Всем привет! Есть интересная возможность стать спикером или Ведущим площадок на фестивале Gamechengers
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
#участвовать
Приходите завтра на конференцию «Помогающая праткика: как профессия и образ жизни». Команда спикеров там очень крутая. Счастлива быть в их числе.
Приходите завтра на конференцию «Помогающая праткика: как профессия и образ жизни». Команда спикеров там очень крутая. Счастлива быть в их числе.
🔥3
Всем привет! Тема психологической травмы последние пару лет вошла в топ запросов или тем, о которых теперь можно говорить вслух, а не только в кабинете психолога.
Обширная статья о травме, от Александры Гриевой, которая порой нам кажется «не травмой» вовсе, но тем не менее имеет тоже проявление и влияние.
Обширная статья о травме, от Александры Гриевой, которая порой нам кажется «не травмой» вовсе, но тем не менее имеет тоже проявление и влияние.
body4biz.ru
Травма с маленькой буквы “т” или "small 't' trauma"
События, которые часто не принято считать чем-то особенным, но которые способны по капле отравлять повседневную жизнь
🔥1
Друзья!!! Важная встреча. Приходите!
Приглашаем вас на митап «Оценка компетенций тренера: международный опыт»
Рабочий язык встречи – английский с переводом на русский
Приглашенный эксперт Лаймонас Рагаускас представит опыт Международной гильдии тренеров. Лаймонас тренер программы Erasmus+, один из разработчиков платформы для оценки компетенций бейджкрафт и оценки компетенций тренера Appraiser.
Организатор встречи: Ассоциация российских тренеров Арта
Больше узнать про спикера можно здесь, про Международную гильдию тренеров в молодежной работе здесь
Встречаемся 24 февраля в 17.00 Мск
ищем ответы на вопросы:
- Условия входа в гильдию, есть ли связь с оценкой компетенций тренера?
- Какая компетентностная модель лежит в основе оценки и почему именно она?
- На что влияет оценка компетенций?
- Как поддерживается мотивация участия тренера в системе оценки тренерских компетенций?
- Как оценивают члены гильдии работу с платформой аппрейзер. Какие видят преимущества и недостатки?
- Какие еще инструменты развития тренерских компетенций в вашем профессиональном сообществе есть помимо платформы?
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/89330695220?pwd=cXNDSnZqdm1ETlhoY1VOdkFBUlIrQT09
Идентификатор конференции: 893 3069 5220
Код доступа: 989595
Приглашаем вас на митап «Оценка компетенций тренера: международный опыт»
Рабочий язык встречи – английский с переводом на русский
Приглашенный эксперт Лаймонас Рагаускас представит опыт Международной гильдии тренеров. Лаймонас тренер программы Erasmus+, один из разработчиков платформы для оценки компетенций бейджкрафт и оценки компетенций тренера Appraiser.
Организатор встречи: Ассоциация российских тренеров Арта
Больше узнать про спикера можно здесь, про Международную гильдию тренеров в молодежной работе здесь
Встречаемся 24 февраля в 17.00 Мск
ищем ответы на вопросы:
- Условия входа в гильдию, есть ли связь с оценкой компетенций тренера?
- Какая компетентностная модель лежит в основе оценки и почему именно она?
- На что влияет оценка компетенций?
- Как поддерживается мотивация участия тренера в системе оценки тренерских компетенций?
- Как оценивают члены гильдии работу с платформой аппрейзер. Какие видят преимущества и недостатки?
- Какие еще инструменты развития тренерских компетенций в вашем профессиональном сообществе есть помимо платформы?
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/89330695220?pwd=cXNDSnZqdm1ETlhoY1VOdkFBUlIrQT09
Идентификатор конференции: 893 3069 5220
Код доступа: 989595
www.salto-youth.net
SALTO-YOUTH - TOY - Laimonas Ragauskas
An easy way to find a trainer for your international training activities in the youth field. Training organisers can search the TOY profiles of an increasing number of experienced youth trainers. Trainers can promote their trainer skills in the TOY database.
