Ребята, посмотрела Шинель в Центре современной драматургии
Правильно — Шанель. А дальше можно коверкать слово в любую тарабарщину, так делают герои, и нам можно.
Акакий Акакиевич живет примерно в 96м. Спектакль символический и строится вокруг щемящих сердечко атрибутов 90х.
Радуга
Шуба со шпильками (я бы надела)
Китайская клетчатая сумка
Да да нет да
Красная помада как тебе я рада.
Много песен Земфиры, но это уже из недавнего.
Продолжаю перебирать в голове другие символы 90х и крутить вокруг них сюжет. Этого прекрасного театрального часа мало.
Правильно — Шанель. А дальше можно коверкать слово в любую тарабарщину, так делают герои, и нам можно.
Акакий Акакиевич живет примерно в 96м. Спектакль символический и строится вокруг щемящих сердечко атрибутов 90х.
Радуга
Шуба со шпильками (я бы надела)
Китайская клетчатая сумка
Да да нет да
Красная помада как тебе я рада.
Много песен Земфиры, но это уже из недавнего.
Продолжаю перебирать в голове другие символы 90х и крутить вокруг них сюжет. Этого прекрасного театрального часа мало.
❤17👍1
Ребята, в Л52 новая выставка «Работать и жить. Свердловск»
Выставка приехала из московского центра исследования авангарда «Зотов» с локальными дополнениями.
На выставке есть необычное предложение — понюхать Свердловск. Чем пахнет квартира в Городке чекистов (керосином) или Уралмашзавод в 30е (металлом) отвечают кураторы.
А чем пахнет Екатеринбург в ноябре 24го?
Выставка приехала из московского центра исследования авангарда «Зотов» с локальными дополнениями.
На выставке есть необычное предложение — понюхать Свердловск. Чем пахнет квартира в Городке чекистов (керосином) или Уралмашзавод в 30е (металлом) отвечают кураторы.
А чем пахнет Екатеринбург в ноябре 24го?
❤13🔥2
Ребята, вы слышали в интервью артистов, как трудно играть пьяных?
Идея смотреть спектакли в барах мне по душе, даже если вместо смородиновой настойки брусничный чай.
Привычка человека с приобретенным СДВГ чем-то занимать руки плюс оправданная иммерсивность — идеальное комбо для барного театра.
Была в "Самоцвете" на "Сква-Шки". "Москва-Петушки" по-старому. Безжалостная инсценировка бессмертной поэмы Венедикта Ерофеева — режиссерский дебют артиста Григория Ильина.
Читать Ерофеева в университетские годы было обязательно: проникаться алкогольной эстетикой, которая так привлекательна в книжках и совершенно не адаптивна к реальной жизни.
В воображаемом вагоне на втором этаже «Самоцвета» мне было с Венечкой абсолютно по пути — в этом запредельном одиночестве, муке и надежде.
Что на душе у любого взрослого человека, обнимающего детскую игрушку? Нереализованная нежность и снова оно — запредельное одиночество.
Гриша говорит, что спектакль будет и дальше развиваться и меняться. Я уже готова пересмотреть.
Идея смотреть спектакли в барах мне по душе, даже если вместо смородиновой настойки брусничный чай.
Привычка человека с приобретенным СДВГ чем-то занимать руки плюс оправданная иммерсивность — идеальное комбо для барного театра.
Была в "Самоцвете" на "Сква-Шки". "Москва-Петушки" по-старому. Безжалостная инсценировка бессмертной поэмы Венедикта Ерофеева — режиссерский дебют артиста Григория Ильина.
Читать Ерофеева в университетские годы было обязательно: проникаться алкогольной эстетикой, которая так привлекательна в книжках и совершенно не адаптивна к реальной жизни.
В воображаемом вагоне на втором этаже «Самоцвета» мне было с Венечкой абсолютно по пути — в этом запредельном одиночестве, муке и надежде.
Что на душе у любого взрослого человека, обнимающего детскую игрушку? Нереализованная нежность и снова оно — запредельное одиночество.
Гриша говорит, что спектакль будет и дальше развиваться и меняться. Я уже готова пересмотреть.
