eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
​​📨 AMP-письма однозначно стали одним из главных трендов минувшего года.

Проводя AMP-опросы в письмах, сверстанных в eSputnik, вы можете получать и хранить ответы пользователей с помощью встроенного сервиса данных в Stripo Email Builder.

В нашей новой инструкции подробно рассказали, как подключить сервис
​​❗️Как украинским брендам начать продавать свои товары в страны Европы и США по системе кроссборд?❗️

Рано или поздно каждый производитель, импортер или дилер задумывается о том, чтобы выйти со своим товаром на рынок Европы или США, и как всегда, у всех на слуху маркетплейсы Amazon, Etsy, Ebay.

Но в этой статье коллеги разобрали, более легкий путь выхода на западные рынки с минимальными вложениями, и с минимальной отстройкой бизнес процессов.

Что для этого нужно изучаем на примере 3-х кейсов и запуска продаж на рынок ЕС через маркетплейс JOOM 👉👉👉 https://bit.ly/3myDXA5
🎲 Квиз-маркетинг: как продавать играючи

В переводе “Quiz” означает викторину или опрос. Квиз для бизнеса используют уже несколько лет.

Для маркетолога это инструмент, позволяющий привлекать внимание к коммуникациям и поддерживать вовлеченность целевой аудитории. Как? Читайте в нашей новой статье
🎬 Уже в эфире

Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube

🔹 Спикер: Антон Сабуров, IT-предприниматель, автор Youtube-канала по маркетингу.
Co-founder Hiveum.
Founder INTRO.

🔹 На вебинаре вы узнаете:
- статистику по популярной аудитории площадки,
- какие темы популярны на YouTube,
- зачем брендам создавать канал,
- тонкости при оформлении канала,
- инструменты для продвижения видео,
- почему контент-маркетинг на Youtube - это топ-инструментов для продвижения в сфере IT, услуг и экспертных продаж.

https://youtu.be/OR49vAni0iM
📝 Гайд: как создать опрос в Гугл Формах

Google Forms – это бесплатный инструмент для сбора информации с помощью опросов, форм обратной связи и тестирования.

Разобраться в интерфейсе не составит никакого труда, а для создания формы нужен только аккаунт Google.
В это воскресенье, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма 🌎

Поздравляем всех путешественников и профессионалов, работающих в этой области 🥳

Немного цифр:
💰6% мирового валового национального продукта приходится на туризм
🧑‍💻1 из 16 трудоустроенных жителей планеты работает в сфере туризма
🔥 Open Rate в категории туризма составляет 20,69%

https://bit.ly/3hVvL9i
​​🤷‍♂️ Конверсия: что это + как посчитать (лучшая формула)

Этот показатель входит в ТОП-5 обязательных для расчёта. И подробнее о конверсии, как превратить лиды в продажи, и как это сделать в магазине, офисе продаж, шоу-руме или даже интернет-магазине, читайте дальше.
Скорость загрузки сайта влияет на поведенческие факторы посетителей: глубину просмотра и количество отказов. А также на позицию ресурса в поисковых системах. Преимущество всегда будет за быстрым сайтом.

📊 По результатам исследования Google, если ваша страница грузится более 3 секунд, процент ее закрытия равен 32%. При открытии страницы более 6 секунд этот показатель достигает уже 106%!

Почему так происходит?🤔
Люди нетерпеливы. Проще закрыть страницу и открыть сайт вашего конкурента, который позаботился о скорости загрузки и реагирования на действия пользователя.

Вот почему так важна оптимизация сайта. В блоге @Chartamer расписаны 6 простых шагов как увеличить скорость сайта и тем самым повысить конверсию.
Как сделать рассылки более доступными?