👍6
Всем привет! Отличная статья от коллег из Deep mind и именно поэтому я делаю курс «Осознанное тренерство». Группа начнёт работу 5 марта. Приходите вместе с вами углублять и совершенствовать своё мастерство
🔥4
Forwarded from deep mind
Почему осознанность – главный навык для развития
Прелесть осознанности как навыка не в том, что замечание напряжения, эмоций в теле или мыслей позволяет нам все это отпустить и снизить стресс.
Осознанность может подарить нам самый совершенный эволюционный инструмент для развития — feedback loop / петлю обратной связи.
Если мы системно практикуем и выстроили регулярные тренировки, то моменты осознанности начинают случаться с нами все чаще и чаще. Это набор инсайтов о нас самих, который в режиме реального времени дает нам информацию о том, как мы чувствуем, ведем себя и реагируем в разных ситуацих.
Если наша внимательность развивается дальше и укрепляется, то на основе этих моментов мы начинаем замечать более глобальные автоматические стратегии или паттерны, которые обуславливают 95% нашего поведения. Физиологи доказали, что мы действуем неосознанно большую часть времени.
При этом в отличие от тестов, умственной рефлексии или любых форм внешнего ассесмента – через навык осознанности мы получаем самую сырую и реальную информацию о себе, из первоисточника! То есть самую непосредственную и правдивую.
Далее, благодаря тому же навыку осознанности, в какой-то момент у нас появляется возможность не только осознать эти паттерны, но и изменить их, поймав в самом начале и перенаправив.
Например, перестать постоянно тревожиться. Или срываться в сильный гнев. Или отворачиваться от того, что пугает, но с чем надо столкнуться, чтобы продвинуться по жизни.
Итого, системно развитый навык осознанности поможет нам глобально перейти на новый уровень развития. Это согласуется с научно доказанной концепцией вертикального развития или усложнения сознания, которое позволяет нам становиться более эффективными и глубокими людьми и лидерами. И которое регулярная практика осознанности и правда ускоряет больше, чем что-либо иное.
Ранее
🔗Deep mind для Цех:
Осознанность – не просто дыхательные практики для борьбы со стрессом.
🏄|Ретрит deep mind в апреле|
Прелесть осознанности как навыка не в том, что замечание напряжения, эмоций в теле или мыслей позволяет нам все это отпустить и снизить стресс.
Осознанность может подарить нам самый совершенный эволюционный инструмент для развития — feedback loop / петлю обратной связи.
Если мы системно практикуем и выстроили регулярные тренировки, то моменты осознанности начинают случаться с нами все чаще и чаще. Это набор инсайтов о нас самих, который в режиме реального времени дает нам информацию о том, как мы чувствуем, ведем себя и реагируем в разных ситуацих.
Если наша внимательность развивается дальше и укрепляется, то на основе этих моментов мы начинаем замечать более глобальные автоматические стратегии или паттерны, которые обуславливают 95% нашего поведения. Физиологи доказали, что мы действуем неосознанно большую часть времени.
При этом в отличие от тестов, умственной рефлексии или любых форм внешнего ассесмента – через навык осознанности мы получаем самую сырую и реальную информацию о себе, из первоисточника! То есть самую непосредственную и правдивую.
Далее, благодаря тому же навыку осознанности, в какой-то момент у нас появляется возможность не только осознать эти паттерны, но и изменить их, поймав в самом начале и перенаправив.
Например, перестать постоянно тревожиться. Или срываться в сильный гнев. Или отворачиваться от того, что пугает, но с чем надо столкнуться, чтобы продвинуться по жизни.
Итого, системно развитый навык осознанности поможет нам глобально перейти на новый уровень развития. Это согласуется с научно доказанной концепцией вертикального развития или усложнения сознания, которое позволяет нам становиться более эффективными и глубокими людьми и лидерами. И которое регулярная практика осознанности и правда ускоряет больше, чем что-либо иное.
