Forwarded from Мысли-НеМысли
Судя по тому, как Тиньков и его адвокаты реагируют на скандал с американской налоговой – дела у банкира обстоят достаточно плохо. Для того, чтобы Тинькову избежать «рабочей поездки» в США, будет сделано все: надо выплатить рекордную сумму залога в 20 млн фунтов — выплатили, надо позорно сидеть дома в Лондоне с браслетом отслеживания – будет сидеть. Шаг вправо, шаг влево – экстрадиция. А это значит, что Олег навсегда выпадет из сонма русских банкстеров (в который было так трудно попасть), и больше никогда не сможет никого учить бизнесу, самодовольно скалясь из своего кресла.
Банкир из топ-30 влип в историю — и даже не с отмыванием, а с какими-то небольшими (по тиньковским меркам) налогами. Чего еще было ожидать от эпатажного велосипедиста, вырвавшегося из ритейла в мир большого банкинга по чистой случайности?
Историю взлета Тинькова можно начать отсчитывать с того момента, как у него купили пельмешки имени его дочери. Что важно, купили за цену, которой они никогда не стоили. Компания «Дарья» отошла холдингу Романа Абрамовича и Андрея Блоха за $21 млн, причем, треть из этих денег ушла на погашение долгов. Что сказать, время такое было, 2001 год, все массово скупали активы и под шумок приобрели и «Дарью». Потом примерно то же самое произошло с тиньковскими пивоварням, их продали в 2005 году бельгийцам за $260 млн.
С пивоварнями, кстати, была забавная история: для продвижения марки Тиньков сочинил легенду о Порфирии Тинькове, который с XVIII века поставлял пиво ко двору. Якобы, Олежа случайно нашел упоминание о нем в словаре Брокгауза и Ефрона. Надо ли говорить, что все это оказалось чушью собачьей (в чем Тиньков позже сознался сам). Ну это мы так, просто маленький штришок к вопросу о методах банкира.
Все всегда понимали, что Тиньков – не белый и пушистый. Периодически Олега «прорывало», и мы узнавали, в каком тоне он любит общаться с подчиненными, на какие два типа делятся женщины и прочее. Это было бы, в целом, неважно, потому что мир большого бизнеса видал и не таких героев. Всем плевать на то, что ты хам и матершинник ровно до тех пор, пока ты не превратился (с большой вероятностью) в налогового преступника. Кинуть американцев по мелочи с налогами – так мы за Олежу еще не краснели.
А краснеть приходилось нередко. Глупейшие случаи мошенничества в банке ,сливы личных данных, перегибы с антиотмывочным 115-ФЗ, когда Тинькофф наваривался на комиссиях за закрытие счета. Отдельно — скандалы с голосовым помощником Олегом, который рекомендовал одному клиенту отрезать себе пальцы, а другому вообще заявил: «***ите, потом просите».
Тиньков – человек, сделавший бизнес с деньгами и технологиями Голдмэн Сакс (чего никогда и не скрывал), но так и не сумевший приложить к этим деньгам и технологиям хоть немного интеллекта. Вместо этого бесценный ресурс тиньковской харизмы был направлен самолюбование в интервью с блогерами и на войнушки с ними же.
Посмотрим, хватит ли кое-кому бравады пообщаться с американской налоговой так, как он это обычно делал в России.
Банкир из топ-30 влип в историю — и даже не с отмыванием, а с какими-то небольшими (по тиньковским меркам) налогами. Чего еще было ожидать от эпатажного велосипедиста, вырвавшегося из ритейла в мир большого банкинга по чистой случайности?
Историю взлета Тинькова можно начать отсчитывать с того момента, как у него купили пельмешки имени его дочери. Что важно, купили за цену, которой они никогда не стоили. Компания «Дарья» отошла холдингу Романа Абрамовича и Андрея Блоха за $21 млн, причем, треть из этих денег ушла на погашение долгов. Что сказать, время такое было, 2001 год, все массово скупали активы и под шумок приобрели и «Дарью». Потом примерно то же самое произошло с тиньковскими пивоварням, их продали в 2005 году бельгийцам за $260 млн.
