Балдёж и менеджмент – Telegram
Балдёж и менеджмент
6.93K subscribers
496 photos
48 videos
11 files
215 links
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍

Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Download Telegram
Привет, рада познакомиться. Меня зовут Лиза Эмерт.

Больше 12 лет я работаю в маркетинге, бренд-менеджменте и коммуникациях.

Выступала на стороне агентства, где работала с UNIQLO, DHL, Novikov Group, Outlet Village и ещё десятком локальных брендов.
Потом развивалась внутри большой корпорации VK, отвечая за бренд-коммуникации образовательного портала GeekBrains.

Последние 6 лет я управляю брендами и коммуникациями в компании Самокат, в которую входит сервис Самокат и ещё несколько e-com бизнесов. Я была первым сотрудником в этом направлении, а сейчас в моей команде работает больше 140 талантливых ребят.

Я развиваю портфель из 5 брендов в ecom. Без моей чудесной команды это было бы просто не-во-змо-жно.

Очень верю в силу сообществ и возможность обмениваться информацией, поэтому решила завести этот канал.

Он называется «Балдёж и менеджмент», потому что ещё я верю в то, что можно быть очень амбициозным, инвестировать много времени в работу и при этом находить то, что дарит классные эмоции и вдохновение за пределами карьеры.

Поэтому здесь будет и про то, чем мне интересно поделиться в чисто «рабочем» плане, и про разное вокруг нас: книги, путешествия, вино и все-всё.

Добро пожаловать, буду рада болтать в комментариях 🤍

UPD: с 31 марта 2025 года нигде не работаю :)
201👍20
Конспект лекции Натальи Зубаревич про регионы России в новых экономических условиях с Research Expo 2023 от 6 октября

Наталья — экономист, профессор географического факультета МГУ, доктор географических наук, специалист в области социально-экономического развития регионов. Главный научный сотрудник Центра анализа доходов и уровня жизни НИУ ВШЭ.

Я обожаю её лекции и интервью — Наталья всегда очень ёмко, увлекательно и доступно рассказывает про сложные процессы и явления.

Поинты, которые я посчитала важными

Сейчас мы скорее изучаем психологию и социологию населения, которая находит отражение в цифрах.

Возрастное население растёт, а много трудоспособного и молодого населения появится к 2030-м из-за демографических и не только приколов.

Ожидаемо растёт миграция в Москву, Петербург, пока ещё едут в Калининград. Краснодарский край прирастает за счёт тех, кто заработал на него на Севере.

Как проходили предыдущие кризисы можно посмотреть на первой картинке. По 22 году уже произошёл отскок, но сейчас в России происходит перегрев экономики.

Розничная торговля в 2023 году быстро восстанавливается со II квартала: все год адаптировались и тревожились, а с лета решили, что хватит и продолжили жить жизнь.
В июле-августе рост всей розницы на 10%, а непродовольственной — на 17% к тому же периоду 2022.

По всей РФ рост общепита на 14% год к году.
Причём рост не только за счет Мск, а по всем регионам, только Дальний Восток не заедает и не запивает кризис.

На 1 полугодие 2023 года — происходит рост реальных доходов населения, спад только в 6 регионах.
Эффектно растут Юг, Волга, Урал и Сибирь;
Москва и Петербург динамика чуть выше среднего.

До конца марта 24 года все программы поддержки населения сохранятся.

Что будет дальше — на 2 слайде 🙂
32👍7🔥5👏2
Подборка новогодних рекламных кампаний крупнейших зарубежных ритейлеров

В Европе и Америке новогодние кампании стартуют чуть раньше, чем в России. Со второй недели ноября уже начинают украшать города и коммуницировать, что конкретно нам следует хотеть на Christmas и где всё это купить.
Да, будет еще Черная пятница, но она традиционно строится вокруг промо предложений, поэтому сторител не сильно пересекается и мешает друг другу.

Amazon в своей концепции «Joy is shared» концентрируется на идее, что моменты праздника становятся более ценными и радостными, когда мы разделяем их с близкими. И это не должно прекращаться в определенном возрасте.
Посмотрите, роль бренда очень понятно, но деликатно вписана.

Walmart в кампании «Holidays: Find Your Thing» решил взять серединку в балансе товары-эмоции и показал широту ассортимента через то, какие эмоции во время праздников нам дарят эти товары.

И совсем другая крайность у Target в «However You Holiday, Do It For Less». Очень конкретное и понятное сообщение для массовой аудитории в период рецессии.

А вот Aldi верны предпочтениям своей семейной аудитории с детьми и продолжают рассказ про приключения семьи фруктов и овощей. В этот раз Kevin the carrot оказался на Шоколадной фабрике, что может быть более рождественским 💔


Я готовлю такие подборки для команды довольно регулярно, потому что важно смотреть, что происходит в мире. Пожалуйста, ставьте реакции, если вам интересно и мне стоит оставить эту рубрику здесь)
39🔥17🤩4💯1
Мировые_тренды_маркетплейсов_Остап_Доценко_Мегамаркет.pdf
12.6 MB
Что драйвит продажи на мировых маркетплейсах?

Принесла вам свежую презентацию Остапа Доценко, руководителя b2b-маркетинга Мегамаркета.
В ней много статистики про e-com в общем и рассказ про тренды и инструменты в ключевых для индустрии регионах: Китае, Индонезии, Латаме.

Я думаю, многие уже отметили вектор на восток, так что изучать это направление очень интересно. Остап долго жил и работал в Китае, в том числе в Alibaba Group, это классный опыт и экспертиза 😏
11🔥3