こんにちは!
Я в Токио и это вау, но сегодня поделюсь с вами фан-фактами вокруг бизнеса и культуры в Японии.
▪️Во многих японских компаниях система продвижения сотрудников по этажам управления повторяет логику Пяти домов стратегии Го. Toyota, вообще, например, является спонсором многих активностей для популяризации Го в стране и мире.
▪️Бизнес живёт долго, поэтому процесс наследования и передачи дел отточен до мельчайших подробностей. Например, по сей день существует строительная компания Kongo Gumi с годом основания — 578, что делает её старейшей задокументированной компанией в мире.
Или производитель десертов Ichimojiya Wasuke, которому 1024 года.
▪️Практика иитоко-дори — «заимствование хорошего» — касается не только культурных аспектов, когда брали и адаптировали нужное от других культур — китайской, западноевропейской, но и в части технологий. Промышленный шпионаж, патентные войны — всё присутствует.
Я в Токио и это вау, но сегодня поделюсь с вами фан-фактами вокруг бизнеса и культуры в Японии.
▪️Во многих японских компаниях система продвижения сотрудников по этажам управления повторяет логику Пяти домов стратегии Го. Toyota, вообще, например, является спонсором многих активностей для популяризации Го в стране и мире.
▪️Бизнес живёт долго, поэтому процесс наследования и передачи дел отточен до мельчайших подробностей. Например, по сей день существует строительная компания Kongo Gumi с годом основания — 578, что делает её старейшей задокументированной компанией в мире.
Или производитель десертов Ichimojiya Wasuke, которому 1024 года.
▪️Практика иитоко-дори — «заимствование хорошего» — касается не только культурных аспектов, когда брали и адаптировали нужное от других культур — китайской, западноевропейской, но и в части технологий. Промышленный шпионаж, патентные войны — всё присутствует.
⚡36❤16🔥12👍2
контент выходного дня
«Жертвоприношение»: последняя загадка Тарковского — от команды Николая Солодникова.
Статья Forbes Woman про жизнь и карьеру Тосико Кисида — одну из первых женщин в Японии, которая публично выступала за гражданские права.
Рецепт пирога “jardin de tomates” из аккаунта Le Jardin de Mari — для меня это аккаунт-вдохновение — обожаю красивую сервировку и блюда с чудинкой <3
«Жертвоприношение»: последняя загадка Тарковского — от команды Николая Солодникова.
Статья Forbes Woman про жизнь и карьеру Тосико Кисида — одну из первых женщин в Японии, которая публично выступала за гражданские права.
Рецепт пирога “jardin de tomates” из аккаунта Le Jardin de Mari — для меня это аккаунт-вдохновение — обожаю красивую сервировку и блюда с чудинкой <3
❤19👍6
Очень точный, на мой взгляд, список ожиданий от менеджеров текущего времени из статьи Бориса Белоцерковского в Больших идеях (HBR).
▪️Деятельность — не ждать и надеяться, а действовать, сокращая операционные расходы, перестраивая процессы, восполняя дефициты, адаптируя продукты, подстраиваясь под меняющиеся запросы клиентов.
▪️Адаптивность — иметь план действий на неделю, месяц, квартал, год и оперативно корректировать его в зависимости от обстоятельств.
▪️Вариантивность — видеть в изменчивости возможности и быстро выстраивать многовариантные схемы.
▪️ Ownership (не знаю, какое тут может быть русское слово) — принимать в том числе непопулярные решения в режиме «позавчера» и часто — единолично.
▪️Коммуникативность — быстро устанавливать множественные контакты с новыми людьми, интегрировать команды и формировать альянсы для решения сложных системных задач.
Статья интересная, в том числе, для понимания наследия управленческих практик и опыта, которым владеют наши старшие коллеги.
▪️Деятельность — не ждать и надеяться, а действовать, сокращая операционные расходы, перестраивая процессы, восполняя дефициты, адаптируя продукты, подстраиваясь под меняющиеся запросы клиентов.
▪️Адаптивность — иметь план действий на неделю, месяц, квартал, год и оперативно корректировать его в зависимости от обстоятельств.
▪️Вариантивность — видеть в изменчивости возможности и быстро выстраивать многовариантные схемы.
▪️ Ownership (не знаю, какое тут может быть русское слово) — принимать в том числе непопулярные решения в режиме «позавчера» и часто — единолично.
▪️Коммуникативность — быстро устанавливать множественные контакты с новыми людьми, интегрировать команды и формировать альянсы для решения сложных системных задач.