С пивоварнями, кстати, была забавная история: для продвижения марки Тиньков сочинил легенду о Порфирии Тинькове, который с XVIII века поставлял пиво ко двору. Якобы, Олежа случайно нашел упоминание о нем в словаре Брокгауза и Ефрона. Надо ли говорить, что все это оказалось чушью собачьей (в чем Тиньков позже сознался сам). Ну это мы так, просто маленький штришок к вопросу о методах банкира.
Все всегда понимали, что Тиньков – не белый и пушистый. Периодически Олега «прорывало», и мы узнавали, в каком тоне он любит общаться с подчиненными, на какие два типа делятся женщины и прочее. Это было бы, в целом, неважно, потому что мир большого бизнеса видал и не таких героев. Всем плевать на то, что ты хам и матершинник ровно до тех пор, пока ты не превратился (с большой вероятностью) в налогового преступника. Кинуть американцев по мелочи с налогами – так мы за Олежу еще не краснели.
А краснеть приходилось нередко. Глупейшие случаи мошенничества в банке ,сливы личных данных, перегибы с антиотмывочным 115-ФЗ, когда Тинькофф наваривался на комиссиях за закрытие счета. Отдельно — скандалы с голосовым помощником Олегом, который рекомендовал одному клиенту отрезать себе пальцы, а другому вообще заявил: «***ите, потом просите».
Тиньков – человек, сделавший бизнес с деньгами и технологиями Голдмэн Сакс (чего никогда и не скрывал), но так и не сумевший приложить к этим деньгам и технологиям хоть немного интеллекта. Вместо этого бесценный ресурс тиньковской харизмы был направлен самолюбование в интервью с блогерами и на войнушки с ними же.
Посмотрим, хватит ли кое-кому бравады пообщаться с американской налоговой так, как он это обычно делал в России.
Forwarded from vc.ru
Около половины рынка занимает дополнительное образование для взрослых, выяснили в «Интерфакс Академии»: vc.ru/learn/110253
Forwarded from BlackAudit
Что будет с банком Тинькофф из-за ситуации с Олежкой? Если кратко, то НИЧЕГО. Да, именно так и вот почему. Единственный акционер банка - TCS Group Holding PLC (зарегистрирована на Кипре). Олежка - мажоритарный акционер компании с долей в 40,4%. Более того, он никогда не занимался операционной деятельностью, никогда не имел отношения к управлению банком. Тиньков вовлечен только в разработку стратегии группы. Совет директоров, куда входит Тиньков, не является управляющим органом банка. Главой банка и председателем правления, главой группы является Оливер Хьюз.
Конечно, персонификация бизнеса всегда несет в себе риски. Сейчас идет проверка, насколько бренд системы связан с именем его основателя. Но обвинения предъявлены Олегу Тинькова как частному лицу от США, а банк работает в РФ. Вот был бы это крупный международный банк, тогда вероятность проблем была бы больше. Пресс-служба банка заявляет, что рисков нет. Запас ликвидности огромный - более 130 млрд рублей.@BlackAudit
Конечно, персонификация бизнеса всегда несет в себе риски. Сейчас идет проверка, насколько бренд системы связан с именем его основателя. Но обвинения предъявлены Олегу Тинькова как частному лицу от США, а банк работает в РФ. Вот был бы это крупный международный банк, тогда вероятность проблем была бы больше. Пресс-служба банка заявляет, что рисков нет. Запас ликвидности огромный - более 130 млрд рублей.@BlackAudit
Forwarded from GoPractice!
Новая статья на GoPractice!
