В портфолио архитектурной мастерской "Евгений Герасимов и партнеры" принцип создания целостного пространственного образа воплощен в нескольких петербургских проектах. Тема современных построек как дополнения к исторической застройке стала главной при создании арт-объекта от мастерской для фестиваля "АрхСтояние"-2025. Идея заключается в поиске подходящей оправы для брильянтов архитектуры Санкт-Петербурга.
#архликбез
Ил. 3. Офисно-жилой комплекс в Ковенском переулке (2013) рядом с собором Лурдской Божией Матери (1909, Мариан Перетяткович и Леонтий Бенуа)
Ил. 4. Жилой комплекс Futurist (2022) рядом с Левашовским хлебозаводом (1930-1933, Георгий Марсаков)
Ил. 5. Жилые комплексы «Царская столица» (2016) и «Миръ» (2025) рядом с собором Феодоровской иконы Божией Матери (1913, Степан Кричинский)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👍5🔥4
Forwarded from КОЛДИ
Задаем стандарты: клубный дом «Хамовники 12» отмечен на премии ТОП ЖК-2025.
Клубный дом делюкс класса «Хамовники 12» стал призером премии ТОП ЖК-2025, заняв
⭕️ ТОП ЖК – престижная награда, отмечающая лучшие ЖК и новые стандарты в недвижимости.
Высокая оценка «Хамовников 12» подтверждает наше стремление создавать гармоничные пространства, отвечающие высоким требованиям к эстетике и функциональности.
Входные группы созданы с использованием натуральных и качественных материалов, создавая атмосферу уюта.
Мы выбираем для проектов только лучшие материалы с Ближнего Востока и других регионов, известные своей долговечностью.
➡️ В «Хамовниках 12» осталось всего 7️⃣ квартир.
Клубный дом делюкс класса «Хамовники 12» стал призером премии ТОП ЖК-2025, заняв
второе место за лучшую входную группу в домах классов "бизнес" и выше.
Высокая оценка «Хамовников 12» подтверждает наше стремление создавать гармоничные пространства, отвечающие высоким требованиям к эстетике и функциональности.
Входные группы созданы с использованием натуральных и качественных материалов, создавая атмосферу уюта.
Мы выбираем для проектов только лучшие материалы с Ближнего Востока и других регионов, известные своей долговечностью.
Переходите по ссылке, чтобы узнать персональные условия покупки
✅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍7❤🔥4🔥1🥰1
#выставкаоднойкартины
Лапшин Николай Федорович (1891-1942).
Канал. 1939
Бумага, акварель
🤎 Николай Фёдорович Лапшин – живописец, график, иллюстратор, театральный художник. Родился в Петербурге. Во время учёбы в Политехническом институте посещал школу Общества поощрения художеств, учился у И. Билибина, занимался рисунком и живописью в студии Я. Ционглинского и в мастерской М. Бернштейна. Лапшин наравне с Н. Тырсой, В. Гринбергом, А. Ведерниковым стал одним из представителей ленинградской школы пейзажа конца 1920–1930-х годов. На молодых художников сильное влияние оказал мэтр французского импрессионизма Альбер Марке (1875-1947), за что их прозвали «ленинградскими маркистами». Эскизная манера Марке, использование чистых цветов, отсутствие событийности в работах - все нашло отражение в творчестве советских пейзажистов.
Больше всего Лапшин любил писать город, погружённый в туман или дождевую серую дымку. Излюбленная техника мастера – акварель. В работе «Канал» Лапшин несколькими линиями и пятнами намечает набережные, ограды, деревья, постройки, передаёт влажную прохладу и сырость воздуха. Изгиб канала растворяется в высоком горизонте, а одинокая фигура на набережной медленно отдаляется от зрителя
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Ил. 2. Альбер Марке. Париж. Набережная Великих августинцев. Холст, масло. Около 1905.
Лапшин Николай Федорович (1891-1942).
Канал. 1939
Бумага, акварель
Больше всего Лапшин любил писать город, погружённый в туман или дождевую серую дымку. Излюбленная техника мастера – акварель. В работе «Канал» Лапшин несколькими линиями и пятнами намечает набережные, ограды, деревья, постройки, передаёт влажную прохладу и сырость воздуха. Изгиб канала растворяется в высоком горизонте, а одинокая фигура на набережной медленно отдаляется от зрителя
Ил. 2. Альбер Марке. Париж. Набережная Великих августинцев. Холст, масло. Около 1905.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥5👍3🍾2
Расцвет творчества Эдварда Хоппера пришелся на эпоху ар-деко — 1920–30-е годы. Архитектурная мастерская «Евгений Герасимов и партнеры» не раз обращалась к этой эстетике в своих проектах, которые могли бы стать персонажами картин Хоппера.