Ранее
🔗Deep mind для Цех:
Осознанность – не просто дыхательные практики для борьбы со стрессом.
🏄|Ретрит deep mind в апреле|
❤5👍1
Курс «Осознанное тренерство» помогает углублять свое мастрество через развитие осознанности, как мета-компетенции, пронизывающей все аспекты нашей работы. Это в свою очередь помогает сделать сам процесс обучения более безопасным, продуктивным и этичным, быть в контакте с собой и с клиентом/группой. Посмотрите на описание тем на сайте, на задачи, которые могут быть вами решены в процессе.
Обучение состоит из
- 4 месяцев группового процесса
- 2 месяцев интеграция опыта в профдеятельность через индивидуальный менторинг
Вы можете оставить заявку и я свяжусь с вами для прдварительного собеседования. Вы сможете задать все уточняющие ворпросы.
Если вам или вашим знакомым этот курс может быть полезным, то я буду благодарна, если вы сможете сделать репост
Подать заявку можно здесь
До встречи на курсе
Обучение состоит из
- 4 месяцев группового процесса
- 2 месяцев интеграция опыта в профдеятельность через индивидуальный менторинг
Вы можете оставить заявку и я свяжусь с вами для прдварительного собеседования. Вы сможете задать все уточняющие ворпросы.
Если вам или вашим знакомым этот курс может быть полезным, то я буду благодарна, если вы сможете сделать репост
Подать заявку можно здесь
До встречи на курсе
❤4
Если вы интересуетесь соматическим подходом, то это пожалуй самая крутая возможность знакомиться с разными методами и совершенствовать своё мастерство на этой конференции.
Body My Home
Конференция: Соматический репаттернинг в работе помогающего практика. - Body My Home
О паттернах Соматический репаттернинг Соматика и психосоматика Применение Программа Тарифы Отзывы Вопросы Конференция проекта Тело Мой Дом® Telegram Занять место 19-20 февраля, онлайн Соматический репаттернинг в работе помогающего практика II Международная…
👍2
И ещё немного о курсе осознанное тренерство. Буду рада, если в Инстаграм сможете поддержать информационно
Всем привет! Эфир про курс был и при этом получился в целом про обучение и про то, как мы можем делать его безопасным, радостным и при этом трансформационным
И вот текст в тему другого взгляда из книги Кена Робинсона «Призвание»
«Джиллиан было всего семь лет, однако ее будущее уже оказалось под угрозой. Ее успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, ее почерк был ужасен, а результаты контрольных – удручающие.
Кроме того, девочка отвлекала от занятий весь класс: то шумно ерзала на месте, то глядела в окно, вынуждая учителя прерывать урок, чтобы вновь привлечь ее внимание, то мешала своими выходками сидящим вокруг нее детям.
Джиллиан все это не особенно волновало: она привыкла, что взрослые делают ей замечания, и действительно не считала себя трудным ребенком, – однако учителя были обеспокоены. Ситуация достигла апогея, когда руководство школы написало письмо ее родителям.
Учителя считали, что у Джиллиан проблемы с обучаемостью и что, возможно, для нее будет лучше перейти в школу для детей с ограниченными возможностями. Все это происходило в начале 1930-х годов. Я думаю, сегодня бы сочли, что у нее синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и посадили бы ее на психотропные препараты.
Однако в те времена этого термина еще не придумали. На СДВГ нельзя было сослаться при любой возможности.
Родители Джиллиан, получив письмо из школы, очень обеспокоились и немедленно начали действовать. Мать Джиллиан одела дочь в лучшее платье и туфли, собрала ее волосы в аккуратные хвостики и привела к психологу, опасаясь самого худшего.