Статья интересная, в том числе, для понимания наследия управленческих практик и опыта, которым владеют наши старшие коллеги.
❤49👍11⚡6🔥1
контент выходного дня в этот раз будет тематическим, потому что я побывала на Наошиме — острове-проекте японского миллиардера, филантропа и, очевидно, просто красавчика — Соитиро Фукутакэ.
Однажды он решил преобразить увядающие острова Внутреннего Японского моря в уникальный арт-парк и с одной стороны, дать людям возможность соприкасаться с искусством, а с другой — организовать инфраструктуру, приток денег и рабочие места.
Пригласил Тадао Андо — архитектора-самоучку с Притцкеровской премией и поэта бетона — создать пространства, которые будут бережно работать с ландшафтом острова и обрамлять произведения искусства.
На острове несколько музеев и работ под открытым небом, представлены Клод Моне, Джеймс Тарелл, Яёи Кусама, Уолтер де Мария, Ли У Хван, Поллок и ещё множество авторов.
Посмотреть работы и узнать больше можно в подробном отчёте Варламова.
А в 2019 году музей Гараж привозил Соитиро с лекцией, по этому поводу Артгид брал у него интервью.
Однажды он решил преобразить увядающие острова Внутреннего Японского моря в уникальный арт-парк и с одной стороны, дать людям возможность соприкасаться с искусством, а с другой — организовать инфраструктуру, приток денег и рабочие места.
Пригласил Тадао Андо — архитектора-самоучку с Притцкеровской премией и поэта бетона — создать пространства, которые будут бережно работать с ландшафтом острова и обрамлять произведения искусства.
На острове несколько музеев и работ под открытым небом, представлены Клод Моне, Джеймс Тарелл, Яёи Кусама, Уолтер де Мария, Ли У Хван, Поллок и ещё множество авторов.
Посмотреть работы и узнать больше можно в подробном отчёте Варламова.
А в 2019 году музей Гараж привозил Соитиро с лекцией, по этому поводу Артгид брал у него интервью.
❤53👍15✍5
#миниинтервью с Полиной Зиновьевой, Influencer-marketing Lead в AliExpress Russia, ex-Skyeng, Делимобиль, MailRu.
Автором канала про финансово-ориентированную рекламу у блогеров и лидеров мнений — С бложьей помощью.
Полина, у тебя очень классный фокус — на увеличении финансового результата с помощью блогеров. Поделись, как оценивать?
Спасибо) Да, мне важно видеть результат не только в просмотрах, но и в разных показателях эффективности. Собрать план-прогноз результата помогут ваши прошлые размещения — можно выводить средние показатели, результаты конкурентов — (в некоторых случаях можно законно это собрать) и бенчмарки рынка по вашей сфере/платформе/типу контента.
Оценивать результат нужно после набора основного количества просмотров: для Stories и удаляемых тг-постов это будет несколько дней, для YouTube-интеграций — спустя 2-4 недели. Как правильно отследить результат рекламы, кроме привычных протоколов и прометки ссылок я писала здесь.
Есть ли у тебя любимая рекламная кампания, которая была построена на инфлюенс-маркетинге? Что в этом кейсе классного, на твой взгляд?
Есть, целых две! Мне кажется, каждый, кто работает с рекламой у блогеров, помнит свою первую интеграцию у Дудя(признан иноагентом), такая своеобразная ачивка😂 Эта моя интеграция окупилась в несколько раз и принесла рекордные продажи для компании.
Второй любимый кейс — сделать чуть больше, чем просто рекламу, настоящую коллаборацию с блогером: внести дополнения в сам продукт. В одном проекте мы собрали специальный поток по профессии графический дизайнер со стажировками у блогеров. Лучшие студенты могли поработать в команде Яна Топлеса, Данилы Поперечного и Ксении Собчак. Ученики собирали рекламные баннеры, дизайнили сайты с мерчем и делали обложки для YouTube-роликов.
Есть ли у вас в команде какие-то практики насмотренности?
Чат с мемами и пересылка друг другу Reels считается?) В целом, всё довольно просто: смотрим трендовый контент, читаем медиаисследования, выгружаем раз в пару месяцев рекламу конкурентов и брендов, кто на наш взгляд классно коллабится с блогерами.