“Привлечение первоначального спроса для маркетплейса. Как запустить и масштабировать маркетплейс. Проблема курицы и яйца (часть 4/4)”
В сотрудничестве с Lenny Rachitsky мы сделали перевод его прекрасной серии постов про создание и масштабирование маркетплейсов. Lenny взял интервью у десятков людей, которые строили и масштабировали самые успешные маркетплейсы в мире. Он объединил их уроки в гайд по запуску, масштабированию и развитию маркетплейса.
Сегодня мы публикуем четвертую часть данного исследования про привлечение первоначального спроса для маркетплейса.
В определенный момент вам нужно будет сфокусироваться на привлечении спроса. Тайминг в значительной степени определяется силой product-market fit, а также тем, насколько легко получается привлекать предложение. Такие компании как OpenTable, Lyft, Uber, DoorDash не тратили много ресурсов на привлечение первоначального спроса. Другие компании (Zillow, Rover, TaskRabbit), напротив, вынуждены были рано в своем пути сделать это первым приоритетом.
https://gopractice.ru/build-grow-marketplace-drive-initial-demand/
Обсудить прочитанное можно в чате Ask Kevin! https://news.1rj.ru/str/askkevin
“Привлечение первоначального спроса для маркетплейса. Как запустить и масштабировать маркетплейс. Проблема курицы и яйца (часть 4/4)”
В сотрудничестве с Lenny Rachitsky мы сделали перевод его прекрасной серии постов про создание и масштабирование маркетплейсов. Lenny взял интервью у десятков людей, которые строили и масштабировали самые успешные маркетплейсы в мире. Он объединил их уроки в гайд по запуску, масштабированию и развитию маркетплейса.
Сегодня мы публикуем четвертую часть данного исследования про привлечение первоначального спроса для маркетплейса.
В определенный момент вам нужно будет сфокусироваться на привлечении спроса. Тайминг в значительной степени определяется силой product-market fit, а также тем, насколько легко получается привлекать предложение. Такие компании как OpenTable, Lyft, Uber, DoorDash не тратили много ресурсов на привлечение первоначального спроса. Другие компании (Zillow, Rover, TaskRabbit), напротив, вынуждены были рано в своем пути сделать это первым приоритетом.
https://gopractice.ru/build-grow-marketplace-drive-initial-demand/
Обсудить прочитанное можно в чате Ask Kevin! https://news.1rj.ru/str/askkevin
GoPractice
ᐈ Привлечение первоначального спроса на маркетплейс. Руководство по запуску маркетплейса
Инсайты от 17 крупнейших маркетплейсов, включая Airbnb, DoorDash, Thumbtack, Etsy, Uber и многие другие. В сотрудничестве с Lenny Rachitsky (Ленни Рачицки)
Forwarded from Графстат 📊 Инфографика
Расходы домохозяйств Россия vs Мир.
В продолжение темы расходов российских домохозяйств. Как видно из графика, затраты в 31% (6096 руб в мес) бюджета на еду - это довольно много по сравнению с ЕС (~8%) и США (6,8%), но близко к расходам жителей Мексики и Индии. Также россияне больше других тратят на отдых - 10% (1977 руб) и одежду - 7,5% (1462 руб).
#расходы @grafstat
В продолжение темы расходов российских домохозяйств. Как видно из графика, затраты в 31% (6096 руб в мес) бюджета на еду - это довольно много по сравнению с ЕС (~8%) и США (6,8%), но близко к расходам жителей Мексики и Индии. Также россияне больше других тратят на отдых - 10% (1977 руб) и одежду - 7,5% (1462 руб).
#расходы @grafstat
Forwarded from Жирные коты
Мошенники обратили внимание на скидочные карты, выдаваемые по различным программам лояльности. За 2019 количество краж накопленных бонусов выросло в разы. Причин повышенного интереса к скидочные картам две: накопленные банки легко монетизировать, оплатив ими покупки; кроме того, в отличие от банковских сервисов, программы лояльности очень слабо защищены.
