Forwarded from Маркетинг | Финансы | Новости
3 SEO-oшибки, кoтopые совeршаeт каждый начинающий вeб-маcтeр
Link building, или наращивание ссылочной мaссы, раньше ĸазалось прoстoй зaдaчей, но сейчас она cтaновитcя вcё слoжнее и слoжнее. Нe так давнo мoжнo былo приобретaть ссылĸи где угoднo и когда угодно, а потом радоcтно наблюдать пoвышение сайта в поисковой выдачe. Сейчас пocтрoение ссылoчнoгo пpофиля стало несĸольĸо иным и намного труднee для доcтижения положительного результата, более того, этoт мeтод оброс мифами и предрaссудĸaми. Из-за этого ĸaждый новичок в SEO делает одну из тpёх ошибок, о ĸоторых мы собиpaемся paсскaзaть.
1. Kоличeство дoминиpует над качеcтвoм
В нaчaле cвоей дeятeльности SEO-оптимизатора таĸ и хoчется пpедпoчесть ĸоличество кaчествy. Однакo важно понимaть, что на протяжении всего времени ссылка высокого качеcтва лучше, чем десятĸи ссылoк низĸoгo. Это нe только неэффективнo, такoй приём тoльĸo вредит SEO-прoдвижению. В концe концов caйт может пoпаcть под сaнкции Google, чтo yже мoжнo назвать наказанием. Вoзмoжнo удачным решением для ваc будeт пoискать пoмoщи тpетьих лиц. Если вы нaцелены нa выстрaивaние качественнoй ссылoчнoй мaссы, то сотpудничeство с проверенной SEO-ĸомпаниeй пoйдёт вам на пользу.
2. Игнoрирyется рaзнообрaзие
Одна из самыx больших ошибок при ссылочном прoдвижении — когда не уделяется внимание иx pазнообpазию. Чтобы пoлучить как можно лучшиe рeзультаты, нeобходимо oпиратьcя нa множество рaзличныx внешниx источников. Haпример, эффеĸтивнее всего использовaть гостевой поcтинг, социaльные сети и форумы oднoвременнo, чем что-то одно из них.
Уcпешный ссылочный профиль возможен, ecли применять метoд «организованной слyчайности» и пpивлекaть ĸаĸ можно больше paзнообpaзного контентa нa cайтe.
3. Чрeзмeрноe количество анкopoв
Раньше для успешного линкбилдинга было обязaтельным использованиe oптимизирoванных анкоров. Однако сейчас этo yже нeприeмлeмо, и текcт, пeрeнасыщeнный анĸорами, бyдeт проигнорировaн всеми cпоcобaми из-за пoдoзрения в манипулировании и нееcтеcтвенных способax продвижения.
Прежде чем убедиться, что ваша cтатья сдeлана правильно с тoчки зрения ключевых слoв, позaботьтесь о eё пользе, качeствe и информaтивности. Хoрoшo, если вы ссылаетесь нa загoлoвoк oпределённoй стрaницы, так знaчительно прощe cоздaть объём ссылoк и привлечь cтабильный трафиĸ.
Когда вы новичок в поcтроeнии ссылочной бaзы сайта, легĸo попасть в тe же самые ловушки, c кoтoрыми частo cталкиваютcя другие веб-мacтеры. Если вы поймёте основныe недoчёты SEO-оптимизaторов, то потом вам прощe будет избежaть их и свeсти пpоблeмы к минимyмy.
Link building, или наращивание ссылочной мaссы, раньше ĸазалось прoстoй зaдaчей, но сейчас она cтaновитcя вcё слoжнее и слoжнее. Нe так давнo мoжнo былo приобретaть ссылĸи где угoднo и когда угодно, а потом радоcтно наблюдать пoвышение сайта в поисковой выдачe. Сейчас пocтрoение ссылoчнoгo пpофиля стало несĸольĸо иным и намного труднee для доcтижения положительного результата, более того, этoт мeтод оброс мифами и предрaссудĸaми. Из-за этого ĸaждый новичок в SEO делает одну из тpёх ошибок, о ĸоторых мы собиpaемся paсскaзaть.
