Forwarded from Книжный магазин «Фаланстер»
Павел Бажов, Алексей Горбут. Медной горы царица
Издательство «Альпака». 787 р.
Павел Петрович Бажов — выдающийся русский писатель и фольклорист, автор знаменитого сборника сказов «Малахитовая шкатулка». Произведения автора были переведены на сотню языков, а также стали основной для десятков постановок и экранизаций.
В сборнике «Медной горы царица» вас ждут сразу три графические адаптации в исполнении признанного художника Алексея Горбута («Кольцо Тьмы», «Некроманты Зотика»).
Содержание: «Медной горы царица», «Каменный цветок», «Горный мастер».
Заказать книгу с доставкой: shop@falanster.ru
Издательство «Альпака». 787 р.
Павел Петрович Бажов — выдающийся русский писатель и фольклорист, автор знаменитого сборника сказов «Малахитовая шкатулка». Произведения автора были переведены на сотню языков, а также стали основной для десятков постановок и экранизаций.
В сборнике «Медной горы царица» вас ждут сразу три графические адаптации в исполнении признанного художника Алексея Горбута («Кольцо Тьмы», «Некроманты Зотика»).
Содержание: «Медной горы царица», «Каменный цветок», «Горный мастер».
Заказать книгу с доставкой: shop@falanster.ru
🔥12❤4👍3
Ребята, вчера была воображаемой присяжной
В МИЕ показывали спектакль «Суд присяжных» независимого театра «Фабрика» в рамках экстра программы к выставке «Судебные хроники». В центре спектакля два дела о ревности женщин. Первое — о Екатеринбургской дворянке Прасковье Качке, убившей своего романтического друга в конце 19 века. Второе дело 2015 года — о девушке Даше, заставшей своего парня с любовницей. Дарья ударила соперницу словарем по голове, к счастью, та выжила после комы.
Зрители — присяжные, выносящие приговор.
Такой формат — психологический эксперимент для исследования уровня ответственности и сострадания. Я вынесла обвинительные приговоры по обоим делам. В реальной истории Прасковью оправдали, ее защитником был гениальный адвокат Федор Плевако. Дарье вынесли обвинительный приговор, 3,5 года общего режима.
Даже такое игровое решение стоит и на утро комом в горле.
В МИЕ показывали спектакль «Суд присяжных» независимого театра «Фабрика» в рамках экстра программы к выставке «Судебные хроники». В центре спектакля два дела о ревности женщин. Первое — о Екатеринбургской дворянке Прасковье Качке, убившей своего романтического друга в конце 19 века. Второе дело 2015 года — о девушке Даше, заставшей своего парня с любовницей. Дарья ударила соперницу словарем по голове, к счастью, та выжила после комы.
Зрители — присяжные, выносящие приговор.
Такой формат — психологический эксперимент для исследования уровня ответственности и сострадания. Я вынесла обвинительные приговоры по обоим делам. В реальной истории Прасковью оправдали, ее защитником был гениальный адвокат Федор Плевако. Дарье вынесли обвинительный приговор, 3,5 года общего режима.
Даже такое игровое решение стоит и на утро комом в горле.
❤8😱5🔥1
Ребята, слушаю первую серию подкаст-легенды «Теория уличной энергии» про уличное искусство
Мы в студии подкастов Послушайте! ждали выхода, и сейчас надеемся на ваше внимание — моё ответственное «не пожалеете».
Это документальный подкаст-сериал об истории уличного искусства, и эта история начинается с советского андеграунда.
Гость выпуска Ольга Комлева, директор Музея андеграунда, рассказывает про «скворцовцев» и их перформативные шоу с раскрашенными лицами на Каменных палатках.
Подкаст создан в рамках паблик-арт программы ЧО.
Слушаем!
🎵 Яндекс.Музыка
🎙 Apple Podcasts
🎵 Spotify
🎧Другие платформы
Мы в студии подкастов Послушайте! ждали выхода, и сейчас надеемся на ваше внимание — моё ответственное «не пожалеете».
Это документальный подкаст-сериал об истории уличного искусства, и эта история начинается с советского андеграунда.
Гость выпуска Ольга Комлева, директор Музея андеграунда, рассказывает про «скворцовцев» и их перформативные шоу с раскрашенными лицами на Каменных палатках.
Подкаст создан в рамках паблик-арт программы ЧО.
Слушаем!
🎧Другие платформы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15
Ребята, в Третьяковской галерее уже несколько дней тревожно
Собираются закрыть отдел новейших течений. Это прямой и откровенный запрет современного искусства. Неприкрытый.
Давайте запланируем походы в музеи и галереи Екатеринбурга. Из солидарности.
https://news.1rj.ru/str/novaya_pishet/47932
Собираются закрыть отдел новейших течений. Это прямой и откровенный запрет современного искусства. Неприкрытый.
