На участке жилого комплекса «Визионер» на Средней Колтовской улице, 9-11, для RBI завершились работы по вдавливанию свай, началась разработка котлована для заливки фундаментов и работы по установке преднапряженных распорных конструкций.
Жилой комплекс «Визионер» будет состоять из трех разновысотных объемов. Визуально корпуса объединяются плавными скруглёнными углами, обширными террасами и светлым кирпичом.
Фотографии с авторского надзора главного конструктора Дмитрия Астапчика
Жилой комплекс «Визионер» будет состоять из трех разновысотных объемов. Визуально корпуса объединяются плавными скруглёнными углами, обширными террасами и светлым кирпичом.
Фотографии с авторского надзора главного конструктора Дмитрия Астапчика
👍12 7❤4⚡3 3😍1🍓1
#выставкаоднойкартины
Алексей Федорович Пахомов (1900 - 1973).
Девушка на фоне Биржи. 1930-е
Бумага, цветная автолитография
Алексей Пахомов — живописец, график, скульптор, педагог. Родился в крестьянской семье деревни Варламово Вологодской губернии. В 1915 году поступил в Центральное училище технического рисования барона А. Л. Штиглица в мастерскую Николая Тырсы. В 1920—1925 годах учился во ВХУТЕМАС в Петрограде. В конце 1920-х гг. Пахомов начал работу в книжной графике у Владимира Лебедева, ставшего художественным редактором издательства «Детская литература». Пахомов занял одно из ведущих мест среди художников детской книжной графики 1920—1940-х годов. Характерными для графики Пахомова становятся традиции русского реализма и глубокая связь с народной культурой.
Работа «Девушка на фоне Биржи» входит в серию «На солнце». В 1935 году на весенней выставке ленинградских художников мастер представил серию картин масляными красками, с которых затем выполнил литографии. Работу отличают мягкий и теплый колорит, тонкие цветовые и тональные переходы. Главное желание мастера - показать восхищение девической грацией и юностью.
🤩 ... искусство прошлого, которое воспело женское тело сияюще-белым, среди простыней и драпировок. Мне хотелось изобразить [в серии] красоту тела загорелого и не в интимном интерьере, а в местах общественных, на пляже, на стадионе – на солнце. И во всех фигурах, мной изображенных, загорелое тело чередуется с проблесками белой кожи... сочетание белизны кожи и золотистого загара представлялось мне живописно обаятельным, живописно прекрасным.🤩 (1)
До 30 декабря 2025 года в Итальянском зале Академии Художеств в честь 125-летия со дня рождения Алексея Пахомова проходит выставка работ из собрания семьи художника
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
1. А.Ф. Пахомов. Про свою работу. Художник РСФСР. Л. 1971 С. 133-135
Алексей Федорович Пахомов (1900 - 1973).
Девушка на фоне Биржи. 1930-е
Бумага, цветная автолитография
Алексей Пахомов — живописец, график, скульптор, педагог. Родился в крестьянской семье деревни Варламово Вологодской губернии. В 1915 году поступил в Центральное училище технического рисования барона А. Л. Штиглица в мастерскую Николая Тырсы. В 1920—1925 годах учился во ВХУТЕМАС в Петрограде. В конце 1920-х гг. Пахомов начал работу в книжной графике у Владимира Лебедева, ставшего художественным редактором издательства «Детская литература». Пахомов занял одно из ведущих мест среди художников детской книжной графики 1920—1940-х годов. Характерными для графики Пахомова становятся традиции русского реализма и глубокая связь с народной культурой.
Работа «Девушка на фоне Биржи» входит в серию «На солнце». В 1935 году на весенней выставке ленинградских художников мастер представил серию картин масляными красками, с которых затем выполнил литографии. Работу отличают мягкий и теплый колорит, тонкие цветовые и тональные переходы. Главное желание мастера - показать восхищение девической грацией и юностью.
До 30 декабря 2025 года в Итальянском зале Академии Художеств в честь 125-летия со дня рождения Алексея Пахомова проходит выставка работ из собрания семьи художника
1. А.Ф. Пахомов. Про свою работу. Художник РСФСР. Л. 1971 С. 133-135
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥8 4 3💔2🍓2
Жилой комплекс «Большой 67» расположен на пересечении Большого проспекта В.О. и 20-й линии В.О. и состоит из двух разновысотных объемов. Фасады выполнены в разных архитектурных стилях, характерных для облика Васильевского острова. Классицизм, неоклассика, модерн, конструктивизм и минимализм органично существуют в едином пространстве жилого комплекса и соответствуют характеру района.
Архитектурное разнообразие фасадов внутри проекта производит впечатление отдельно стоящих уютных домов. Комплекс завершает формирование ансамбля между 19-й и 20-й линиями. Фотографии ГАПа Карена Смирнова.
Архитектурное разнообразие фасадов внутри проекта производит впечатление отдельно стоящих уютных домов. Комплекс завершает формирование ансамбля между 19-й и 20-й линиями. Фотографии ГАПа Карена Смирнова.
Forwarded from Pure Mind Union (Alexandra Dadackaya)
Помните была такая ленинградская серия книг об архитекторах «Зодчие нашего города»?
С 1971 по 1991 «Лениздат» выпускал книги о важных петербургских архитекторах - от Доминико Трезини до Ноя Троцкого.
Кажется, сегодня, благодаря благотворительному фонду поддержки культуры и искусства DICTUM FACTUM, эта прекрасная традиция возрождается.