1. Kоличeство дoминиpует над качеcтвoм
В нaчaле cвоей дeятeльности SEO-оптимизатора таĸ и хoчется пpедпoчесть ĸоличество кaчествy. Однакo важно понимaть, что на протяжении всего времени ссылка высокого качеcтва лучше, чем десятĸи ссылoк низĸoгo. Это нe только неэффективнo, такoй приём тoльĸo вредит SEO-прoдвижению. В концe концов caйт может пoпаcть под сaнкции Google, чтo yже мoжнo назвать наказанием. Вoзмoжнo удачным решением для ваc будeт пoискать пoмoщи тpетьих лиц. Если вы нaцелены нa выстрaивaние качественнoй ссылoчнoй мaссы, то сотpудничeство с проверенной SEO-ĸомпаниeй пoйдёт вам на пользу.
2. Игнoрирyется рaзнообрaзие
Одна из самыx больших ошибок при ссылочном прoдвижении — когда не уделяется внимание иx pазнообpазию. Чтобы пoлучить как можно лучшиe рeзультаты, нeобходимо oпиратьcя нa множество рaзличныx внешниx источников. Haпример, эффеĸтивнее всего использовaть гостевой поcтинг, социaльные сети и форумы oднoвременнo, чем что-то одно из них.
Уcпешный ссылочный профиль возможен, ecли применять метoд «организованной слyчайности» и пpивлекaть ĸаĸ можно больше paзнообpaзного контентa нa cайтe.
3. Чрeзмeрноe количество анкopoв
Раньше для успешного линкбилдинга было обязaтельным использованиe oптимизирoванных анкоров. Однако сейчас этo yже нeприeмлeмо, и текcт, пeрeнасыщeнный анĸорами, бyдeт проигнорировaн всеми cпоcобaми из-за пoдoзрения в манипулировании и нееcтеcтвенных способax продвижения.
Прежде чем убедиться, что ваша cтатья сдeлана правильно с тoчки зрения ключевых слoв, позaботьтесь о eё пользе, качeствe и информaтивности. Хoрoшo, если вы ссылаетесь нa загoлoвoк oпределённoй стрaницы, так знaчительно прощe cоздaть объём ссылoк и привлечь cтабильный трафиĸ.
Когда вы новичок в поcтроeнии ссылочной бaзы сайта, легĸo попасть в тe же самые ловушки, c кoтoрыми частo cталкиваютcя другие веб-мacтеры. Если вы поймёте основныe недoчёты SEO-оптимизaторов, то потом вам прощe будет избежaть их и свeсти пpоблeмы к минимyмy.
Forwarded from Современный Бизнес
Сегодня в переводе коуч Шарлин МакКиннон рассказала об основных признаках, которые указывают, что дела стартапа идут плохо и пора искать новую работу.
Teletype
Как распознать сигнал о том, что стартап терпит неудачу
Один мой знакомый как-то сказал: «Работать в стартапе — это все равно что подбросить монетку и гадать, затаив дыхание, какой же стороной...
Forwarded from Бизнес формула
TCS Group Holding PLC (включает «Тинькофф банк», «Тинькофф мобайл» и «Тинькофф страхование») отчитался о рекордной чистой прибыли за 4 квартал и полный 2019 год.
В 4 квартале 2019 года чистая прибыль составила 11 млрд рублей, тогда как за аналогичный период годом ранее — 8,1 млрд рублей. Чистая прибыль за весь 2019 год достигла 36,1 млрд рублей (в 2018 году — 27,1 млрд рублей).
Выручка холдинга за 4 квартал выросла на 45% и составила 46,7 млрд рублей. Валовый процентный доход достиг 30,2 млрд рублей, увеличившись на 44% за счет роста клиентской базы и расширения портфеля продуктов.
Совокупные активы компании выросли на 54% с начала года и достигли 579,5 млрд рублей (на 31 декабря 2018 года — 375,5 млрд рублей).
Общий объем кредитного портфеля увеличился на 63,6% и составил 383,9 млрд рублей (на 31 декабря 2018 года — 234,7 млрд рублей).
Рыночная доля «Тинькофф» на российском рынке кредитных карт на 1 февраля 2020 года достигла 13,4%.
В 4 квартале 2019 года чистая прибыль составила 11 млрд рублей, тогда как за аналогичный период годом ранее — 8,1 млрд рублей. Чистая прибыль за весь 2019 год достигла 36,1 млрд рублей (в 2018 году — 27,1 млрд рублей).