Давайте запланируем походы в музеи и галереи Екатеринбурга. Из солидарности.
https://news.1rj.ru/str/novaya_pishet/47932
Telegram
Новая газета
🎨 Вокруг закрытия отдела новейших течений в Третьяковке продолжают гореть споры.
О прошлом и будущем отдела — в материале Джульетты Саркисян
Бывший заведующий ОНТ Андрей Ерофеев написал открытое письмо с требованием отменить решение о закрытии. Говорят…
О прошлом и будущем отдела — в материале Джульетты Саркисян
Бывший заведующий ОНТ Андрей Ерофеев написал открытое письмо с требованием отменить решение о закрытии. Говорят…
❤13🤯3😭2😢1
Ребята, посмотрела Шинель в Центре современной драматургии
Правильно — Шанель. А дальше можно коверкать слово в любую тарабарщину, так делают герои, и нам можно.
Акакий Акакиевич живет примерно в 96м. Спектакль символический и строится вокруг щемящих сердечко атрибутов 90х.
Радуга
Шуба со шпильками (я бы надела)
Китайская клетчатая сумка
Да да нет да
Красная помада как тебе я рада.
Много песен Земфиры, но это уже из недавнего.
Продолжаю перебирать в голове другие символы 90х и крутить вокруг них сюжет. Этого прекрасного театрального часа мало.
Правильно — Шанель. А дальше можно коверкать слово в любую тарабарщину, так делают герои, и нам можно.
Акакий Акакиевич живет примерно в 96м. Спектакль символический и строится вокруг щемящих сердечко атрибутов 90х.
Радуга
Шуба со шпильками (я бы надела)
Китайская клетчатая сумка
Да да нет да
Красная помада как тебе я рада.
Много песен Земфиры, но это уже из недавнего.
Продолжаю перебирать в голове другие символы 90х и крутить вокруг них сюжет. Этого прекрасного театрального часа мало.
❤17👍1
Ребята, в Л52 новая выставка «Работать и жить. Свердловск»
Выставка приехала из московского центра исследования авангарда «Зотов» с локальными дополнениями.
На выставке есть необычное предложение — понюхать Свердловск. Чем пахнет квартира в Городке чекистов (керосином) или Уралмашзавод в 30е (металлом) отвечают кураторы.
А чем пахнет Екатеринбург в ноябре 24го?
Выставка приехала из московского центра исследования авангарда «Зотов» с локальными дополнениями.
На выставке есть необычное предложение — понюхать Свердловск. Чем пахнет квартира в Городке чекистов (керосином) или Уралмашзавод в 30е (металлом) отвечают кураторы.
А чем пахнет Екатеринбург в ноябре 24го?
❤13🔥2
Ребята, вы слышали в интервью артистов, как трудно играть пьяных?
Идея смотреть спектакли в барах мне по душе, даже если вместо смородиновой настойки брусничный чай.
Привычка человека с приобретенным СДВГ чем-то занимать руки плюс оправданная иммерсивность — идеальное комбо для барного театра.
Была в "Самоцвете" на "Сква-Шки". "Москва-Петушки" по-старому. Безжалостная инсценировка бессмертной поэмы Венедикта Ерофеева — режиссерский дебют артиста Григория Ильина.
Читать Ерофеева в университетские годы было обязательно: проникаться алкогольной эстетикой, которая так привлекательна в книжках и совершенно не адаптивна к реальной жизни.
В воображаемом вагоне на втором этаже «Самоцвета» мне было с Венечкой абсолютно по пути — в этом запредельном одиночестве, муке и надежде.
Что на душе у любого взрослого человека, обнимающего детскую игрушку? Нереализованная нежность и снова оно — запредельное одиночество.
Гриша говорит, что спектакль будет и дальше развиваться и меняться. Я уже готова пересмотреть.
Идея смотреть спектакли в барах мне по душе, даже если вместо смородиновой настойки брусничный чай.
Привычка человека с приобретенным СДВГ чем-то занимать руки плюс оправданная иммерсивность — идеальное комбо для барного театра.
Была в "Самоцвете" на "Сква-Шки". "Москва-Петушки" по-старому. Безжалостная инсценировка бессмертной поэмы Венедикта Ерофеева — режиссерский дебют артиста Григория Ильина.
Читать Ерофеева в университетские годы было обязательно: проникаться алкогольной эстетикой, которая так привлекательна в книжках и совершенно не адаптивна к реальной жизни.
В воображаемом вагоне на втором этаже «Самоцвета» мне было с Венечкой абсолютно по пути — в этом запредельном одиночестве, муке и надежде.
Что на душе у любого взрослого человека, обнимающего детскую игрушку? Нереализованная нежность и снова оно — запредельное одиночество.
Гриша говорит, что спектакль будет и дальше развиваться и меняться. Я уже готова пересмотреть.
👍13❤7