📨 AMP-письма однозначно стали одним из главных трендов минувшего года.
Проводя AMP-опросы в письмах, сверстанных в eSputnik, вы можете получать и хранить ответы пользователей с помощью встроенного сервиса данных в Stripo Email Builder.
В нашей новой инструкции подробно рассказали, как подключить сервис
Проводя AMP-опросы в письмах, сверстанных в eSputnik, вы можете получать и хранить ответы пользователей с помощью встроенного сервиса данных в Stripo Email Builder.
В нашей новой инструкции подробно рассказали, как подключить сервис
❗️Как украинским брендам начать продавать свои товары в страны Европы и США по системе кроссборд?❗️
Рано или поздно каждый производитель, импортер или дилер задумывается о том, чтобы выйти со своим товаром на рынок Европы или США, и как всегда, у всех на слуху маркетплейсы Amazon, Etsy, Ebay.
Но в этой статье коллеги разобрали, более легкий путь выхода на западные рынки с минимальными вложениями, и с минимальной отстройкой бизнес процессов.
Что для этого нужно изучаем на примере 3-х кейсов и запуска продаж на рынок ЕС через маркетплейс JOOM 👉👉👉 https://bit.ly/3myDXA5
Рано или поздно каждый производитель, импортер или дилер задумывается о том, чтобы выйти со своим товаром на рынок Европы или США, и как всегда, у всех на слуху маркетплейсы Amazon, Etsy, Ebay.
Но в этой статье коллеги разобрали, более легкий путь выхода на западные рынки с минимальными вложениями, и с минимальной отстройкой бизнес процессов.
Что для этого нужно изучаем на примере 3-х кейсов и запуска продаж на рынок ЕС через маркетплейс JOOM 👉👉👉 https://bit.ly/3myDXA5
🎲 Квиз-маркетинг: как продавать играючи
В переводе “Quiz” означает викторину или опрос. Квиз для бизнеса используют уже несколько лет.
Для маркетолога это инструмент, позволяющий привлекать внимание к коммуникациям и поддерживать вовлеченность целевой аудитории. Как? Читайте в нашей новой статье
В переводе “Quiz” означает викторину или опрос. Квиз для бизнеса используют уже несколько лет.
Для маркетолога это инструмент, позволяющий привлекать внимание к коммуникациям и поддерживать вовлеченность целевой аудитории. Как? Читайте в нашей новой статье
eSputnik
Что такое Quiz-маркетинг и как его запустить
Как провести опрос своих клиентов с хорошим откликом + Примеры quiz из маркетинговой практики. Читай подробнее в нашей статье!
🎬 Уже в эфире
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube
🔹 Спикер: Антон Сабуров, IT-предприниматель, автор Youtube-канала по маркетингу.
Co-founder Hiveum.
Founder INTRO.
🔹 На вебинаре вы узнаете:
- статистику по популярной аудитории площадки,
- какие темы популярны на YouTube,
- зачем брендам создавать канал,
- тонкости при оформлении канала,
- инструменты для продвижения видео,
- почему контент-маркетинг на Youtube - это топ-инструментов для продвижения в сфере IT, услуг и экспертных продаж.
https://youtu.be/OR49vAni0iM
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube
🔹 Спикер: Антон Сабуров, IT-предприниматель, автор Youtube-канала по маркетингу.
Co-founder Hiveum.
Founder INTRO.
🔹 На вебинаре вы узнаете:
- статистику по популярной аудитории площадки,
- какие темы популярны на YouTube,
- зачем брендам создавать канал,
- тонкости при оформлении канала,
- инструменты для продвижения видео,
- почему контент-маркетинг на Youtube - это топ-инструментов для продвижения в сфере IT, услуг и экспертных продаж.
