Вы не верите Барановскому? Не верите в его опросы?
Хорошо. Тогда — вопрос к вам.
❓А во что верите вы? Кто, по-вашему, говорит правду о том, что происходит в стране?
Хорошо. Тогда — вопрос к вам.
❓А во что верите вы? Кто, по-вашему, говорит правду о том, что происходит в стране?
Anonymous Poll
1%
Государственные СМИ (ТВ, Соловьёв, Первый канал)
19%
Независимые журналисты и гражданские инициативы
23%
Никто. Все врут
56%
Я сам(а) вижу всё своими глазами — и мне этого достаточно
❤6
Что вы выберете — Жигули или Mercedes? И почему?
❓Речь не только про машины. А про выбор — когда он есть.
❓Речь не только про машины. А про выбор — когда он есть.
Anonymous Poll
41%
Mercedes — потому что комфорт, безопасность, технологии
7%
Жигули — потому что «своё», дешёвле и чиню сам
5%
Выбирать бесполезно
32%
А мне не до машин — выжить бы
15%
Я не понимаю, почему Жигули уступает Mercedes.
Говорят, в здравоохранении всё стало хорошо. Очередей нет. Врачи довольны. Лекарства доступны. Люди выздоравливают.
❓А как у вас?
❓А как у вас?
Anonymous Poll
38%
Не могу записаться к врачу
5%
Не могу купить нужные лекарства
13%
Всё хорошо — проблем нет
44%
Я больше лечусь сам(а) / по интернету
Навальный… А что вы о нём думаете? Только честно.
❓Выберите ближайшую к вам версию:
❓Выберите ближайшую к вам версию:
Anonymous Poll
4%
Агент Кремля — я просто об этом не задумывался
18%
Агент Запада — я в это поверил
37%
Его купили — он не за народ
21%
Предал страну, заработал, и сейчас живёт припеваючи
21%
Молодец!
🤣5👏1🥴1
Друзья!
После того как мы опубликовали письмо учителей и манифест, в редакцию пришли сотни писем о ситуации в здравоохранении и пенсионной реформе.
Именно так — вместе с учителями и врачами — мы создали новое обращение, которое опубликовано ниже.
Мы предлагаем объединяться:
учителям, врачам, родителям и пациентам —
не для того, чтобы бастовать,
а для того, чтобы нас услышали.
Потому что так больше нельзя.
Это обращение опубликовано только в этом канале.
Мы готовы дорабатывать его вместе с вами:
добавлять ваши мысли, убирать то, что не подходит.
📩 Ниже — текст обращения.
Если у вас есть пожелания, вы можете оставить своё мнение в комментариях.
После того как мы опубликовали письмо учителей и манифест, в редакцию пришли сотни писем о ситуации в здравоохранении и пенсионной реформе.
Именно так — вместе с учителями и врачами — мы создали новое обращение, которое опубликовано ниже.
Мы предлагаем объединяться:
учителям, врачам, родителям и пациентам —
не для того, чтобы бастовать,
а для того, чтобы нас услышали.
Потому что так больше нельзя.
Это обращение опубликовано только в этом канале.
Мы готовы дорабатывать его вместе с вами:
добавлять ваши мысли, убирать то, что не подходит.
📩 Ниже — текст обращения.
Если у вас есть пожелания, вы можете оставить своё мнение в комментариях.
👏8👍2
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВРАЧЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН СТРАНЫ
ЗА ПРАВО ЛЕЧИТЬ. УЧИТЬ. ЖИТЬ. И ИМЕТЬ ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ
После открытого письма учителей мы поняли главное: власть нас не услышала.
Ни манифест.
Ни более 35 000 подписей.
Ни 7 000 комментариев.
Мы не видим, что власть планирует реагировать на наши требования.
Мы продолжаем выгорать, получать копейки, увольняться, умирать в профессии.
А в ответ — молчание и отсутствие реальных дел.
Но мы получили другое.
Сотни писем от врачей.
Те же слова.
Те же чувства.
Тот же крик.
Лекарства — становятся недоступными.
Медицинская помощь — недоступна.
Врачи — в том же аду, что и мы: выгорание, выживание, бюрократия, бессилие.
Мы больше не обращаемся к чиновникам. Мы обращаемся к народу.
Именно поэтому мы больше не обращаемся к чиновникам “избранным” или назначенным.
Мы обращаемся, согласно Конституции, к власти — к народу.
Мы — как граждане, которые каждый день учат, лечат, воспитывают, заботятся.
Мы знаем, что власть принадлежит народу.
