Балдёж и менеджмент – Telegram
Балдёж и менеджмент
6.95K subscribers
499 photos
48 videos
11 files
216 links
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍

Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Download Telegram
#миниинтервью с Егором Даниловым, автором канала «Продакты не нужны». Егор 17 лет руководит продуктами с аудиторией в десятки миллионов человек и отвечает за миллиарды рублей выручки. В прошлом директор по продукту в Юле, отвечал за монетизацию, e-commerce и игровую платформу Одноклассников и много лет был директором по продукту в ivi.
Мне нравится, как он говорит о своем опыте фаундера: «Сделал несколько своих стартапов: часть продал, часть просрал».

Егор, иногда бывает, что маркетинг ссылается на то, что у продукта всё вечно в бэклоге, а продукт, что маркетинг вечно приводит не ту аудиторию, поэтому ничего не летит. Есть ли у тебя какие-то советы, как маркетологу выстраивать работу с продактом?

Если так происходит, значит никто не понимает приоритеты. Если задача маркетинга важна, то почему она в бэклоге? Если задача не важна, то почему маркетинг ей занимается?

Если в компании бардак и нет внятного плана что делать, каждый будет заниматься самодеятельностью, не имеющей никакого отношения к бизнесу.

Часто в стартапах (и не только) есть видение светлого будущего, где у нас классный продукт, и реальность, в которой нам ещё к этому надо стремиться. Что делать, чтобы все в команде знали это видение и у них не опускались руки?

В стартапе должны быть короткие итерации, которые дают положительную обратную связь. Эту обратную связь нужно коммуницировать команде. Если стартап год пилит что-то в стол, значит люди заняты не тем.

Какие у тебя есть практики балдежа?
Я люблю бег, гитару, вейксерф.
👍19112
Один из любимых проектов этого года — запуск линии тональников Arive Makeup.

В основе бренда лежит ценность индивидуальности, важность многообразия и функциональность. Мы подошли к созданию средств с большой ответственностью и уделили особое внимание подбору ингредиентов.

Продукт разработан таким образом, чтобы каждая могла подобрать тон с особым вниманием и любовью к своей индивидуальности — 5 оттенков с натуральным подтоном, 5 — с оливковым.

Продолжая идею бренда, для запуска мы предложили художницам из разных этнокультурных сообществ разработать упаковку. В процессе работы обсуждая красоту, разность и поиски вдохновения.

Ответом получились иллюстрации в разных техниках и цитаты, которые лично мне дают большую опору 🤍
30🔥9👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤️ МЫ
🧐 НЕ МЫ
29🤔4
Очень нравится типология архетипов поп-журналиста (автор Washington Post & New Yorker) Малкольма Гладуэлла из книги «Переломный момент», как в контексте стратегии работы бренда с инфлюенсерами, так и в решении карьерных задач.

Вообще, автор, вдохновленный эпидемиологией, исследует в книге условия при которых идеи, тренды, сервисы и продукты распространяются как вирус.

Социальная эпидемия возникает по так называемому The Law of the Few — «вам нужны 3 типа людей для того, чтобы максимально распространить вашу идею/продукт и вдохновить людей последовать за ней».

Connectors — люди с широкими социальным кругом, их сила — заводить знакомства и соединять несколько миров, при этом это могут быть слабые социальные связи, не дружба.

Mavens — знатоки — эксперты в своём деле, их сила — владение сложной информацией и способность эту информацию направлять на решение конкретных проблем, у них небольшая сеть контактов, но они являются достоверным источником информации.

Sales — продавцы — мастера рассказывать истории и превращать продукт в бренд, который вызывает эмоции и вдохновляет попробовать его или последовать ему.

Организовав движение информации между этими тремя типами, вы сможете рассказать миру свою историю.

Ну, скажете вы, с инфлюенсерами понятно, а карьера тут при чём?

Подумайте о своей видимости, как сотрудника в компании — если вы хотите внести изменения в свою репутацию, стоит начать искать эти архетипы в коллегах и работать с ним) Тот же принцип работает с профессиональным сообществом.
🔥17👍73
В это воскресенье Super Bowl, а значит нас с вами ждёт новая порция рекламных кампаний к обсуждению.

Я каждый год смотрю, что придумали бренды, и прошу команды выбрать любимые ролики.

Пока мне очень зашла кампания UberEats c Дженнифер Энистон, Бэкхэмами и Ашером, построенная на выражении «чтобы что-нибудь запомнить, нужно о чём-то позабыть».
Поэтому в ролике Дженнифер Энистон забыла, что 10 лет провела рядом с Девидом Швиммером в Friends, Девид и Виктория пытаются вспомнить Spice Girls, а Ашер — что уже отыграл halftime show.
Вишенкой на торте стало, что c Бэкхемами воссоздали иконический мем из документалки и тем самым создали дополнительный эффект к кампании.

И UberEats молодцы, что не теряют связь с интернет-культурой и выводят её на ТВ, и звезды не боятся быть смешными и монетизировать это, и слоган работающий на потребности клиента — Whatever you forget, Uber Eats gets almost anything.
👍215🤣1🤝1
контент выходного дня

The Last Emperor (1987) Бертолуччи — эстетская картина жизни последнего императора Поднебесной и эпохи перемен XX века в Китае.

