Жду вас сегодня на занятиях в мастерской «Внутренняя опора». В 19:00 в zoom.
Записаться можно http://wix.to/ZcD8CeU?ref=rm
Сегодня будем разбираться с выбором)
Для тренеров полезно развивать телесную осознанность)
Записаться можно http://wix.to/ZcD8CeU?ref=rm
Сегодня будем разбираться с выбором)
Для тренеров полезно развивать телесную осознанность)
Book This Service on the Wix App!
Эмбодимент-практика «Внутренняя опора»
Join the Wix app to book this service and stay updated on the go.
Forwarded from Журнал Сколки
💻Нескучный онлайн: Восемь идей для дискуссий
Очередная статья спецпроекта "Нескучный онлайн". Если уж встречаться группой для занятий онлайн, то, конечно, лучше использовать это время для обсуждений и интерактива. Лекцию ведь можно и в записи послушать, индивидуальные задания, требующие длительного времени выполнения, и так уйдут на самостоятельную работу. А онлайн здесь и сейчас - это пространство для общения напрямую.
В нашей лаборатории "Как сделать онлайн-обучение интересным" мы побрейнстормили на тему того, как в онлайне можно проводить дискуссии, помимо стандартной беседы, и возможно ли адаптировать наши любимые оффлайн-методы обсуждений. Вот восемь идей, простых в исполнении, но способных значительно разнообразить вашу работу.
👉🏻Читать полностью - https://skolki-project.com/blog/neskuchnyj-onlajn-vosem-idej-dlja-diskussij
Лаборатория онлайн обучения - https://news.1rj.ru/str/doonlinelab
Очередная статья спецпроекта "Нескучный онлайн". Если уж встречаться группой для занятий онлайн, то, конечно, лучше использовать это время для обсуждений и интерактива. Лекцию ведь можно и в записи послушать, индивидуальные задания, требующие длительного времени выполнения, и так уйдут на самостоятельную работу. А онлайн здесь и сейчас - это пространство для общения напрямую.
В нашей лаборатории "Как сделать онлайн-обучение интересным" мы побрейнстормили на тему того, как в онлайне можно проводить дискуссии, помимо стандартной беседы, и возможно ли адаптировать наши любимые оффлайн-методы обсуждений. Вот восемь идей, простых в исполнении, но способных значительно разнообразить вашу работу.
👉🏻Читать полностью - https://skolki-project.com/blog/neskuchnyj-onlajn-vosem-idej-dlja-diskussij
Лаборатория онлайн обучения - https://news.1rj.ru/str/doonlinelab
Skolki-Project
Нескучный онлайн: Восемь идей для дискуссий
Очередная статья спецпроекта "Нескучный онлайн".
Если уж встречаться группой для занятий онлайн, то, конечно, лучше использовать это время для обсуждений и интерактива. Лекцию ведь можно и в записи послушать, индивидуальные задания, требующие длительного…
Если уж встречаться группой для занятий онлайн, то, конечно, лучше использовать это время для обсуждений и интерактива. Лекцию ведь можно и в записи послушать, индивидуальные задания, требующие длительного…
Forwarded from Бажитов N.V.
Интересные цифры, почитайте. Срез про американских детей 13-17 лет. Читать лучше конечно сам док, прокачивайте языки.
https://news.1rj.ru/str/Detiipleti/654
https://news.1rj.ru/str/Detiipleti/654
Telegram
Дети и плети 👶🏼👦🏻👩🏼🦱🧔🏾👵🏼
Как подростки справляются с пандемией коронавируса?
Небольшое исследование от Common Sense Media и SurveyMonkey: https://www.commonsensemedia.org/sites/default/files/uploads/pdfs/2020_surveymonkey-key-findings-toplines-teens-and-coronavirus.pdf
1. Подростки…
Небольшое исследование от Common Sense Media и SurveyMonkey: https://www.commonsensemedia.org/sites/default/files/uploads/pdfs/2020_surveymonkey-key-findings-toplines-teens-and-coronavirus.pdf
1. Подростки…
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
Жду вас сегодня в эмбодимент-мастерской «Внутренняя опора» в 19:00 по мск. Где бы вы не находились приходите будем работать с фокусом на устойчивость и баланс.
http://wix.to/xMAICl0?ref=rm
http://wix.to/xMAICl0?ref=rm
Book This Service on the Wix App!
