Осознанное мастерство с Анной Фельдман – Telegram
Осознанное мастерство с Анной Фельдман
372 subscribers
54 photos
5 videos
14 files
398 links
Канал для тренеров, помогающих специалистов коучей, фасилитаторов, учителей и для всех educators в самом широком смысле этого слово. Развиваем свое мастерство и осознанный подход к обучению и развитию. Для связи пишите - @annafeldman77
Download Telegram
#дляразвития

ВЕКТОР ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Мне часто задают вопрос о том, зачем «вот это вот все»: итоги, осознанность, практики, медитации и иже с ними. Был момент, когда я терялась или искала серьёзные обоснования с научными ссылками

Сейчас для меня ответ лежит в двух плоскостях: «это чертовски увлекательно!» и «это помогает чувствовать себя и собственную жизнь»

Письменные практики помогают видеть, что я думаю
Медитативные практики помогают замечать, что я чувствую сейчас
Эмбодимент помогает осознавать как я живу сейчас

И все это увлекательно, потому что, на мой взгляд это естественный процесс для нас - искать ответ на вопрос «кто я» и «в чем мое предназначение» .

Практики помогают увеличивать диапазон проявленность в жизни и качество выбора, что мы делаем каждый день. И обеспечивает в целом наличие выбора

Мне кажется, развивать личные качества полезно, потому что это основа для целей, планов, мечт. С этого хорошо начинать. Поэтому в этом году настройку года как онлайн-практикум я делаю именно на эту тему:

Что мы можем развивать в себе, чтобы получать то, что мы хотим. Какие персональные качества могут быть нам интересны для направления своего внимания для развития?

И это интереснейший процесс, скажу я вам. Приходите проверять это на своём опыте в течение трёх дней 21-23 января. Подробности и регистрация на онлайн-практикум в таплинке в моем профиле

#совершенныйдень #осознанность

Вот в этой статье рассказываю подробнее в чем может быть польза развивать личные качества https://interesno.co/myself/50d2c95d081e

А это ссылка на практикум

https://perfectday-school.online/perfect2022

Буду рада вашей поддержке и участию
Любите ли вы в визуализацию? Я очень. А вот как коллеги оформляют программу, например, для наглядности

Больше фото по ссылке
https://www.facebook.com/100001744520626/posts/5163544433713656/?d=n
🔥6👍2
#участвовать

Посмотрите вот это обучение для развития своего мастерства.
Похоже, сейчас многим из нас оказывается важным и даже необходимым уметь делать по сути довольно простые вещи:

→ чувствовать себя и другого

→ не убиваться и не убивать

→ стоять на своем и за свое, не наступая на горло и пятки другим

→ культивировать в себе и окружающих любовь и силу

→ заботиться о себе, о других и о мире

→ выбирать важное, нужное и доброе и помогать другим в таком выборе

→ использовать уже имеющиеся ресурсы и возможности и помогать другим находить их

→ выносить неопределенность и проявлять гибкость

→ ощутить "принятие" и "открытость" как действие и делать их

→ управлять "страхом" и "злостью" и помогать другим в этом нелегком деле

→ видеть в себе и в другом живых людей

→ объединять собой "быть", "чувствовать" и "делать"

→ уметь играть, веселиться, наслаждаться, грустить и сохранять ясный ум

Есть 100500+ способов научиться это все делать. Самый прямой и быстрый, который знаем мы — через тело. И на наших программах мы всем этим и занимаемся — учимся всему этому и для себя, и чтобы помогать в этом своим клиентам.

И да, это пост-напоминание о старте нового потока ЭМБОДИМЕНТ: БАЗОВЫЙ КУРС и о возможности присоединиться еще в течение суток с существенной скидкой [-25%].

Начало обучения — 22 февраля, продолжительность — 6 месяцев, формат — полностью онлайн.

Подробности, отзывы, полная программа и тренерский состав — по ссылке

Всем #эмбодимент
#участвовать

Друзья! Ещё один интересный и важный эфир по теме травмы с Александрой Вильвовской и Александрой Гриевой. Для помогающих специалистов это важная область знаний в работе с клиентами и группами
Всем привет! Есть интересная возможность стать спикером или Ведущим площадок на фестивале Gamechengers
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
#участвовать

Приходите завтра на конференцию «Помогающая праткика: как профессия и образ жизни». Команда спикеров там очень крутая. Счастлива быть в их числе.
🔥3
Всем привет! Тема психологической травмы последние пару лет вошла в топ запросов или тем, о которых теперь можно говорить вслух, а не только в кабинете психолога.

Обширная статья о травме, от Александры Гриевой, которая порой нам кажется «не травмой» вовсе, но тем не менее имеет тоже проявление и влияние.
🔥1
Друзья!!! Важная встреча. Приходите!

Приглашаем вас на митап «Оценка компетенций тренера: международный опыт»

Рабочий язык встречи – английский с переводом на русский

Приглашенный эксперт Лаймонас Рагаускас представит опыт Международной гильдии тренеров. Лаймонас тренер программы Erasmus+, один из разработчиков платформы для оценки компетенций бейджкрафт и оценки компетенций тренера Appraiser.