Ил. 1. Дом в сумерках. Холст, масло. 1935
Ил. 2. Петля манхэттенского моста. Холст, масло. 1928
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍5❤🔥3🔥2🥰1
Проект состоит из 3 корпусов, каждый из которых имеет свое стилистическое решение. Особенно выделяется фасад на пересечении улицы Фокина и Большого Сампсониевского проспекта, вдохновленный образом уцелевшего древнеримского театра Марцелла.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15❤6🐳3❤🔥2🥰1💔1
В Западной Европе эркер известен со времен Средневековья — так называли оборонительные выступы на крепостных стенах и башнях замков, через амбразуры в которых лучники стреляли в неприятеля.
#архликбез
Эркеры в проектах архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры»
Ил. 1. Жилой дом "Art View House" на наб. р. Мойки, 102. 2019 год
Ил. 2. Коворкинг "Avenue Page" на ул. Академика Павлова, 5К. 2019 год
Ил. 3. Жилой комплекс "Русский дом" в Басковом пер., 5. 2018 год
Ил. 4. Жилой комплекс "Миръ" на Миргородской ул, 1. Фото с авторского надзора ведущего архитектора Василя Махмудова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥5👏5👍3
Чаще всего сухарики имеют форму прямоугольных выступов, но в проекте архитектурной мастерской "Евгений Герасимов и партнеры" они получают дополнительную профилировку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥7👍5
#выставкаоднойкартины
Тырса Николай Андреевич (1887-1942).
Площадь Урицкого.
Бумага, акварель. 1939
🟠 Николай Андреевич Тырса – советский живописец, график, педагог, иллюстратор. Учился на архитектурном отделении Высшего Художественного училища Академии художеств в Петербурге (1905—1909), занимался в Школе живописи и рисования Е. Званцевой под руководством А.С. Бакста и М.В. Добужинского. Также в молодые годы художник изучал древнерусские фрески в монастырях. Вместе с Николаем Рерихом расписывал Спасскую церковь в Талашкино.
Николай Тырса стал одним из представителей ленинградской пейзажной школы, на которую сильное влияние оказали французские импрессионисты и отчасти Анри Матисс и Пьер Боннар. Ключевым стало отношение к цвету. Пьер Боннар в молодости возглавлял группу художников "Наби", в творчестве которой господствовали цветовое начало, восточная орнаментальность, пластичность линий, декоративная обобщённость форм
Акварель в работе "Площадь Урицкого" ложится прозрачными косыми мазками и пятнами, что придает изображению подвижную фактуру и ощущение воздуха. Тырса форсирует цвет, продуманным соотношением тонов усиливает его звучание, создает гармоничное сочетание ярко-кирпичного Зимнего дворца, бледно-желтого Штаба Гвардейского корпуса и красно-коричневой Александровской колонны на фоне сине-лилового неба.
А знаете ли вы, как площадь Урицкого называется сегодня?
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Ил. 3. Пьер Боннар. Пьяцца дель Пополо в Риме. Холст, масло. 1922
Тырса Николай Андреевич (1887-1942).
Площадь Урицкого.
Бумага, акварель. 1939
Николай Тырса стал одним из представителей ленинградской пейзажной школы, на которую сильное влияние оказали французские импрессионисты и отчасти Анри Матисс и Пьер Боннар. Ключевым стало отношение к цвету. Пьер Боннар в молодости возглавлял группу художников "Наби", в творчестве которой господствовали цветовое начало, восточная орнаментальность, пластичность линий, декоративная обобщённость форм
Акварель в работе "Площадь Урицкого" ложится прозрачными косыми мазками и пятнами, что придает изображению подвижную фактуру и ощущение воздуха. Тырса форсирует цвет, продуманным соотношением тонов усиливает его звучание, создает гармоничное сочетание ярко-кирпичного Зимнего дворца, бледно-желтого Штаба Гвардейского корпуса и красно-коричневой Александровской колонны на фоне сине-лилового неба.
А знаете ли вы, как площадь Урицкого называется сегодня?
Ил. 3. Пьер Боннар. Пьяцца дель Пополо в Риме. Холст, масло. 1922
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍6🔥3🥰2
Только улица немножко
Из окон отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park (Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33) открывается вид на наш архитектурный проект многофункционального комплекса Alcon Tower.
Любуемся новым ракурсом и стараемся успеть насладиться этим летом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6👍5🥰2