Мошенники получают доступ к личному кабинету клиента, а затем тратят бонусы на собственные покупки. В другом варианте личный кабинет регистрируется на чужую карту, а затем списываются бонусы, которые по ней накопились. @fatcat18
Мошенники получают доступ к личному кабинету клиента, а затем тратят бонусы на собственные покупки. В другом варианте личный кабинет регистрируется на чужую карту, а затем списываются бонусы, которые по ней накопились. @fatcat18
Forwarded from Fineconomics
По данным GlobalWebIndex, среднестатистический интернет-юзер сегодня проводит около 6 часов в день, пользуясь устройствами и сервисами, работа которых зависит от подключения к интернету. Это, грубо говоря, треть всего времени бодрствования. Если умножить это время на 4 миллиарда всех интернет-пользователей, то получится ошеломляющая цифра — в 2018 году мы суммарно проведем онлайн 1 млрд лет. #world #ru
Источник: #GlobalWebIndex
@fineconomics
Источник: #GlobalWebIndex
@fineconomics
Forwarded from Современный Бизнес
Сегодня в преводе специалист по технологиям Эрик Рейвенскрафт рассказал, как пользовался сервисами для слежки за пользователем на сайте, и объяснил, в чем их недостаток.
Teletype
Почти каждый веб-сайт, который вы посещаете, записывает ваши действия
Владелец любого сайта может посмотреть, куда вы кликали, как двигали курсором мыши и что печатали. Так устроены современные сайты: чтобы...
Forwarded from Криптокритика / Cryptocritique
Загадка для членов секты Tinkoff Bank и верующих в святого Олега. Если Тинькова амеры вытащат к себе по экстрадиции и присудят 430 лямов грина штрафа (и даже обойдутся без уголовного срока) - то как вы думаете, из каких денег и имущества он этот штраф будет гасить? Кстати, не забываем про затраты на судебные издержки, которые тоже надо будет оплачивать.
Теперь вопрос номер два - как думаете, не захочет ли в таком случае святой Олег ВНЕЗАПНО запустить руку в родной банк и немного поправить его баланс в лучших традициях прочих российских банков, у которых тётя Эля потом отбирала лицензии?
И вопрос три - вы точно уверены, что Тинькофф банку не станет плохо (скажем, руками Сбербанка), если его головной "мотор" поедет чалиться в Америку, а на правлении останутся одни наемные топ-менеджеры? В стране силового ресурса я бы на банк Тиня в таком раскладе особо не ставил бы.
Теперь вопрос номер два - как думаете, не захочет ли в таком случае святой Олег ВНЕЗАПНО запустить руку в родной банк и немного поправить его баланс в лучших традициях прочих российских банков, у которых тётя Эля потом отбирала лицензии?
И вопрос три - вы точно уверены, что Тинькофф банку не станет плохо (скажем, руками Сбербанка), если его головной "мотор" поедет чалиться в Америку, а на правлении останутся одни наемные топ-менеджеры? В стране силового ресурса я бы на банк Тиня в таком раскладе особо не ставил бы.
Forwarded from Жирные коты
Идиотская инициатива по отмене банковских комиссий при оплате услуг ЖКХ - https://news.1rj.ru/str/FatCat18/1710 - дошла до Госдумы. Законопроект, подготовленный Единороссами, поступил в думский комитет по жилищной политике и ЖКХ.
Банки и платежные агенты немедленно заявили, что готовы даже закрыть свои сервисы по приему платежей, в случае запрета на взимание комиссий. В свою очередь, управляющие компании не собираются принимать эти расходы на себя.
Нас сложно заподозрить в любви к банкам, которые не упустят случая подзаработать на нас с вами. Но в данном случае мы целиком на их стороне. Есть удобные сервисы, за пользование которыми надо платить. Причём, вполне разумные деньги. Вы же не хотите пешком и с бумажными квитанциями топать к каждому поставщику услуг ЖКХ? Но если законопроект вступит в силу, то всё пока идёт именно к этому. @fatcat18
Банки и платежные агенты немедленно заявили, что готовы даже закрыть свои сервисы по приему платежей, в случае запрета на взимание комиссий. В свою очередь, управляющие компании не собираются принимать эти расходы на себя.