И мы знаем это не только как факт, но как закон:
Глава 1. Основы конституционного строя, Статья 3:
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
📢 Мы с вами.
Теперь — будьте с нами.
Потому что если молчать дальше — завтра не будет ни школы, ни больницы, ни достойной старости.
ФАКТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Учитель работает на 1,5–2 ставки, чтобы просто выжить
Зарплата учителя не позволяет жить достойно
Бюрократия душит всё — от методики до смысла
Профессия потеряла статус и уважение
Дисциплина разрушена. Учитель без защиты
Администрация школы озабочена только отчётностью
Молодёжь не идёт в профессию — и это массово
Классный руководитель — фигура из 6 профессий в одном лице
Система отчуждает смысл. Дети не понимают, зачем учиться
Учителя выгорают. Массово. Без компенсации. Без выхода
ФАКТЫ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ГЛАЗАМИ ВРАЧЕЙ)
Врач работает на износ — 1,5–2 ставки и 24-часовые дежурства
Зарплата врача не соответствует ответственности и затратам
Врач без защиты — но с полной уголовной ответственностью
Бюрократия вытеснила медицину
Лекарства большинству недоступны. Если есть деньги — купить можно всё. Но где деньги у пенсионеров, врачей и учителей?
Первичное звено развалено — терапевтов нет
Сельская медицина — исчезает
Психоэмоциональное выгорание — пандемия в белых халатах
Медики лишены влияния на здравоохранительную политику
Общество не знает, в каких условиях работает врач
ФАКТЫ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ГЛАЗАМИ ГРАЖДАН)
Чтобы попасть к врачу — нужно записываться за недели вперёд
Скорая может ехать 3–6 часов. Или не приехать вовсе
В приёмном покое — очереди на каталках, в коридорах, без внимания
Врач не разговаривает — он пишет в компьютер
Чтобы получить бесплатное лекарство — нужно пройти ад
Анализы и обследования — месяцами. Или платно
Лекарства стали дороже. Некоторые — исчезли
Санитаров, медсестёр, младшего персонала — почти нет
Врач боится — и сразу говорит: “Не жалуйтесь”
Здоровье — стало роскошью. Если есть деньги — выживешь. Если нет — стой в очереди
ФАКТЫ О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ
Пенсионная реформа была принята против воли народа
Пенсионный возраст повысили — но продолжительность жизни нет
Работать после 55–60 тяжело. Но выбора нет
Специальные пенсии врачей и учителей — де-факто уничтожены
Формально пенсии платятся. Но жить на них невозможно
Индексации не покрывают рост цен
Молодые уже не верят в пенсию. И не рассчитывают на неё
Власти обещали «достойную старость». А дали — выживание
Медицина не готова к старости, а общество — к уважению
Реформа сломала доверие к системе. И его уже не восстановить — без перемен
Что мы предлагаем — от имени тех, кто лечит, учит и живёт в реальности👇
ЗА ПРАВО ЛЕЧИТЬ. УЧИТЬ. ЖИТЬ. И ИМЕТЬ ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ
После открытого письма учителей мы поняли главное: власть нас не услышала.
Ни манифест.
Ни более 35 000 подписей.
Ни 7 000 комментариев.
Мы не видим, что власть планирует реагировать на наши требования.
Мы продолжаем выгорать, получать копейки, увольняться, умирать в профессии.
А в ответ — молчание и отсутствие реальных дел.
Но мы получили другое.
Сотни писем от врачей.
Те же слова.
Те же чувства.
Тот же крик.
Лекарства — становятся недоступными.
Медицинская помощь — недоступна.
Врачи — в том же аду, что и мы: выгорание, выживание, бюрократия, бессилие.
Мы больше не обращаемся к чиновникам. Мы обращаемся к народу.
Именно поэтому мы больше не обращаемся к чиновникам “избранным” или назначенным.
Мы обращаемся, согласно Конституции, к власти — к народу.
Мы — как граждане, которые каждый день учат, лечат, воспитывают, заботятся.
Мы знаем, что власть принадлежит народу.
И мы знаем это не только как факт, но как закон:
Глава 1. Основы конституционного строя, Статья 3:
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
📢 Мы с вами.
Теперь — будьте с нами.
Потому что если молчать дальше — завтра не будет ни школы, ни больницы, ни достойной старости.
ФАКТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Учитель работает на 1,5–2 ставки, чтобы просто выжить
Зарплата учителя не позволяет жить достойно
Бюрократия душит всё — от методики до смысла
Профессия потеряла статус и уважение
Дисциплина разрушена. Учитель без защиты
Администрация школы озабочена только отчётностью
Молодёжь не идёт в профессию — и это массово
Классный руководитель — фигура из 6 профессий в одном лице
Система отчуждает смысл. Дети не понимают, зачем учиться
Учителя выгорают. Массово. Без компенсации. Без выхода
ФАКТЫ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ГЛАЗАМИ ВРАЧЕЙ)
Врач работает на износ — 1,5–2 ставки и 24-часовые дежурства
Зарплата врача не соответствует ответственности и затратам
Врач без защиты — но с полной уголовной ответственностью
Бюрократия вытеснила медицину
Лекарства большинству недоступны. Если есть деньги — купить можно всё. Но где деньги у пенсионеров, врачей и учителей?
Первичное звено развалено — терапевтов нет
Сельская медицина — исчезает
Психоэмоциональное выгорание — пандемия в белых халатах
Медики лишены влияния на здравоохранительную политику
Общество не знает, в каких условиях работает врач
ФАКТЫ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ГЛАЗАМИ ГРАЖДАН)
Чтобы попасть к врачу — нужно записываться за недели вперёд
Скорая может ехать 3–6 часов. Или не приехать вовсе
В приёмном покое — очереди на каталках, в коридорах, без внимания
Врач не разговаривает — он пишет в компьютер
Чтобы получить бесплатное лекарство — нужно пройти ад
Анализы и обследования — месяцами. Или платно
Лекарства стали дороже. Некоторые — исчезли
Санитаров, медсестёр, младшего персонала — почти нет
Врач боится — и сразу говорит: “Не жалуйтесь”
Здоровье — стало роскошью. Если есть деньги — выживешь. Если нет — стой в очереди
ФАКТЫ О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ
Пенсионная реформа была принята против воли народа
Пенсионный возраст повысили — но продолжительность жизни нет
Работать после 55–60 тяжело. Но выбора нет
Специальные пенсии врачей и учителей — де-факто уничтожены
Формально пенсии платятся. Но жить на них невозможно
Индексации не покрывают рост цен
Молодые уже не верят в пенсию. И не рассчитывают на неё
Власти обещали «достойную старость». А дали — выживание
Медицина не готова к старости, а общество — к уважению
Реформа сломала доверие к системе. И его уже не восстановить — без перемен
Что мы предлагаем — от имени тех, кто лечит, учит и живёт в реальности👇
❤55👍32💯11🔥6👏3💩2🤡1
Независимая национальная программа спасения образования и здравоохранения
Восстановление досрочной пенсии для врачей и учителей
Единая минимальная ставка по зарплатам для бюджетников — не ниже медианного уровня по региону
Публичный аудит реформ: образовательных, медицинских и пенсионной
Включение граждан в принятие решений через реальные независимые советы
Закон об ответственности чиновников за ложь, молчание и саботаж
Мы — не жалуемся. Мы — требуем.
Мы не просим. Мы требуем.
Не потому что против. А потому что устали молчать.
Не потому что громкие. А потому что остались последними.
Образование и здравоохранение — не декорации. Это нерв государства. И он не выдерживает.
Восстановление досрочной пенсии для врачей и учителей
Единая минимальная ставка по зарплатам для бюджетников — не ниже медианного уровня по региону
Публичный аудит реформ: образовательных, медицинских и пенсионной
Включение граждан в принятие решений через реальные независимые советы
Закон об ответственности чиновников за ложь, молчание и саботаж
Мы — не жалуемся. Мы — требуем.
Мы не просим. Мы требуем.
Не потому что против. А потому что устали молчать.
Не потому что громкие. А потому что остались последними.
Образование и здравоохранение — не декорации. Это нерв государства. И он не выдерживает.
🔥81👍43👏11❤2👎2
Юваль Ной Харари
«Век искусственного интеллекта — это век учителя. Потому что никто, кроме него, не научит человека быть человеком.»
«Век искусственного интеллекта — это век учителя. Потому что никто, кроме него, не научит человека быть человеком.»
🔥33👍11👏2
О человеке, об учителе и об этом канале
Я никогда не понимал, как можно судить о человеке, которого ты не знаешь. Не знаешь его семью. Не знаешь, через что он прошёл.
Но при этом с полной уверенностью заявлять: он продался, он разрушает, он враг.
В такие моменты многие забывают, что уважение — это не про мнение, а про личность.
Про право человека быть собой, чувствовать, искать, ошибаться —
и при этом оставаться в диалоге.
Мы часто говорим здесь о профессии учителя.
Не о партиях, не о лозунгах, не о лидерах.