https://youtu.be/OR49vAni0iM
YouTube
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube. Антон Сабуров
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство с Антоном
02:25 - Статистика просмотров на Ютубе
03:48 - Какие темы самые популярные на Youtube в 2020
07:12 - Зачем компаниям создавать канал на Ютубе
10:32 - Где размещать видео и как взаимодействовать с аудиторией…
00:00 - Знакомство с Антоном
02:25 - Статистика просмотров на Ютубе
03:48 - Какие темы самые популярные на Youtube в 2020
07:12 - Зачем компаниям создавать канал на Ютубе
10:32 - Где размещать видео и как взаимодействовать с аудиторией…
🎥 Новое видео на нашем канале
В этом видео вы узнаете:
☑️ 2 простых способа как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik;
☑️ как настроить корректное отображение таблицы на мобильных устрйствах и на десктопе.
https://www.youtube.com/watch?v=GVYVw7QIq48
В этом видео вы узнаете:
☑️ 2 простых способа как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik;
☑️ как настроить корректное отображение таблицы на мобильных устрйствах и на десктопе.
https://www.youtube.com/watch?v=GVYVw7QIq48
YouTube
Как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik
В этом видео вы научитесь добавлять таблицы в письмо двумя простыми стособами.
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге https://esputnik.com/blog. Статьи пишутся…
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге https://esputnik.com/blog. Статьи пишутся…
📝 Гайд: как создать опрос в Гугл Формах
Google Forms – это бесплатный инструмент для сбора информации с помощью опросов, форм обратной связи и тестирования.
Разобраться в интерфейсе не составит никакого труда, а для создания формы нужен только аккаунт Google.
Google Forms – это бесплатный инструмент для сбора информации с помощью опросов, форм обратной связи и тестирования.
Разобраться в интерфейсе не составит никакого труда, а для создания формы нужен только аккаунт Google.
eSputnik
Как создать опрос через Google Форму
Гайд: как сделать опрос в Гугл Формах с подробным обзором конструктора. Читай подробнее в нашей статье!
В это воскресенье, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма 🌎
Поздравляем всех путешественников и профессионалов, работающих в этой области 🥳
Немного цифр:
💰6% мирового валового национального продукта приходится на туризм
🧑💻1 из 16 трудоустроенных жителей планеты работает в сфере туризма
🔥 Open Rate в категории туризма составляет 20,69%
https://bit.ly/3hVvL9i
Поздравляем всех путешественников и профессионалов, работающих в этой области 🥳
Немного цифр:
💰6% мирового валового национального продукта приходится на туризм
🧑💻1 из 16 трудоустроенных жителей планеты работает в сфере туризма
🔥 Open Rate в категории туризма составляет 20,69%
https://bit.ly/3hVvL9i
eSputnik
Почему туризму следует полюбить email рассылки? - eSputnik
Построить доверительные отношения с клиентом и увеличить продажи помогут email рассылки. Как? Рассказываем все секреты...
🤷♂️ Конверсия: что это + как посчитать (лучшая формула)
Этот показатель входит в ТОП-5 обязательных для расчёта. И подробнее о конверсии, как превратить лиды в продажи, и как это сделать в магазине, офисе продаж, шоу-руме или даже интернет-магазине, читайте дальше.
Этот показатель входит в ТОП-5 обязательных для расчёта. И подробнее о конверсии, как превратить лиды в продажи, и как это сделать в магазине, офисе продаж, шоу-руме или даже интернет-магазине, читайте дальше.
ТОП 10 популярных сервисов-сокращателей: возможности разных сервисов и особенности использования.
eSputnik
ТОП-10 сервисов по сокращению ссылок
В чем польза сокращенных ссылок, а где их лучше не использовать + Обзор популярных сервисов для сокращения ссылок. Читай подробнее в нашей статье!
Скорость загрузки сайта влияет на поведенческие факторы посетителей: глубину просмотра и количество отказов. А также на позицию ресурса в поисковых системах. Преимущество всегда будет за быстрым сайтом.
📊 По результатам исследования Google, если ваша страница грузится более 3 секунд, процент ее закрытия равен 32%. При открытии страницы более 6 секунд этот показатель достигает уже 106%!
Почему так происходит?🤔
Люди нетерпеливы. Проще закрыть страницу и открыть сайт вашего конкурента, который позаботился о скорости загрузки и реагирования на действия пользователя.
