В Западной Европе эркер известен со времен Средневековья — так называли оборонительные выступы на крепостных стенах и башнях замков, через амбразуры в которых лучники стреляли в неприятеля.
#архликбез
Эркеры в проектах архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры»
Ил. 1. Жилой дом "Art View House" на наб. р. Мойки, 102. 2019 год
Ил. 2. Коворкинг "Avenue Page" на ул. Академика Павлова, 5К. 2019 год
Ил. 3. Жилой комплекс "Русский дом" в Басковом пер., 5. 2018 год
Ил. 4. Жилой комплекс "Миръ" на Миргородской ул, 1. Фото с авторского надзора ведущего архитектора Василя Махмудова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥5👏5👍3
Чаще всего сухарики имеют форму прямоугольных выступов, но в проекте архитектурной мастерской "Евгений Герасимов и партнеры" они получают дополнительную профилировку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥7👍5
#выставкаоднойкартины
Тырса Николай Андреевич (1887-1942).
Площадь Урицкого.
Бумага, акварель. 1939
🟠 Николай Андреевич Тырса – советский живописец, график, педагог, иллюстратор. Учился на архитектурном отделении Высшего Художественного училища Академии художеств в Петербурге (1905—1909), занимался в Школе живописи и рисования Е. Званцевой под руководством А.С. Бакста и М.В. Добужинского. Также в молодые годы художник изучал древнерусские фрески в монастырях. Вместе с Николаем Рерихом расписывал Спасскую церковь в Талашкино.
Николай Тырса стал одним из представителей ленинградской пейзажной школы, на которую сильное влияние оказали французские импрессионисты и отчасти Анри Матисс и Пьер Боннар. Ключевым стало отношение к цвету. Пьер Боннар в молодости возглавлял группу художников "Наби", в творчестве которой господствовали цветовое начало, восточная орнаментальность, пластичность линий, декоративная обобщённость форм
Акварель в работе "Площадь Урицкого" ложится прозрачными косыми мазками и пятнами, что придает изображению подвижную фактуру и ощущение воздуха. Тырса форсирует цвет, продуманным соотношением тонов усиливает его звучание, создает гармоничное сочетание ярко-кирпичного Зимнего дворца, бледно-желтого Штаба Гвардейского корпуса и красно-коричневой Александровской колонны на фоне сине-лилового неба.
А знаете ли вы, как площадь Урицкого называется сегодня?
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Ил. 3. Пьер Боннар. Пьяцца дель Пополо в Риме. Холст, масло. 1922
Тырса Николай Андреевич (1887-1942).
Площадь Урицкого.
Бумага, акварель. 1939
Николай Тырса стал одним из представителей ленинградской пейзажной школы, на которую сильное влияние оказали французские импрессионисты и отчасти Анри Матисс и Пьер Боннар. Ключевым стало отношение к цвету. Пьер Боннар в молодости возглавлял группу художников "Наби", в творчестве которой господствовали цветовое начало, восточная орнаментальность, пластичность линий, декоративная обобщённость форм
Акварель в работе "Площадь Урицкого" ложится прозрачными косыми мазками и пятнами, что придает изображению подвижную фактуру и ощущение воздуха. Тырса форсирует цвет, продуманным соотношением тонов усиливает его звучание, создает гармоничное сочетание ярко-кирпичного Зимнего дворца, бледно-желтого Штаба Гвардейского корпуса и красно-коричневой Александровской колонны на фоне сине-лилового неба.
А знаете ли вы, как площадь Урицкого называется сегодня?
Ил. 3. Пьер Боннар. Пьяцца дель Пополо в Риме. Холст, масло. 1922
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍6🔥3🥰2
Только улица немножко
Из окон отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park (Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33) открывается вид на наш архитектурный проект многофункционального комплекса Alcon Tower.
Любуемся новым ракурсом и стараемся успеть насладиться этим летом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6👍5🥰2
Переходите на страницу проекта и нажимайте на значок зеленого клевера
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6❤5❤🔥2🥰1
Овы были использованы на фасадах жилого дома «Хамовники 12» для COLDY: на декоративных металлических панелях, капителях колонн и на вазонах.
Фото ГАПа Ивана Хухки с авторского надзора
#архликбез
А вы знаете, как будет «яйцо» на итальянском?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤9👍5❤🔥3🥰1💔1
Вазари был живописцем эпохи маньеризма, расписывал храмы и дворцы, а также создал несколько построек. В Пизе архитектор в 1561 году по заказу Козимо I Медичи построил палаццо деи Кавальери ди Сан Стефано для рыцарского ордена Св. Стефана. Главный фасад дворца украшен изображениями знаков зодиака, аллегорическими фигурами и гротесками. Между окнами третьего и четвертого этажа расположились ниши с бюстами герцогов Медичи, выполненных с рисунков Вазари.
Изобилие растительных мотивов и скульптурного декора фасада сближают эту постройку с некоторыми проектами архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры», выполненными в направлении неоренессасанса.
Илл. 2. Пиза. Палаццо деи Кавальери ди Сан Стефано, по модели Вазари, 1562-1564
Илл. 3. Жилой дом "Венеция" на Депутатской улице, 26
Илл. 4. Жилой дом "Верона" на Морском проспекте, 29а
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍5🔥3👌3❤🔥2🥰1