👍13❤7
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢23❤7
Forwarded from Наружка Екатеринбурга
Видеоэкран с рекламой фестиваля уличного искусства «ЧӦ».
Пр. Ленина, 5л, БЦ «Самолёт».
2021 год.
#наружкаекб #ekaterinburg #наружнаяреклама #ekb
Пр. Ленина, 5л, БЦ «Самолёт».
2021 год.
#наружкаекб #ekaterinburg #наружнаяреклама #ekb
❤15
Ребята, вашему вниманию несколько страниц большой концепции, которую придумал поэт Роман Тягунов для ОПС Уралмаш и лично Александра Хабарова
Дело было в 99м году, Хабаров и партнеры активно работали над новой, миролюбивой стратегией ОПС Уралмаш. Роман предложил свою концепцию ребрендинга.
Концепцию пропаганды.
Мне особенно нравится интеграция обновленного союза в культурные проекты.
От предложения Тягунова Хабаров тогда отказался. Впрочем, до выборов в 99м году его так и не допустили.
Дело было в 99м году, Хабаров и партнеры активно работали над новой, миролюбивой стратегией ОПС Уралмаш. Роман предложил свою концепцию ребрендинга.
Концепцию пропаганды.
Мне особенно нравится интеграция обновленного союза в культурные проекты.
На протяжении всего 2000 года в журнале "Урал" будут выходить две постоянные ежемесячные рубрики под патронажем и от имени
ОПС "Уралмаш": "Колыбельная Урала" и "Открытый Альбом".
От предложения Тягунова Хабаров тогда отказался. Впрочем, до выборов в 99м году его так и не допустили.
👍7🔥7🤯1
Ребята, к нам в подкаст «Надо больше хорошего» пришёл Антон Бутаков, главный режиссёр ЦСД
И это было очень горячо!
Анекдот про кальмара и шутки про бдсм в выпуск не вошли. Но всё равно весело!
Сегодня иду на премьеру «Маленького принца»🥰
https://news.1rj.ru/str/itsmycity/39291
И это было очень горячо!
Анекдот про кальмара и шутки про бдсм в выпуск не вошли. Но всё равно весело!
Сегодня иду на премьеру «Маленького принца»
https://news.1rj.ru/str/itsmycity/39291
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
It's My City
Как делать классный театр за пределами Москвы, когда все вокруг запрещают
Андерграунда не существует, театр — это попса, а выгорание — для лохов. По крайней мере, так считает главный режиссер Центра современной драматургии Антон Бутаков.
В новом выпуске…
Андерграунда не существует, театр — это попса, а выгорание — для лохов. По крайней мере, так считает главный режиссер Центра современной драматургии Антон Бутаков.
В новом выпуске…
❤10🔥7🥰3
Ребята, жаль, что у людей нет корней. Из-за этого они перемещаются, а это очень неудобно
Эта и другие вечные истины о привязанности и дружбе в премьере Центра современной драматургии «Маленький принц».
Спектакль экспериментирует с организацией пространства зала, зрители сидят с двух сторон от сцены. Предполагаю, если смотреть спектакль с другой стороны, это будет совсем другая история.
В центре — подиум. Это абсолютно гармонично. Актеры, костюмы, движения настолько красивые, что это в полной мере фэшн шоу.
Знакомая история осозависимости привязанности Маленького принца к розе рассказана дословно. И это плюс. Экспериментальный подход к любимой книжке детства я бы не пережила.
Весь вечер не могла говорить, только обниматься.
Продолжение премьерного блока 26 ноября. Билеты ещё есть.
Эта и другие вечные истины о привязанности и дружбе в премьере Центра современной драматургии «Маленький принц».
Спектакль экспериментирует с организацией пространства зала, зрители сидят с двух сторон от сцены. Предполагаю, если смотреть спектакль с другой стороны, это будет совсем другая история.
В центре — подиум. Это абсолютно гармонично. Актеры, костюмы, движения настолько красивые, что это в полной мере фэшн шоу.
Знакомая история о
Весь вечер не могла говорить, только обниматься.
Продолжение премьерного блока 26 ноября. Билеты ещё есть.
👍10❤9🔥5