Выручка холдинга за 4 квартал выросла на 45% и составила 46,7 млрд рублей. Валовый процентный доход достиг 30,2 млрд рублей, увеличившись на 44% за счет роста клиентской базы и расширения портфеля продуктов.
Совокупные активы компании выросли на 54% с начала года и достигли 579,5 млрд рублей (на 31 декабря 2018 года — 375,5 млрд рублей).
Общий объем кредитного портфеля увеличился на 63,6% и составил 383,9 млрд рублей (на 31 декабря 2018 года — 234,7 млрд рублей).
Рыночная доля «Тинькофф» на российском рынке кредитных карт на 1 февраля 2020 года достигла 13,4%.
Forwarded from vc.ru
В 2009 году BBC объединилась с ITV и Channel 4, чтобы собрать лучший контент трёх каналов, добавить голливудских фильмов и запустить «свой Netflix» — стриминговый сервис Kangaroo.
Власти побоялись монополии в новой индустрии и закрыли проект. Теперь правительство упрекает BBC в отсутствии конкуренции с Netflix и требуют изменить бизнес-модель: vc.ru/media/111610
Власти побоялись монополии в новой индустрии и закрыли проект. Теперь правительство упрекает BBC в отсутствии конкуренции с Netflix и требуют изменить бизнес-модель: vc.ru/media/111610
Forwarded from Politeconomics
Будет забавно, если К-вирус станет причиной конца эпохи наличных денег
Forwarded from BlackAudit
НДС планируют снизить. В Государственную Думу внесен законопроект о поэтапном снижении НДС до 12%. законопроект должен внести изменения в п.3 ст.164 НК РФ:
- с 2021 года снижение ставки до 18%
- с 2023 года - до 15%
- с 2025 года - до 12%@BlackAudit
- с 2021 года снижение ставки до 18%
- с 2023 года - до 15%
- с 2025 года - до 12%@BlackAudit
Forwarded from Politeconomics
Bloomberg: Экономика Саудовской Аравии не может позволить себе ценовую войну
Если нефть марки Brent останется на уровне $35, Саудовская Аравия будет иметь дефицит бюджета почти в 15%, ее чистые валютные резервы могут иссякнуть примерно через пять лет, если она не будет использовать другие источники финансирования.
Для балансирования бюджета СА цена нефти должна быть выше $50.
https://bloom.bg/3aSugWh
Если нефть марки Brent останется на уровне $35, Саудовская Аравия будет иметь дефицит бюджета почти в 15%, ее чистые валютные резервы могут иссякнуть примерно через пять лет, если она не будет использовать другие источники финансирования.
Для балансирования бюджета СА цена нефти должна быть выше $50.
https://bloom.bg/3aSugWh
Forwarded from TRENDMEDIA
Puma запустила новую кампанию в ретро-стиле и с использованием AR
Бренд: Puma, Индия
Кейс: Puma запустила новую кампанию в Индии для своей коллекции кроссовок "Play On", взяв ретро-стиль и придав ему современный образ с использованием AR и игр.
Кампания в основном сосредоточена на Instagram, где используются образы, которые восходят к стилю более 1980-х годов. Чтобы вывести его в пространство, актуальное для молодых потребителей, бренд запустил AR-фильтр Instagram и аркадную игру под названием "Rider Ball".
Игра в тематике классических игр, таких как пинбол, позволяет игрокам вступить в соревнование с целью победить тренеров.
Кампания была выполнена креативной технологической студией AliveNow. Агентство и бренд продвигали эту деятельность с помощью цифровых технологий, привлекая влиятельных людей, таких как Сара Али Хан и Сахил Шарма АКА Заеден, чтобы помочь поделиться контентом.
Бренд: Puma, Индия
Кейс: Puma запустила новую кампанию в Индии для своей коллекции кроссовок "Play On", взяв ретро-стиль и придав ему современный образ с использованием AR и игр.
Кампания в основном сосредоточена на Instagram, где используются образы, которые восходят к стилю более 1980-х годов. Чтобы вывести его в пространство, актуальное для молодых потребителей, бренд запустил AR-фильтр Instagram и аркадную игру под названием "Rider Ball".
Игра в тематике классических игр, таких как пинбол, позволяет игрокам вступить в соревнование с целью победить тренеров.