Чтобы люди с ограниченными возможностями корректно воспринимали контент, которым вы делитесь в емейл-рассылках, и взаимодействовали с ним, следует позаботиться о доступности (accessibility) ваших писем📨

Для этого не нужно прикладывать сверхусилий – достаточно помнить о нескольких простых правилах. О которых мы рассказали в нашей новой статье
​​🎬 Использование smart-элементов eSputnik на практических примерах

Спикер: Александр Зеленский, Support Manager Stripo

🔹 О чем поговорим?
Использование smart элементов eSputnik на практических примерах

🔹План вебинара:
- Детальный разбор как можно использовать смарт-элементы для получения текстовой информации и изображений с популярных сайтов.
- Как использовать полученные данные для упрощения создания однотипных элементов письма, например, карточек товаров.
- По желанию пользователей попробуем достать данные из предложенных ими сайтов.

https://www.youtube.com/watch?v=6CRmnfzfUe4
🧼 Когда и зачем нужно чистить базу email-адресов?
Выгорание базы – естественный для email-маркетинга процесс, с этим рано или поздно придется столкнуться. Для того чтобы оставаться на плаву, необходимо поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, пополнять список контактов и регулярно убирать из него "мертвые души".
В этом материале мы расскажем, как очистить и реактивировать базу email-подписчиков.
Как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше🧐

Таких результатов удалось добиться интернет-площадке Шафа за счет построения омниканальной коммуникации, внедрения сегментации и создания персонализированных писем ✉️

Как? Рассказывает Алена Мельон
​​📈 Как отслеживать эффективность рассылок в Google Analytics?

При работе с рассылками появляется ряд вопросов:
🤔 Как оценить результаты по каждому каналу?
🤔 Какой трафик мы получили и сколько посетителей конвертировалось в покупателей?
🤔 Какой доход был получен?

Чтобы проанализировать, как отработали запущенные кампании, следует обратиться к отчетам Google Analytics.

Инструкция по работе с ними уже на сайте
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌀 4 полезных расширения для проверки текста

🖊 Reverso Context
https://bit.ly/3hzAGfW
Удобное расширение для перевода слов и выражений в контексте. Огромный выбор разных языков и предложений, которые наглядно покажут как лучше использовать указанное слово или предложение.
🎁 работает с субтитрами и PDF.

🖊 Grammarly
https://bit.ly/3iz2UJ5
Избавит английский текст от опечаток и пропущенных артиклей. Подсказки по тону общения будут представлены в виде смайликов. Чтобы они отобразились, должно быть не менее 120 символов в тексте.

🖊 Главред
https://bit.ly/2ZEG1fM
Помогает придерживаться информационного стиля, убрать избыточные слова и фразы. Текст можно вставить вручную или автоматически, выделив его и нажав иконку расширения.

🖊 Clipboard History 2
https://bit.ly/2FIWUPl
Если вам часто приходится копировать одни и те же ссылки или фрагменты текста, все эти элементы будут собираться в одном буфере. Есть функция “Добавить в избранное”, “Отправить на устройство” или “В облако”.

@eSputnik
Тема дня: любопытные емейл-маркетинговые кейсы

💌 Кейс Shafa.ua: как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше

💌 Увеличиваем конверсию в подписку в 5 раз: кейс Modoza и Popmechanic.io

💌 Email-маркетинг для интернет-магазина деликатесов в США. Как Email стал вторым по доходности с ROI 337%.

💌 Доставка красоты триггерными письмами — поддержка кампании Vichy

💌 Кейс Boxberry: email-маркетинг в сфере доставки

@my_top_five
👀 Как использовать персонаж бренда в маркетинге?

Многие компании с мировыми именами имеют персонажей бренда, называемых маскотами. Например, сеть ресторанов McDonald’s невозможно представить без клоуна Рональда Макдональда, а компанию Energizer без ее неутомимого кролика.

В статье мы расскажем, как маскот помогает сделать бренд узнаваемым и как создать такого персонажа для продвижения компании.
📢 Что нового произошло в мире емейл-маркетинга этой осенью
📌 Закрытие “Яндекс.Постофис”
📌 Тестирование темного режима в Litmus. Что изменилось?
📌 Прекращение поддержки AMP-элементов на Outlook
📌 Выход iOS 14. На что обратить внимание емейл-маркетологам?

Все новости уже в блоге
🎬 Уже в эфире!

Дмитрий Деркач, Co-owner planetakino.ua & Pumpidup расскажет об истории автоматизации коммуникаций в Планете Кино

О чем поговорим?
🔹 Программа лояльности. CRM. Сбор контактов клиентов. Big Data.
🔹 Как Планета Кино коммуницировала с клиентами до автоматизации?
🔹 Каких результатов добивались без автоматизации?
🔹 Как и зачем автоматизировать маркетинговые коммуникации?
Каких результатов добились?

https://youtu.be/FEFORIIelzE