А о людях, которые каждый день заходят в класс —
и остаются рядом с детьми, даже когда все вокруг рушится.
Учитель — это человек, который учит не только предмету.
Он учит жить среди людей. Слышать тех, кто не как ты. Не обижать слабого. Быть человеком, когда тяжело.
Если вы поддерживаете учителя — вы уже на стороне тех, кто способен к диалогу.
Потому что учитель не хамит. Не клеймит. Не унижает.
Он объясняет. Терпит. Слушает.
Он даёт шанс.
Учитель — не носитель истины.
Он носитель терпения.
Того самого, которого нам сейчас всем не хватает.
Теперь мы начали говорить не только об образовании, но и о медицине.
Потому что если рушатся и школы, и больницы —
значит, вопрос не в одной профессии. Вопрос в жизни. В праве жить достойно.
И ещё — важное.
Этот канал — не про Барановского.
Он — про реальность, в которой живут миллионы.
Про школы, где нет учителей.
Про больницы, где врачи выгорают.
Про родителей, которые не знают, чему верить.
Про всё то, что видим не только мы — а каждый здравомыслящий человек в этой стране.
Если у вас есть вопросы ко мне лично — я не прячусь.
Просто прошу: представьтесь. Расскажите, кто вы, чем живёте, кого учите или лечите.
А то часто выходит странно: пустой или закрытый профиль начинает уверенно рассуждать обо мне, моей семье, финансах, целях.
(Боты?.. Может быть.)
Но точно — это не про разговор.
А здесь будет разговор.
Тяжёлый. Живой. Настоящий.
Такой, который мы давно уже должны были начать.
Я никогда не понимал, как можно судить о человеке, которого ты не знаешь. Не знаешь его семью. Не знаешь, через что он прошёл.
Но при этом с полной уверенностью заявлять: он продался, он разрушает, он враг.
В такие моменты многие забывают, что уважение — это не про мнение, а про личность.
Про право человека быть собой, чувствовать, искать, ошибаться —
и при этом оставаться в диалоге.
Мы часто говорим здесь о профессии учителя.
Не о партиях, не о лозунгах, не о лидерах.
А о людях, которые каждый день заходят в класс —
и остаются рядом с детьми, даже когда все вокруг рушится.
Учитель — это человек, который учит не только предмету.
Он учит жить среди людей. Слышать тех, кто не как ты. Не обижать слабого. Быть человеком, когда тяжело.
Если вы поддерживаете учителя — вы уже на стороне тех, кто способен к диалогу.
Потому что учитель не хамит. Не клеймит. Не унижает.
Он объясняет. Терпит. Слушает.
Он даёт шанс.
Учитель — не носитель истины.
Он носитель терпения.
Того самого, которого нам сейчас всем не хватает.
Теперь мы начали говорить не только об образовании, но и о медицине.
Потому что если рушатся и школы, и больницы —
значит, вопрос не в одной профессии. Вопрос в жизни. В праве жить достойно.
И ещё — важное.
Этот канал — не про Барановского.
Он — про реальность, в которой живут миллионы.
Про школы, где нет учителей.
Про больницы, где врачи выгорают.
Про родителей, которые не знают, чему верить.
Про всё то, что видим не только мы — а каждый здравомыслящий человек в этой стране.
Если у вас есть вопросы ко мне лично — я не прячусь.
Просто прошу: представьтесь. Расскажите, кто вы, чем живёте, кого учите или лечите.
А то часто выходит странно: пустой или закрытый профиль начинает уверенно рассуждать обо мне, моей семье, финансах, целях.
(Боты?.. Может быть.)
Но точно — это не про разговор.
А здесь будет разговор.
Тяжёлый. Живой. Настоящий.
Такой, который мы давно уже должны были начать.
❤38👍27👏4🤡1
"Я больше не могу. Даже с зарплатой в 150 тысяч."
Учительница из Москвы.
Оклад — 150 тысяч.
Но она уходит. Уходит, потому что не может больше.
«Я чувствую себя, как сжатая пружина, готовая разогнуться в любую секунду. И в этом напряжении я живу каждый день.»
Это не история о деньгах.
Это — история о том, как даже высокая зарплата не лечит одиночество в профессии. О том, как профессия, в которой ты нужен детям, становится машиной.
«Я устала быть всегда сильной.
Устала быть для всех, но никогда — для себя.»
Сколько ещё таких?
Сколько тех, кто приходит на урок с улыбкой, а потом в коридоре плачет от бессилия?
Сколько тех, кто не хочет уходить, но уже не может остаться?
📌 Зарплата — не панацея. Если нет уважения. Если тебя не слышат.
