🎥 Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik
Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.
В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов✅
https://youtu.be/D8polOr9T44
Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.
В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов✅
https://youtu.be/D8polOr9T44
YouTube
Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik
В этом видео вы научитесь добавлять кастомные иконки соцсетей в письмо и настраивать их дизайн в пару кликов.
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/rabota-s-blokom-socialnye-seti
Основная цель блока “Социальные…
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/rabota-s-blokom-socialnye-seti
Основная цель блока “Социальные…
🆕 В eSputnik появилась возможность сегментировать контакты по их активности в рассылках за определенный период времени.
Активность контактов, которую можно проанализировать:
🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам
Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq
Активность контактов, которую можно проанализировать:
🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам
Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq
Ок, Google, как сделать переадресацию почты?🤔
Рассмотрим порядок действий, чтобы настроить переадресацию электронной почты в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook📨
https://bit.ly/39JeEFf
Рассмотрим порядок действий, чтобы настроить переадресацию электронной почты в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook📨
https://bit.ly/39JeEFf
eSputnik
Как настроить переадресацию почты - собираем письма в один ящик
В статье расскажем, как настроить переадресацию в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook.
💥 100+ поводов написать вашим подписчикам письмо в августе
Не обязательно отправлять письма к каждому инфоповоду и забрасывать письмами подписчиков. Выберите только те, которые точно будут интересны вашей аудитории и могут принести наибольшую вовлечённость аудитории.
Также этот календарь можно использовать для необычных постов в социальных сетях :)
https://bit.ly/3fd6cPX
Не обязательно отправлять письма к каждому инфоповоду и забрасывать письмами подписчиков. Выберите только те, которые точно будут интересны вашей аудитории и могут принести наибольшую вовлечённость аудитории.
Также этот календарь можно использовать для необычных постов в социальных сетях :)
https://bit.ly/3fd6cPX
eSputnik
Рассылка в августе: о чем писать — eSputnik
Креативные темы для вашей рассылки в августе: календарь путешественника, день в истории, день рождения.
🗝 Инструкция по настройке API-ключа
API — универсальный способ связи разных приложений.
API-ключи позволят другим приложениям получить доступ к вашей учетной записи в eSputnik без необходимости передачи им вашего пароля.
Как настроить API-ключи рассказали в нашей инструкции👇
https://bit.ly/33cQIsT
API — универсальный способ связи разных приложений.
API-ключи позволят другим приложениям получить доступ к вашей учетной записи в eSputnik без необходимости передачи им вашего пароля.
Как настроить API-ключи рассказали в нашей инструкции👇
https://bit.ly/33cQIsT
💥 20 примеров вдохновляющих welcome-писем
Первое приветственное письмо увидит половина ваших подписчиков. Какое впечатление у них сложится — во многом зависит от дизайна письма. Поэтому так важно им зацепить нового подписчика.
Не стесняйтесь сравнивать дизайн других рассылок и черпать из них вдохновение. Иначе как вы узнаете, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса?😎
А для вашего вдохновения мы собрали 20 лучших образцов приветственных писем подписчикам и новым клиентам👇
https://bit.ly/3k2XBmm
Первое приветственное письмо увидит половина ваших подписчиков. Какое впечатление у них сложится — во многом зависит от дизайна письма. Поэтому так важно им зацепить нового подписчика.
Не стесняйтесь сравнивать дизайн других рассылок и черпать из них вдохновение. Иначе как вы узнаете, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса?😎
А для вашего вдохновения мы собрали 20 лучших образцов приветственных писем подписчикам и новым клиентам👇
https://bit.ly/3k2XBmm
eSputnik
Примеры рассылок welcome-цепочек
Вдохновляйтесь дизайном лучших приветственных писем подписчикам и новым клиентам из нашей статьи!
🎥 Подключайтесь к эфиру!