Нас сложно заподозрить в любви к банкам, которые не упустят случая подзаработать на нас с вами. Но в данном случае мы целиком на их стороне. Есть удобные сервисы, за пользование которыми надо платить. Причём, вполне разумные деньги. Вы же не хотите пешком и с бумажными квитанциями топать к каждому поставщику услуг ЖКХ? Но если законопроект вступит в силу, то всё пока идёт именно к этому. @fatcat18
Telegram
Жирные коты
Банки почуяли, что запахло жареным: вопрос об отмене комиссий при оплате услуг ЖКУ дошёл до самого верха - https://news.1rj.ru/str/FatCat18/1708. Банкиры тут же заявили, что необходимо поднять вопрос о компенсации их затрат. Как заявил глава Ассоциации банков России…
Forwarded from Сигналы РЦБ
#Вирус #Макро
⚡️ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ G7 ПО КОРОНАВИРУСУ
"Мы, министры финансов G7 и управляющие Центральных банков, внимательно следим за распространением коронавируса (COVID-19) и ее влиянием на рынки и экономические условия.
Учитывая потенциальное воздействие COVID-19 на глобальный рост, мы подтверждаем нашу приверженность к использованию всех инструментов политики для достижения сильного, устойчивого роста и защиты от понижательных рисков. Наряду с усилением мер здравоохранения, министры финансов стран G7 готовы принять меры, включая финансовые меры для оказания помощи в противодействии вирусу и поддержки экономики на этом этапе. Центральные банки G7 будут продолжать выполнять свои обязанности, поддерживая тем самым стабильность цен и экономический рост при сохранении устойчивости финансовой системы.
Мы приветствуем тот факт, что Международный валютный фонд, Всемирный банк и другие международные финансовые институты готовы помочь странам-членам в преодолении человеческой трагедии и экономических проблем, связанных с COVID-19, в максимально возможной степени, используя имеющиеся у них инструменты.
Министры финансов G7 и управляющие Центральных банков готовы и впредь сотрудничать в своевременных и эффективных мерах."
⚡️ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ G7 ПО КОРОНАВИРУСУ
"Мы, министры финансов G7 и управляющие Центральных банков, внимательно следим за распространением коронавируса (COVID-19) и ее влиянием на рынки и экономические условия.
Учитывая потенциальное воздействие COVID-19 на глобальный рост, мы подтверждаем нашу приверженность к использованию всех инструментов политики для достижения сильного, устойчивого роста и защиты от понижательных рисков. Наряду с усилением мер здравоохранения, министры финансов стран G7 готовы принять меры, включая финансовые меры для оказания помощи в противодействии вирусу и поддержки экономики на этом этапе. Центральные банки G7 будут продолжать выполнять свои обязанности, поддерживая тем самым стабильность цен и экономический рост при сохранении устойчивости финансовой системы.
Мы приветствуем тот факт, что Международный валютный фонд, Всемирный банк и другие международные финансовые институты готовы помочь странам-членам в преодолении человеческой трагедии и экономических проблем, связанных с COVID-19, в максимально возможной степени, используя имеющиеся у них инструменты.
Министры финансов G7 и управляющие Центральных банков готовы и впредь сотрудничать в своевременных и эффективных мерах."
Forwarded from Рисковик
Сегодня санируемый МИнБ сообщил о намерении привлекать агентов к поиску новых корпоративных клиентов. Упор будет сделан на продажу расчетно-кассового обслуживания. Агентское вознаграждение за каждого нового клиента составит до 5 тыс. руб.
https://www.kommersant.ru/doc/4275456
Давайте посмотрим – что у нас на 01.02.2020 года происходит в банке с «центром управления полетами».
