Скорость загрузки сайта влияет на поведенческие факторы посетителей: глубину просмотра и количество отказов. А также на позицию ресурса в поисковых системах. Преимущество всегда будет за быстрым сайтом.
📊 По результатам исследования Google, если ваша страница грузится более 3 секунд, процент ее закрытия равен 32%. При открытии страницы более 6 секунд этот показатель достигает уже 106%!
Почему так происходит?🤔
Люди нетерпеливы. Проще закрыть страницу и открыть сайт вашего конкурента, который позаботился о скорости загрузки и реагирования на действия пользователя.
Вот почему так важна оптимизация сайта. В блоге @Chartamer расписаны 6 простых шагов как увеличить скорость сайта и тем самым повысить конверсию.
📊 По результатам исследования Google, если ваша страница грузится более 3 секунд, процент ее закрытия равен 32%. При открытии страницы более 6 секунд этот показатель достигает уже 106%!
Почему так происходит?🤔
Люди нетерпеливы. Проще закрыть страницу и открыть сайт вашего конкурента, который позаботился о скорости загрузки и реагирования на действия пользователя.
Вот почему так важна оптимизация сайта. В блоге @Chartamer расписаны 6 простых шагов как увеличить скорость сайта и тем самым повысить конверсию.
Как сделать рассылки более доступными?
Чтобы люди с ограниченными возможностями корректно воспринимали контент, которым вы делитесь в емейл-рассылках, и взаимодействовали с ним, следует позаботиться о доступности (accessibility) ваших писем📨
Для этого не нужно прикладывать сверхусилий – достаточно помнить о нескольких простых правилах. О которых мы рассказали в нашей новой статье
Чтобы люди с ограниченными возможностями корректно воспринимали контент, которым вы делитесь в емейл-рассылках, и взаимодействовали с ним, следует позаботиться о доступности (accessibility) ваших писем📨
Для этого не нужно прикладывать сверхусилий – достаточно помнить о нескольких простых правилах. О которых мы рассказали в нашей новой статье
eSputnik
Accessibility в email-рассылках
Как сделать свою рассылку более удобной и полезной для людей с разными особенностями восприятия. Читай подробнее в нашей статье!
🎬 Использование smart-элементов eSputnik на практических примерах
Спикер: Александр Зеленский, Support Manager Stripo
🔹 О чем поговорим?
Использование smart элементов eSputnik на практических примерах
🔹План вебинара:
- Детальный разбор как можно использовать смарт-элементы для получения текстовой информации и изображений с популярных сайтов.
- Как использовать полученные данные для упрощения создания однотипных элементов письма, например, карточек товаров.
- По желанию пользователей попробуем достать данные из предложенных ими сайтов.
https://www.youtube.com/watch?v=6CRmnfzfUe4
Спикер: Александр Зеленский, Support Manager Stripo
🔹 О чем поговорим?
Использование smart элементов eSputnik на практических примерах
🔹План вебинара:
- Детальный разбор как можно использовать смарт-элементы для получения текстовой информации и изображений с популярных сайтов.
- Как использовать полученные данные для упрощения создания однотипных элементов письма, например, карточек товаров.
- По желанию пользователей попробуем достать данные из предложенных ими сайтов.
https://www.youtube.com/watch?v=6CRmnfzfUe4
🧼 Когда и зачем нужно чистить базу email-адресов?
Выгорание базы – естественный для email-маркетинга процесс, с этим рано или поздно придется столкнуться. Для того чтобы оставаться на плаву, необходимо поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, пополнять список контактов и регулярно убирать из него "мертвые души".
В этом материале мы расскажем, как очистить и реактивировать базу email-подписчиков.
Выгорание базы – естественный для email-маркетинга процесс, с этим рано или поздно придется столкнуться. Для того чтобы оставаться на плаву, необходимо поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, пополнять список контактов и регулярно убирать из него "мертвые души".
