Любопытная статья о портретах подростков сейчас и в СССР.
https://zen.yandex.ru/media/melfm/9-otlichii-sovremennogo-podrostka-ot-sovetskogo-5e942f9373d13b6110bc1a8a?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1459469385.537.1586804070552.47861&secdata=CMbVwaaXLiABMAJQDw%3D%3D
https://zen.yandex.ru/media/melfm/9-otlichii-sovremennogo-podrostka-ot-sovetskogo-5e942f9373d13b6110bc1a8a?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1459469385.537.1586804070552.47861&secdata=CMbVwaaXLiABMAJQDw%3D%3D
Яндекс Дзен
9 отличий современного подростка от советского
Чем современные подростки отличаются от советских
Forwarded from Polina Polundra!
В продолжение. Интересующимся подростками: завтра начинается 3-дневная онлайн конференция по подросткам https://conference.perekrestok.info/ программа https://conference.perekrestok.info/iminschedule/
Forwarded from Anna Feldman
Друзья, благодарю вас за отклик!
Можно оставить заявку https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeXj2ickDBLdUFBDqTjNE2YGhdfbz0I-7opQmFbnyB-PFalsA/viewform
И там в форме вы найдёте ссылку на расписание собеседований.
Буду рада, если вы расскажите вашим друзьям.
Можно оставить заявку https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeXj2ickDBLdUFBDqTjNE2YGhdfbz0I-7opQmFbnyB-PFalsA/viewform
И там в форме вы найдёте ссылку на расписание собеседований.
Буду рада, если вы расскажите вашим друзьям.
Google Docs
Форма заявки на участие в базовом курсе осознанного тренерства
Уважаемые коллеги, Друзья! Прошу вас заполнить данную форму, если у вас есть интерес и желание развиать свое тренерское мастерство при моем сопровождении. Данный курс продлится 4 месяца и мне хотелось бы, что бы этот путь был для вас насыщенным траснформационным…
Forwarded from Журнал Сколки
📋Нескучный онлайн: Пять виртуальных досок
С тотальным переходом образования в онлайн увеличился интерес к виртуальным доскам. Их использование может решать самые разнообразные задачи: совместно выполнять упражнения и видеть действия друг друга, показывать стрелкой то место, на которое стоит обратить внимание, делать пометки, клеить стикеры, рисовать. На многие доски можно прикреплять ссылки, видео, картинки, таймер, их можно сохранить в виде картинок и использовать повторно, что не работает с обычной школьной доской. Таким образом, виртуальная доска по своей сути похожа на привычную нам реальную доску, но дополнительно открывает еще ряд возможностей, у каждой платформы они свои.
Разбираем наиболее популярные в России виртуальные доски – Miro, Bitpaper, Idroo, Padlet, Classroom.
👉Читать полностью - https://skolki-project.com/blog/neskuchnyj-onlajn-pjat-virtualnyh-dosok
Канал лаборатории по онлайн-обучению - https://news.1rj.ru/str/doonlinelab
С тотальным переходом образования в онлайн увеличился интерес к виртуальным доскам. Их использование может решать самые разнообразные задачи: совместно выполнять упражнения и видеть действия друг друга, показывать стрелкой то место, на которое стоит обратить внимание, делать пометки, клеить стикеры, рисовать. На многие доски можно прикреплять ссылки, видео, картинки, таймер, их можно сохранить в виде картинок и использовать повторно, что не работает с обычной школьной доской. Таким образом, виртуальная доска по своей сути похожа на привычную нам реальную доску, но дополнительно открывает еще ряд возможностей, у каждой платформы они свои.
Разбираем наиболее популярные в России виртуальные доски – Miro, Bitpaper, Idroo, Padlet, Classroom.