Эмбодимент-практика «Внутренняя опора»
Join the Wix app to book this service and stay updated on the go.
Для того, чтобы сделать свою работу в онлайн технически более профессиональном ключе рекомендую посмотреть/изучить эти материалы от Сергея Берлина
http://sergeyberlin.ru/zoom/
http://sergeyberlin.ru/zoom/
sergeyberlin.ru
Как использовать зум на 100%
Инструкции и уроки от Сергея Берлина
Доброго утра, Друзья!
Рекомендую посмотреть вот этот фильм о христианстве. Два великих учителя Томас Китинг и Кен Уилбер исследуют и делиться своим видением что такое религиозность и духовность, как достигать новых уровней развития и межрелигиозного диалога, как мы можем развивать свой Дух и быть в мире. Глубокие диалоги. Посмотрите и с точки зрения методической - интерсна интегральная модель (если вы с ней ещё не знакомы, то здесь есть один из вариантов) и с точки зрения углубления и расширения личного видения и позиции в этом вопросе, а также с точки зрения предлагаемых причин конфликтов на этой почве.
Буду рада, если поделитесь размышлениями
https://youtu.be/NI4qCcvgJ0Y
Рекомендую посмотреть вот этот фильм о христианстве. Два великих учителя Томас Китинг и Кен Уилбер исследуют и делиться своим видением что такое религиозность и духовность, как достигать новых уровней развития и межрелигиозного диалога, как мы можем развивать свой Дух и быть в мире. Глубокие диалоги. Посмотрите и с точки зрения методической - интерсна интегральная модель (если вы с ней ещё не знакомы, то здесь есть один из вариантов) и с точки зрения углубления и расширения личного видения и позиции в этом вопросе, а также с точки зрения предлагаемых причин конфликтов на этой почве.
Буду рада, если поделитесь размышлениями
https://youtu.be/NI4qCcvgJ0Y
YouTube
Будущее Христианства - Видение надежды для XXI века Кен Уилбер, Томас Китинг
Философ Кен Уилбер и отец Томас Китинг рассуждают о будущем Христианства и об интегральном подходе к духовности.
Есть ли у религии шанс в XXI веке "подружиться" с наукой и новейшими знаниями о психологии развития человека?
В этом фильме толкование Учения…
Есть ли у религии шанс в XXI веке "подружиться" с наукой и новейшими знаниями о психологии развития человека?
В этом фильме толкование Учения…
Друзья!
Я хочу выразить вам благодарность, за то, что вы остаётесь со мной на канале. Для меня это ценно. Я очень надеюсь, что вы находите здесь вдохновение и полезное для вашего личного развития.
До 30 апреля до 21:00 вы можете воспользоваться промо-кодом для моих подписчиков и бесплатно скачать мою книгу «Итоги года». В ней вы найдёте практики, которые могут быть полезны как для ежедневного подведения итогов, так и для более длительных отрезков.
Я буду рада, если вы воспользуетесь этой возможностью.
Промокод: book100
Ссылка на скачивание:
https://perfectday-school.online/page1
Совершенного вам дня!
Благодарю вас!
Я хочу выразить вам благодарность, за то, что вы остаётесь со мной на канале. Для меня это ценно. Я очень надеюсь, что вы находите здесь вдохновение и полезное для вашего личного развития.
До 30 апреля до 21:00 вы можете воспользоваться промо-кодом для моих подписчиков и бесплатно скачать мою книгу «Итоги года». В ней вы найдёте практики, которые могут быть полезны как для ежедневного подведения итогов, так и для более длительных отрезков.
Я буду рада, если вы воспользуетесь этой возможностью.
Промокод: book100
Ссылка на скачивание:
https://perfectday-school.online/page1
Совершенного вам дня!
Благодарю вас!