Кампания была выполнена креативной технологической студией AliveNow. Агентство и бренд продвигали эту деятельность с помощью цифровых технологий, привлекая влиятельных людей, таких как Сара Али Хан и Сахил Шарма АКА Заеден, чтобы помочь поделиться контентом.
Forwarded from Бизнес формула
«Додо Пицца» намерена вложиться в закупку защитных масок и санитайзеров для рук и развозить их вместе с пиццей покупателям по всей России. Об этом в Facebook написал основатель компании Федор Овчинников.
По его словам, санитайзеры, маски и бутилированную воду можно будет заказать в пиццериях по себестоимости вместе с доставкой пиццы. Заказ можно будет сделать на сайте, в мобильном приложении и через колл-центр.
Овчинников отметил, что «Додо Пицца» ничего не будет зарабатывать на продаже этих товаров.
«Мы постараемся за счет наших объемов и эффективной логистики закупить товары по самым минимально низким в текущих условиях ценам. Стоимость доставки на дом будет окупаться за счет пиццы», — отметил основатель компании.
«Додо Пицца» готова закупить защитные маски и санитайзеры «на десятки миллионов рублей и быстро развести по всей стране». Компания хочет решить проблему дефицита этих товаров и сейчас ищет их производителей и поставщиков.
По его словам, санитайзеры, маски и бутилированную воду можно будет заказать в пиццериях по себестоимости вместе с доставкой пиццы. Заказ можно будет сделать на сайте, в мобильном приложении и через колл-центр.
Овчинников отметил, что «Додо Пицца» ничего не будет зарабатывать на продаже этих товаров.
«Мы постараемся за счет наших объемов и эффективной логистики закупить товары по самым минимально низким в текущих условиях ценам. Стоимость доставки на дом будет окупаться за счет пиццы», — отметил основатель компании.
«Додо Пицца» готова закупить защитные маски и санитайзеры «на десятки миллионов рублей и быстро развести по всей стране». Компания хочет решить проблему дефицита этих товаров и сейчас ищет их производителей и поставщиков.
Forwarded from Беспощадный пиарщик
Федеральная резервная система США только что на наших глазах напечатала 700 миллиардов долларов для того, чтобы закрыть гособязательства и ипотечные облигации. Что случилось с глобальной экономикой, девочки? Как мы и говорили, она обнулилась.
Forwarded from Канал Бромберга
ФРС США понизила ставку до 0% и вольёт в экономику $700 млрд
Банк Канады, Англии, Швейцарии, Японии и ЕЦБ скоординированно предоставят долларовую ликвидность.
В 2008 на аналогичные меры потребовалось несколько месяцев. Это самая масштабная программа помощи в истории. Трамп очень хочет на второй срок, уж больно мощное тушение началось.
Наш ЦБ пока пускает пузыри носом, а правительство в лучших традициях говорит: "Все хорошо, прекрасная маркиза".
#молния
Банк Канады, Англии, Швейцарии, Японии и ЕЦБ скоординированно предоставят долларовую ликвидность.
В 2008 на аналогичные меры потребовалось несколько месяцев. Это самая масштабная программа помощи в истории. Трамп очень хочет на второй срок, уж больно мощное тушение началось.
Наш ЦБ пока пускает пузыри носом, а правительство в лучших традициях говорит: "Все хорошо, прекрасная маркиза".
#молния
Forwarded from MMI
МАСШТАБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ В КИТАЕ ПРЕВЗОШЁЛ САМЫЕ МРАЧНЫЕ ПРОГНОЗЫ
• Промышленность: -13.5% гг (ожидалось 1.5% гг) vs 6.9% гг в декабре
• Розничные продажи: -20.5% гг (ожидалось 0.8% гг) vs 8.0% гг в декабре
• Инвестиции: -24.5% (ожидалось 2.8% гг)
В марте экономическая активность начала восстанавливаться, но возвращение на прежнюю траекторию, скорее всего, будет долгим. Если первый удар по экономике пришелся со стороны внутреннего спроса, то теперь серьёзно пострадает внешний спрос из-за аналогичных проблем в Европе и, по-видимому, в США
• Промышленность: -13.5% гг (ожидалось 1.5% гг) vs 6.9% гг в декабре
• Розничные продажи: -20.5% гг (ожидалось 0.8% гг) vs 8.0% гг в декабре
• Инвестиции: -24.5% (ожидалось 2.8% гг)
В марте экономическая активность начала восстанавливаться, но возвращение на прежнюю траекторию, скорее всего, будет долгим. Если первый удар по экономике пришелся со стороны внутреннего спроса, то теперь серьёзно пострадает внешний спрос из-за аналогичных проблем в Европе и, по-видимому, в США
Forwarded from О чём говорят Бурлаковы
Game Over: спортиндустрия во время коронавируса
Из-за коронавируса COVID-19 отменяются бизнес-форумы, концерты и спортивные соревнования. И это не могло не сказаться на экономике. Большой спорт – это, в первую очередь, большие деньги. Спорт – это целая индустрия. Которая зарабатывает не только сама, но и кормит бизнесменов из смежных областей: отельеры, туристические компании, букмекеры – все они зарабатывают, когда происходят крупные спортивные события. И теряют в деньгах, если они отменяются.