Начнем с привлечённых средств - всего средств клиентов – 250,514 млрд. руб. (-3,934 млрд. руб. за январь), в том числе:
195,795 млрд. руб. – вклады физ. лиц. (-0,715 млрд. руб.)
30,639 млрд. руб. – средства юр. лиц. (-2,813 млрд. руб.)
23,311 млрд. руб. – средства кредитных организаций (-0,394 млрд. руб.)
За месяц банк «потерял» 9,18% от средств корпоративных клиентов… С другой стороны – за 2 месяца – был приток.
В целом – можно понять. Все-таки средства физ. лиц обходятся дороже, чем средства юриков.
https://www.kommersant.ru/doc/4275456
Давайте посмотрим – что у нас на 01.02.2020 года происходит в банке с «центром управления полетами».
Начнем с привлечённых средств - всего средств клиентов – 250,514 млрд. руб. (-3,934 млрд. руб. за январь), в том числе:
195,795 млрд. руб. – вклады физ. лиц. (-0,715 млрд. руб.)
30,639 млрд. руб. – средства юр. лиц. (-2,813 млрд. руб.)
23,311 млрд. руб. – средства кредитных организаций (-0,394 млрд. руб.)
За месяц банк «потерял» 9,18% от средств корпоративных клиентов… С другой стороны – за 2 месяца – был приток.
В целом – можно понять. Все-таки средства физ. лиц обходятся дороже, чем средства юриков.
Forwarded from ЕБИТДА
Россияне всё меньше тратят в онлайн-магазинах
У нас на руках оказалось исследование Национальной ассоциации дистанционной торговли, где черным по белому сказано, что в 2019 году средний чек жителей РФ в иностранных онлайн-магазинах снизился на 17% (с $9 в 2018 году до $7,5 в прошлом году). Разница с 2015 годом еще более впечатляющая - тогда в среднем тратили $18. Онлайн-торговля в российских магазинах просела на 17% - с 3 тыс. руб. до 2,6 тыс. рублей.
Главная причина на поверхности - в стране реальные доходы населения сокращаются уже шестой год кряду, что напрямую сказывается на покупательской способности.
У нас на руках оказалось исследование Национальной ассоциации дистанционной торговли, где черным по белому сказано, что в 2019 году средний чек жителей РФ в иностранных онлайн-магазинах снизился на 17% (с $9 в 2018 году до $7,5 в прошлом году). Разница с 2015 годом еще более впечатляющая - тогда в среднем тратили $18. Онлайн-торговля в российских магазинах просела на 17% - с 3 тыс. руб. до 2,6 тыс. рублей.
Главная причина на поверхности - в стране реальные доходы населения сокращаются уже шестой год кряду, что напрямую сказывается на покупательской способности.
Forwarded from vc.ru
«Альфа-банк» начал брать комиссию за некоторые переводы по номеру телефона через Систему быстрых платежей, тогда как ЦБ собирается отменить плату для банков за такие операции: vc.ru/finance/110290
Forwarded from vc.ru
«ВКонтакте» вдохновилась TikTok и запланировала запустить похожий сервис под рабочим названием «Клипы», рассказал близкий к компании источник. Платформа может появиться уже во втором квартале 2020 года.
Пользователи смогут добавлять в видео спецэффекты и маски, а в будущем и заработать на контенте, следует из презентации проекта: vc.ru/social/110389
Пользователи смогут добавлять в видео спецэффекты и маски, а в будущем и заработать на контенте, следует из презентации проекта: vc.ru/social/110389
Forwarded from Российский рынок e-commerce (Yuliya Dzhanibekova)
Интересный кейс от сети “Мир музыки” с использованием турбо-страниц❗
“Мир музыки” сделали каталог товаров на технологии Турбо от Яндекса. После этого число переходов на турбо-страницы превысило аналогичный показатель для обычных мобильных страниц уже через месяц — и продолжило расти.
По итогам трех месяцев “Мир музыки” поднял конверсию мобильного трафика в 5 раз и увеличил средний доход визита.