Вот почему так важна оптимизация сайта. В блоге @Chartamer расписаны 6 простых шагов как увеличить скорость сайта и тем самым повысить конверсию.
📊 По результатам исследования Google, если ваша страница грузится более 3 секунд, процент ее закрытия равен 32%. При открытии страницы более 6 секунд этот показатель достигает уже 106%!
Почему так происходит?🤔
Люди нетерпеливы. Проще закрыть страницу и открыть сайт вашего конкурента, который позаботился о скорости загрузки и реагирования на действия пользователя.
Вот почему так важна оптимизация сайта. В блоге @Chartamer расписаны 6 простых шагов как увеличить скорость сайта и тем самым повысить конверсию.
Как сделать рассылки более доступными?
Чтобы люди с ограниченными возможностями корректно воспринимали контент, которым вы делитесь в емейл-рассылках, и взаимодействовали с ним, следует позаботиться о доступности (accessibility) ваших писем📨
Для этого не нужно прикладывать сверхусилий – достаточно помнить о нескольких простых правилах. О которых мы рассказали в нашей новой статье
Чтобы люди с ограниченными возможностями корректно воспринимали контент, которым вы делитесь в емейл-рассылках, и взаимодействовали с ним, следует позаботиться о доступности (accessibility) ваших писем📨
Для этого не нужно прикладывать сверхусилий – достаточно помнить о нескольких простых правилах. О которых мы рассказали в нашей новой статье
eSputnik
Accessibility в email-рассылках
Как сделать свою рассылку более удобной и полезной для людей с разными особенностями восприятия. Читай подробнее в нашей статье!
🎬 Использование smart-элементов eSputnik на практических примерах
Спикер: Александр Зеленский, Support Manager Stripo
🔹 О чем поговорим?
Использование smart элементов eSputnik на практических примерах
🔹План вебинара:
- Детальный разбор как можно использовать смарт-элементы для получения текстовой информации и изображений с популярных сайтов.
- Как использовать полученные данные для упрощения создания однотипных элементов письма, например, карточек товаров.
- По желанию пользователей попробуем достать данные из предложенных ими сайтов.
https://www.youtube.com/watch?v=6CRmnfzfUe4
Спикер: Александр Зеленский, Support Manager Stripo
🔹 О чем поговорим?
Использование smart элементов eSputnik на практических примерах
🔹План вебинара:
- Детальный разбор как можно использовать смарт-элементы для получения текстовой информации и изображений с популярных сайтов.
- Как использовать полученные данные для упрощения создания однотипных элементов письма, например, карточек товаров.
- По желанию пользователей попробуем достать данные из предложенных ими сайтов.
https://www.youtube.com/watch?v=6CRmnfzfUe4
🧼 Когда и зачем нужно чистить базу email-адресов?
Выгорание базы – естественный для email-маркетинга процесс, с этим рано или поздно придется столкнуться. Для того чтобы оставаться на плаву, необходимо поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, пополнять список контактов и регулярно убирать из него "мертвые души".
В этом материале мы расскажем, как очистить и реактивировать базу email-подписчиков.
Выгорание базы – естественный для email-маркетинга процесс, с этим рано или поздно придется столкнуться. Для того чтобы оставаться на плаву, необходимо поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, пополнять список контактов и регулярно убирать из него "мертвые души".
В этом материале мы расскажем, как очистить и реактивировать базу email-подписчиков.
eSputnik
Чистка базы контактов для рассылок
Когда и зачем нужно чистить базу email-адресов при рассылках и способы чистки базы подписчиков. Как поддерживать гигиену базы. Читайте в нашей статье!
🎥 Отчет по AMP-рассылке
В видео рассказываем о каждом разделе отчета для писем с АМП-содержимым.
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
В видео рассказываем о каждом разделе отчета для писем с АМП-содержимым.
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
YouTube
Отчет по AMP-рассылке в системе eSputnik
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML.