Отдельно я ещё стараюсь отслеживать контент из «параллельной вселенной», который в обычной жизни не смотрю. В моем «просмотрено» суд над Бишимбаевым, шоу по типа «вышибалы/прощай легенда», ролики Карена Макарена — ну и сотни трендов, вот эти все ПедроПедро, какого питомца ты хочешь, Глюкозы-девочки😂 Конечно стоит мод на TikTok. Это нужно, чтобы быть в курсе всего, что происходит в индустрии — понимать, какой контент смотрит разная ЦА.
Какие у тебя практики балдежа?
Играть в PlayStation — я обожаю игры с открытым миром и классным сюжетом! Много времени на свежем воздухе: веранды, парки, желательно с солнцем и аперолем) И пробовать/узнавать новое — мастер-классы, книги, поездки.
Автором канала про финансово-ориентированную рекламу у блогеров и лидеров мнений — С бложьей помощью.
Полина, у тебя очень классный фокус — на увеличении финансового результата с помощью блогеров. Поделись, как оценивать?
Спасибо) Да, мне важно видеть результат не только в просмотрах, но и в разных показателях эффективности. Собрать план-прогноз результата помогут ваши прошлые размещения — можно выводить средние показатели, результаты конкурентов — (в некоторых случаях можно законно это собрать) и бенчмарки рынка по вашей сфере/платформе/типу контента.
Оценивать результат нужно после набора основного количества просмотров: для Stories и удаляемых тг-постов это будет несколько дней, для YouTube-интеграций — спустя 2-4 недели. Как правильно отследить результат рекламы, кроме привычных протоколов и прометки ссылок я писала здесь.
Есть ли у тебя любимая рекламная кампания, которая была построена на инфлюенс-маркетинге? Что в этом кейсе классного, на твой взгляд?
Есть, целых две! Мне кажется, каждый, кто работает с рекламой у блогеров, помнит свою первую интеграцию у Дудя(признан иноагентом), такая своеобразная ачивка😂 Эта моя интеграция окупилась в несколько раз и принесла рекордные продажи для компании.
Второй любимый кейс — сделать чуть больше, чем просто рекламу, настоящую коллаборацию с блогером: внести дополнения в сам продукт. В одном проекте мы собрали специальный поток по профессии графический дизайнер со стажировками у блогеров. Лучшие студенты могли поработать в команде Яна Топлеса, Данилы Поперечного и Ксении Собчак. Ученики собирали рекламные баннеры, дизайнили сайты с мерчем и делали обложки для YouTube-роликов.
Есть ли у вас в команде какие-то практики насмотренности?
Чат с мемами и пересылка друг другу Reels считается?) В целом, всё довольно просто: смотрим трендовый контент, читаем медиаисследования, выгружаем раз в пару месяцев рекламу конкурентов и брендов, кто на наш взгляд классно коллабится с блогерами.
Отдельно я ещё стараюсь отслеживать контент из «параллельной вселенной», который в обычной жизни не смотрю. В моем «просмотрено» суд над Бишимбаевым, шоу по типа «вышибалы/прощай легенда», ролики Карена Макарена — ну и сотни трендов, вот эти все ПедроПедро, какого питомца ты хочешь, Глюкозы-девочки😂 Конечно стоит мод на TikTok. Это нужно, чтобы быть в курсе всего, что происходит в индустрии — понимать, какой контент смотрит разная ЦА.
Какие у тебя практики балдежа?
Играть в PlayStation — я обожаю игры с открытым миром и классным сюжетом! Много времени на свежем воздухе: веранды, парки, желательно с солнцем и аперолем) И пробовать/узнавать новое — мастер-классы, книги, поездки.
Telegram
С бложьей помощью
Все о рекламе у блогеров.
Пишет Зиновьева Полина, маркетолог с 8+ лет опыта. Head IM & SMM AliExpress CIS. ex-Skyeng, ex-Mail,ru. Консультации и сотрудничество @paauline
Пишет Зиновьева Полина, маркетолог с 8+ лет опыта. Head IM & SMM AliExpress CIS. ex-Skyeng, ex-Mail,ru. Консультации и сотрудничество @paauline
👍14❤8🔥5🕊2
терапевтичное про лидерство
Делюсь 6 мыслями из видео Оли Соколовой, которые мне очень близки. Внутри выпуска есть ещё разное, посмотрите)
▫️лидер — тот, у кого выросло большое внутреннее надо и оно лежит за пределами должностной инструкции;
▫️нормально, когда ваша команда реагирует на ваши идеи как «боже, опять он(а), когда уже успокоится» — знаю, как это может расстраивать, тоже это часто вижу, ребята, с нами всеми всё окей)
▫️именно поэтому нужно иметь как минимум 5 вариантов ответа на вопрос «зачем это делать» — с разными основаниями;
▫️ничего не бывает с первого раза, нужно проговаривать цели минимум 3 раза, быть готовым защищать свои идеи столько же, не фрустрировать от этого;
▫️задача лидера — всё время повышать планку;
▫️очень важно не только создавать условия, но и самостоятельно подсвечивать других людей в команде — меня всегда удивляло, например, что в кредитсах к проектам, интервью, комментарии дают только условные директора, поэтому как только у меня появился 1 сотрудник — я просила давать их комментарии к проектам для пресс-релизов, идти в подкасты и так далее.