Фонд, созданный Евгением и Юлией Герасимовыми, выпускает роскошные, вкусно пахнущие и прекрасно иллюстрированные издания о знаковых петербургских архитекторах.
Пока в серии вышло шесть томов - о Борисе Гиршовиче, Дмитрии Крыжановском, Александре Лишневском, Мариане Лялевиче, Евгении Левинсоне и Алексее Зазерском. Подробнее о каждом издании можно почитать в тг-канале архитектурной мастерской "Евгений Герасимов и партнеры".
По случаю дня рождения дорогие друзья одарили меня двумя книгами из серии - о Дмитрии Крыжановском и Алексее Зазерском. Спасибоу! Действительно классный подарок для архитектурного искусствоведа.
* кто был у меня на экскурсиях, вспомните, не подглядывая, парочку произведений каждого архитектора?
С 1971 по 1991 «Лениздат» выпускал книги о важных петербургских архитекторах - от Доминико Трезини до Ноя Троцкого.
Кажется, сегодня, благодаря благотворительному фонду поддержки культуры и искусства DICTUM FACTUM, эта прекрасная традиция возрождается.
Фонд, созданный Евгением и Юлией Герасимовыми, выпускает роскошные, вкусно пахнущие и прекрасно иллюстрированные издания о знаковых петербургских архитекторах.
Пока в серии вышло шесть томов - о Борисе Гиршовиче, Дмитрии Крыжановском, Александре Лишневском, Мариане Лялевиче, Евгении Левинсоне и Алексее Зазерском. Подробнее о каждом издании можно почитать в тг-канале архитектурной мастерской "Евгений Герасимов и партнеры".
По случаю дня рождения дорогие друзья одарили меня двумя книгами из серии - о Дмитрии Крыжановском и Алексее Зазерском. Спасибоу! Действительно классный подарок для архитектурного искусствоведа.
* кто был у меня на экскурсиях, вспомните, не подглядывая, парочку произведений каждого архитектора?
❤13 10🔥8 3👍2
Дорогие друзья, рады сообщить, что логотип нашей мастерской был зарегистрирован в Роспатенте!
Знак был разработан Евгением Герасимовым в 2009 году и стал официальным символом мастерской. В октябре 2025 года мастерская получила исключительное право на использование логотипа
Знак был разработан Евгением Герасимовым в 2009 году и стал официальным символом мастерской. В октябре 2025 года мастерская получила исключительное право на использование логотипа
🔥20 15❤8👍3 3🐳2
#выставкаоднойкартины
Петр Петрович Белоусов (1912-1989)
Академия художеств. 1944.
Офорт
Петр Белоусов — живописец, график, педагог. Родился в городе Бердянске. В конце 1920-х годов учился в студии Я.С. Хаста. В 1929 году Белоусов в родном городе познакомился с Исааком Бродским, учеником Ильи Репина. Бродский был земляком Белоусова и уже тогда был известным художником и педагогом, ему понравились рисунки юноши, и по его приглашению Петр Белоусов уехал в Ленинград, где учился в Академии Художеств и в Обществе художников имени А. И. Куинджи. В 1932 году Белоусов был принят на четвертый курс рабфака при Институте пролетарского изобразительного искусства, а вскоре поступил на живописный факультет Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры. Его педагогами на первых курсах были Михаил Бернштейн, Павел Наумов, Александр Любимов, Владимир Серов. В 1939 году был принят в члены ЛОСХ и начал преподавать в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры. Творческое наследие Петра Белоусова обширно и многогранно, мастер обращался к разным жанрам, его манеру письма отличала приверженность традициям академической школы и совершенное владение техникой рисунка.
Работа «Академия Художеств» была создана после возвращения художника из эвакуации. Главный элемент композиции — профиль центрального ризалита Академии Художеств в правой части рисунка. По центру полотна — чернеющие силуэты кораблей и барж, пришвартованных на набережной. Зритель словно проваливается взглядом в третий план с растворяющимися во влажной дымке силуэтами кораблей на Неве.
Петр Петрович Белоусов (1912-1989)
Академия художеств. 1944.
Офорт
Петр Белоусов — живописец, график, педагог. Родился в городе Бердянске. В конце 1920-х годов учился в студии Я.С. Хаста. В 1929 году Белоусов в родном городе познакомился с Исааком Бродским, учеником Ильи Репина. Бродский был земляком Белоусова и уже тогда был известным художником и педагогом, ему понравились рисунки юноши, и по его приглашению Петр Белоусов уехал в Ленинград, где учился в Академии Художеств и в Обществе художников имени А. И. Куинджи. В 1932 году Белоусов был принят на четвертый курс рабфака при Институте пролетарского изобразительного искусства, а вскоре поступил на живописный факультет Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры. Его педагогами на первых курсах были Михаил Бернштейн, Павел Наумов, Александр Любимов, Владимир Серов. В 1939 году был принят в члены ЛОСХ и начал преподавать в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры. Творческое наследие Петра Белоусова обширно и многогранно, мастер обращался к разным жанрам, его манеру письма отличала приверженность традициям академической школы и совершенное владение техникой рисунка.
Работа «Академия Художеств» была создана после возвращения художника из эвакуации. Главный элемент композиции — профиль центрального ризалита Академии Художеств в правой части рисунка. По центру полотна — чернеющие силуэты кораблей и барж, пришвартованных на набережной. Зритель словно проваливается взглядом в третий план с растворяющимися во влажной дымке силуэтами кораблей на Неве.
❤7🔥3 2