Организатор встречи: Ассоциация российских тренеров Арта
Больше узнать про спикера можно здесь, про Международную гильдию тренеров в молодежной работе здесь

Встречаемся 24 февраля в 17.00 Мск

ищем ответы на вопросы:
- Условия входа в гильдию, есть ли связь с оценкой компетенций тренера?
- Какая компетентностная модель лежит в основе оценки и почему именно она?
- На что влияет оценка компетенций?
- Как поддерживается мотивация участия тренера в системе оценки тренерских компетенций?
- Как оценивают члены гильдии работу с платформой аппрейзер. Какие видят преимущества и недостатки?
- Какие еще инструменты развития тренерских компетенций в вашем профессиональном сообществе есть помимо платформы?

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/89330695220?pwd=cXNDSnZqdm1ETlhoY1VOdkFBUlIrQT09
Идентификатор конференции: 893 3069 5220
Код доступа: 989595
👍6
Всем привет! Отличная статья от коллег из Deep mind и именно поэтому я делаю курс «Осознанное тренерство». Группа начнёт работу 5 марта. Приходите вместе с вами углублять и совершенствовать своё мастерство
🔥4
Forwarded from deep mind
Почему осознанность – главный навык для развития

Прелесть осознанности как навыка не в том, что замечание напряжения, эмоций в теле или мыслей позволяет нам все это отпустить и снизить стресс.

Осознанность может подарить нам самый совершенный эволюционный инструмент для развития — feedback loop / петлю обратной связи.

Если мы системно практикуем и выстроили регулярные тренировки, то моменты осознанности начинают случаться с нами все чаще и чаще. Это набор инсайтов о нас самих, который в режиме реального времени дает нам информацию о том, как мы чувствуем, ведем себя и реагируем в разных ситуацих.

Если наша внимательность развивается дальше и укрепляется, то на основе этих моментов мы начинаем замечать более глобальные автоматические стратегии или паттерны, которые обуславливают 95% нашего поведения. Физиологи доказали, что мы действуем неосознанно большую часть времени.

При этом в отличие от тестов, умственной рефлексии или любых форм внешнего ассесмента – через навык осознанности мы получаем самую сырую и реальную информацию о себе, из первоисточника! То есть самую непосредственную и правдивую.

Далее, благодаря тому же навыку осознанности, в какой-то момент у нас появляется возможность не только осознать эти паттерны, но и изменить их, поймав в самом начале и перенаправив.

Например, перестать постоянно тревожиться. Или срываться в сильный гнев. Или отворачиваться от того, что пугает, но с чем надо столкнуться, чтобы продвинуться по жизни.

Итого, системно развитый навык осознанности поможет нам глобально перейти на новый уровень развития. Это согласуется с научно доказанной концепцией вертикального развития или усложнения сознания, которое позволяет нам становиться более эффективными и глубокими людьми и лидерами. И которое регулярная практика осознанности и правда ускоряет больше, чем что-либо иное.

Ранее
🔗Deep mind для Цех:
Осознанность – не просто дыхательные практики для борьбы со стрессом.

🏄|Ретрит deep mind в апреле|
5👍1
Курс «Осознанное тренерство» помогает углублять свое мастрество через развитие осознанности, как мета-компетенции, пронизывающей все аспекты нашей работы. Это в свою очередь помогает сделать сам процесс обучения более безопасным, продуктивным и этичным, быть в контакте с собой и с клиентом/группой. Посмотрите на описание тем на сайте, на задачи, которые могут быть вами решены в процессе.

Обучение состоит из
- 4 месяцев группового процесса
- 2 месяцев интеграция опыта в профдеятельность через индивидуальный менторинг

Вы можете оставить заявку и я свяжусь с вами для прдварительного собеседования. Вы сможете задать все уточняющие ворпросы.

Если вам или вашим знакомым этот курс может быть полезным, то я буду благодарна, если вы сможете сделать репост

Подать заявку можно здесь

До встречи на курсе
4
И ещё немного о курсе осознанное тренерство. Буду рада, если в Инстаграм сможете поддержать информационно
Всем привет! Эфир про курс был и при этом получился в целом про обучение и про то, как мы можем делать его безопасным, радостным и при этом трансформационным
И вот текст в тему другого взгляда из книги Кена Робинсона «Призвание»