Делюсь 6 мыслями из видео Оли Соколовой, которые мне очень близки. Внутри выпуска есть ещё разное, посмотрите)
▫️лидер — тот, у кого выросло большое внутреннее надо и оно лежит за пределами должностной инструкции;
▫️нормально, когда ваша команда реагирует на ваши идеи как «боже, опять он(а), когда уже успокоится» — знаю, как это может расстраивать, тоже это часто вижу, ребята, с нами всеми всё окей)
▫️именно поэтому нужно иметь как минимум 5 вариантов ответа на вопрос «зачем это делать» — с разными основаниями;
▫️ничего не бывает с первого раза, нужно проговаривать цели минимум 3 раза, быть готовым защищать свои идеи столько же, не фрустрировать от этого;
▫️задача лидера — всё время повышать планку;
▫️очень важно не только создавать условия, но и самостоятельно подсвечивать других людей в команде — меня всегда удивляло, например, что в кредитсах к проектам, интервью, комментарии дают только условные директора, поэтому как только у меня появился 1 сотрудник — я просила давать их комментарии к проектам для пресс-релизов, идти в подкасты и так далее.
❤52🔥22👍8
запустили в Самокате новый зелёный проект 💚
На мой взгляд, инициативы от брендов должны быть простыми для клиента. Так и тут — вы просто заказываете свои любимые продукты на определенную сумму, а мы в ответ сажаем дерево.
При желании, вы можете выбрать ему имя и место — мы пришлём геолокацию. А для жителей Екатеринбурга и Санкт-Петербурга будет возможность посадить дерево лично.
За каждым саженцем будут ухаживать специалисты из РусКлиматФонда. Дважды в год они проводят мониторинг новых лесов и помогают молодым деревьям.
Подробная информация в боте, сама жду вечера, чтобы сделать заказ)
Вообще, Самокат делает много системной работы про которую не очень понятно с какой частотой и как рассказывать, чтобы не надоедать — постоянная работа по переработке вторсырья в дарксторах, упражнение над упаковками в собственных брендах — например, одно из ключевых требований к Arive Makeup, оптимизация количества списаний и сотрудничество с профильными организациями, одна из любимый историй — как передавали лапник и ёлки для использования в приюте для животных.
Работы в этом направлении всегда недостаточно, но каждое дело лучше сделанное, чем нет.
На мой взгляд, инициативы от брендов должны быть простыми для клиента. Так и тут — вы просто заказываете свои любимые продукты на определенную сумму, а мы в ответ сажаем дерево.
При желании, вы можете выбрать ему имя и место — мы пришлём геолокацию. А для жителей Екатеринбурга и Санкт-Петербурга будет возможность посадить дерево лично.
За каждым саженцем будут ухаживать специалисты из РусКлиматФонда. Дважды в год они проводят мониторинг новых лесов и помогают молодым деревьям.
Подробная информация в боте, сама жду вечера, чтобы сделать заказ)
Вообще, Самокат делает много системной работы про которую не очень понятно с какой частотой и как рассказывать, чтобы не надоедать — постоянная работа по переработке вторсырья в дарксторах, упражнение над упаковками в собственных брендах — например, одно из ключевых требований к Arive Makeup, оптимизация количества списаний и сотрудничество с профильными организациями, одна из любимый историй — как передавали лапник и ёлки для использования в приюте для животных.
Работы в этом направлении всегда недостаточно, но каждое дело лучше сделанное, чем нет.
🥰50❤24👍17😭1
правило 2 пицц
Несколько лет назад прочитала, что в Amazon есть правило — на встречу приглашают столько людей, сколько может комфортно разделить 2 пиццы.
Сложно держать позитивную синергию и эффективность каждого участника на встречах 9+ человек.