Эволюция обучения дошла до той точки, когда онлайн из помогающего оффлайну вышел на арену как самостоятельное и самодостаточное пространство. Вышел он давно, в разных формах и видах, а в последнее время стал единственным пространством для обучения. Всякого: от классических уроков, до танцевальных уроков, телесной работы и еще особой экзотики, которую раньше только в реальности и можно было поискать и вообще представить. Сейчас это пространство заявляет свои права и показывает себя как вполне такое себе мощное поле для развития.
Я говорила об этом не раз и на курсах для тренеров, и в курсе «Тело Онлайн», что оно сейчас (хотя как и всегда) должно нами, людьми, кто обучает и развивает других людей, рассматриваться как самостоятельное пространство, не в сравнении с непосредственным обучением присутствия рядом с обучаемым, не как довесок к очному обучению, как полномасштабный субъект со своим правилами, принципами, особенностями. И люди, обучающие и развивающие других людей тоже для этого пространства должны обладать определенными компетенциями.
И тут у нас есть, конечно, на что опереться - карт компетенций educator неимоверное количество. Единственное нам теперь необходимо посмотреть на них через призму того, как они трансформируются в онлайн-работе. И у нас с вами появится понимание карты компетенций для онлайн преподавателя/тренера/коуча и всех остальных людей, кто возможно себя называет какими-то другими именами. Например, компетенции, связанные с групповой динамикой в онлайн приобретают иное звучание и требуют от обучателя (пусть пока будет такое корявое слово как объединяющее все понятия) других аспектов этой самой компетенции. Да, ему все-так же важно разбираться в стадиях развития группы, в создании безопасной атмосферы и доверительной, но вот способы ее создания и отслеживания будут отличаться от очной работы. Хотя бы просто потому, что в очном формате вы видите группу целиком, а в онлайн-формате мы видите каждого в отдельности …и… как бы группу целиком. И как тогда нам быть?
И таких нюансов неимоверное количество. Именно нюансов, которые в очной работе возможно и не были бы критичны: я могу абстрагироваться от того, как я отношусь к себе в реальном времени, но в онлайне я все время «бьюсь» о свое изображение в экране и не проработанные эти аспекты могут сказаться на качестве нашего присутствия с группой или клиентом, на качестве подачи материала, на нашем эмоциональном состоянии, которые и через экран передаются (совершенное точно!). И вот про все это и еще небольшой тележке важного необходимо думать. Нас не учат этому. Нам не помогают развивать это.
Мы с Alexandra Vilvovskaya и командой профессионалов встали на путь исследования новой профессии - онлайн-преподавателя, чтобы понять до конца (насколько это возможно на данном этапе развития этой сферы) как нам БЫТЬ онлайн - профессиональными, безопасными, поддерживающими, развивающими, трансформирующими и еще несколько десятков прилагательных мы нашли), как использовать онлайн на полную мощь для своей работы. С 18 мая начнется курс для тех, кто обучает и развивает других в онлайн-пространстве, кто хотел бы освоить новые уровни тренерского, преподавательского или коучингового мастерства, кто любопытен также как и мы и стремится к эволюции своего мастерства.
Если вам интересно, то напишите в комментариях, чтобы мы могли вам отправить более подробную информацию в ближайшие несколько дней.
Я говорила об этом не раз и на курсах для тренеров, и в курсе «Тело Онлайн», что оно сейчас (хотя как и всегда) должно нами, людьми, кто обучает и развивает других людей, рассматриваться как самостоятельное пространство, не в сравнении с непосредственным обучением присутствия рядом с обучаемым, не как довесок к очному обучению, как полномасштабный субъект со своим правилами, принципами, особенностями. И люди, обучающие и развивающие других людей тоже для этого пространства должны обладать определенными компетенциями.
И тут у нас есть, конечно, на что опереться - карт компетенций educator неимоверное количество. Единственное нам теперь необходимо посмотреть на них через призму того, как они трансформируются в онлайн-работе. И у нас с вами появится понимание карты компетенций для онлайн преподавателя/тренера/коуча и всех остальных людей, кто возможно себя называет какими-то другими именами. Например, компетенции, связанные с групповой динамикой в онлайн приобретают иное звучание и требуют от обучателя (пусть пока будет такое корявое слово как объединяющее все понятия) других аспектов этой самой компетенции. Да, ему все-так же важно разбираться в стадиях развития группы, в создании безопасной атмосферы и доверительной, но вот способы ее создания и отслеживания будут отличаться от очной работы. Хотя бы просто потому, что в очном формате вы видите группу целиком, а в онлайн-формате мы видите каждого в отдельности …и… как бы группу целиком. И как тогда нам быть?