Джиллиан рассказала мне, что помнит, как ее пригласили в большую комнату, обитую дубовыми панелями, где на полках стояли книги в кожаных переплетах. В комнате возле большого письменного стола стоял представительный мужчина в твидовом пиджаке. Он провел Джиллиан в дальний конец комнаты и усадил на огромный кожаный диван. Ноги Джиллиан не доставали до пола, окружающая обстановка настораживала. Она нервничала по поводу того, какое впечатление произведет, поэтому села на руки, чтобы не ерзать.
Психолог вернулся к своему столу и в течение последующих двадцати минут расспрашивал мать Джиллиан о трудностях дочери в школе и о проблемах, причиной которых, по словам учителей, являлась девочка. Не задавая ни одного вопроса самой Джиллиан, он все время внимательно наблюдал за ней. Из-за этого Джиллиан испытывала крайнюю неловкость и смущение. Даже в столь нежном возрасте она понимала, что этот человек сыграет значительную роль в ее жизни. Она знала, что означало посещать специальную школу, и не хотела иметь с этой школой ничего общего. Она действительно не считала, что имеет какие-то реальные проблемы, но, кажется, все вокруг думали наоборот. Судя по тому, как ее мать отвечала на вопросы, возможно, что даже она так считала.
«Кто знает, может, они и правы», – размышляла Джиллиан, сидя на диване.
Наконец мать Джиллиан и психолог закончили разговаривать. Мужчина поднялся из-за стола, подошел к дивану и сел рядом с девочкой.
– Джиллиан, ты вела себя очень терпеливо, спасибо тебе за это, – сказал он. – Но потерпи еще немного. Сейчас мне нужно поговорить с твоей мамой наедине. Мы выйдем на несколько минут. Не беспокойся, это совсем ненадолго.
Джиллиан с опаской кивнула, и двое взрослых оставили ее в комнате одну. Однако, выходя, психолог, перегнувшись через стол, неожиданно включил радио.
Как только они вышли из комнаты в коридор, доктор сказал матери Джиллиан:
– Постойте здесь минутку и посмотрите, чем она занимается.
В стене находилось окно, через которое можно было видеть, что происходит в комнате. Взрослые стояли так, что Джиллиан не могла их видеть. Почти сразу же девочка вскочила на ноги и начала двигаться по комнате в такт музыке. Двое взрослых несколько минут молча наблюдали за девочкой, пораженные ее естественной, почти первобытной грацией.
Наконец психолог повернулся к матери Джиллиан и сказал: «Знаете, миссис Линн, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отведите ее в школу танцев».
Я спросил Джиллиан, что произошло потом. Она ответила, что мать последовала совету специалиста.
– Я не могу передать, как это было чудесно, – рассказала она мне. – Я входила в комнату, полную таких же людей, как я.
«Джиллиан было всего семь лет, однако ее будущее уже оказалось под угрозой. Ее успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, ее почерк был ужасен, а результаты контрольных – удручающие.
Кроме того, девочка отвлекала от занятий весь класс: то шумно ерзала на месте, то глядела в окно, вынуждая учителя прерывать урок, чтобы вновь привлечь ее внимание, то мешала своими выходками сидящим вокруг нее детям.
Джиллиан все это не особенно волновало: она привыкла, что взрослые делают ей замечания, и действительно не считала себя трудным ребенком, – однако учителя были обеспокоены. Ситуация достигла апогея, когда руководство школы написало письмо ее родителям.
Учителя считали, что у Джиллиан проблемы с обучаемостью и что, возможно, для нее будет лучше перейти в школу для детей с ограниченными возможностями. Все это происходило в начале 1930-х годов. Я думаю, сегодня бы сочли, что у нее синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и посадили бы ее на психотропные препараты.
Однако в те времена этого термина еще не придумали. На СДВГ нельзя было сослаться при любой возможности.
Родители Джиллиан, получив письмо из школы, очень обеспокоились и немедленно начали действовать. Мать Джиллиан одела дочь в лучшее платье и туфли, собрала ее волосы в аккуратные хвостики и привела к психологу, опасаясь самого худшего.