В этом материале мы расскажем, как очистить и реактивировать базу email-подписчиков.
eSputnik
Чистка базы контактов для рассылок
Когда и зачем нужно чистить базу email-адресов при рассылках и способы чистки базы подписчиков. Как поддерживать гигиену базы. Читайте в нашей статье!
🎥 Отчет по AMP-рассылке
В видео рассказываем о каждом разделе отчета для писем с АМП-содержимым.
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
В видео рассказываем о каждом разделе отчета для писем с АМП-содержимым.
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
YouTube
Отчет по AMP-рассылке в системе eSputnik
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML.
Более подробно читайте в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/otchet-po-amp-rassylke#contentAnchor1…
Более подробно читайте в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/otchet-po-amp-rassylke#contentAnchor1…
Как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше🧐
Таких результатов удалось добиться интернет-площадке Шафа за счет построения омниканальной коммуникации, внедрения сегментации и создания персонализированных писем ✉️
Как? Рассказывает Алена Мельон
Таких результатов удалось добиться интернет-площадке Шафа за счет построения омниканальной коммуникации, внедрения сегментации и создания персонализированных писем ✉️
Как? Рассказывает Алена Мельон
eSputnik
Как увеличить число заказов за счет правильной стратегии
Кейс интернет-площадки Shafa.ua, о том как с помощью внедрения сегментации и создания персонализированных писем добились роста числа заявок и снижения их стоимости. Читай подробнее в данной статье!
📈 Как отслеживать эффективность рассылок в Google Analytics?
При работе с рассылками появляется ряд вопросов:
🤔 Как оценить результаты по каждому каналу?
🤔 Какой трафик мы получили и сколько посетителей конвертировалось в покупателей?
🤔 Какой доход был получен?
Чтобы проанализировать, как отработали запущенные кампании, следует обратиться к отчетам Google Analytics.
Инструкция по работе с ними уже на сайте
При работе с рассылками появляется ряд вопросов:
🤔 Как оценить результаты по каждому каналу?
🤔 Какой трафик мы получили и сколько посетителей конвертировалось в покупателей?
🤔 Какой доход был получен?
Чтобы проанализировать, как отработали запущенные кампании, следует обратиться к отчетам Google Analytics.
Инструкция по работе с ними уже на сайте
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌀 4 полезных расширения для проверки текста
🖊 Reverso Context
https://bit.ly/3hzAGfW
Удобное расширение для перевода слов и выражений в контексте. Огромный выбор разных языков и предложений, которые наглядно покажут как лучше использовать указанное слово или предложение.
🎁 работает с субтитрами и PDF.
🖊 Grammarly
https://bit.ly/3iz2UJ5
Избавит английский текст от опечаток и пропущенных артиклей. Подсказки по тону общения будут представлены в виде смайликов. Чтобы они отобразились, должно быть не менее 120 символов в тексте.
🖊 Главред
https://bit.ly/2ZEG1fM
Помогает придерживаться информационного стиля, убрать избыточные слова и фразы. Текст можно вставить вручную или автоматически, выделив его и нажав иконку расширения.
🖊 Clipboard History 2
https://bit.ly/2FIWUPl
Если вам часто приходится копировать одни и те же ссылки или фрагменты текста, все эти элементы будут собираться в одном буфере. Есть функция “Добавить в избранное”, “Отправить на устройство” или “В облако”.
@eSputnik
🖊 Reverso Context
https://bit.ly/3hzAGfW
Удобное расширение для перевода слов и выражений в контексте. Огромный выбор разных языков и предложений, которые наглядно покажут как лучше использовать указанное слово или предложение.
🎁 работает с субтитрами и PDF.
🖊 Grammarly
https://bit.ly/3iz2UJ5
Избавит английский текст от опечаток и пропущенных артиклей. Подсказки по тону общения будут представлены в виде смайликов. Чтобы они отобразились, должно быть не менее 120 символов в тексте.
🖊 Главред
https://bit.ly/2ZEG1fM
Помогает придерживаться информационного стиля, убрать избыточные слова и фразы. Текст можно вставить вручную или автоматически, выделив его и нажав иконку расширения.