Отменены матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы. Приостановлены чемпионаты по футболу в Англии, Италии, Испании, Германии, Франции, Греции, практически во всех странах Европы. Из-за неожиданного большого количества людей, пришедших в Спарте посмотреть эстафету передачи Олимпийского огня, она была отменена и факел просто передали оргкомитету Игр в Токио. При этом сами летние Олимпийские игры в этом году под большим вопросом. 17 марта Олимпийский комитет рассмотрит доводы ВОЗ и примет решение. Даже такие локомотивы спортивной индустрии, как НБА И НХЛ, пали под над натиском коронавируса и приостановили свои чемпионаты. Из-за чего клубы, игроки и сама лига теряют миллионы долларов.
Если отложенные игры так и не состоятся то, только на билетах НБА потеряет около $500 миллионов. А ведь есть ещё доходы от продажи атрибутики, сопутствующих товаров, трансляций и рекламы, которые тоже не поступят в кассу НБА. НХЛ зарабатывает немного меньше чем, НБА, но и их потери сопоставимы: каждая домашняя игра приносит клубу до $3 миллионов. До плей-оффа каждая команда должны была ещё отыграть от 11 до 14 матчей.
Эпидемия коронавируса рассматривается как форс-мажор и игроки могут остаться без зарплат. Мало того потолок зарплат на следующий сезон связан с общим доходом Лиги, поэтому и их заработки в следующем году также связаны с коронавирусом и могут сильно упасть. Например, из-за политического конфликта США с Китаем НБА потеряла $200 миллионов и потолок зарплат игроков в сезоне 20/21 снизился на $1 миллион. В НХЛ доход в этом сезоне прогнозировался в районе $88 миллионов, если будут отменены в итоге даже игры плей-офф, то доход Лиги составит лишь $60 миллионов.
Российские букмекеры считают, что из-за приостановки соревнований рынок просел на 30-35%. Чтобы как-то компенсировать потери букмекеры намерены сделать акцент на киберспорт. Тем более что сами игроки НБА заявили о намерении продолжить чемпионат в симуляторе NBA 2K20. Забавно, но коронавирус помешал играм даже в виртуальном мире: появился баг, вызывающий вылет из игры. Приостановка игр в реальном мире не позволяет симулятору обновлять статистику и игра вылетает с ошибкой.
Баг в NBA 2K20 – не единственный пример того, как коронавирус отразился на киберпространстве. В Steam туалетная бумага подорожала почти в шесть раз! Во время эпидемии жизнь уходит в виртуальный мир. На киберспорте будут зарабатывать не только букмекеры. Но вот как туристическом бизнесу и гостиницам восполнить свои потери? Последовать в виртуальный мир за своими клиентами. Виртуальные туры, виртуальные гостиницы. Китайцы даже рейв вечеринки устраивали в облаке.
Как показывает история с туалетной бумагой в Steam, мир электронных платежей продолжит развиваться. Во время эпидемии и самоизоляции люди продолжают покупать товары и услуги: реальные и виртуальные. А значит совершать платежи и переводы.
Из-за коронавируса COVID-19 отменяются бизнес-форумы, концерты и спортивные соревнования. И это не могло не сказаться на экономике. Большой спорт – это, в первую очередь, большие деньги. Спорт – это целая индустрия. Которая зарабатывает не только сама, но и кормит бизнесменов из смежных областей: отельеры, туристические компании, букмекеры – все они зарабатывают, когда происходят крупные спортивные события. И теряют в деньгах, если они отменяются.