Прогулка с Пивоваровым по Риму / Редакция — кроме бесконечной красоты вечного города, интересные рассказы о спирали истории.
👍95
сколько стоит романтика в большом городе

Я обожаю проект Tinkoff Data и рекомендую включать его в пул источников для исследований, потому что транзакции 40 миллионов клиентов это не гадать на кофейной гуще)

Интересно, что последние 5 лет команда рассчитывает Tinkoff Romantic Index, который показывает сколько стоит среднестатистическое свидание в День всех влюбленных. В состав свидания входят: ужин в кафе или ресторане на двоих, билеты в кино, цветы и две поездки на такси. Аналитики изучили транзакции клиентов Тинькофф за последние 5 лет и составили прогноз трат.

В этом году стоимость свидания вырастет на 10%. Особенно интересно, что лидером стала Уфа — за год индекс вырос на 18%. На втором месте по росту показателя Красноярск и Краснодар по 15%.

Хотелось бы в целях экономии сгонять в Пермь, но проверила билеты — 25 000 на двоих, где-то внутри меня вздыхает жаба и воспоминания о 2019 годе.
14😁5🔥2
#миниинтервью с Машей Ревинской, CEO Ultima Yandex Go и сооснователем Закатных бранчей. Маша очень любит людей, общаться и соединять их между собой. Как недавно я любя пошутила «её боялась социофобия». А ещё по Хогану одна из её главных ценностей — эстетика и технологичность.

Маша, у тебя интересная история, ты совмещаешь роль кофаундера малого бизнеса и СЕО юнита в корпорации.
Расскажи, какие у тебя есть правила, чтобы совмещать? Есть ли какие-то советы для тех, кто хочет попробовать также?

Мне кажется, что главное правило здесь — всё, что ты можешь делегировать — делегируй. Считаю, что сила в команде и всегда лучше заплатить привлеченному на проект эксперту, чем умирать, но делать самой. Вообще, этот принцип у меня много где, например, я отдала все что связанно с бытом людям, которые этим занимаются профессионально и перестала себя ругать за то, что не успеваю что-то или делаю не на 100/100. Ещё мне очень помогает постоянная сверка себя со своими планами, а туда ли я иду и не упускаю ли что-то важное во всей этой суете.

Работа в premium tech: в чём принципиальное отличие в работе, есть ли какие-то нюансы, на которые нужно обращать внимание? Что почитать, если я вообще 0 в этой теме?

Мне кажется, что ключевое отличие работы в любом premium и luxury продукте от других сегментов — это насмотренность. Ты не сможешь построить эти продукты не являясь потребителем их и не понимая паттерны этой самой капризной аудитории, которая является твоим клиентом. Потому что именно в этом сегменте «дьявол в деталях», как нигде.

Я бы рекомендовала почитать следующие книги:
▪️The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands, Jean-Noël Kapferer, Vincent Bastien
▪️Luxury World: The Past, Present and Future of Luxury Brands, Mark Tungate
▪️Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни, Полин Браун

Какие у тебя есть практики балдежа?

Моих три главных балдежа это:
▫️ улетать в место, где мне красиво ( Италия или Калифорнийское побережье) и там просто очень медленно проводить дни, созерцая прекрасное и поедая вкусную еду;
▫️баня Живица с индивидуальным парением, а после нее борщ 🙂
▫️Забраться с джанк фудом под одеяло и смотреть фильмы.
32👍7🕊3
Detox framework.pdf
3.3 MB
На прошлой неделе была на презентации исследования Shared Research от Культуры Инноваций.
Ребята инвестировали больше 450 часов в разработку и проведение, провели 59 глубинных интервью в 15 городах, а также собирали истории через бота.
Я тоже принимала в нём участие, потому что верю, что важно создавать пространство, выстраивать диалог и вместе искать решения для создания и поддержания продуктивной, но человечной культуры.

Делюсь презентацией Detox фреймворка для команд, а по ссылке после регистрации лежит полный отчёт и ссылка на 38 решений для диагностики, предотвращения и снижения токсичности, которые вы уже можете использовать в командах.
🔥118👏3
контент выходного дня

The New Look — на Apple TV вышли первые 3 эпизода сериала про работу и жизнь Кристиана Диор, Коко Шанель, Пьера Бальмен и Кристобаля Баленсиага в оккупированном Париже 40-х.

Магия «Мастера и Маргариты»: как создавались костюмы самого обсуждаемого фильма последнего времени — очень подробный рассказ об образах каждого героя. Из-за обилия рекламы на сайте читать непросто, но материал того стоит)

Наполняющий светом и умиротворением микс от Полины pinsiberia — есть ещё на Apple подкастах в рамках Министерства любви.

🕊️ для всех кому нужна поддержка
🕊2410
Кажется, что про это сказано и написано ужё всё, а потом мы начинаем искать новые таланты, я открываю подборку резюме и… Делайте чекап резюме и пополняйте портфолио даже когда работаете и не планируете ничего менять!
👏8🔥21
Forwarded from makelove agency
Встречают по резюме и портфолио. Да, именно они производят первое впечатление на рекрутера или нанимающего менеджера. Собрать хорошее портфолио и правильно упаковать свой опыт в резюме — задачка не из лёгких, понимаем, но уверены, что у вас получится!

Собрали лайфхаки от наших друзей-руководителей — все на карточках. Записываем, пользуемся, получаем офер 😉

mads
Начальник тоже человек
Дневник самозванки
Балдёж и менеджмент
👍207🔥4