И таких нюансов неимоверное количество. Именно нюансов, которые в очной работе возможно и не были бы критичны: я могу абстрагироваться от того, как я отношусь к себе в реальном времени, но в онлайне я все время «бьюсь» о свое изображение в экране и не проработанные эти аспекты могут сказаться на качестве нашего присутствия с группой или клиентом, на качестве подачи материала, на нашем эмоциональном состоянии, которые и через экран передаются (совершенное точно!). И вот про все это и еще небольшой тележке важного необходимо думать. Нас не учат этому. Нам не помогают развивать это.
Мы с Alexandra Vilvovskaya и командой профессионалов встали на путь исследования новой профессии - онлайн-преподавателя, чтобы понять до конца (насколько это возможно на данном этапе развития этой сферы) как нам БЫТЬ онлайн - профессиональными, безопасными, поддерживающими, развивающими, трансформирующими и еще несколько десятков прилагательных мы нашли), как использовать онлайн на полную мощь для своей работы. С 18 мая начнется курс для тех, кто обучает и развивает других в онлайн-пространстве, кто хотел бы освоить новые уровни тренерского, преподавательского или коучингового мастерства, кто любопытен также как и мы и стремится к эволюции своего мастерства.
Если вам интересно, то напишите в комментариях, чтобы мы могли вам отправить более подробную информацию в ближайшие несколько дней.
Если с английским у вас есть дружба, то загляните на эту платформу и откройте для себя курсы по темам неформального образования. Например, вот этот про глобальное образование
https://youth-mooc.eu/courses/global-education-goes-pop/
https://youth-mooc.eu/courses/global-education-goes-pop/
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
Друзья! Надо обязательно сходить на это событие! Это бесподобнейшее энергетически заряжающее действо поможет вам взбодриться, порадоваться и, однозначно, почувствовать свои силы. Andrey Kazakov делает это высоко профессионально, я лично была несколько раз, и очень рекомендую. Откройте для себя ХАКУ!!
Приглашение от Андрея:
«Друзья, если вы устали от самоизоляции, чувствует напряжение и раздражение от происходящего вокруг и хотите вернуть себе устойчивость и способность спокойно и уверенно делать то, что для вас сейчас важно или просто разрядиться и "выпустить пар", тогда приглашаю на он-лайн тренинг на основе самобытного новозеландского танца ХАКА.
Одна из целей мероприятия - благотворительная, поэтому 50% всех собранных средств пойдет в фонд помощи в борьбе с коронавирусной инфекцией.
Тренинг состоится 6 МАЯ, с 17.00 до 18.00 на он-лайн платформе ZOOM. Варианты участия и регистрация по ссылке: [https://www.boddy.pro/xaka_empower](https://www.boddy.pro/xaka_empower?fbclid=IwAR0QMMQzwANUx-cn6JsYYB-AHqVGiJTlrxpipmLUEN_MxJpUhfnvm9EC_fg)
Присоединяйтесь к танцу!»
Приглашение от Андрея:
«Друзья, если вы устали от самоизоляции, чувствует напряжение и раздражение от происходящего вокруг и хотите вернуть себе устойчивость и способность спокойно и уверенно делать то, что для вас сейчас важно или просто разрядиться и "выпустить пар", тогда приглашаю на он-лайн тренинг на основе самобытного новозеландского танца ХАКА.
Одна из целей мероприятия - благотворительная, поэтому 50% всех собранных средств пойдет в фонд помощи в борьбе с коронавирусной инфекцией.