Отменены матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы. Приостановлены чемпионаты по футболу в Англии, Италии, Испании, Германии, Франции, Греции, практически во всех странах Европы. Из-за неожиданного большого количества людей, пришедших в Спарте посмотреть эстафету передачи Олимпийского огня, она была отменена и факел просто передали оргкомитету Игр в Токио. При этом сами летние Олимпийские игры в этом году под большим вопросом. 17 марта Олимпийский комитет рассмотрит доводы ВОЗ и примет решение. Даже такие локомотивы спортивной индустрии, как НБА И НХЛ, пали под над натиском коронавируса и приостановили свои чемпионаты. Из-за чего клубы, игроки и сама лига теряют миллионы долларов.
Если отложенные игры так и не состоятся то, только на билетах НБА потеряет около $500 миллионов. А ведь есть ещё доходы от продажи атрибутики, сопутствующих товаров, трансляций и рекламы, которые тоже не поступят в кассу НБА. НХЛ зарабатывает немного меньше чем, НБА, но и их потери сопоставимы: каждая домашняя игра приносит клубу до $3 миллионов. До плей-оффа каждая команда должны была ещё отыграть от 11 до 14 матчей.
Эпидемия коронавируса рассматривается как форс-мажор и игроки могут остаться без зарплат. Мало того потолок зарплат на следующий сезон связан с общим доходом Лиги, поэтому и их заработки в следующем году также связаны с коронавирусом и могут сильно упасть. Например, из-за политического конфликта США с Китаем НБА потеряла $200 миллионов и потолок зарплат игроков в сезоне 20/21 снизился на $1 миллион. В НХЛ доход в этом сезоне прогнозировался в районе $88 миллионов, если будут отменены в итоге даже игры плей-офф, то доход Лиги составит лишь $60 миллионов.
Российские букмекеры считают, что из-за приостановки соревнований рынок просел на 30-35%. Чтобы как-то компенсировать потери букмекеры намерены сделать акцент на киберспорт. Тем более что сами игроки НБА заявили о намерении продолжить чемпионат в симуляторе NBA 2K20. Забавно, но коронавирус помешал играм даже в виртуальном мире: появился баг, вызывающий вылет из игры. Приостановка игр в реальном мире не позволяет симулятору обновлять статистику и игра вылетает с ошибкой.
Баг в NBA 2K20 – не единственный пример того, как коронавирус отразился на киберпространстве. В Steam туалетная бумага подорожала почти в шесть раз! Во время эпидемии жизнь уходит в виртуальный мир. На киберспорте будут зарабатывать не только букмекеры. Но вот как туристическом бизнесу и гостиницам восполнить свои потери? Последовать в виртуальный мир за своими клиентами. Виртуальные туры, виртуальные гостиницы. Китайцы даже рейв вечеринки устраивали в облаке.
Как показывает история с туалетной бумагой в Steam, мир электронных платежей продолжит развиваться. Во время эпидемии и самоизоляции люди продолжают покупать товары и услуги: реальные и виртуальные. А значит совершать платежи и переводы.
Forwarded from Сигналы РЦБ
#Нефтянка
РФ снизит пошлину на экспорт нефти с 1 апреля до $52 за тонну.
С 1 марта действовала пошлина в $66,9 за тонну.
РФ снизит пошлину на экспорт нефти с 1 апреля до $52 за тонну.
С 1 марта действовала пошлина в $66,9 за тонну.
Forwarded from Арбитр.
Банк «Траст» подал заявление о банкротстве АО «Эквилибриум».
Дело NА40-49775/2020
АО «Эквилибриум» связывают с Сергеем Гордеевым - основным акционером группы ПИК, бывшим сенатором и основателем компании «Росбилдинг», которая занималась враждебными поглощениями.
Сумма долга АО «Эквилибриум» перед банком превышает 10 млрд. рублей.
Недавно «Траст» подал заявления о банкротстве компаний «Руспетро» и «Транс - ойл», которые также связаны с Сергеем Гордеевым.
@ruarbitr
Дело NА40-49775/2020
АО «Эквилибриум» связывают с Сергеем Гордеевым - основным акционером группы ПИК, бывшим сенатором и основателем компании «Росбилдинг», которая занималась враждебными поглощениями.