Более подробно читайте в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/otchet-po-amp-rassylke#contentAnchor1…
Более подробно читайте в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/otchet-po-amp-rassylke#contentAnchor1…
Как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше🧐
Таких результатов удалось добиться интернет-площадке Шафа за счет построения омниканальной коммуникации, внедрения сегментации и создания персонализированных писем ✉️
Как? Рассказывает Алена Мельон
Таких результатов удалось добиться интернет-площадке Шафа за счет построения омниканальной коммуникации, внедрения сегментации и создания персонализированных писем ✉️
Как? Рассказывает Алена Мельон
eSputnik
Как увеличить число заказов за счет правильной стратегии
Кейс интернет-площадки Shafa.ua, о том как с помощью внедрения сегментации и создания персонализированных писем добились роста числа заявок и снижения их стоимости. Читай подробнее в данной статье!
📈 Как отслеживать эффективность рассылок в Google Analytics?
При работе с рассылками появляется ряд вопросов:
🤔 Как оценить результаты по каждому каналу?
🤔 Какой трафик мы получили и сколько посетителей конвертировалось в покупателей?
🤔 Какой доход был получен?
Чтобы проанализировать, как отработали запущенные кампании, следует обратиться к отчетам Google Analytics.
Инструкция по работе с ними уже на сайте
При работе с рассылками появляется ряд вопросов:
🤔 Как оценить результаты по каждому каналу?
🤔 Какой трафик мы получили и сколько посетителей конвертировалось в покупателей?
🤔 Какой доход был получен?
Чтобы проанализировать, как отработали запущенные кампании, следует обратиться к отчетам Google Analytics.
Инструкция по работе с ними уже на сайте
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌀 4 полезных расширения для проверки текста
🖊 Reverso Context
https://bit.ly/3hzAGfW
Удобное расширение для перевода слов и выражений в контексте. Огромный выбор разных языков и предложений, которые наглядно покажут как лучше использовать указанное слово или предложение.
🎁 работает с субтитрами и PDF.
🖊 Grammarly
https://bit.ly/3iz2UJ5
Избавит английский текст от опечаток и пропущенных артиклей. Подсказки по тону общения будут представлены в виде смайликов. Чтобы они отобразились, должно быть не менее 120 символов в тексте.
🖊 Главред
https://bit.ly/2ZEG1fM
Помогает придерживаться информационного стиля, убрать избыточные слова и фразы. Текст можно вставить вручную или автоматически, выделив его и нажав иконку расширения.
🖊 Clipboard History 2
https://bit.ly/2FIWUPl
Если вам часто приходится копировать одни и те же ссылки или фрагменты текста, все эти элементы будут собираться в одном буфере. Есть функция “Добавить в избранное”, “Отправить на устройство” или “В облако”.
@eSputnik
🖊 Reverso Context
https://bit.ly/3hzAGfW
Удобное расширение для перевода слов и выражений в контексте. Огромный выбор разных языков и предложений, которые наглядно покажут как лучше использовать указанное слово или предложение.
🎁 работает с субтитрами и PDF.
🖊 Grammarly
https://bit.ly/3iz2UJ5
Избавит английский текст от опечаток и пропущенных артиклей. Подсказки по тону общения будут представлены в виде смайликов. Чтобы они отобразились, должно быть не менее 120 символов в тексте.
🖊 Главред
https://bit.ly/2ZEG1fM
Помогает придерживаться информационного стиля, убрать избыточные слова и фразы. Текст можно вставить вручную или автоматически, выделив его и нажав иконку расширения.
🖊 Clipboard History 2
https://bit.ly/2FIWUPl
Если вам часто приходится копировать одни и те же ссылки или фрагменты текста, все эти элементы будут собираться в одном буфере. Есть функция “Добавить в избранное”, “Отправить на устройство” или “В облако”.
@eSputnik
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: любопытные емейл-маркетинговые кейсы
💌 Кейс Shafa.ua: как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше
💌 Увеличиваем конверсию в подписку в 5 раз: кейс Modoza и Popmechanic.io
💌 Email-маркетинг для интернет-магазина деликатесов в США. Как Email стал вторым по доходности с ROI 337%.