Мы собираем истории. Мы делимся ими.
Чтобы никто не говорил больше: “чего вы ноете, идите в бизнес”.
Потому что это — про жизнь. Про человека. Про школу, которая держится на израненных плечах тех, кто всё ещё продолжает учить.
https://mel.fm/ucheba/uchitelya/2856709-ya-tak-bolshe-ne-mogu-uchitelnitsa-s-zarplatoy-150-tysyach-rubley--o-tom-pochemu-khochet-uyti-iz-shk
Учительница из Москвы.
Оклад — 150 тысяч.
Но она уходит. Уходит, потому что не может больше.
«Я чувствую себя, как сжатая пружина, готовая разогнуться в любую секунду. И в этом напряжении я живу каждый день.»
Это не история о деньгах.
Это — история о том, как даже высокая зарплата не лечит одиночество в профессии. О том, как профессия, в которой ты нужен детям, становится машиной.
«Я устала быть всегда сильной.
Устала быть для всех, но никогда — для себя.»
Сколько ещё таких?
Сколько тех, кто приходит на урок с улыбкой, а потом в коридоре плачет от бессилия?
Сколько тех, кто не хочет уходить, но уже не может остаться?
📌 Зарплата — не панацея. Если нет уважения. Если тебя не слышат.
Мы собираем истории. Мы делимся ими.
Чтобы никто не говорил больше: “чего вы ноете, идите в бизнес”.
Потому что это — про жизнь. Про человека. Про школу, которая держится на израненных плечах тех, кто всё ещё продолжает учить.
https://mel.fm/ucheba/uchitelya/2856709-ya-tak-bolshe-ne-mogu-uchitelnitsa-s-zarplatoy-150-tysyach-rubley--o-tom-pochemu-khochet-uyti-iz-shk
Мел
«Я так больше не могу». Учительница с доходом в 150 тысяч рублей — о том, почему она хочет уйти из школы
Продолжаем рассказывать, сколько зарабатывают учителя и чего им это стоит. На этот раз поговорили с Евой Дроздовой — учительницей иностранного языка из Петербурга — о том, почему высокая зарплата не гарантирует удовольствия от работы.
😢55💯15❤6👍3🤯2💔2👎1
Мы — нация не потому, что у нас есть армия.
И уж точно не потому, что у нас есть ядерное оружие.
Мы — нация, потому что у нас есть язык, культура, память и мечта.
Потому что у нас есть идеи, ради которых стоит жить, а не умирать.
И уж точно не потому, что у нас есть ядерное оружие.
Мы — нация, потому что у нас есть язык, культура, память и мечта.
Потому что у нас есть идеи, ради которых стоит жить, а не умирать.
💯84❤21👏1
Это не про политику.
Мы написали письмо про выживание учителей, про выживание врачей и про выживание пенсионеров.
Путин сказал:
«Нет ничего важнее того, чем занимается Ваше ведомство».
Он говорил о Министерстве природных ресурсов.
О потеплении, пожарах, таянии мерзлоты, дубе вместо сосны.
Да, леса важны.
Но ещё важнее — люди.
Учителя, которые уходят из школ.
Врачи, которые выгорают и боятся уголовки.
Пенсионеры, которым обещали старость — а дали выживание.
🔥 Мы написали не про прогнозы — а про реальность. Но реальность - другая!
Гражданин президент, горит и выгорает не там.
Горит — школа. Выгорают — врачи и учителя. Сгорают — люди.
Мы написали письмо про выживание учителей, про выживание врачей и про выживание пенсионеров.
Путин сказал:
«Нет ничего важнее того, чем занимается Ваше ведомство».
Он говорил о Министерстве природных ресурсов.
О потеплении, пожарах, таянии мерзлоты, дубе вместо сосны.
Да, леса важны.
Но ещё важнее — люди.
Учителя, которые уходят из школ.
Врачи, которые выгорают и боятся уголовки.
Пенсионеры, которым обещали старость — а дали выживание.
🔥 Мы написали не про прогнозы — а про реальность. Но реальность - другая!
Гражданин президент, горит и выгорает не там.
Горит — школа. Выгорают — врачи и учителя. Сгорают — люди.
🔥77❤10💯6👏2👎1
Вопрос от подписчика:
«А есть ли ещё депутаты, которые ответили на письмо учителей?»
Ответ:
Нет. Больше — никто не ответил.
Почему?
Потому что в нашей стране депутатам сегодня выгоднее отвечать Кремлю, чем тем, кто их «как бы» избирает. Власти — народу!
