eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
​​📌 Как верифицировать домен в хостерах Imena.ua, Cloudflare, Beget и Nic.ua

В каждом из хостеров вы можете настроить верификацию своего домена по трем вариантам: “Полный”, “Полный+” и “Поддомен”. Как это сделать читайте в нашей инструкции ⤵️

https://bit.ly/3iL6foR
🗯 АМР для email-маркетинга: викторины Stripo

История о том, насколько просто делать AMP-рассылки, если пользоваться заранее подготовленными шаблонами и модулями в Stripo. И заодно вы увидите, как технология AMP превращает рассылки в волшебство.

https://bit.ly/30WrTia
🗣 Июньский дайджест YouTube-канала eSputnik

В июне наши спикеры рассматривали вопросы
▫️применения технологии AMP в емейл-рассылках,
▫️правила создания маркетинговой стратегии в B2B и B2C,
▫️особенности использования user-generated контента и множество других актуальных и интересных тем.

Качайте скиллы вместе с eSputnik, подписывайтесь на наш Youtube-канал!

https://bit.ly/2BxPMUk
​​🎥 Уже в эфире!

Вебинар: "Как создать вовлекающее письмо. Секреты дизайна"

Спикер: Александр Деев. Маркетолог LivePage расскажет:

1. Как найти идею для рассылки?
2. О разработке правильной структуры рассылки.
3. Как создать не только красивый, но и рабочий дизайн.
4. Поиски референсов, постановка ТЗ дизайнеру, утверждение креативов с клиентом.

https://youtu.be/CQEACorNs0I
🎥 Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik

Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.

В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов

https://youtu.be/D8polOr9T44
​​🆕 В eSputnik появилась возможность сегментировать контакты по их активности в рассылках за определенный период времени.

Активность контактов, которую можно проанализировать:

🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам

Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq
Ок, Google, как сделать переадресацию почты?🤔

Рассмотрим порядок действий, чтобы настроить переадресацию электронной почты в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook📨

https://bit.ly/39JeEFf
💥 100+ поводов написать вашим подписчикам письмо в августе

Не обязательно отправлять письма к каждому инфоповоду и забрасывать письмами подписчиков. Выберите только те, которые точно будут интересны вашей аудитории и могут принести наибольшую вовлечённость аудитории.

Также этот календарь можно использовать для необычных постов в социальных сетях :)

https://bit.ly/3fd6cPX
​​🗝 Инструкция по настройке API-ключа

API — универсальный способ связи разных приложений.
API-ключи позволят другим приложениям получить доступ к вашей учетной записи в eSputnik без необходимости передачи им вашего пароля.

Как настроить API-ключи рассказали в нашей инструкции👇

https://bit.ly/33cQIsT
💥 20 примеров вдохновляющих welcome-писем

Первое приветственное письмо увидит половина ваших подписчиков. Какое впечатление у них сложится — во многом зависит от дизайна письма. Поэтому так важно им зацепить нового подписчика.

Не стесняйтесь сравнивать дизайн других рассылок и черпать из них вдохновение. Иначе как вы узнаете, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса?😎

А для вашего вдохновения мы собрали 20 лучших образцов приветственных писем подписчикам и новым клиентам👇
https://bit.ly/3k2XBmm
🎥 Подключайтесь к эфиру!

Максим Павлов, основатель Школы Интернет Маркетинга и сервиса Linki.pro, расскажет о проектировании продающей статьи: от семантики до продаж

О чем доклад:

Основные блоки на странице: как захватить внимание пользователя
Конвертация трафика из информационного в коммерческий
Увеличение вовлеченности через подписку на сайте

https://youtu.be/caR1gP3vgZE
🇧🇷 Что такое LGPD? Бразильская версия GDPR

LGPD — это новый законопроект, регулирующий обработку персональных данных потребителей, который должен вступить в силу 15 августа 2020 года (по некоторым данным — в мае 2021-го).

Давайте рассмотрим, на какие организации распространяется LGPD, в чем его основные отличия от GDPR, а также правила соблюдения LGPD👇
https://bit.ly/2XzmInb
​​Чтобы проводить опросы, собирать данные о клиентах прямо в письме, 👉 в редакторе eSputnik добавлен предзаготовленный блок “Форма”. Добавить её в письмо достаточно просто с помощью встроенных блоков.

Как это сделать рассказываем в пошаговой инструкции в нашей поддержке
Подкаст #9: Разбор исследования ReallyGoodEmails

В этом выпуске вы узнаете:
🔹Исследование Чада Уайта для ReallyGoodEmails и компании Oracle о влиянии трендов на профессию маркетолога.
🔹С какими болями сталкиваются маркетологи: Искусственный интеллект. Персонализация лендингов.
🔹Почему почтовые клиенты не показывают АМР? Типичные ошибки и решения.
🔹Что ждет маркетологов через 5 лет?
и многое другое🔥

Смотреть подкаст
Товарные рекомендации в email-рассылках:

💡 Повышают интерес покупателя
💸 Увеличивают доход интернет-магазинов
Удерживают посетителя на сайте

В новой статье рассказываем в каких письмах можно отправить товарные рекомендации, а также как их сформировать.
Персонализация в email способна увеличивать количество продаж до 6 раз😱
.. но только если ее правильно использовать!

Чаще всего под персонализацией понимают обращение по имени. На самом же деле можно использовать любые данные, которые удалось собрать о клиенте, главное, чтобы это было своевременно и в тему.

Как использовать все возможности персонализации и продвинутой сегментации рассказываем в блоге Идеономика
​​🎬 Сегодня в эфире "Marketing Talks #5: Управление командой. Как эффективно выстроить процессы?"

Наши спикеры:
🔹Алиса Киричок – Founder агентства EmailConsulting.
Тема: Организация процессов email-маркетинга.

🔹Денис Золотарев – Netpeak Agency.
Тема: Как построить систему при которой работать неэффективно НЕ получится.

Модератор:
🔹 Алексей Данченко - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email

Трансляция по ссылке.
🏆Лучшие блоги об интернет-маркетинге

В сфере интернет-маркетинга важно постоянно следить за свежими тенденциями на рынке и быть в курсе происходящего. Для полноты картины рекомендуется следить за несколькими источниками, чтобы расширить свой кругозор.

В нашей статье мы собрали лучшие блоги о маркетинге, которые вдохновят вас и озарят идеями💡

В подборке вы найдете русскоязычные блоги о:
🔸email-маркетинге
🔸SEO,
🔸SMM,
🔸копирайтинге,
🔸аналитике
и многие другие!

https://bit.ly/2Y7Gref
Делимся кейсом компании uDevs, которая помогает талантливым специалистам с переездом в Кремниевую Долину.

〰️ Как автоматизировать общение?
〰️ Чего можно добиться при помощи редизайна писем?
〰️ Как правильно настроить реактивацию?

Читайте в новой статье блога.
🎥 Встречайте подборку июльских видео youtube-канала eSputnik!

Темы, на которые говорили наши спикеры в этом месяце:

🔸 полезные обновления системы eSputnik;
🔸 как создавать вовлекающий контент для рассылок;
🔸 новости про AMP для Mail.ru, появление нового почтового сервиса Hey, блокировка пушей в Google;
🔸 еСпутнику — 8 лет! веселые и интересные случаи из истории компании;
🔸 емейл-маркетинговая стратегия для B2B: как правильно оптимизировать;
и многие другие!

Приятного просмотра😉