Тренинг состоится 6 МАЯ, с 17.00 до 18.00 на он-лайн платформе ZOOM. Варианты участия и регистрация по ссылке: [https://www.boddy.pro/xaka_empower](https://www.boddy.pro/xaka_empower?fbclid=IwAR0QMMQzwANUx-cn6JsYYB-AHqVGiJTlrxpipmLUEN_MxJpUhfnvm9EC_fg)
Присоединяйтесь к танцу!»
boddy.pro
ХАКА. Танец силы
6 МАЯ. СРЕДА. 17.00 - 18.00.
Совершенного дня, друзья!
Как вы сейчас?
Вроде бы простой вопрос, но мы порой отговариваемся «хорошо/«нормально»/«плохо»...но знаем ли мы как мы сейчас на самом деле? Как замечать и что замечать собственно в своём состоянии? Как понять истинно «как я сейчас?»
Для тренерской практики это умение позволяет усилить качество присутствия в процессе, например )
Это будет фокусом нашей встречи в мастерской «Внутренняя опора» в эту пятницу в 19:00.
Буду вам рада!
https://www.o-project.ru/raspisanie
Как вы сейчас?
Вроде бы простой вопрос, но мы порой отговариваемся «хорошо/«нормально»/«плохо»...но знаем ли мы как мы сейчас на самом деле? Как замечать и что замечать собственно в своём состоянии? Как понять истинно «как я сейчас?»
Для тренерской практики это умение позволяет усилить качество присутствия в процессе, например )
Это будет фокусом нашей встречи в мастерской «Внутренняя опора» в эту пятницу в 19:00.
Буду вам рада!
https://www.o-project.ru/raspisanie
Друзья! Все, кто хотел бы осваивать просторы онлайна и развить в себе живое присутствие в этой образовательной среде - добро пожаловать на борт! Для меня большая честь быть в команде этого курса и я предвкушаю увлекательную, глубокую, ювелирную совместную работу.
До встречи в онлайн!
Подробности и регистрация на курс по ссылке
http://body4biz.ru/o2
До встречи в онлайн!
Подробности и регистрация на курс по ссылке
http://body4biz.ru/o2
Когда ведёшь тренинг, ощущаешь энергетику группы, отдачу, так сказать. В последнее время часто в разговорах с коллегами всплывает, что когда ведёшь вебинар, то как будто в пустоту и тишину работаешь. И это действительно так. Как это влияет на нас? Как это влияет на качество нашего состояния в процессе?
Поделюсь,некоторыми наблюдениями из практики, и что бросается в глаза, с другой стороны экрана, возможно вам откликнется:
- усиливается желание активно двигаться, жестикулировать, как будто бы если добавить «огонька» и «напора» стена рухнет;
- появляется фоновые мысли о смысле и качестве дела, мы можем их и не поймать в процессе, но чувство растерянности и жуткой усталости в виде расширенных глаз и пота текущего по спине, например, после работы могут о многом сказать именно о смыслах для нас. Много вопросов к себе или тотальное отсутствие оных после
- «влезание в экран». Замечали, что растояние между экраном/камерой и тренером у всех разное? Есть те, кто влезает в мое пространство и в онлайне (кто бы мог подумать!), слишком близко размещая себя к камере. И вот уже я как обучающийся чувствую себя некомфортно и мне хочется отсесть от экрана. Для тренера же это может быть продиктовано желанием, чтобы слышно и видно было хорошо. Только мы забываем, что видно и слышно нашим обучающимся значительно больше, чем нужно
- оправдание онлайном за свою недоработку, за все))) Замечали как тренеры/преподаватели говорят (как бы между делом), что, мол, простите за что-то потому что связь/платформа/интернет плохой. И это на телесном уровне видно даже без слов - этакое извиняющееся состояние, уменьшение себя и жестов, склонённая голова. Я тоже извиняюсь..хотя и по другой причине.
Множество примеров. Уверена у вас тоже их не мало. Что со всем этим делать? Чаще всего никто ничего не делает. И не только потому, что не хочет, порой мы и не задумываемся об этом. Мы часто ведём онлайн-работу из стресса, а в нем не до раздумий. Мы пытаемся удержать столько всего сразу в своём внимании, что напряжение блокирует в нас дыхание и жизненность в эфире.