Джиллиан рассказала мне, что помнит, как ее пригласили в большую комнату, обитую дубовыми панелями, где на полках стояли книги в кожаных переплетах. В комнате возле большого письменного стола стоял представительный мужчина в твидовом пиджаке. Он провел Джиллиан в дальний конец комнаты и усадил на огромный кожаный диван. Ноги Джиллиан не доставали до пола, окружающая обстановка настораживала. Она нервничала по поводу того, какое впечатление произведет, поэтому села на руки, чтобы не ерзать.
Психолог вернулся к своему столу и в течение последующих двадцати минут расспрашивал мать Джиллиан о трудностях дочери в школе и о проблемах, причиной которых, по словам учителей, являлась девочка. Не задавая ни одного вопроса самой Джиллиан, он все время внимательно наблюдал за ней. Из-за этого Джиллиан испытывала крайнюю неловкость и смущение. Даже в столь нежном возрасте она понимала, что этот человек сыграет значительную роль в ее жизни. Она знала, что означало посещать специальную школу, и не хотела иметь с этой школой ничего общего. Она действительно не считала, что имеет какие-то реальные проблемы, но, кажется, все вокруг думали наоборот. Судя по тому, как ее мать отвечала на вопросы, возможно, что даже она так считала.
«Кто знает, может, они и правы», – размышляла Джиллиан, сидя на диване.
Наконец мать Джиллиан и психолог закончили разговаривать. Мужчина поднялся из-за стола, подошел к дивану и сел рядом с девочкой.
– Джиллиан, ты вела себя очень терпеливо, спасибо тебе за это, – сказал он. – Но потерпи еще немного. Сейчас мне нужно поговорить с твоей мамой наедине. Мы выйдем на несколько минут. Не беспокойся, это совсем ненадолго.
Джиллиан с опаской кивнула, и двое взрослых оставили ее в комнате одну. Однако, выходя, психолог, перегнувшись через стол, неожиданно включил радио.
Как только они вышли из комнаты в коридор, доктор сказал матери Джиллиан:
– Постойте здесь минутку и посмотрите, чем она занимается.
В стене находилось окно, через которое можно было видеть, что происходит в комнате. Взрослые стояли так, что Джиллиан не могла их видеть. Почти сразу же девочка вскочила на ноги и начала двигаться по комнате в такт музыке. Двое взрослых несколько минут молча наблюдали за девочкой, пораженные ее естественной, почти первобытной грацией.
Наконец психолог повернулся к матери Джиллиан и сказал: «Знаете, миссис Линн, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отведите ее в школу танцев».
Я спросил Джиллиан, что произошло потом. Она ответила, что мать последовала совету специалиста.
– Я не могу передать, как это было чудесно, – рассказала она мне. – Я входила в комнату, полную таких же людей, как я.
❤6
Людей, которые не могли долго сидеть на месте. Людей, которым для того, чтобы мыслить, необходимо было двигаться.
Она начала раз в неделю ходить в школу танцев и каждый день тренировалась дома. В конце концов она поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне. Затем Джиллиан присоединилась к Королевской балетной труппе, стала солисткой и объехала с выступлениями весь мир. Когда этот этап ее карьеры завершился, молодая женщина создала собственную студию мюзикла и поставила ряд весьма успешных шоу в Лондоне и Нью-Йорке. Затем она познакомилась с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, в сотрудничестве с которым были созданы знаменитые мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы», получившие фантастическое признание и имевшие колоссальный успех.
Маленькая Джиллиан, девочка, чье будущее было под угрозой, приобрела мировую известность как Джиллиан Линн – одна из знаменитейших хореографов нашего времени, подарившая удовольствие миллионам людей. Это произошло потому, что кто-то глубоко заглянул в ее глаза. Кто-то чуткий и внимательный, кто уже видел раньше таких детей и умел читать знаки скрытого таланта. Кто-то другой мог вынудить ее принимать лекарства и велеть, чтобы она успокоилась.