Мы писали не в некуда.
Мы писали от имени реальных граждан, от себя.
Но система глуха.
Не по ошибке — по привычке. Системно.
Главное — не услышать, чтобы не попасть под раздачу сверху. От тех, кто выше народу. Выше нас — народа — те, кого мы сами называем элитой.
Мы называем — элитой. А они делают вид, что мы — никто.
Мы писали, а я просил не ради ответа.
Мы писали, чтобы зафиксировать реальность.
И не «по методичкам Запада», как пишут боты.
Это тоже станет частью истории великого русского народа —
целой нации, живущей прямо сейчас.
Не отчёта. Не доклада. А той самой истории, где однажды наши дети, внуки спросят:
А ты, мой дед или бабушка, молчал?
Или говорил, что что-то не так?
Или для тебя всё было ок?
«А есть ли ещё депутаты, которые ответили на письмо учителей?»
Ответ:
Нет. Больше — никто не ответил.
Почему?
Потому что в нашей стране депутатам сегодня выгоднее отвечать Кремлю, чем тем, кто их «как бы» избирает. Власти — народу!
Мы писали не в некуда.
Мы писали от имени реальных граждан, от себя.
Но система глуха.
Не по ошибке — по привычке. Системно.
Главное — не услышать, чтобы не попасть под раздачу сверху. От тех, кто выше народу. Выше нас — народа — те, кого мы сами называем элитой.
Мы называем — элитой. А они делают вид, что мы — никто.
Мы писали, а я просил не ради ответа.
Мы писали, чтобы зафиксировать реальность.
И не «по методичкам Запада», как пишут боты.
Это тоже станет частью истории великого русского народа —
целой нации, живущей прямо сейчас.
Не отчёта. Не доклада. А той самой истории, где однажды наши дети, внуки спросят:
А ты, мой дед или бабушка, молчал?
Или говорил, что что-то не так?
Или для тебя всё было ок?
❤44💯14🤡1
Опрос: личный, но важный.
Работая с письмами учителей, всё чаще замечаю: очень многие — в разводе, очень многие — живут и тянут всё в одиночку,поддержки — почти нет.
❓Вы сейчас в каком положении?
Работая с письмами учителей, всё чаще замечаю: очень многие — в разводе, очень многие — живут и тянут всё в одиночку,поддержки — почти нет.
❓Вы сейчас в каком положении?
Anonymous Poll
49%
В браке / стабильных отношениях, есть поддержка
15%
В браке, но поддержки нет
18%
В разводе / расстались, воспитываю детей сам(а)
19%
Не замужем / не женат, живу один(одна)
К Чаадаеву
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
А. С. Пушкин
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
А. С. Пушкин
❤68👍23🔥4👏1
📝 В российских школах вводят лимиты на домашние задания и контрольные работы
С 1 сентября 2025 года образовательные учреждения обязаны соблюдать новые стандарты нагрузки, утверждённые приказом № 704:
Фиксированные нормы по домашним заданиям, проверочным и контрольным работам по каждому предмету.
Утвержденное расписание занятий и распределение часов в учебных планах.
Главная цель меры — уменьшить стресс школьников, обеспечить безопасный и комфортный учебный процесс. Все действия разработаны в сотрудничестве с Роспотребнадзором, и регионы уже получили соответствующие рекомендации.
💡 Напомню, что в сентябре 2026 года планируют ввести единое школьное расписание по всей стране — чтобы сделать нагрузку ещё более управляемой и прозрачной.
https://life.ru/p/1759886
С 1 сентября 2025 года образовательные учреждения обязаны соблюдать новые стандарты нагрузки, утверждённые приказом № 704:
Фиксированные нормы по домашним заданиям, проверочным и контрольным работам по каждому предмету.
Утвержденное расписание занятий и распределение часов в учебных планах.
Главная цель меры — уменьшить стресс школьников, обеспечить безопасный и комфортный учебный процесс. Все действия разработаны в сотрудничестве с Роспотребнадзором, и регионы уже получили соответствующие рекомендации.
💡 Напомню, что в сентябре 2026 года планируют ввести единое школьное расписание по всей стране — чтобы сделать нагрузку ещё более управляемой и прозрачной.
https://life.ru/p/1759886
Life.ru
Российским школьникам станут меньше задавать на дом
С 1 сентября 2025 года в российских школах начнут действовать новые нормы домашних заданий, контрольных и практических работ. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.
🤬36❤8🔥5😁2
Образование на грани: эволюция или революция
В конце апреля более 35 000 учителей России подписали открытое письмо Президенту. Мы просили не денег. Мы просили не молчать, когда школа умирает.
