Евгений Герасимов и партнеры – Telegram
Евгений Герасимов и партнеры
1.44K subscribers
5.2K photos
1.15K videos
1 file
1.37K links
Петербургская архитектурная мастерская с 1991 года
Сайт: http://www.egp.spb.ru/ru
Связаться: @renoir66
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥1052👍2😍2🍓1
На участке жилого комплекса «Визионер» на Средней Колтовской улице, 9-11, для RBI завершились работы по вдавливанию свай, началась разработка котлована для заливки фундаментов и работы по установке преднапряженных распорных конструкций.

Жилой комплекс «Визионер» будет состоять из трех разновысотных объемов. Визуально корпуса объединяются плавными скруглёнными углами, обширными террасами и светлым кирпичом.

Фотографии с авторского надзора главного конструктора Дмитрия Астапчика
👍127433😍1🍓1
#выставкаоднойкартины
Алексей Федорович Пахомов (1900 - 1973).

Девушка на фоне Биржи. 1930-е
Бумага, цветная автолитография

Алексей Пахомов — живописец, график, скульптор, педагог. Родился в крестьянской семье деревни Варламово Вологодской губернии. В 1915 году поступил в Центральное училище технического рисования барона А. Л. Штиглица в мастерскую Николая Тырсы. В 1920—1925 годах учился во ВХУТЕМАС в Петрограде. В конце 1920-х гг. Пахомов начал работу в книжной графике у Владимира Лебедева, ставшего художественным редактором издательства «Детская литература». Пахомов занял одно из ведущих мест среди художников детской книжной графики 1920—1940-х годов. Характерными для графики Пахомова становятся традиции русского реализма и глубокая связь с народной культурой.

Работа «Девушка на фоне Биржи» входит в серию «На солнце». В 1935 году на весенней выставке ленинградских художников мастер представил серию картин масляными красками, с которых затем выполнил литографии. Работу отличают мягкий и теплый колорит, тонкие цветовые и тональные переходы. Главное желание мастера - показать восхищение девической грацией и юностью.

🤩... искусство прошлого, которое воспело женское тело сияюще-белым, среди простыней и драпировок. Мне хотелось изобразить [в серии] красоту тела загорелого и не в интимном интерьере, а в местах общественных, на пляже, на стадионе – на солнце. И во всех фигурах, мной изображенных, загорелое тело чередуется с проблесками белой кожи... сочетание белизны кожи и золотистого загара представлялось мне живописно обаятельным, живописно прекрасным.🤩(1)

До 30 декабря 2025 года в Итальянском зале Академии Художеств в честь 125-летия со дня рождения Алексея Пахомова проходит выставка работ из собрания семьи художника
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
1. А.Ф. Пахомов. Про свою работу. Художник РСФСР. Л. 1971 С. 133-135
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🔥843💔2🍓2
Жилой комплекс «Большой 67» расположен на пересечении Большого проспекта В.О. и 20-й линии В.О. и состоит из двух разновысотных объемов. Фасады выполнены в разных архитектурных стилях, характерных для облика Васильевского острова. Классицизм, неоклассика, модерн, конструктивизм и минимализм органично существуют в едином пространстве жилого комплекса и соответствуют характеру района.

Архитектурное разнообразие фасадов внутри проекта производит впечатление отдельно стоящих уютных домов. Комплекс завершает формирование ансамбля между 19-й и 20-й линиями. Фотографии ГАПа Карена Смирнова.
107👍5🔥4💔2😱11
Forwarded from Pure Mind Union (Alexandra Dadackaya)
Помните была такая ленинградская серия книг об архитекторах «Зодчие нашего города»?

С 1971 по 1991 «Лениздат» выпускал книги о важных петербургских архитекторах - от Доминико Трезини до Ноя Троцкого.

Кажется, сегодня, благодаря благотворительному фонду поддержки культуры и искусства DICTUM FACTUM, эта прекрасная традиция возрождается.

Фонд, созданный Евгением и Юлией Герасимовыми, выпускает роскошные, вкусно пахнущие и прекрасно иллюстрированные издания о знаковых петербургских архитекторах.

Пока в серии вышло шесть томов - о Борисе Гиршовиче, Дмитрии Крыжановском, Александре Лишневском, Мариане Лялевиче, Евгении Левинсоне и Алексее Зазерском. Подробнее о каждом издании можно почитать в тг-канале архитектурной мастерской "Евгений Герасимов и партнеры".

По случаю дня рождения дорогие друзья одарили меня двумя книгами из серии - о Дмитрии Крыжановском и Алексее Зазерском. Спасибоу! Действительно классный подарок для архитектурного искусствоведа.

* кто был у меня на экскурсиях, вспомните, не подглядывая, парочку произведений каждого архитектора?
1310🔥83👍2
Дорогие друзья, рады сообщить, что логотип нашей мастерской был зарегистрирован в Роспатенте!

Знак был разработан Евгением Герасимовым в 2009 году и стал официальным символом мастерской. В октябре 2025 года мастерская получила исключительное право на использование логотипа
🔥20158👍33🐳2
#выставкаоднойкартины
Петр Петрович Белоусов (1912-1989)
Академия художеств. 1944.
Офорт

Петр Белоусов — живописец, график, педагог. Родился в городе Бердянске. В конце 1920-х годов учился в студии Я.С. Хаста. В 1929 году Белоусов в родном городе познакомился с Исааком Бродским, учеником Ильи Репина. Бродский был земляком Белоусова и уже тогда был известным художником и педагогом, ему понравились рисунки юноши, и по его приглашению Петр Белоусов уехал в Ленинград, где учился в Академии Художеств и в Обществе художников имени А. И. Куинджи. В 1932 году Белоусов был принят на четвертый курс рабфака при Институте пролетарского изобразительного искусства, а вскоре поступил на живописный факультет Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры. Его педагогами на первых курсах были Михаил Бернштейн, Павел Наумов, Александр Любимов, Владимир Серов. В 1939 году был принят в члены ЛОСХ и начал преподавать в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры. Творческое наследие Петра Белоусова обширно и многогранно, мастер обращался к разным жанрам, его манеру письма отличала приверженность традициям академической школы и совершенное владение техникой рисунка.

Работа «Академия Художеств» была создана после возвращения художника из эвакуации. Главный элемент композиции — профиль центрального ризалита Академии Художеств в правой части рисунка. По центру полотна — чернеющие силуэты кораблей и барж, пришвартованных на набережной. Зритель словно проваливается взглядом в третий план с растворяющимися во влажной дымке силуэтами кораблей на Неве.
7🔥32