Но Джиллиан не была проблемным ребенком. Не было нужды отправлять ее в специальную школу.
Ей всего лишь нужно было помочь стать той, кем она была на самом деле»
Она начала раз в неделю ходить в школу танцев и каждый день тренировалась дома. В конце концов она поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне. Затем Джиллиан присоединилась к Королевской балетной труппе, стала солисткой и объехала с выступлениями весь мир. Когда этот этап ее карьеры завершился, молодая женщина создала собственную студию мюзикла и поставила ряд весьма успешных шоу в Лондоне и Нью-Йорке. Затем она познакомилась с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, в сотрудничестве с которым были созданы знаменитые мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы», получившие фантастическое признание и имевшие колоссальный успех.
Маленькая Джиллиан, девочка, чье будущее было под угрозой, приобрела мировую известность как Джиллиан Линн – одна из знаменитейших хореографов нашего времени, подарившая удовольствие миллионам людей. Это произошло потому, что кто-то глубоко заглянул в ее глаза. Кто-то чуткий и внимательный, кто уже видел раньше таких детей и умел читать знаки скрытого таланта. Кто-то другой мог вынудить ее принимать лекарства и велеть, чтобы она успокоилась.
Но Джиллиан не была проблемным ребенком. Не было нужды отправлять ее в специальную школу.
Ей всего лишь нужно было помочь стать той, кем она была на самом деле»
❤8
Если вы в Москве и вам нужна поддержка профессионального сообщества
Forwarded from Комьюнити ПСИХОЛОГИ
Дорогие коллеги, мы уверены, что сообщество - это мощный ресурс поддержки. Предлагаем в это воскресенье собраться вместе в пространстве Дробь 8, чтобы найти опору и поддержку в том, как мы можем продолжать помогать.
Какие ответы мы можем давать происходящему? Как укреплять авторство и субъектность в условиях несправедливости?
На встрече мы сделаем телесную практику для сброса напряжения, чтобы успокоиться и вернуть себе устойчивость и равновесие.
27 февраля (воскресенье) 20:00.
Ведущие встречи: Аня Резуненко, Лёша Софронов cовместно с Коворкингом ПСИХОЛОГИ
О своём желании встретиться напишите в комментариях 🙏
Будем рады всех видеть!
Какие ответы мы можем давать происходящему? Как укреплять авторство и субъектность в условиях несправедливости?
На встрече мы сделаем телесную практику для сброса напряжения, чтобы успокоиться и вернуть себе устойчивость и равновесие.
27 февраля (воскресенье) 20:00.
Ведущие встречи: Аня Резуненко, Лёша Софронов cовместно с Коворкингом ПСИХОЛОГИ
О своём желании встретиться напишите в комментариях 🙏
Будем рады всех видеть!
Если вам откликается, то напишите коллегам вот сюда
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
Приходите завтра на Эмбодимент круг
Вторник 1 марта в 19.00 по Мск. Эмбодимент Круг Онлайн.
Практики от Alexandra Vilvovskaya
Руководитель и ведущий тренер EFC Russia, Педагог, психотерапевт, основатель проекта «Тело в Дело»
а так же Анна Фельдман
тренер, ментор, эмбрдимент коуч, создатель онлайн-школы в «Совершенный день»
Подключиться к конференции Zoom:
https://us06web.zoom.us/j/5827682489...
Идентификатор конференции: 582 768 2489
Код доступа: 192021
Напоминаем расписание кругов
Пн, Ср, Пт, 9.00
Вт, Чт 19.00
Сб, Вс 10.30
Поделитесь этой информацией с теми, кому это сейчас важно и полезно.
Если появляются вопросы, пишите мне. До встречи!
Вторник 1 марта в 19.00 по Мск. Эмбодимент Круг Онлайн.
Практики от Alexandra Vilvovskaya
Руководитель и ведущий тренер EFC Russia, Педагог, психотерапевт, основатель проекта «Тело в Дело»
а так же Анна Фельдман
тренер, ментор, эмбрдимент коуч, создатель онлайн-школы в «Совершенный день»
Подключиться к конференции Zoom:
https://us06web.zoom.us/j/5827682489...