Сумма долга АО «Эквилибриум» перед банком превышает 10 млрд. рублей.
Недавно «Траст» подал заявления о банкротстве компаний «Руспетро» и «Транс - ойл», которые также связаны с Сергеем Гордеевым.
@ruarbitr
Forwarded from Канал Бромберга
Хайпанем немножечко
Это не просто цифры, которые показывают интерес пользователей нашего любимого мессенджера к коронавирусу. Это колоссальные деньги.
Пока морлоки трясутся от страха, предприимчивые парни делают деньги на хайпе.
Холодная голова спасает не только от паники, но и от руки чужого дяди в твоем кармане. В наше непростое время, она ой как нужна.
#вродебыпроэкономику #недайдядекопеечку #антихайп
Это не просто цифры, которые показывают интерес пользователей нашего любимого мессенджера к коронавирусу. Это колоссальные деньги.
Пока морлоки трясутся от страха, предприимчивые парни делают деньги на хайпе.
Холодная голова спасает не только от паники, но и от руки чужого дяди в твоем кармане. В наше непростое время, она ой как нужна.
#вродебыпроэкономику #недайдядекопеечку #антихайп
Forwarded from О чём говорят Бурлаковы
Рассказали lenta.ru об истории нашей компании и поделились своими мыслями о будущем индустрии платёжных компаний и процессиновых систем. RBK.money придерживается открытости не только своего кода, но и своей деятельности. Мы готовы открыто рассказывать о своем прошлом и о планах на будущее. Прятать скелеты в шкафах – это не наш метод.
Когда мы приобрели RBK.money, то не подозревали насколько долго и тяжело нам придётся расставаться с наследием уже раскрученного бренда. Но, это был наш выбор. В результате мы смогли провести масштабное обновление команды, корпоративную реструктуризацию и внедрить новейшую технологическую платформу.
Сейчас в России мы видим две разнонаправленные тенденции: развитие государственного капитализма в финансово-технологической сфере и самоизоляцию от международного платежного рынка, в том числе значительное давление на международные платежные системы. Такие условия играют против слабых компаний, выдавливают их с рынка. Мы приняли этот новый вызов и готовы к нему.
Когда мы приобрели RBK.money, то не подозревали насколько долго и тяжело нам придётся расставаться с наследием уже раскрученного бренда. Но, это был наш выбор. В результате мы смогли провести масштабное обновление команды, корпоративную реструктуризацию и внедрить новейшую технологическую платформу.
Сейчас в России мы видим две разнонаправленные тенденции: развитие государственного капитализма в финансово-технологической сфере и самоизоляцию от международного платежного рынка, в том числе значительное давление на международные платежные системы. Такие условия играют против слабых компаний, выдавливают их с рынка. Мы приняли этот новый вызов и готовы к нему.
lenta.ru
Рецепт выживания
Как история платежного сервиса RBK.money влияет на бренд
Forwarded from Арбитр.
«Аэрофлот» заказывает водку для пассажиров бизнес-класса на сумму 23 млн. рублей.
Всего необходимо поставить 120 тыс. бутылок водки любой из следующих марок «Мамонт», «Русский стандарт», «Онегин», «Спельта», «Чистые росы», «Beluga», «Kauffman».
На этикетках как обычно должны быть надписи «Сделано специально для «Аэрофлота» и «Не для продажи».
Стоимость одной бутылки водки не должна превышать 165,83 рубля.
Любая из этих марок водки стоит минимум в несколько раз дороже и такой скидки можно добиться наверное только от «Русского стандарта», цена в районе 469 рублей в рознице.
Заказ разместило АО «Аэромар»,
которое принадлежит «Lgs sky chefs uk limited» и самому «Аэрофлоту».
@ruarbitr
Всего необходимо поставить 120 тыс. бутылок водки любой из следующих марок «Мамонт», «Русский стандарт», «Онегин», «Спельта», «Чистые росы», «Beluga», «Kauffman».
На этикетках как обычно должны быть надписи «Сделано специально для «Аэрофлота» и «Не для продажи».
Стоимость одной бутылки водки не должна превышать 165,83 рубля.
Любая из этих марок водки стоит минимум в несколько раз дороже и такой скидки можно добиться наверное только от «Русского стандарта», цена в районе 469 рублей в рознице.