Максим Павлов, основатель Школы Интернет Маркетинга и сервиса Linki.pro, расскажет о проектировании продающей статьи: от семантики до продаж
О чем доклад:
▫ Основные блоки на странице: как захватить внимание пользователя
▫ Конвертация трафика из информационного в коммерческий
▫ Увеличение вовлеченности через подписку на сайте
https://youtu.be/caR1gP3vgZE
Максим Павлов, основатель Школы Интернет Маркетинга и сервиса Linki.pro, расскажет о проектировании продающей статьи: от семантики до продаж
О чем доклад:
▫ Основные блоки на странице: как захватить внимание пользователя
▫ Конвертация трафика из информационного в коммерческий
▫ Увеличение вовлеченности через подписку на сайте
https://youtu.be/caR1gP3vgZE
YouTube
Вебинар: Проектирование продающей статьи: от семантики до продаж. Павлов Максим Onpage
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство с Максимом Павловым
04:29 - Этапы написания продающей статьи
06:07 - Где использовать контент-маркетинг
07:31 - Цели контент-маркетинга
11:22 - Пошаговый план создания статьи. Начинаем с конца.
19:38 - Проектирование…
00:00 - Знакомство с Максимом Павловым
04:29 - Этапы написания продающей статьи
06:07 - Где использовать контент-маркетинг
07:31 - Цели контент-маркетинга
11:22 - Пошаговый план создания статьи. Начинаем с конца.
19:38 - Проектирование…
🇧🇷 Что такое LGPD? Бразильская версия GDPR
LGPD — это новый законопроект, регулирующий обработку персональных данных потребителей, который должен вступить в силу 15 августа 2020 года (по некоторым данным — в мае 2021-го).
Давайте рассмотрим, на какие организации распространяется LGPD, в чем его основные отличия от GDPR, а также правила соблюдения LGPD👇
https://bit.ly/2XzmInb
LGPD — это новый законопроект, регулирующий обработку персональных данных потребителей, который должен вступить в силу 15 августа 2020 года (по некоторым данным — в мае 2021-го).
Давайте рассмотрим, на какие организации распространяется LGPD, в чем его основные отличия от GDPR, а также правила соблюдения LGPD👇
https://bit.ly/2XzmInb
eSputnik
LGPD: Что такое Общий закон о защите данных Бразилии, и как не нарушить его
Что и как регламентирует новый закон о защите данных в Бразилии и как подготовить к нему свои рассылки. Читайте в нашей статье!
Чтобы проводить опросы, собирать данные о клиентах прямо в письме, 👉 в редакторе eSputnik добавлен предзаготовленный блок “Форма”. Добавить её в письмо достаточно просто с помощью встроенных блоков.
Как это сделать рассказываем в пошаговой инструкции в нашей поддержке
Как это сделать рассказываем в пошаговой инструкции в нашей поддержке
Подкаст #9: Разбор исследования ReallyGoodEmails
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Исследование Чада Уайта для ReallyGoodEmails и компании Oracle о влиянии трендов на профессию маркетолога.
🔹С какими болями сталкиваются маркетологи: Искусственный интеллект. Персонализация лендингов.
🔹Почему почтовые клиенты не показывают АМР? Типичные ошибки и решения.
🔹Что ждет маркетологов через 5 лет?
и многое другое🔥
Смотреть подкаст
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Исследование Чада Уайта для ReallyGoodEmails и компании Oracle о влиянии трендов на профессию маркетолога.
🔹С какими болями сталкиваются маркетологи: Искусственный интеллект. Персонализация лендингов.
🔹Почему почтовые клиенты не показывают АМР? Типичные ошибки и решения.
🔹Что ждет маркетологов через 5 лет?