🖊 Clipboard History 2
https://bit.ly/2FIWUPl
Если вам часто приходится копировать одни и те же ссылки или фрагменты текста, все эти элементы будут собираться в одном буфере. Есть функция “Добавить в избранное”, “Отправить на устройство” или “В облако”.
@eSputnik
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: любопытные емейл-маркетинговые кейсы
💌 Кейс Shafa.ua: как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше
💌 Увеличиваем конверсию в подписку в 5 раз: кейс Modoza и Popmechanic.io
💌 Email-маркетинг для интернет-магазина деликатесов в США. Как Email стал вторым по доходности с ROI 337%.
💌 Доставка красоты триггерными письмами — поддержка кампании Vichy
💌 Кейс Boxberry: email-маркетинг в сфере доставки
@my_top_five
💌 Кейс Shafa.ua: как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше
💌 Увеличиваем конверсию в подписку в 5 раз: кейс Modoza и Popmechanic.io
💌 Email-маркетинг для интернет-магазина деликатесов в США. Как Email стал вторым по доходности с ROI 337%.
💌 Доставка красоты триггерными письмами — поддержка кампании Vichy
💌 Кейс Boxberry: email-маркетинг в сфере доставки
@my_top_five
👀 Как использовать персонаж бренда в маркетинге?
Многие компании с мировыми именами имеют персонажей бренда, называемых маскотами. Например, сеть ресторанов McDonald’s невозможно представить без клоуна Рональда Макдональда, а компанию Energizer без ее неутомимого кролика.
В статье мы расскажем, как маскот помогает сделать бренд узнаваемым и как создать такого персонажа для продвижения компании.
Многие компании с мировыми именами имеют персонажей бренда, называемых маскотами. Например, сеть ресторанов McDonald’s невозможно представить без клоуна Рональда Макдональда, а компанию Energizer без ее неутомимого кролика.
В статье мы расскажем, как маскот помогает сделать бренд узнаваемым и как создать такого персонажа для продвижения компании.
eSputnik
Брендинг и роль маскота в продвижении бренда
Как маскот помогает сделать бренд узнаваемым и как создать персонажа для продвижения бренда. Читай в нашей статье!
📢 Что нового произошло в мире емейл-маркетинга этой осенью
📌 Закрытие “Яндекс.Постофис”
📌 Тестирование темного режима в Litmus. Что изменилось?
📌 Прекращение поддержки AMP-элементов на Outlook
📌 Выход iOS 14. На что обратить внимание емейл-маркетологам?
Все новости уже в блоге
📌 Закрытие “Яндекс.Постофис”
📌 Тестирование темного режима в Litmus. Что изменилось?
📌 Прекращение поддержки AMP-элементов на Outlook
📌 Выход iOS 14. На что обратить внимание емейл-маркетологам?
Все новости уже в блоге
eSputnik
Новости email-маркетинга за сентябрь-октябрь 2020
Читай о новых и интересных событиях из сферы email-маркетинга, которые произошли осенью 2020 года, в данной статье!
🎬 Уже в эфире!
Дмитрий Деркач, Co-owner planetakino.ua & Pumpidup расскажет об истории автоматизации коммуникаций в Планете Кино
О чем поговорим?
🔹 Программа лояльности. CRM. Сбор контактов клиентов. Big Data.
🔹 Как Планета Кино коммуницировала с клиентами до автоматизации?
🔹 Каких результатов добивались без автоматизации?
🔹 Как и зачем автоматизировать маркетинговые коммуникации?
Каких результатов добились?
https://youtu.be/FEFORIIelzE
Дмитрий Деркач, Co-owner planetakino.ua & Pumpidup расскажет об истории автоматизации коммуникаций в Планете Кино
О чем поговорим?
🔹 Программа лояльности. CRM. Сбор контактов клиентов. Big Data.
🔹 Как Планета Кино коммуницировала с клиентами до автоматизации?
🔹 Каких результатов добивались без автоматизации?
🔹 Как и зачем автоматизировать маркетинговые коммуникации?
Каких результатов добились?
https://youtu.be/FEFORIIelzE
YouTube
Вебинар: История автоматизации коммуникаций в Планете Кино. Дмитрий Деркач.
Навигация по вебинару:
00:00 - Знакомство с Дмитрием
01:44 - История создания Планеты кино
03:14 - Векторы и приоритеты компании
05:07 - "Самая упоротая" сеть кинотеатров Украины
06:09 - Что отличает Планету Кино от конкурентов
12:40 - Зачем иак сильно заморачиваться…
00:00 - Знакомство с Дмитрием
01:44 - История создания Планеты кино
03:14 - Векторы и приоритеты компании
05:07 - "Самая упоротая" сеть кинотеатров Украины
06:09 - Что отличает Планету Кино от конкурентов
12:40 - Зачем иак сильно заморачиваться…
💬 Как выстраивать email-маркетинг в зависимости от поколения?
У разных поколений свои ценности, интересы и приоритеты. А значит, и таргетинг для каждого из них должен настраиваться с учетом этих особенностей.
В новой статье рассмотрели лучшие маркетинговые стратегии для трех основных поколений онлайн-покупателей – X, Y и Z.
У разных поколений свои ценности, интересы и приоритеты. А значит, и таргетинг для каждого из них должен настраиваться с учетом этих особенностей.
В новой статье рассмотрели лучшие маркетинговые стратегии для трех основных поколений онлайн-покупателей – X, Y и Z.
eSputnik
Маркетинг поколений X, Y, Z и как его применить в email-рассылках
Теория поколений X, Y, Z в маркетинге и как выстраивать email-маркетинг в зависимости от поколения. Читай в нашей статье!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🆕 Новый функционал в системе eSputnik – Доход от рассылок💸
Чтобы увидеть, какой доход принесла каждая из рассылок, в аккаунте eSputnik теперь можно подключить визуализацию доходности в отчетах.
Инструкция по подключению отображения дохода уже на сайте
Чтобы увидеть, какой доход принесла каждая из рассылок, в аккаунте eSputnik теперь можно подключить визуализацию доходности в отчетах.
Инструкция по подключению отображения дохода уже на сайте
Как подготовить первую email-рассылку?
В этой статье вы узнаете о “the best practices” email-маркетинга, которые помогут вам не упустить важные моменты на старте и получить от первой рассылки максимальный эффект.
В этой статье вы узнаете о “the best practices” email-маркетинга, которые помогут вам не упустить важные моменты на старте и получить от первой рассылки максимальный эффект.
Все email-маркетологи иногда пишут кейсы, чтобы рассказать об успешно реализованных проектах, показать свою экспертность или для участия в профессиональных конкурсах.
Email-Competitors опубликовали инструкцию с примерами, как писать сильные кейсы, чтобы впечатлить потенциальных клиентов, руководство и жюри рейтинга кейсов. В хорошем смысле 😏
Email-Competitors опубликовали инструкцию с примерами, как писать сильные кейсы, чтобы впечатлить потенциальных клиентов, руководство и жюри рейтинга кейсов. В хорошем смысле 😏
Какой книги о емейл-маркетинге не существует?
Anonymous Quiz
8%
Ян Броди "Продающие рассылки"
18%
Джон Кьюсак "Как писать письма кому угодно"
12%
Дэн Кеннеди "Продающее письмо"
10%
Чад Вайт "Правила емейл-маркетинга"
52%
Александр Ионицкий "Лети с приветом!"
🆕 Новая функциональность и изменения в eSputnik за сентябрь
🚀 Визуализация дохода от рассылок. В отчетах можно будет увидеть, какую сумму принесла каждая рассылка.
🚀 Управление ролями пользователей. Теперь вы сможете давать разным пользователям доступы в ваш аккаунт с разными полномочиями.
🚀 Добавлен новый оператор для условных групп "N времени назад".