👉Читать полностью - https://skolki-project.com/blog/neskuchnyj-onlajn-pjat-virtualnyh-dosok
Канал лаборатории по онлайн-обучению - https://news.1rj.ru/str/doonlinelab
Skolki-Project
Нескучный онлайн: Пять виртуальных досок
С тотальным переходом образования в онлайн увеличился интерес к виртуальным доскам. Их использование может решать самые разнообразные задачи: совместно выполнять упражнения и видеть действия друг друга, показывать стрелкой то место, на которое стоит обратить…
Друзья! Группа собирается на курс для тренеров. Заявка есть выше. Есть возможность присоединиться.
Расскажу сегодня о гранатовом месте в группе.
Если вы участвовали в тренингах для тренеров, где я была в команде тренером (кроме долгосрочного тренинга, НацСовета, который идёт сейчас), то вы можете заполнить заявку выше, и в опыте указать тренинг на котором вы участвовали.
Возможно, количество мест может быть и два. Если заявок будет много 😂😂
Жду вас. Начинаем уже совсем скоро. И это будет увлекательный и глубокий путь ювелирной совместной работы
Расскажу сегодня о гранатовом месте в группе.
Если вы участвовали в тренингах для тренеров, где я была в команде тренером (кроме долгосрочного тренинга, НацСовета, который идёт сейчас), то вы можете заполнить заявку выше, и в опыте указать тренинг на котором вы участвовали.
Возможно, количество мест может быть и два. Если заявок будет много 😂😂
Жду вас. Начинаем уже совсем скоро. И это будет увлекательный и глубокий путь ювелирной совместной работы
Друзья! Отличное видео для разбора. Несмотря на то, что снято оно как «забавное», в нем есть несколько важных, на мой взгляд моментов для понимания этики работы и того, что может приводить к таким ситуациям. Не в смысле буквально отраженных на видео, а связанных с происходящим с участниками в целом. Готовы пообсуждать? Буду рада услышать ваши наблюдения.
Жду вас сегодня на занятиях в мастерской «Внутренняя опора». В 19:00 в zoom.
Записаться можно http://wix.to/ZcD8CeU?ref=rm
Сегодня будем разбираться с выбором)
Для тренеров полезно развивать телесную осознанность)
Записаться можно http://wix.to/ZcD8CeU?ref=rm
Сегодня будем разбираться с выбором)
Для тренеров полезно развивать телесную осознанность)
Book This Service on the Wix App!
Эмбодимент-практика «Внутренняя опора»
Join the Wix app to book this service and stay updated on the go.
Forwarded from Журнал Сколки
💻Нескучный онлайн: Восемь идей для дискуссий
Очередная статья спецпроекта "Нескучный онлайн". Если уж встречаться группой для занятий онлайн, то, конечно, лучше использовать это время для обсуждений и интерактива. Лекцию ведь можно и в записи послушать, индивидуальные задания, требующие длительного времени выполнения, и так уйдут на самостоятельную работу. А онлайн здесь и сейчас - это пространство для общения напрямую.
В нашей лаборатории "Как сделать онлайн-обучение интересным" мы побрейнстормили на тему того, как в онлайне можно проводить дискуссии, помимо стандартной беседы, и возможно ли адаптировать наши любимые оффлайн-методы обсуждений. Вот восемь идей, простых в исполнении, но способных значительно разнообразить вашу работу.
👉🏻Читать полностью - https://skolki-project.com/blog/neskuchnyj-onlajn-vosem-idej-dlja-diskussij
Лаборатория онлайн обучения - https://news.1rj.ru/str/doonlinelab
Очередная статья спецпроекта "Нескучный онлайн". Если уж встречаться группой для занятий онлайн, то, конечно, лучше использовать это время для обсуждений и интерактива. Лекцию ведь можно и в записи послушать, индивидуальные задания, требующие длительного времени выполнения, и так уйдут на самостоятельную работу. А онлайн здесь и сейчас - это пространство для общения напрямую.
В нашей лаборатории "Как сделать онлайн-обучение интересным" мы побрейнстормили на тему того, как в онлайне можно проводить дискуссии, помимо стандартной беседы, и возможно ли адаптировать наши любимые оффлайн-методы обсуждений. Вот восемь идей, простых в исполнении, но способных значительно разнообразить вашу работу.