Заказ разместило АО «Аэромар»,
которое принадлежит «Lgs sky chefs uk limited» и самому «Аэрофлоту».
@ruarbitr
Forwarded from TRENDMEDIA
Самый большой рекламодатель Snapchat- это ... TikTok
В то время как Snapchat и TikTok соревнуются за внимание молодой мобильной аудитории, Snapchat оказался не против воспользоваться популярностью стримера. Настолько, что, по данным компании Ad sales intelligence Company MediaRadar, TikTok является единственным крупнейшим рекламодателем Snapchat. 🤷♀️
В то время как Snapchat и TikTok соревнуются за внимание молодой мобильной аудитории, Snapchat оказался не против воспользоваться популярностью стримера. Настолько, что, по данным компании Ad sales intelligence Company MediaRadar, TikTok является единственным крупнейшим рекламодателем Snapchat. 🤷♀️
Forwarded from Банкста
Банкстеры быстро и без сантиментов реагируют на коронавирус, показывая пример другим отраслям. Газпромбанк, Сбер и Тиньков уже начинают отправлять сотрудников работать по домам, а тех, кого нельзя отправить - снабжают масками, санитайзерами и постоянным проверками температуры. Плюс в том же ГПБ те, кто вернется из-за границы останутся дома не на 14, а на 30 дней с сохранением зарплаты. Все это правильно, лучше отправить половину людей домой сегодня, чем закрыть весь офис на карантин завтра, получив сотни заболевших. Нам нравится, что банки ставят таки людей выше бабла.
https://www.rbc.ru/finances/16/03/2020/5e6f9bc69a79479a6605cfc9
https://www.rbc.ru/finances/16/03/2020/5e6f9bc69a79479a6605cfc9
РБК
Банки начали переводить сотрудников на удаленную работу
Более половины сотрудников Газпромбанка будут работать из дома, «Тинькофф» переведет на удаленную работу тех, кто «технически может работать из дома». Ранее решение о самоизоляции принял глава Сбербан
Forwarded from Труба под Неглинной
Коллекторы продолжают воевать с Яровой
Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) направила письмо зампреду Госдумы Ирины Яровой и в Федеральную службу судебных приставов (ФССП), в котором называет избыточными поправки в законодательство по запрету работы с долгами россиян по ЖКХ.
НАПКА в письме Яровой указали, что выводы авторов законопроекта «не основаны на анализе объективной информации».
Законопроект Яровой должен запретить коллекторам работать с долгами по ЖКХ по агентской схеме. Управляющие компании, ТСЖ и жилищные кооперативы не смогут заключать с коллекторами любые виды агентских договоров, которые позволяют заниматься взысканием с граждан задолженности за коммунальные услуги. Общая задолженность граждан сейчас оценивается на сумму порядка 570 млрд рублей.
Коллекторы перешли на данную схему, так как ранее, по инициативе Яровой, им уже запретили выкупать долги за ЖКХ у ресурсоснабжающих компаний. Яровая также направила законопроект, разрешающий коллекторам общаться с родственниками и друзьями должников только с их письменного согласия и возможностью отозвать согласие в любой момент.
👉 Будем держать руку на пульсе, и вы не переключайте канал! 👇
@trubapodneglinnoy
Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) направила письмо зампреду Госдумы Ирины Яровой и в Федеральную службу судебных приставов (ФССП), в котором называет избыточными поправки в законодательство по запрету работы с долгами россиян по ЖКХ.
НАПКА в письме Яровой указали, что выводы авторов законопроекта «не основаны на анализе объективной информации».
Законопроект Яровой должен запретить коллекторам работать с долгами по ЖКХ по агентской схеме. Управляющие компании, ТСЖ и жилищные кооперативы не смогут заключать с коллекторами любые виды агентских договоров, которые позволяют заниматься взысканием с граждан задолженности за коммунальные услуги. Общая задолженность граждан сейчас оценивается на сумму порядка 570 млрд рублей.
Коллекторы перешли на данную схему, так как ранее, по инициативе Яровой, им уже запретили выкупать долги за ЖКХ у ресурсоснабжающих компаний. Яровая также направила законопроект, разрешающий коллекторам общаться с родственниками и друзьями должников только с их письменного согласия и возможностью отозвать согласие в любой момент.
👉 Будем держать руку на пульсе, и вы не переключайте канал! 👇
@trubapodneglinnoy