ИТ-директор сети Максим Савельев уточняет, что Турбо-страницы действительно дают заметный прирост продаж.
Да, для эффективного использования технологии Турбо от менеджеров требуются определенные усилия - сформировать товарный фид и следить за его актуальностью. Тем не менее, все это оправдано ростом числа онлайн-продаж.
Подробнее:
https://vc.ru/marketing/106892-opyt-seti-magazinov-mir-muzyki-kak-turbo-stranicy-pochti-v-pyat-raz-podnyali-konversiyu-u-mobilnyh-polzovateley
“Мир музыки” сделали каталог товаров на технологии Турбо от Яндекса. После этого число переходов на турбо-страницы превысило аналогичный показатель для обычных мобильных страниц уже через месяц — и продолжило расти.
По итогам трех месяцев “Мир музыки” поднял конверсию мобильного трафика в 5 раз и увеличил средний доход визита.
ИТ-директор сети Максим Савельев уточняет, что Турбо-страницы действительно дают заметный прирост продаж.
Да, для эффективного использования технологии Турбо от менеджеров требуются определенные усилия - сформировать товарный фид и следить за его актуальностью. Тем не менее, все это оправдано ростом числа онлайн-продаж.
Подробнее:
https://vc.ru/marketing/106892-opyt-seti-magazinov-mir-muzyki-kak-turbo-stranicy-pochti-v-pyat-raz-podnyali-konversiyu-u-mobilnyh-polzovateley
vc.ru
Опыт сети магазинов "Мир Музыки": как Турбо-страницы почти в пять раз подняли конверсию у мобильных пользователей — Маркетинг на…
"Мир музыки" — российская сеть магазинов музыкальных инструментов, светотехники и звукового оборудования. На рынке компания работает с 1994 года, последовательно внедряя технологии, облегчающие процесс поиска, выбора и приобретения товаров для профессионалов.
Forwarded from РынкиДеньгиВласть | РДВ
#russianmarket
ВЕСНА – ПЕРВАЯ ВОЛНА ДИВИДЕНДОВ.
Российский рынок, один из самых дивидендных рынков в мире, скоро начнет выплаты. Продолжается сезон отчетностей вслед за ним компании объявляют размер дивидендов за 2019 год. С конца марта по конец июля компании будут выплачивать дивиденды, что окажет поддержку котировкам.
При выборе дивидендных акций следует ориентироваться не только на размер дивиденда по итогам 2019 года, но и потенциальные выплаты в будущем.
@AK47pfl
ВЕСНА – ПЕРВАЯ ВОЛНА ДИВИДЕНДОВ.
Российский рынок, один из самых дивидендных рынков в мире, скоро начнет выплаты. Продолжается сезон отчетностей вслед за ним компании объявляют размер дивидендов за 2019 год. С конца марта по конец июля компании будут выплачивать дивиденды, что окажет поддержку котировкам.
При выборе дивидендных акций следует ориентироваться не только на размер дивиденда по итогам 2019 года, но и потенциальные выплаты в будущем.
@AK47pfl
Forwarded from Big Bang FinTech
Если мы говорим про платежные сервисы Alipay и WePay, то неизбежно обратимся к корпорациям, владеющим ими. #азиатскийфинтех
🤼♂️Tencent и Alibaba. Противостояние двух гигантов, уже каноническое и легендарное, как борьба Coca-Cola и Pepsi или Apple и Google.
🥇Что общего:
Обе компании стартовали в конце 90-х, когда интернет в Китае стал доступен в равной степени для всех;
Капитализация обеих — около половины триллиона долларов;
Оба гиганта охватывают поразительный процент пользователей самой густонаселенной страны мира: на различных онлайн-площадках Alibaba насчитывается 552 миллиона активных клиентов; а сервис обмена сообщениями WeChat компании Tencent превысил 1 миллиард аккаунтов.
