eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.03K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
​​💡 Как сделать email-рассылки круче, чем у конкурентов?

Email-Competitors запустили новую услугу - аудит email-рассылок для любой отрасли.

Если вы запускаете email-маркетинг в новом проекте или недовольны эффективностью текущих рассылок, аудит email-рассылок — для вас.

По ссылке вы можете скачать подробный пример аудита для ознакомления

https://email-competitors.ru/audit
Чек-лист маркетолога. Что проверить перед запуском рассылки?

В этом выпуске #Бери_и_делай вы узнаете, на что стоит обратить внимание емейл-маркетологу, перед тем как запустить рассылку.

Следуйте нашим советам, чтобы избежать типичных ошибок, и повысить эффективность своих писем!

https://youtu.be/SZrrm7nwPkg
​​Еще не знакомы с NiftyImages?

Это сервис для подстановки динамического контента в письма:
🔹Персонализация картинок,
🔹Локализация контента,
🔹Таймеры обратного отсчета и т.д.

NiftyImages анонсировали отличные новости для всех пользователей:

🔹 10 000 бесплатных открытий писем,
🔹 возможность протестировать любой из тарифных планов бесплатно.

Хотите удивить своих подписчиков и попробовать новые инструменты для вовлечения аудитории? Переходите по ссылке:
https://niftyimages.com/
​​🕵‍♀Где искать примеры емейл-рассылок: ресурсы для вдохновения

🌟Подборка писем eSputnik
https://esputnik.com/email-examples
База емейлов обновляется каждый день, наши маркетологи отбирают только самые интересные экземпляры.

🌟Коллекция Stripo.email
https://stripo.email/blog/
Тематические подборки — к 1 Сентября, Дню влюбленных и т.д.

🌟Email Competitors
http://email-competitors.ru/
Узнайте, какие емейлы работают в кампаниях ваших конкурентов.

🌟Really Good Emails
https://reallygoodemails.com/
Крупнейшая подборка лучших емейл-образцов от западных коллег.

А также заглядывайте на нашу страничку Pinterest 👉https://www.pinterest.com/esputnikcom/
Там мы регулярно размещаем самые интересные примеры email-сообщений😉
Уже в эфире! 🎥
Анастасия Горькая, региональный директор eSputnik сегодня на вебинаре расскажет:

🔹 Сегментация в email-маркетинге и customer journey map
🔹 Сегментация и customer journey map – для чего используем?
🔹 Строим сегменты и пользовательские пути: методы, приемы
🔹 Применяем сегменты эффективно
🔹 Тормозим вовремя: сколько сегментов вам будет достаточно
🔹 Автоматизируем работу с сегментами

https://youtu.be/Zky1kKwZ5qs
🎥Подкаст #5: Тренды в email / AI / Видеоконтент / онлайн VS оффлайн / ТikTok

В этом выпуске дискуссия о том, какие прогнозы сбылись, а какие нет:

🔹переход из онлайна в оффлайн
🔹AI для подбора контента и создания тем
🔹рост популярности видеоконтента в 2020 году
🔹различия между нашими и западными трендами


https://youtu.be/QVC3u-SzO-s
Каждый год на профильных ресурсах публикуются тренды и модные тенденции в оформлении писем.

Сегодня же мы приоткроем завесу тайны и расскажем, какой тренд получит пальму первенства в емейл-рассылках в этом году.

Вдохновляйтесь примерами и находите новые идеи для своих писем.

https://bit.ly/3cVBNVZ
🌟 150+ инфоповодов для email-рассылок в Июне 2020

Лето пришло не только на улицы, а и в email-рассылки. Письма изобилуют яркими красками и летним настроением.

Загляните в наш список различных популярных событий и нестандартных выходных, чтобы действительно вовлекать своих подписчиков в ваших письмах.

https://bit.ly/2X0jtVW
🎥 Мы уже в эфире!

Спикер: Евгения Дуброва-Аликсюк, PPC-специалист
7+ лет опыта в продвижении в контекстной рекламе 5+ лет опыта спикер курсов по Google Ads. Автор канала Webmagic о Google Adwords, PPC и веб-аналитике

О чем поговорим?

1. Что такое Google My Business и зачем нужнен этот инструмент?
2. Профит от GMB для вашего бизнеса.
3. Примеры оформления контента для выдачи на гугл картах.

https://youtu.be/W9sEqE6IIMU
Как оформить форму заявки на сайте и получить рост конверсии до 8,8%?🔝

Александр Машкарев, ведущий эксперт по платному трафику YAGLA, поделился с нами секретами создания конверсионной формы заявки на лендинге.

Что важно учесть, и какие ошибки нельзя допускать узнаете в новой статье👇

https://bit.ly/2TM4op6
​​💡Участвуйте в конкурсе лучших писем Email-Competitors Awards — самой масштабной премии среди email-маркетологов

Работы на конкурсе судят эксперты в области email-маркетинга. Для участников конкурса — это шанс заявить о себе и побороться за звание лучшего из лучших. Победители получат признание сообщества и призы от спонсоров.

Узнайте подробнее и оставьте заявку на Email-Competitors Awards

https://email-competitors.ru/awards
🥺 Отписка от рассылки. Как остаться друзьями с подписчиком?

Почему отписка выгоднее, чем жалоба на спам, каким считается допустимый порог отписки, а также как правильно оформить отписку рассказываем в новой статье в нашем блоге👇🏻

https://bit.ly/2XbzUyI
В идеальном мире с радугами и единорогами посетители совершают покупки сразу после захода на сайт. Но в реальности это не так – 96% из них уходят ни с чем.

Как повысить конверсию? Есть много инструментов, и один из самых действенных – лид-магнит. С его помощью можно увеличить конверсию в 3-4 раза путем привлечения внимания качественных лидов к продукту. Давайте разберемся, как это работает.

https://bit.ly/305eJjU
🎥 Уже в эфире! Marketing Talks #3. Разбор подходов: Email-Marketing в b2b и b2c

Наши спикеры:

Алёна Мельон. Head of retention shafa.ua
Специалист по построению автоматических систем продаж.

Тема доклада: Как получить заказ в 80 раз дешевле?

- Каналы удержания клиентов (стоимость заказа и конверсия по каналам, как определить канал клиента)
- Омниканальность в коммуникациях
- Персонализация контента в коммуникациях
- Как не выкинуть кучу денег на вайбер (ветер)

Даниил Силантьев, Управляющий партнер email-агентства inbox Marketing

Тема доклада: Специфика email-маркетинга в B2B - чем отличаются цели, задачи, сегментация и другие атрибуты рассылок, если вы работаете в корпоративном сегменте

Модератор:
Алексей Данченко - соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email

https://youtu.be/_7USw0aouaU
User-Generated Контент - новый подход для создания писем.

В нашей статье вы узнаете как создавать емейл-рассылки “со слов клиента”, используя:

🔹 отзывы,
🔹 рейтинги,
🔹 комментарии,
🔹 голосования и т.д.

https://bit.ly/2MHY521
​​Как загрузить события по заказам в eSputnik

Если вы перешли из другого сервиса или только создали аккаунт в eSputnik, а у вас накоплена история

🔹 offline-заказов,
🔹 активности контакта,
🔹 подписки на услуги,
🔹 другие события, по которым вы хотите осуществлять гибкую сегментацию базы для рассылок,

есть возможность передать имеющиеся данные из вашей CRM или другого хранилища данных в систему.

Подробнее в инструкции:
https://bit.ly/2MNGxRZ