В своей работе с тренерами для меня онлайн является ещё одним образовательным пространством, в котором важно быть живым, этичным. Думать о том, то, что мы делаем «служит» ли нашим участникам, в контакте ли мы с ними даже, когда все микрофоны выключены и вы из-за презентации не видите всех. Можно ли желаемое и привычное «энергетическое» взаимодействие перенести в онлайн? Уверена, что да. Именно поэтому с Alexandra Vilvovskaya хотим поделиться наработанным опытом работы в онлайн в нашем курсе О2.
Он не про дизайн, digital и прочие маркетингово-продаваемые сейчас скиллы для онлайн-преподавания. Он про то, как оставаться живым в онлайн и помогать людям, без оговорки на ограничения форматом. Он тут не при чем. Он может быть союзником. Я про онлайн, который мы все так активно осваиваем последнее время.
Будем вам очень рады! Приходите. Начнём путешествие 23 мая.
NB:Если вы хотите участвовать, напишите мне. Буду рада первым трём предоставить промо-код на скидку. Хорошую)
Поделюсь,некоторыми наблюдениями из практики, и что бросается в глаза, с другой стороны экрана, возможно вам откликнется:
- усиливается желание активно двигаться, жестикулировать, как будто бы если добавить «огонька» и «напора» стена рухнет;
- появляется фоновые мысли о смысле и качестве дела, мы можем их и не поймать в процессе, но чувство растерянности и жуткой усталости в виде расширенных глаз и пота текущего по спине, например, после работы могут о многом сказать именно о смыслах для нас. Много вопросов к себе или тотальное отсутствие оных после
- «влезание в экран». Замечали, что растояние между экраном/камерой и тренером у всех разное? Есть те, кто влезает в мое пространство и в онлайне (кто бы мог подумать!), слишком близко размещая себя к камере. И вот уже я как обучающийся чувствую себя некомфортно и мне хочется отсесть от экрана. Для тренера же это может быть продиктовано желанием, чтобы слышно и видно было хорошо. Только мы забываем, что видно и слышно нашим обучающимся значительно больше, чем нужно
- оправдание онлайном за свою недоработку, за все))) Замечали как тренеры/преподаватели говорят (как бы между делом), что, мол, простите за что-то потому что связь/платформа/интернет плохой. И это на телесном уровне видно даже без слов - этакое извиняющееся состояние, уменьшение себя и жестов, склонённая голова. Я тоже извиняюсь..хотя и по другой причине.
Множество примеров. Уверена у вас тоже их не мало. Что со всем этим делать? Чаще всего никто ничего не делает. И не только потому, что не хочет, порой мы и не задумываемся об этом. Мы часто ведём онлайн-работу из стресса, а в нем не до раздумий. Мы пытаемся удержать столько всего сразу в своём внимании, что напряжение блокирует в нас дыхание и жизненность в эфире.
В своей работе с тренерами для меня онлайн является ещё одним образовательным пространством, в котором важно быть живым, этичным. Думать о том, то, что мы делаем «служит» ли нашим участникам, в контакте ли мы с ними даже, когда все микрофоны выключены и вы из-за презентации не видите всех. Можно ли желаемое и привычное «энергетическое» взаимодействие перенести в онлайн? Уверена, что да. Именно поэтому с Alexandra Vilvovskaya хотим поделиться наработанным опытом работы в онлайн в нашем курсе О2.
Он не про дизайн, digital и прочие маркетингово-продаваемые сейчас скиллы для онлайн-преподавания. Он про то, как оставаться живым в онлайн и помогать людям, без оговорки на ограничения форматом. Он тут не при чем. Он может быть союзником. Я про онлайн, который мы все так активно осваиваем последнее время.
Будем вам очень рады! Приходите. Начнём путешествие 23 мая.
NB:Если вы хотите участвовать, напишите мне. Буду рада первым трём предоставить промо-код на скидку. Хорошую)
Интересное бинго затеяли коллеги из @oeec_minsk Предлагаю вам поддержать его и заодно посмотреть что же вы успели уже онлайн сделать.
Будете выкладывать, отметьте пожалуйста коллег.
Будете выкладывать, отметьте пожалуйста коллег.