У меня есть ещё одна перспектива — я периодически предлагаю инициаторам встречи оценить решение, которое мы сейчас принимаем, а затем посчитать, сколько стоит час встречи, когда на неё пришло 20+ человек. Если математика не сходится, надо пересобирать состав.
Это может звучать жёстко, но я уважаю время каждого сотрудника и если он ничего не может взять от встречи и ничего в неё привнести — кроме эффекта присутствия — он точно может провести это время с большей пользой для всех.
#практикименеджмента
Несколько лет назад прочитала, что в Amazon есть правило — на встречу приглашают столько людей, сколько может комфортно разделить 2 пиццы.
Сложно держать позитивную синергию и эффективность каждого участника на встречах 9+ человек.
У меня есть ещё одна перспектива — я периодически предлагаю инициаторам встречи оценить решение, которое мы сейчас принимаем, а затем посчитать, сколько стоит час встречи, когда на неё пришло 20+ человек. Если математика не сходится, надо пересобирать состав.
Это может звучать жёстко, но я уважаю время каждого сотрудника и если он ничего не может взять от встречи и ничего в неё привнести — кроме эффекта присутствия — он точно может провести это время с большей пользой для всех.
#практикименеджмента
👍80❤42🔥1
а ты не боишься, что больше никогда не сможешь сделать что-то лучше?
Короткий и трогательный TED Talk писательницы Элизабет Гилберт о том, как продолжать заниматься творческой работой и после оглушительного успеха, и после неловкого провала.
Мне очень понравилась мысль: найдите то, что вы любите больше, чем своё эго — творчество, семью, работу, хобби — и ваша любовь станет той силой, которая поможет справиться с самыми разными эмоциями.
Рекомендую посмотреть, есть качественные русские субтитры.
Короткий и трогательный TED Talk писательницы Элизабет Гилберт о том, как продолжать заниматься творческой работой и после оглушительного успеха, и после неловкого провала.
Мне очень понравилась мысль: найдите то, что вы любите больше, чем своё эго — творчество, семью, работу, хобби — и ваша любовь станет той силой, которая поможет справиться с самыми разными эмоциями.
Рекомендую посмотреть, есть качественные русские субтитры.
❤62👍11🥰7
контент выходного дня
Что читать в отпуске этим летом: выбор Галины Юзефович — шпионский роман, история про юных волшебников, обманчиво утопическая жизнь на острове, волнующий поиск беглянки и заметки обаятельного и мудрого путешественника. Звучит как мой идеальный список литературы на лето)
Видеоэкскурсия по интересным доходным домам Петербурга — это запись для телеканала Культура, так что картинка и рассказ соответствующий — но от этого только изящнее.
Огромный рассказ-гид по модному ритейлу Японии для BURO от Ивана Тенграна. Материал, на который у меня не хватило духу! Какое счастье, что его сделал Иван, рекомендую всем для вдохновения и визуального массажа глаз.
Думаю в следующем выпуске выходного дня сделать мини-гастро гид по Японии. ✍️ — если надо!
Что читать в отпуске этим летом: выбор Галины Юзефович — шпионский роман, история про юных волшебников, обманчиво утопическая жизнь на острове, волнующий поиск беглянки и заметки обаятельного и мудрого путешественника. Звучит как мой идеальный список литературы на лето)
Видеоэкскурсия по интересным доходным домам Петербурга — это запись для телеканала Культура, так что картинка и рассказ соответствующий — но от этого только изящнее.
Огромный рассказ-гид по модному ритейлу Японии для BURO от Ивана Тенграна. Материал, на который у меня не хватило духу! Какое счастье, что его сделал Иван, рекомендую всем для вдохновения и визуального массажа глаз.
Думаю в следующем выпуске выходного дня сделать мини-гастро гид по Японии. ✍️ — если надо!
❤36✍16👍2
#миниинтервью c Олей Чадулиной, консультантом по обучению и развитию в IT-компании, коучем ICF и автором канала «Вопросы задаю Я» о том, как строить карьеру, совмещая амбиции и здравый смысл.
Мне очень нравится принцип, по которому Оля выбрала жить в этом году — «если страшно, делай испуганно»)
Оля, есть ли у тебя какой-то инструмент, который помогает нащупать смысл в работе?
Инструменты можно разделить на две группы:
1. Формальные — обратная связь от коллег и руководителя, понимание целей продукта, отслеживание промежуточных результатов.