и многое другое🔥
Смотреть подкаст
YouTube
Retention Podcast #9: Разбор исследования ReallyGoodEmails
Навигация по видео:
00:00 - Чем занимались в eSputnik последние 2 недели
02:26 - Исследование Чада Уайта для ReallyGoodEmails и компании Oracle о влиянии трендов на профессию маркетолога
03:35 - Как изменилось соотношение part-time к full-time маркетологам…
00:00 - Чем занимались в eSputnik последние 2 недели
02:26 - Исследование Чада Уайта для ReallyGoodEmails и компании Oracle о влиянии трендов на профессию маркетолога
03:35 - Как изменилось соотношение part-time к full-time маркетологам…
Товарные рекомендации в email-рассылках:
💡 Повышают интерес покупателя
💸 Увеличивают доход интернет-магазинов
⏰ Удерживают посетителя на сайте
В новой статье рассказываем в каких письмах можно отправить товарные рекомендации, а также как их сформировать.
💡 Повышают интерес покупателя
💸 Увеличивают доход интернет-магазинов
⏰ Удерживают посетителя на сайте
В новой статье рассказываем в каких письмах можно отправить товарные рекомендации, а также как их сформировать.
Блог TemplateMonster
Товарные рекомендации в email-рассылках ⭐ Блог TemplateMonster
Современный потребитель постоянно анализирует предложения, сравнивает не только цены, бренды, качество, но и опыт взаимодействия с компанией. Электронная
Персонализация в email способна увеличивать количество продаж до 6 раз😱
.. но только если ее правильно использовать!
Чаще всего под персонализацией понимают обращение по имени. На самом же деле можно использовать любые данные, которые удалось собрать о клиенте, главное, чтобы это было своевременно и в тему.
Как использовать все возможности персонализации и продвинутой сегментации рассказываем в блоге Идеономика
.. но только если ее правильно использовать!
Чаще всего под персонализацией понимают обращение по имени. На самом же деле можно использовать любые данные, которые удалось собрать о клиенте, главное, чтобы это было своевременно и в тему.
Как использовать все возможности персонализации и продвинутой сегментации рассказываем в блоге Идеономика
Идеономика – Умные о главном
Сегментация и персонализация в email-маркетинге | Идеономика – Умные о главном
За последние пять лет электронную почту регулярно объявляют мертвым маркетинговым инструментом. Но она продолжает приносить хорошие результаты тем, кто умеет правильно с ней работать. Какая роль в этом сегментации и персонализации рассуждаем в этом материале.…
🎥 Как создать AMP-форму в редакторе eSputnik
В этом видео вы научитесь создавать формы для опроса в редакторе сообщений всего в несколько кликов.
В этом видео вы научитесь создавать формы для опроса в редакторе сообщений всего в несколько кликов.
YouTube
Как создать AMP-форму в редакторе eSputnik
В этом видео вы научитесь создавать формы для опроса в редакторе eSputnik.
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке: https://esputnik.com/support/nastroyka-amp-formy-v-redaktore
Чтобы проводить опросы, собирать данные о клиентах прямо в письме…
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке: https://esputnik.com/support/nastroyka-amp-formy-v-redaktore
Чтобы проводить опросы, собирать данные о клиентах прямо в письме…
🎬 Сегодня в эфире "Marketing Talks #5: Управление командой. Как эффективно выстроить процессы?"
Наши спикеры:
🔹Алиса Киричок – Founder агентства EmailConsulting.
Тема: Организация процессов email-маркетинга.
🔹Денис Золотарев – Netpeak Agency.
Тема: Как построить систему при которой работать неэффективно НЕ получится.
Модератор:
🔹 Алексей Данченко - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
Трансляция по ссылке.
Наши спикеры:
🔹Алиса Киричок – Founder агентства EmailConsulting.
Тема: Организация процессов email-маркетинга.
🔹Денис Золотарев – Netpeak Agency.
Тема: Как построить систему при которой работать неэффективно НЕ получится.
Модератор:
🔹 Алексей Данченко - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
Трансляция по ссылке.