👉🏻Читать полностью - https://skolki-project.com/blog/neskuchnyj-onlajn-vosem-idej-dlja-diskussij
Лаборатория онлайн обучения - https://news.1rj.ru/str/doonlinelab
Skolki-Project
Нескучный онлайн: Восемь идей для дискуссий
Очередная статья спецпроекта "Нескучный онлайн".
Если уж встречаться группой для занятий онлайн, то, конечно, лучше использовать это время для обсуждений и интерактива. Лекцию ведь можно и в записи послушать, индивидуальные задания, требующие длительного…
Если уж встречаться группой для занятий онлайн, то, конечно, лучше использовать это время для обсуждений и интерактива. Лекцию ведь можно и в записи послушать, индивидуальные задания, требующие длительного…
Forwarded from Бажитов N.V.
Интересные цифры, почитайте. Срез про американских детей 13-17 лет. Читать лучше конечно сам док, прокачивайте языки.
https://news.1rj.ru/str/Detiipleti/654
https://news.1rj.ru/str/Detiipleti/654
Telegram
Дети и плети 👶🏼👦🏻👩🏼🦱🧔🏾👵🏼
Как подростки справляются с пандемией коронавируса?
Небольшое исследование от Common Sense Media и SurveyMonkey: https://www.commonsensemedia.org/sites/default/files/uploads/pdfs/2020_surveymonkey-key-findings-toplines-teens-and-coronavirus.pdf
1. Подростки…
Небольшое исследование от Common Sense Media и SurveyMonkey: https://www.commonsensemedia.org/sites/default/files/uploads/pdfs/2020_surveymonkey-key-findings-toplines-teens-and-coronavirus.pdf
1. Подростки…
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
Жду вас сегодня в эмбодимент-мастерской «Внутренняя опора» в 19:00 по мск. Где бы вы не находились приходите будем работать с фокусом на устойчивость и баланс.
http://wix.to/xMAICl0?ref=rm
http://wix.to/xMAICl0?ref=rm
Book This Service on the Wix App!
Эмбодимент-практика «Внутренняя опора»
Join the Wix app to book this service and stay updated on the go.
Для того, чтобы сделать свою работу в онлайн технически более профессиональном ключе рекомендую посмотреть/изучить эти материалы от Сергея Берлина
http://sergeyberlin.ru/zoom/
http://sergeyberlin.ru/zoom/
sergeyberlin.ru
Как использовать зум на 100%
Инструкции и уроки от Сергея Берлина
Доброго утра, Друзья!
Рекомендую посмотреть вот этот фильм о христианстве. Два великих учителя Томас Китинг и Кен Уилбер исследуют и делиться своим видением что такое религиозность и духовность, как достигать новых уровней развития и межрелигиозного диалога, как мы можем развивать свой Дух и быть в мире. Глубокие диалоги. Посмотрите и с точки зрения методической - интерсна интегральная модель (если вы с ней ещё не знакомы, то здесь есть один из вариантов) и с точки зрения углубления и расширения личного видения и позиции в этом вопросе, а также с точки зрения предлагаемых причин конфликтов на этой почве.
Буду рада, если поделитесь размышлениями
https://youtu.be/NI4qCcvgJ0Y
Рекомендую посмотреть вот этот фильм о христианстве. Два великих учителя Томас Китинг и Кен Уилбер исследуют и делиться своим видением что такое религиозность и духовность, как достигать новых уровней развития и межрелигиозного диалога, как мы можем развивать свой Дух и быть в мире. Глубокие диалоги. Посмотрите и с точки зрения методической - интерсна интегральная модель (если вы с ней ещё не знакомы, то здесь есть один из вариантов) и с точки зрения углубления и расширения личного видения и позиции в этом вопросе, а также с точки зрения предлагаемых причин конфликтов на этой почве.