🚀 Доступно редактирование контактов с ошибками при импорте.
🚀 Добавлено определение лучших рассылок во вкладке "Эксперименты". Учитываются 3 показателя: прочтения, CTR, CTOR.
Со всеми обновлениями можно ознакомиться в статье
🚀 Визуализация дохода от рассылок. В отчетах можно будет увидеть, какую сумму принесла каждая рассылка.
🚀 Управление ролями пользователей. Теперь вы сможете давать разным пользователям доступы в ваш аккаунт с разными полномочиями.
🚀 Добавлен новый оператор для условных групп "N времени назад".
🚀 Доступно редактирование контактов с ошибками при импорте.
🚀 Добавлено определение лучших рассылок во вкладке "Эксперименты". Учитываются 3 показателя: прочтения, CTR, CTOR.
Со всеми обновлениями можно ознакомиться в статье
eSputnik
Обновления в системе eSputnik за сентябрь 2020
Обзор нового функционала в сервисе рассылок eSputnik и краткий гайд по обновлениям. Читай в данной статье!
👀 Чем зачитываются эксперты маркетинга? Подборка telegram-каналов
Для многих пользователей Telegram является не только удобным мессенджером, а и полноценным источником новостей.
Мы пообщались с несколькими экспертами маркетинга, которые одновременно являются рулевыми интересных telegram-каналов. В нашей новой статье – мини-подборки каналов для души, работы и общего развития
Для многих пользователей Telegram является не только удобным мессенджером, а и полноценным источником новостей.
Мы пообщались с несколькими экспертами маркетинга, которые одновременно являются рулевыми интересных telegram-каналов. В нашей новой статье – мини-подборки каналов для души, работы и общего развития
eSputnik
Telegram-каналы – чем зачитываются эксперты маркетинга
Мы пообщались с несколькими экспертами маркетинга, которые одновременно являются рулевыми интересных telegram-каналов. Они поделились своими мини-подборками каналов для души, работы и общего развития
Лучшие письма сентября 2020
Email-Competitors подвели итоги конкурса лучших писем сентября и здесь вы найдете много интересных идей для дизайна и копирайтинга.
Хотите быть среди номинантов? Оставляйте заявку и, возможно, именно вы будете следующим победителем конкурса
Email-Competitors подвели итоги конкурса лучших писем сентября и здесь вы найдете много интересных идей для дизайна и копирайтинга.
Хотите быть среди номинантов? Оставляйте заявку и, возможно, именно вы будете следующим победителем конкурса
email-competitors.ru
Результаты Email-Competitors Awards — 20 лучших писем сентября 2020
Сентябрь 2020 — результаты Email-Competitors Awards
В докладе на Матемаркетинг Дмитрий Кудренко рассказал:
〰️ Как улучшить метрику (на примере OpenRate);
〰️ Про сложные анализы и их инертность на примере RFM/Cohorts. Как оживить "статические картинки";
〰️ Мотивационная составляющая метрики;
〰️ Сколько должно быть метрик;
〰️ Главные ошибки при выборе правильной метрики.
https://youtu.be/5M4E6G6BK7E
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
🔹Билеты и подробности
🔹Программа конференции
〰️ Как улучшить метрику (на примере OpenRate);
〰️ Про сложные анализы и их инертность на примере RFM/Cohorts. Как оживить "статические картинки";
〰️ Мотивационная составляющая метрики;
〰️ Сколько должно быть метрик;
〰️ Главные ошибки при выборе правильной метрики.
https://youtu.be/5M4E6G6BK7E
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
🔹Билеты и подробности
🔹Программа конференции
YouTube
Дмитрий Кудренко, Stripo eSputnik - Бизнес-смысл метрик и их значение на примере email-маркетинга.
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Аналитики зачастую не понимают бизнес-смысл используемых метрик, а бизнес не всегда понимает что лежит…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Аналитики зачастую не понимают бизнес-смысл используемых метрик, а бизнес не всегда понимает что лежит…