Как пишет издание «Новые Известия», статья, рассказывающая о письме, вызвала огромный резонанс. И сегодня они продолжают разговор — с учёными, педагогами, депутатами — о настоящей катастрофе в системе образования.
Вот лишь несколько фактов:
— Нехватка учителей в регионах достигает 40%
— Преподавателей физики стало вдвое меньше за 20 лет
— Школы держатся на пенсионерах
— Молодые педагоги уходят — в репетиторы, курьеры, «куда угодно, только не в школу»
— Зарплата молодого учителя — 25 000 рублей
— Подготовка к ЕГЭ — за счёт родителей: до 325 000 рублей в год
Вместо уважения — совмещение ставок.
Вместо развития — выгорание, апатия, нервные срывы.
Вместо реформ — парадные отчёты и равнодушие сверху.
«Выгорание — 100% у большинства. Обратиться к учителям с идеей — невозможно. Ответ один: “Не до того”», — говорит лауреат Всероссийских конкурсов Марина Картавая.
Мы живём в стране, где учитель в школе — это человек, которого уже некому вдохновить.
Где унижение и нищета вытесняют профессию из сознания молодёжи.
Где новые школы открывают под камеры, но в них некому учить.
Мы не справимся с этим поодиночке.
Изменения начнутся только тогда, когда мы перестанем молчать.
И нам нужно объединяться — учителям, родителям, врачам.
Потому что эта система уничтожает всех, кто работает с людьми.
И если мы не будем говорить вместе — она сожжёт нас поодиночке.
📝 Читайте полную статью в «Новых Известиях»: https://newizv.ru/news/2025-05-08/evolyutsiya-ili-revolyutsiya-chto-spaset-rossiyskoe-shkolnoe-obrazovanie-436804
📬 А вот само письмо учителей президенту, с которого всё началось: https://vospitai-patriota.ru/about
В конце апреля более 35 000 учителей России подписали открытое письмо Президенту. Мы просили не денег. Мы просили не молчать, когда школа умирает.
Как пишет издание «Новые Известия», статья, рассказывающая о письме, вызвала огромный резонанс. И сегодня они продолжают разговор — с учёными, педагогами, депутатами — о настоящей катастрофе в системе образования.
Вот лишь несколько фактов:
— Нехватка учителей в регионах достигает 40%
— Преподавателей физики стало вдвое меньше за 20 лет
— Школы держатся на пенсионерах
— Молодые педагоги уходят — в репетиторы, курьеры, «куда угодно, только не в школу»
— Зарплата молодого учителя — 25 000 рублей
— Подготовка к ЕГЭ — за счёт родителей: до 325 000 рублей в год
Вместо уважения — совмещение ставок.
Вместо развития — выгорание, апатия, нервные срывы.
Вместо реформ — парадные отчёты и равнодушие сверху.
«Выгорание — 100% у большинства. Обратиться к учителям с идеей — невозможно. Ответ один: “Не до того”», — говорит лауреат Всероссийских конкурсов Марина Картавая.
Мы живём в стране, где учитель в школе — это человек, которого уже некому вдохновить.
Где унижение и нищета вытесняют профессию из сознания молодёжи.
Где новые школы открывают под камеры, но в них некому учить.
Мы не справимся с этим поодиночке.
Изменения начнутся только тогда, когда мы перестанем молчать.
И нам нужно объединяться — учителям, родителям, врачам.
Потому что эта система уничтожает всех, кто работает с людьми.
И если мы не будем говорить вместе — она сожжёт нас поодиночке.
📝 Читайте полную статью в «Новых Известиях»: https://newizv.ru/news/2025-05-08/evolyutsiya-ili-revolyutsiya-chto-spaset-rossiyskoe-shkolnoe-obrazovanie-436804
📬 А вот само письмо учителей президенту, с которого всё началось: https://vospitai-patriota.ru/about
newizv.ru
Эволюция или революция? Что спасет российское школьное образование?
Гонка за выживание, выгорание, кадровый голод — трудности не только бизнеса, но и ключевая проблема системы школьного образования в России. «НИ» пообщались с экспертами о том, куда сегодня движется российская школа. Новые Известия - новости России и мира…
👍65❤20💔6👏3🤡1💯1
📄 Роскомнадзор официально подтвердил: сайт Zavuch.ru был заблокирован.
Без объяснений. Без суда. Просто — по приказу.
Мы получили официальный ответ на запрос депутата Государственной Думы О.Н. Смолина.
Документ подписан руководителем Роскомнадзора А.Ю. Липовым.