Буду рада, если поделитесь размышлениями
https://youtu.be/NI4qCcvgJ0Y
YouTube
Будущее Христианства - Видение надежды для XXI века Кен Уилбер, Томас Китинг
Философ Кен Уилбер и отец Томас Китинг рассуждают о будущем Христианства и об интегральном подходе к духовности.
Есть ли у религии шанс в XXI веке "подружиться" с наукой и новейшими знаниями о психологии развития человека?
В этом фильме толкование Учения…
Есть ли у религии шанс в XXI веке "подружиться" с наукой и новейшими знаниями о психологии развития человека?
В этом фильме толкование Учения…
Друзья!
Я хочу выразить вам благодарность, за то, что вы остаётесь со мной на канале. Для меня это ценно. Я очень надеюсь, что вы находите здесь вдохновение и полезное для вашего личного развития.
До 30 апреля до 21:00 вы можете воспользоваться промо-кодом для моих подписчиков и бесплатно скачать мою книгу «Итоги года». В ней вы найдёте практики, которые могут быть полезны как для ежедневного подведения итогов, так и для более длительных отрезков.
Я буду рада, если вы воспользуетесь этой возможностью.
Промокод: book100
Ссылка на скачивание:
https://perfectday-school.online/page1
Совершенного вам дня!
Благодарю вас!
Я хочу выразить вам благодарность, за то, что вы остаётесь со мной на канале. Для меня это ценно. Я очень надеюсь, что вы находите здесь вдохновение и полезное для вашего личного развития.
До 30 апреля до 21:00 вы можете воспользоваться промо-кодом для моих подписчиков и бесплатно скачать мою книгу «Итоги года». В ней вы найдёте практики, которые могут быть полезны как для ежедневного подведения итогов, так и для более длительных отрезков.
Я буду рада, если вы воспользуетесь этой возможностью.
Промокод: book100
Ссылка на скачивание:
https://perfectday-school.online/page1
Совершенного вам дня!
Благодарю вас!
Эволюция обучения дошла до той точки, когда онлайн из помогающего оффлайну вышел на арену как самостоятельное и самодостаточное пространство. Вышел он давно, в разных формах и видах, а в последнее время стал единственным пространством для обучения. Всякого: от классических уроков, до танцевальных уроков, телесной работы и еще особой экзотики, которую раньше только в реальности и можно было поискать и вообще представить. Сейчас это пространство заявляет свои права и показывает себя как вполне такое себе мощное поле для развития.
Я говорила об этом не раз и на курсах для тренеров, и в курсе «Тело Онлайн», что оно сейчас (хотя как и всегда) должно нами, людьми, кто обучает и развивает других людей, рассматриваться как самостоятельное пространство, не в сравнении с непосредственным обучением присутствия рядом с обучаемым, не как довесок к очному обучению, как полномасштабный субъект со своим правилами, принципами, особенностями. И люди, обучающие и развивающие других людей тоже для этого пространства должны обладать определенными компетенциями.
И тут у нас есть, конечно, на что опереться - карт компетенций educator неимоверное количество. Единственное нам теперь необходимо посмотреть на них через призму того, как они трансформируются в онлайн-работе. И у нас с вами появится понимание карты компетенций для онлайн преподавателя/тренера/коуча и всех остальных людей, кто возможно себя называет какими-то другими именами. Например, компетенции, связанные с групповой динамикой в онлайн приобретают иное звучание и требуют от обучателя (пусть пока будет такое корявое слово как объединяющее все понятия) других аспектов этой самой компетенции. Да, ему все-так же важно разбираться в стадиях развития группы, в создании безопасной атмосферы и доверительной, но вот способы ее создания и отслеживания будут отличаться от очной работы. Хотя бы просто потому, что в очном формате вы видите группу целиком, а в онлайн-формате мы видите каждого в отдельности …и… как бы группу целиком. И как тогда нам быть?