И в дополнение. У лидеров обеих корпораций одна и та же фамилия — Ма (Джек Ма — Alibabal; Хуатенг Ма — Tencent). Кажется, это даже придает борьбе гигантов литературную фабулу. «Ма» — кстати, в переводе означает «пони».
🚀В чем различия:
Tencent и Alibaba радикально отличаются философией как в отношении внутреннего управления, так и с точки зрения стратегии на рынке. Alibaba в большинстве случаев приобретает контрольные пакеты акций предприятий, которые могут дополнить и расширить функционал торговой платформы; Tencent предпочитает быть миноритарным акционером в большом количестве компаний и стартапов.
Принято считать, что хоть компании и стараются активно залезать в сферы интересов друг друга, некоторое разделение сфер влияния все же есть: Tencent владеет ведущей игровой платформой и самым популярным мессенджером WeChat, а Alibaba — лидер в электронной коммерцией.
⚔️Конкуренция
По мере того, как компании росли, каждый из них неизбежно начинал вторгаться в сферу влияния другого. Tencent, например, инвестирует в розничные и финансовые услуги. А именно этот сегмент — сильная сторона Alibaba. Alibaba, в свою очередь, работает над мессенджером DingTalk для малого бизнеса(к нему мы, кстати, вернемся позднее). При этом мессенджер WeChat — один из флагманских сервисов Tencent.
Конкуренция в случае Tencent и Alibaba — не просто понятие, выдуманное журналистами бизнесовых СМИ. К примеру, каждая компания блокирует платежный сервис другой на своих платформах. Такую тактику можно понять. Ведь трофей, за который борются компании, — это позиция №1 в экономике, которая растет быстрее и динамичнее, чем любая другая.
🤼♂️Tencent и Alibaba. Противостояние двух гигантов, уже каноническое и легендарное, как борьба Coca-Cola и Pepsi или Apple и Google.
🥇Что общего:
Обе компании стартовали в конце 90-х, когда интернет в Китае стал доступен в равной степени для всех;
Капитализация обеих — около половины триллиона долларов;
Оба гиганта охватывают поразительный процент пользователей самой густонаселенной страны мира: на различных онлайн-площадках Alibaba насчитывается 552 миллиона активных клиентов; а сервис обмена сообщениями WeChat компании Tencent превысил 1 миллиард аккаунтов.
И в дополнение. У лидеров обеих корпораций одна и та же фамилия — Ма (Джек Ма — Alibabal; Хуатенг Ма — Tencent). Кажется, это даже придает борьбе гигантов литературную фабулу. «Ма» — кстати, в переводе означает «пони».
🚀В чем различия:
Tencent и Alibaba радикально отличаются философией как в отношении внутреннего управления, так и с точки зрения стратегии на рынке. Alibaba в большинстве случаев приобретает контрольные пакеты акций предприятий, которые могут дополнить и расширить функционал торговой платформы; Tencent предпочитает быть миноритарным акционером в большом количестве компаний и стартапов.
Принято считать, что хоть компании и стараются активно залезать в сферы интересов друг друга, некоторое разделение сфер влияния все же есть: Tencent владеет ведущей игровой платформой и самым популярным мессенджером WeChat, а Alibaba — лидер в электронной коммерцией.
⚔️Конкуренция
По мере того, как компании росли, каждый из них неизбежно начинал вторгаться в сферу влияния другого. Tencent, например, инвестирует в розничные и финансовые услуги. А именно этот сегмент — сильная сторона Alibaba. Alibaba, в свою очередь, работает над мессенджером DingTalk для малого бизнеса(к нему мы, кстати, вернемся позднее). При этом мессенджер WeChat — один из флагманских сервисов Tencent.
Конкуренция в случае Tencent и Alibaba — не просто понятие, выдуманное журналистами бизнесовых СМИ. К примеру, каждая компания блокирует платежный сервис другой на своих платформах. Такую тактику можно понять. Ведь трофей, за который борются компании, — это позиция №1 в экономике, которая растет быстрее и динамичнее, чем любая другая.