Вот что в нём сказано:
«Ограничение доступа осуществлено в рамках компетенции, по требованию уполномоченного органа государственной власти…»
📌 Ни одного пункта, какой именно закон нарушен.
📌 Ни одного объяснения, что признано “недостоверной информацией”.
📌 Ни одного факта.
📌 Просто: «выполнено поручение».
⚠️ Что это значит по сути:
Нас заблокировали не за ложь, а за правду, сказанную вслух.
Ни один фрагмент письма учителей так и не был опровергнут.
Роскомнадзор не берёт на себя политическую ответственность.
Они просто “исполняют” приказ, не называя, кто именно его отдал.
Это уже не мнение. Это официальный документ.
Теперь у нас есть доказательство, что
📌 за правду — блокируют,
📌 за голос — блокируют,
Мы не нарушали закон.
Мы не публиковали фейков.
Мы не призывали к протестам.
Мы просто написали честно о том, что происходит в школах, больницах, в жизни.
И получили за это — блокировку.
И теперь — бумагу, в которой об этом сказано официально.
__________________
Если вы тоже считаете, что учитель имеет право говорить — поделитесь этим постом.
Сделайте репост. Расскажите друзьям. Поддержите голос тех, кому вы доверяете своих детей.
Нас заблокировали вот за это 👉 https://vospitai-patriota.ru/about
Без объяснений. Без суда. Просто — по приказу.
Мы получили официальный ответ на запрос депутата Государственной Думы О.Н. Смолина.
Документ подписан руководителем Роскомнадзора А.Ю. Липовым.
Вот что в нём сказано:
«Ограничение доступа осуществлено в рамках компетенции, по требованию уполномоченного органа государственной власти…»
📌 Ни одного пункта, какой именно закон нарушен.
📌 Ни одного объяснения, что признано “недостоверной информацией”.
📌 Ни одного факта.
📌 Просто: «выполнено поручение».
⚠️ Что это значит по сути:
Нас заблокировали не за ложь, а за правду, сказанную вслух.
Ни один фрагмент письма учителей так и не был опровергнут.
Роскомнадзор не берёт на себя политическую ответственность.
Они просто “исполняют” приказ, не называя, кто именно его отдал.
Это уже не мнение. Это официальный документ.
Теперь у нас есть доказательство, что
📌 за правду — блокируют,
📌 за голос — блокируют,
Мы не нарушали закон.
Мы не публиковали фейков.
Мы не призывали к протестам.
Мы просто написали честно о том, что происходит в школах, больницах, в жизни.
И получили за это — блокировку.
И теперь — бумагу, в которой об этом сказано официально.
__________________
Если вы тоже считаете, что учитель имеет право говорить — поделитесь этим постом.
Сделайте репост. Расскажите друзьям. Поддержите голос тех, кому вы доверяете своих детей.
Нас заблокировали вот за это 👉 https://vospitai-patriota.ru/about
🤬75⚡13👍10❤7🤣2👎1😢1🦄1
Приказ Минздрава РФ от 27 марта 2025 г. № 155н
Вступает в силу 1 сентября 2025 г. (и действует до 1 сентября 2031 г.)
Руководитель медорганизации вправе возложить на фельдшера или акушерку функции лечащего врача (врача-терапевта участкового, врача общей практики, педиатра, акушера-гинеколога) — включая право назначать и применять лекарственные препараты, в том числе содержащие наркотические и психотропные вещества — при нехватке или временном отсутствии соответствующих врачей.
Главное: приказ № 155н официально открывает возможность среднему медперсоналу работать «как врачи» в первичном звене и скорой помощи, чтобы компенсировать кадровый дефицит.
Вступает в силу 1 сентября 2025 г. (и действует до 1 сентября 2031 г.)
Руководитель медорганизации вправе возложить на фельдшера или акушерку функции лечащего врача (врача-терапевта участкового, врача общей практики, педиатра, акушера-гинеколога) — включая право назначать и применять лекарственные препараты, в том числе содержащие наркотические и психотропные вещества — при нехватке или временном отсутствии соответствующих врачей.
Главное: приказ № 155н официально открывает возможность среднему медперсоналу работать «как врачи» в первичном звене и скорой помощи, чтобы компенсировать кадровый дефицит.
🤬50🙈19❤5👀5👎4😱2
ЗА ПРАВО ЛЕЧИТЬ. УЧИТЬ. ЖИТЬ. И ИМЕТЬ ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ
https://vospitai-patriota.ru/healthcare
https://vospitai-patriota.ru/healthcare
❤20👍8👏1