«Джиллиан было всего семь лет, однако ее будущее уже оказалось под угрозой. Ее успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, ее почерк был ужасен, а результаты контрольных – удручающие.
Кроме того, девочка отвлекала от занятий весь класс: то шумно ерзала на месте, то глядела в окно, вынуждая учителя прерывать урок, чтобы вновь привлечь ее внимание, то мешала своими выходками сидящим вокруг нее детям.
Джиллиан все это не особенно волновало: она привыкла, что взрослые делают ей замечания, и действительно не считала себя трудным ребенком, – однако учителя были обеспокоены. Ситуация достигла апогея, когда руководство школы написало письмо ее родителям.
Учителя считали, что у Джиллиан проблемы с обучаемостью и что, возможно, для нее будет лучше перейти в школу для детей с ограниченными возможностями. Все это происходило в начале 1930-х годов. Я думаю, сегодня бы сочли, что у нее синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и посадили бы ее на психотропные препараты.
Однако в те времена этого термина еще не придумали. На СДВГ нельзя было сослаться при любой возможности.
Родители Джиллиан, получив письмо из школы, очень обеспокоились и немедленно начали действовать. Мать Джиллиан одела дочь в лучшее платье и туфли, собрала ее волосы в аккуратные хвостики и привела к психологу, опасаясь самого худшего.
Джиллиан рассказала мне, что помнит, как ее пригласили в большую комнату, обитую дубовыми панелями, где на полках стояли книги в кожаных переплетах. В комнате возле большого письменного стола стоял представительный мужчина в твидовом пиджаке. Он провел Джиллиан в дальний конец комнаты и усадил на огромный кожаный диван. Ноги Джиллиан не доставали до пола, окружающая обстановка настораживала. Она нервничала по поводу того, какое впечатление произведет, поэтому села на руки, чтобы не ерзать.
Психолог вернулся к своему столу и в течение последующих двадцати минут расспрашивал мать Джиллиан о трудностях дочери в школе и о проблемах, причиной которых, по словам учителей, являлась девочка. Не задавая ни одного вопроса самой Джиллиан, он все время внимательно наблюдал за ней. Из-за этого Джиллиан испытывала крайнюю неловкость и смущение. Даже в столь нежном возрасте она понимала, что этот человек сыграет значительную роль в ее жизни. Она знала, что означало посещать специальную школу, и не хотела иметь с этой школой ничего общего. Она действительно не считала, что имеет какие-то реальные проблемы, но, кажется, все вокруг думали наоборот. Судя по тому, как ее мать отвечала на вопросы, возможно, что даже она так считала.
«Кто знает, может, они и правы», – размышляла Джиллиан, сидя на диване.
Наконец мать Джиллиан и психолог закончили разговаривать. Мужчина поднялся из-за стола, подошел к дивану и сел рядом с девочкой.
– Джиллиан, ты вела себя очень терпеливо, спасибо тебе за это, – сказал он. – Но потерпи еще немного. Сейчас мне нужно поговорить с твоей мамой наедине. Мы выйдем на несколько минут. Не беспокойся, это совсем ненадолго.
Джиллиан с опаской кивнула, и двое взрослых оставили ее в комнате одну. Однако, выходя, психолог, перегнувшись через стол, неожиданно включил радио.
Как только они вышли из комнаты в коридор, доктор сказал матери Джиллиан:
– Постойте здесь минутку и посмотрите, чем она занимается.
В стене находилось окно, через которое можно было видеть, что происходит в комнате. Взрослые стояли так, что Джиллиан не могла их видеть. Почти сразу же девочка вскочила на ноги и начала двигаться по комнате в такт музыке. Двое взрослых несколько минут молча наблюдали за девочкой, пораженные ее естественной, почти первобытной грацией.
Наконец психолог повернулся к матери Джиллиан и сказал: «Знаете, миссис Линн, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отведите ее в школу танцев».
Я спросил Джиллиан, что произошло потом. Она ответила, что мать последовала совету специалиста.
– Я не могу передать, как это было чудесно, – рассказала она мне. – Я входила в комнату, полную таких же людей, как я.
6
Людей, которые не могли долго сидеть на месте. Людей, которым для того, чтобы мыслить, необходимо было двигаться.
Она начала раз в неделю ходить в школу танцев и каждый день тренировалась дома. В конце концов она поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне. Затем Джиллиан присоединилась к Королевской балетной труппе, стала солисткой и объехала с выступлениями весь мир. Когда этот этап ее карьеры завершился, молодая женщина создала собственную студию мюзикла и поставила ряд весьма успешных шоу в Лондоне и Нью-Йорке. Затем она познакомилась с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, в сотрудничестве с которым были созданы знаменитые мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы», получившие фантастическое признание и имевшие колоссальный успех.
Маленькая Джиллиан, девочка, чье будущее было под угрозой, приобрела мировую известность как Джиллиан Линн – одна из знаменитейших хореографов нашего времени, подарившая удовольствие миллионам людей. Это произошло потому, что кто-то глубоко заглянул в ее глаза. Кто-то чуткий и внимательный, кто уже видел раньше таких детей и умел читать знаки скрытого таланта. Кто-то другой мог вынудить ее принимать лекарства и велеть, чтобы она успокоилась.
Но Джиллиан не была проблемным ребенком. Не было нужды отправлять ее в специальную школу.
Ей всего лишь нужно было помочь стать той, кем она была на самом деле»
8
Если вы в Москве и вам нужна поддержка профессионального сообщества