💌 Доставка красоты триггерными письмами — поддержка кампании Vichy
💌 Кейс Boxberry: email-маркетинг в сфере доставки
@my_top_five
💌 Кейс Shafa.ua: как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше
💌 Увеличиваем конверсию в подписку в 5 раз: кейс Modoza и Popmechanic.io
💌 Email-маркетинг для интернет-магазина деликатесов в США. Как Email стал вторым по доходности с ROI 337%.
💌 Доставка красоты триггерными письмами — поддержка кампании Vichy
💌 Кейс Boxberry: email-маркетинг в сфере доставки
@my_top_five
👀 Как использовать персонаж бренда в маркетинге?
Многие компании с мировыми именами имеют персонажей бренда, называемых маскотами. Например, сеть ресторанов McDonald’s невозможно представить без клоуна Рональда Макдональда, а компанию Energizer без ее неутомимого кролика.
В статье мы расскажем, как маскот помогает сделать бренд узнаваемым и как создать такого персонажа для продвижения компании.
Многие компании с мировыми именами имеют персонажей бренда, называемых маскотами. Например, сеть ресторанов McDonald’s невозможно представить без клоуна Рональда Макдональда, а компанию Energizer без ее неутомимого кролика.
В статье мы расскажем, как маскот помогает сделать бренд узнаваемым и как создать такого персонажа для продвижения компании.
eSputnik
Брендинг и роль маскота в продвижении бренда
Как маскот помогает сделать бренд узнаваемым и как создать персонажа для продвижения бренда. Читай в нашей статье!
📢 Что нового произошло в мире емейл-маркетинга этой осенью
📌 Закрытие “Яндекс.Постофис”
📌 Тестирование темного режима в Litmus. Что изменилось?
📌 Прекращение поддержки AMP-элементов на Outlook
📌 Выход iOS 14. На что обратить внимание емейл-маркетологам?
Все новости уже в блоге
📌 Закрытие “Яндекс.Постофис”
📌 Тестирование темного режима в Litmus. Что изменилось?
📌 Прекращение поддержки AMP-элементов на Outlook
📌 Выход iOS 14. На что обратить внимание емейл-маркетологам?
Все новости уже в блоге
eSputnik
Новости email-маркетинга за сентябрь-октябрь 2020
Читай о новых и интересных событиях из сферы email-маркетинга, которые произошли осенью 2020 года, в данной статье!
🎬 Уже в эфире!
Дмитрий Деркач, Co-owner planetakino.ua & Pumpidup расскажет об истории автоматизации коммуникаций в Планете Кино
О чем поговорим?
🔹 Программа лояльности. CRM. Сбор контактов клиентов. Big Data.
🔹 Как Планета Кино коммуницировала с клиентами до автоматизации?
🔹 Каких результатов добивались без автоматизации?
🔹 Как и зачем автоматизировать маркетинговые коммуникации?
Каких результатов добились?
https://youtu.be/FEFORIIelzE
Дмитрий Деркач, Co-owner planetakino.ua & Pumpidup расскажет об истории автоматизации коммуникаций в Планете Кино
О чем поговорим?
🔹 Программа лояльности. CRM. Сбор контактов клиентов. Big Data.
🔹 Как Планета Кино коммуницировала с клиентами до автоматизации?
🔹 Каких результатов добивались без автоматизации?
🔹 Как и зачем автоматизировать маркетинговые коммуникации?
Каких результатов добились?
https://youtu.be/FEFORIIelzE
YouTube
Вебинар: История автоматизации коммуникаций в Планете Кино. Дмитрий Деркач.
Навигация по вебинару:
00:00 - Знакомство с Дмитрием
01:44 - История создания Планеты кино
03:14 - Векторы и приоритеты компании
05:07 - "Самая упоротая" сеть кинотеатров Украины
06:09 - Что отличает Планету Кино от конкурентов
12:40 - Зачем иак сильно заморачиваться…
00:00 - Знакомство с Дмитрием
01:44 - История создания Планеты кино
03:14 - Векторы и приоритеты компании
05:07 - "Самая упоротая" сеть кинотеатров Украины
06:09 - Что отличает Планету Кино от конкурентов
12:40 - Зачем иак сильно заморачиваться…