И таких нюансов неимоверное количество. Именно нюансов, которые в очной работе возможно и не были бы критичны: я могу абстрагироваться от того, как я отношусь к себе в реальном времени, но в онлайне я все время «бьюсь» о свое изображение в экране и не проработанные эти аспекты могут сказаться на качестве нашего присутствия с группой или клиентом, на качестве подачи материала, на нашем эмоциональном состоянии, которые и через экран передаются (совершенное точно!). И вот про все это и еще небольшой тележке важного необходимо думать. Нас не учат этому. Нам не помогают развивать это.
Мы с Alexandra Vilvovskaya и командой профессионалов встали на путь исследования новой профессии - онлайн-преподавателя, чтобы понять до конца (насколько это возможно на данном этапе развития этой сферы) как нам БЫТЬ онлайн - профессиональными, безопасными, поддерживающими, развивающими, трансформирующими и еще несколько десятков прилагательных мы нашли), как использовать онлайн на полную мощь для своей работы. С 18 мая начнется курс для тех, кто обучает и развивает других в онлайн-пространстве, кто хотел бы освоить новые уровни тренерского, преподавательского или коучингового мастерства, кто любопытен также как и мы и стремится к эволюции своего мастерства.
Если вам интересно, то напишите в комментариях, чтобы мы могли вам отправить более подробную информацию в ближайшие несколько дней.
Я говорила об этом не раз и на курсах для тренеров, и в курсе «Тело Онлайн», что оно сейчас (хотя как и всегда) должно нами, людьми, кто обучает и развивает других людей, рассматриваться как самостоятельное пространство, не в сравнении с непосредственным обучением присутствия рядом с обучаемым, не как довесок к очному обучению, как полномасштабный субъект со своим правилами, принципами, особенностями. И люди, обучающие и развивающие других людей тоже для этого пространства должны обладать определенными компетенциями.
И тут у нас есть, конечно, на что опереться - карт компетенций educator неимоверное количество. Единственное нам теперь необходимо посмотреть на них через призму того, как они трансформируются в онлайн-работе. И у нас с вами появится понимание карты компетенций для онлайн преподавателя/тренера/коуча и всех остальных людей, кто возможно себя называет какими-то другими именами. Например, компетенции, связанные с групповой динамикой в онлайн приобретают иное звучание и требуют от обучателя (пусть пока будет такое корявое слово как объединяющее все понятия) других аспектов этой самой компетенции. Да, ему все-так же важно разбираться в стадиях развития группы, в создании безопасной атмосферы и доверительной, но вот способы ее создания и отслеживания будут отличаться от очной работы. Хотя бы просто потому, что в очном формате вы видите группу целиком, а в онлайн-формате мы видите каждого в отдельности …и… как бы группу целиком. И как тогда нам быть?
И таких нюансов неимоверное количество. Именно нюансов, которые в очной работе возможно и не были бы критичны: я могу абстрагироваться от того, как я отношусь к себе в реальном времени, но в онлайне я все время «бьюсь» о свое изображение в экране и не проработанные эти аспекты могут сказаться на качестве нашего присутствия с группой или клиентом, на качестве подачи материала, на нашем эмоциональном состоянии, которые и через экран передаются (совершенное точно!). И вот про все это и еще небольшой тележке важного необходимо думать. Нас не учат этому. Нам не помогают развивать это.
Мы с Alexandra Vilvovskaya и командой профессионалов встали на путь исследования новой профессии - онлайн-преподавателя, чтобы понять до конца (насколько это возможно на данном этапе развития этой сферы) как нам БЫТЬ онлайн - профессиональными, безопасными, поддерживающими, развивающими, трансформирующими и еще несколько десятков прилагательных мы нашли), как использовать онлайн на полную мощь для своей работы. С 18 мая начнется курс для тех, кто обучает и развивает других в онлайн-пространстве, кто хотел бы освоить новые уровни тренерского, преподавательского или коучингового мастерства, кто любопытен также как и мы и стремится к эволюции своего мастерства.
Если вам интересно, то напишите в комментариях, чтобы мы могли вам отправить более подробную информацию в ближайшие несколько дней.