после скачивания.
100% скидки на 1 игру до конца апреля по промокоду ESPUTNIK
https://party.mozgo.com/
🔹 Email-Competitors. Бесплатный доступ
Чтобы поддержать работу email-маркетологов во время самоизоляции, агентство Inbox Marketing дарит бесплатный доступ в Email Competitors на тарифе LITE.
Доступ действует до 30 апреля. Без купонов, просто заходите и пользуйтесь.
http://email-competitors.ru/
🔹 EnglishDom. Свидание с английским, не выходя из дома!
Онлайн-школа EnglishDom предлагает улучшить английский на индивидуальных занятиях с учителем в онлайне. Получите бесплатные занятия и по коду sputnikdom целый месяц премиум-доступа к приложению для тренировки слов ED Words.
https://bit.ly/2Rvr8Zu
🔹 Inbox Marketing. Услуги агентства со скидкой −50%
Inbox Marketing поможет вывести рассылки на новый уровень за пару недель. Сейчас действуют особые условия на пилотный проект — это запуск 2 писем, нацеленных на быстрые продажи.
https://bit.ly/3cfcJbK
🔹 Boxberry. Скидка 20% на доставку
1. Зарегистрируйте интернет-магазин в личном кабинете Boxberry.
2. Активируйте промокод DOMA.
3. Получите скидку 20% на базовый тариф.
4. Акция действует 1 месяца с момента активации промокода
https://bit.ly/2wyqenx
www.logaster.ru
Бонусы без депозита казино за регистрацию с выводом
На сайте представлены бонусы без депозита, которые Вы можете активировать при регистрации в казино.
Записи Маркетинг-марафона от SE Ranking "Как перестать паниковать и начать что-то делать"
Вебинары по антикризисному маркетингу проходили в режиме марафона – каждый день с 30 марта по 3 апреля.
Доклады и спикеры:
🔹 "Как сохранить бизнес на плаву во время кризиса". Дмитрий Шахов
🔹 "Что бизнесу говорить в соцсетях во время карантина?" Герман Севальнев
🔹 "Возможности автоматизации для PPC специалиста в кризис". Дмитрий Тонких
🔹 "Как найти точки роста в поисковом спросе на основании собственных данных". А. Ожгибесов
🔹 "Email маркетинг. Что делать в кризис и карантин. Дмитрий Кудренко
https://www.youtube.com/watch?v=IkjUmY_6zY0&list=PLF1DB3VUaB5Ld4Ie924iDuVCh8pWY61Ol
Вебинары по антикризисному маркетингу проходили в режиме марафона – каждый день с 30 марта по 3 апреля.
Доклады и спикеры:
🔹 "Как сохранить бизнес на плаву во время кризиса". Дмитрий Шахов
🔹 "Что бизнесу говорить в соцсетях во время карантина?" Герман Севальнев
🔹 "Возможности автоматизации для PPC специалиста в кризис". Дмитрий Тонких
🔹 "Как найти точки роста в поисковом спросе на основании собственных данных". А. Ожгибесов
🔹 "Email маркетинг. Что делать в кризис и карантин. Дмитрий Кудренко
https://www.youtube.com/watch?v=IkjUmY_6zY0&list=PLF1DB3VUaB5Ld4Ie924iDuVCh8pWY61Ol
YouTube
День 1. "Как сохранить бизнес на плаву во время кризиса". Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов – основатель remarka.info и организатор Baltic Digital Days. У Дмитрия опыт прохождения трех кризисов (1998, 2008, 2014) и конкретные советы по выживанию бизнеса. На вебинаре он рассказал, к чему готовиться предпринимателям, на чем придется…
📽ONLINE Webinar | Что делать email-маркетингу на карантине
Карантин и кризис в корне меняют жизнь бизнеса и маркетинга. Но email-маркетинг остается достаточно эффективным инструментом во времена, когда все сидят дома и делают меньше покупок. Как сохранить свою лодку на плаву? Расскажет эксперт!
СПИКЕР:
Дмитрий Кудренко
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ:
- Кому нужен email-маркетинг на карантине
- Как продолжать коммуникацию с клиентами
- Что говорить, если бизнес ушел на карантин
- С чего начать переход бизнеса с offline в online
- Как наладить процессы удаленной команды
Советуем подключиться владельцам и управляющим бизнесов, email-маркетологам, копирайтерам и всем, для кого email-маркетинг имеет значение. Лекция пройдет в формате онлайн-трансляции. Вы получите ссылку за полчаса до начала.
КОГДА: 17 апреля (пятница) с 18:00 до 20:00
СТОИМОСТЬ: Бесплатно после регистрации
https://www.citrus.ua/hub/online-chto-delat-email-marketingu-na-karantine
Карантин и кризис в корне меняют жизнь бизнеса и маркетинга. Но email-маркетинг остается достаточно эффективным инструментом во времена, когда все сидят дома и делают меньше покупок. Как сохранить свою лодку на плаву? Расскажет эксперт!
СПИКЕР:
Дмитрий Кудренко
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ:
- Кому нужен email-маркетинг на карантине
- Как продолжать коммуникацию с клиентами
- Что говорить, если бизнес ушел на карантин
- С чего начать переход бизнеса с offline в online
- Как наладить процессы удаленной команды
Советуем подключиться владельцам и управляющим бизнесов, email-маркетологам, копирайтерам и всем, для кого email-маркетинг имеет значение. Лекция пройдет в формате онлайн-трансляции. Вы получите ссылку за полчаса до начала.
КОГДА: 17 апреля (пятница) с 18:00 до 20:00
СТОИМОСТЬ: Бесплатно после регистрации
https://www.citrus.ua/hub/online-chto-delat-email-marketingu-na-karantine
Что такое дайджест-рассылка и зачем она нужна?
🍬 Что стоит писать?
🍬 Кому отправлять дайджест-рассылку?
🍬 Как часто отправлять дайджесты?
И много другого вы узнаете в нашей новой статье:
https://bit.ly/3bemJlp
🍬 Что стоит писать?
🍬 Кому отправлять дайджест-рассылку?
🍬 Как часто отправлять дайджесты?
И много другого вы узнаете в нашей новой статье:
https://bit.ly/3bemJlp
eSputnik
Как подготовить письмо для дайджест-рассылки
Какие виды дайджест-рассылок существуют, как сделать её полезной и как оформить дайджест-письмо. Примеры писем для дайджест-рассылки. Читай подробнее в данной статье!