Идентификатор конференции: 582 768 2489
Код доступа: 192021
Напоминаем расписание кругов
Пн, Ср, Пт, 9.00
Вт, Чт 19.00
Сб, Вс 10.30
Поделитесь этой информацией с теми, кому это сейчас важно и полезно.
Если появляются вопросы, пишите мне. До встречи!
❤1👍1
Forwarded from Совершенный день (Anna Feldman)
Если вы чувствуете, Силиври нужна поддержка, важно поработать со специалистом и помочь себе в вопросах саморегуляции, то приходите на канал «Практики самоподдержки», мы с коллегами начали сегодня работу zoom-кабинета индивидуальных сессий. Приходите, каждый день там есть расписание на встречи, вы можете заполнить ее и на следующий день стремиться с одним из наших специалистов по саморегуляции.
Telegram
Сделано.Собой
Это канал сообщества эмбодимент специалистов www.csoboi.live.
Бот: www.csoboi.live/pause
Клуб: www.csoboi.live/club
Кабинет: www.csoboi.live/consultation
Лидеры проекта: Андрей (@Adark80) и Ирина (@Irina_bodystart).
Бот: www.csoboi.live/pause
Клуб: www.csoboi.live/club
Кабинет: www.csoboi.live/consultation
Лидеры проекта: Андрей (@Adark80) и Ирина (@Irina_bodystart).
❤1
Forwarded from Сделано.Собой (To Osi)
🌙Если вы сегодня заработались и не успели с нами встретиться на #эмбодименткруги или на личной консультации в #зумкабинет ,
приглашаем вас для перехода от рабочего//активного/деятельного режима к отдыху и сну послушать и выполнить медитацию "Небо" с Анной Фельдман, 8 минут. #медитация #расслабление 🌟
приглашаем вас для перехода от рабочего//активного/деятельного режима к отдыху и сну послушать и выполнить медитацию "Небо" с Анной Фельдман, 8 минут. #медитация #расслабление 🌟
SoundCloud
Медитация Небо
Медитация "Небо", автор Анна Фельдман
Добрый вечер! Увидела в сториз у коллеги, что Всенаука открыла возможность скачать 90 книг научных. Посмотрите!
👍1
#участововать
У проекта Всенаука есть еще полезный формат для тех, кто любит книги Книгорубка. Посмотрите, возможно будет для вас интересно побыть с какой-то стороны участия.
У проекта Всенаука есть еще полезный формат для тех, кто любит книги Книгорубка. Посмотрите, возможно будет для вас интересно побыть с какой-то стороны участия.
knigorubka.vsenauka.ru
КНИГОРУБКА
Книги могут для нас другом, наставником, учителем, могут быть опорой. Альпина Паблишер открыла досутп к 12 книгам, которые могут быть сейчас поддержкой для вас. Посмотрите, возможно что-то вам откликнется сейчас.
Чтобы книга становилась помощником мы можем, не только читать ее, а использовать для познания:
- можно выписывать какие-то цитаты и задавать себе вопрос: «На что это может повлиять?»
- можно какие-то идеи, упражнения тут же пробовать сделать, чтобы дать возможность заметить что-то для себя полезное
- мы можем рассказывать о том, что читаем друзьям, так мы помогаем себе еще раз переосмыслить прочтенное.
Попробуйте.
Чтобы книга становилась помощником мы можем, не только читать ее, а использовать для познания:
- можно выписывать какие-то цитаты и задавать себе вопрос: «На что это может повлиять?»
- можно какие-то идеи, упражнения тут же пробовать сделать, чтобы дать возможность заметить что-то для себя полезное
- мы можем рассказывать о том, что читаем друзьям, так мы помогаем себе еще раз переосмыслить прочтенное.
Попробуйте.
🔥1