🏆Лучшие блоги об интернет-маркетинге
В сфере интернет-маркетинга важно постоянно следить за свежими тенденциями на рынке и быть в курсе происходящего. Для полноты картины рекомендуется следить за несколькими источниками, чтобы расширить свой кругозор.
В нашей статье мы собрали лучшие блоги о маркетинге, которые вдохновят вас и озарят идеями💡
В подборке вы найдете русскоязычные блоги о:
🔸email-маркетинге
🔸SEO,
🔸SMM,
🔸копирайтинге,
🔸аналитике
и многие другие!
https://bit.ly/2Y7Gref
В сфере интернет-маркетинга важно постоянно следить за свежими тенденциями на рынке и быть в курсе происходящего. Для полноты картины рекомендуется следить за несколькими источниками, чтобы расширить свой кругозор.
В нашей статье мы собрали лучшие блоги о маркетинге, которые вдохновят вас и озарят идеями💡
В подборке вы найдете русскоязычные блоги о:
🔸email-маркетинге
🔸SEO,
🔸SMM,
🔸копирайтинге,
🔸аналитике
и многие другие!
https://bit.ly/2Y7Gref
eSputnik
Лучшие блоги об интернет и email-маркетинге
Подборка лучших блогов об интернет и email-маркетинге от eSputnik
Делимся кейсом компании uDevs, которая помогает талантливым специалистам с переездом в Кремниевую Долину.
〰️ Как автоматизировать общение?
〰️ Чего можно добиться при помощи редизайна писем?
〰️ Как правильно настроить реактивацию?
Читайте в новой статье блога.
〰️ Как автоматизировать общение?
〰️ Чего можно добиться при помощи редизайна писем?
〰️ Как правильно настроить реактивацию?
Читайте в новой статье блога.
eSputnik
Кейс uDevs: Внедрение автоворонки и результаты
Чего можно добиться при помощи редизайна писем и внедрения серий автоматических рассылок. Читайте подробнее в нашей статье!
🎥 Встречайте подборку июльских видео youtube-канала eSputnik!
Темы, на которые говорили наши спикеры в этом месяце:
🔸 полезные обновления системы eSputnik;
🔸 как создавать вовлекающий контент для рассылок;
🔸 новости про AMP для Mail.ru, появление нового почтового сервиса Hey, блокировка пушей в Google;
🔸 еСпутнику — 8 лет! веселые и интересные случаи из истории компании;
🔸 емейл-маркетинговая стратегия для B2B: как правильно оптимизировать;
и многие другие!
Приятного просмотра😉
Темы, на которые говорили наши спикеры в этом месяце:
🔸 полезные обновления системы eSputnik;
🔸 как создавать вовлекающий контент для рассылок;
🔸 новости про AMP для Mail.ru, появление нового почтового сервиса Hey, блокировка пушей в Google;
🔸 еСпутнику — 8 лет! веселые и интересные случаи из истории компании;
🔸 емейл-маркетинговая стратегия для B2B: как правильно оптимизировать;
и многие другие!
Приятного просмотра😉
eSputnik
Новые видео июля youtube-канала eSputnik
Записи подкастов и вебинаров про email-маркетинг, которые мы провели в июле. Полезные фишки, приёмы и последние тренды в маркетинге. Смотри подробнее в нашей статье!
Подвели итоги очередного конкурса лучших писем. В этот раз недобор в Топ-20. Кажется, это ваш шанс прислать нам крутое письмо (пока все в отпуске) и победить 😉
Призовые места Email-Competitors Awards в июле заняли письма:
— с китами, которые продают недвижимость,
— с обувным гороскопом,
— с инструкцией, как успешно пройти собеседование…
— …и подружиться с растениями,
— с вином,
— с чек-листом криминалиста
И другие красавчики 😍
P. S.
Смотрите письма победителей конкурса в любое время в сервисе Email-Competitors по хэштегу #ECAwards
Призовые места Email-Competitors Awards в июле заняли письма:
— с китами, которые продают недвижимость,
— с обувным гороскопом,
— с инструкцией, как успешно пройти собеседование…
— …и подружиться с растениями,
— с вином,
— с чек-листом криминалиста
И другие красавчики 😍
P. S.
Смотрите письма победителей конкурса в любое время в сервисе Email-Competitors по хэштегу #ECAwards
email-competitors.ru
Результаты Email-Competitors Awards — Лучшие письма июля 2020
Июль 2020 — результаты Email-Competitors Awards
🥇Площадка Really Good Emails провела опрос среди более чем 1500 емейл-маркетологов, результаты которого проинтерпретировал известный гуру емейл-маркетинга Чад Вайт.
Немного интересных цифр:
📨 на 300% увеличилась доля команд емейл-маркетинга свыше трех человек;
📨 71% емейл-маркетологов через 5 лет собирается оставаться в профессии;
📨 на 18% еще до начала пандемии коронавируса увеличилась доля сотрудников на удаленке.
Насколько рассмотренные тренды актуальны на местном рынке, и как использовать их для собственного профессионального роста и развития бизнеса🤔
Рассказываем в нашем обзоре
Немного интересных цифр:
📨 на 300% увеличилась доля команд емейл-маркетинга свыше трех человек;
📨 71% емейл-маркетологов через 5 лет собирается оставаться в профессии;
📨 на 18% еще до начала пандемии коронавируса увеличилась доля сотрудников на удаленке.
Насколько рассмотренные тренды актуальны на местном рынке, и как использовать их для собственного профессионального роста и развития бизнеса🤔
Рассказываем в нашем обзоре
eSputnik
Обзор трендов Email-маркетинга в 2020 году
Интересные данные и факты из сферы email-маркетинга на 2020 год. Что и как изменилось за последние несколько лет согласно опросу, проведенному Really Good Emails.
Как увеличить конверсию?🧐
Рассмотрим классическую воронку продаж, способы повышения конверсии на каждом из этапов воронки, а также какие инструменты использовать для привлечения и удержания клиентов.
Рассмотрим классическую воронку продаж, способы повышения конверсии на каждом из этапов воронки, а также какие инструменты использовать для привлечения и удержания клиентов.
eSputnik
Способы оптимизации конверсии и увеличения продаж
Как можно увеличить конверсию при помощи грамотного подхода к разным каналам продаж. Читай подробнее в нашей статье!
📽 Подкаст #10 уже на канале:
- Обновление пушей на iOS
- Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%?
- Разбор рассылок от ReallyGoodEmail
- +30% переходов с помощью интерактивных АМP-рассылок
- Итоги конкурса от Email-Competitors. Тренды на реалистичный дизайн.
- Новый визуальный редактор от Litmus
- Рекомендации AI. Чего стоит бояться
https://youtu.be/KEj_fIRSkJ4
- Обновление пушей на iOS
- Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%?
- Разбор рассылок от ReallyGoodEmail
- +30% переходов с помощью интерактивных АМP-рассылок
- Итоги конкурса от Email-Competitors. Тренды на реалистичный дизайн.
- Новый визуальный редактор от Litmus
- Рекомендации AI. Чего стоит бояться
https://youtu.be/KEj_fIRSkJ4
YouTube
Retention Podcast#10: Пуши на iOS | Open rate 70% | Рекомендации AI |Конкурс от Email-Competitors
Навигация по видео:
00:00 - Обновление пушей на iOS
05:34 - Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%
10:22 - Вопрос из собеседования в eSputnik
12:11 - Разбор рассылок от ReallyGoodEmail. Письмо ко Дню отца
14:06 - +30% переходов с помощью интерактивных…
00:00 - Обновление пушей на iOS
05:34 - Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%
10:22 - Вопрос из собеседования в eSputnik
12:11 - Разбор рассылок от ReallyGoodEmail. Письмо ко Дню отца
14:06 - +30% переходов с помощью интерактивных…