2. Неформальные — мои субъективные ощущения и оценка происходящего
Вот топ вопросов, которые стоит периодически себе задавать, чтобы лучше понимать, что происходит:
▪️ Что я делаю? (ближайшие цели и задачи);
▪️ Зачем я это делаю? (какой результат получу);
▪️ Как то, что я делаю, приближает меня к моим целям? (чтобы не было рассинхрона);
▪️ Как я пойму, что получила желаемый результат? (по каким критериям оцениваем успех, тут могут быть как конкретные факты, так и ощущения).
Кстати, в коучинг я изначально пошла с целью разобраться в себе и понять, как наиболее эффективно могу использовать свой опыт и интересы. А потом уже начала применять инструменты в работе с клиентами, потому что запрос «хочу сменить работу» — это почти всегда только вершина айсберга.
Когда на твой взгляд стоит обращаться к коучу и есть ли какой-то фреймворк как стоит формулировать запрос для эффективной работы?
Если вы не смогли четко ответить на предыдущие вопросы, или ответ вас не особо порадовал, это уже явный запрос, чтобы идти в работу. И даже если сейчас все хорошо, но хочется большего, например, расписать себе стратегию развития в долгосрочной перспективе — тоже да!
Проблема в том, что часто мы обращаемся за помощью не потому что все хорошо и хочется лучше, а потому что больше нет сил терпеть = какая-то точка кипения. И, конечно, с этим уже сложнее, дольше, дороже работать.
Есть универсальные вопросы, которые я даю в помощь при подготовке к консультации:
▪️ Какой результат важно получить на нашей сессии?
▪️ Почему для вас это сейчас важно?
▪️ Как поймете, что результат достигнут?
Но даже если четкого запроса пока нет, не страшно, это тоже часть работы)
Какой самый важный вопрос стоит задать на собеседовании?
Сложно выделить один-единственный, если честно, но особое внимание стоит уделить: ожиданиям от вашей работы и как её будут оценивать, корпоративной культуре компании и стилю управления руководителя. Даже хаос в процессах не так страшен, если вокруг адекватные люди)
Какие у тебя практики балдежа?
Я балдею от результатов своей работы с клиентами! Иначе бы этим не занималась (к счастью, уже могу работать по-любви). Каждое сообщение о том, что получилось, вызывает гордость. Из личного спорт как основной источник энергии (сейчас это умный фитнес и плавание), путешествия, выступления и делиться опытом, беситься с кошкой, в крайнем случае — кофе с шоколадкой)) Люблю читать и собираю свою библиотеку, регулярно делюсь прочитанным в канале.
Мне очень нравится принцип, по которому Оля выбрала жить в этом году — «если страшно, делай испуганно»)
Оля, есть ли у тебя какой-то инструмент, который помогает нащупать смысл в работе?
Инструменты можно разделить на две группы:
1. Формальные — обратная связь от коллег и руководителя, понимание целей продукта, отслеживание промежуточных результатов.
2. Неформальные — мои субъективные ощущения и оценка происходящего
Вот топ вопросов, которые стоит периодически себе задавать, чтобы лучше понимать, что происходит:
▪️ Что я делаю? (ближайшие цели и задачи);
▪️ Зачем я это делаю? (какой результат получу);
▪️ Как то, что я делаю, приближает меня к моим целям? (чтобы не было рассинхрона);
▪️ Как я пойму, что получила желаемый результат? (по каким критериям оцениваем успех, тут могут быть как конкретные факты, так и ощущения).
Кстати, в коучинг я изначально пошла с целью разобраться в себе и понять, как наиболее эффективно могу использовать свой опыт и интересы. А потом уже начала применять инструменты в работе с клиентами, потому что запрос «хочу сменить работу» — это почти всегда только вершина айсберга.
Когда на твой взгляд стоит обращаться к коучу и есть ли какой-то фреймворк как стоит формулировать запрос для эффективной работы?
Если вы не смогли четко ответить на предыдущие вопросы, или ответ вас не особо порадовал, это уже явный запрос, чтобы идти в работу. И даже если сейчас все хорошо, но хочется большего, например, расписать себе стратегию развития в долгосрочной перспективе — тоже да!
Проблема в том, что часто мы обращаемся за помощью не потому что все хорошо и хочется лучше, а потому что больше нет сил терпеть = какая-то точка кипения. И, конечно, с этим уже сложнее, дольше, дороже работать.
Есть универсальные вопросы, которые я даю в помощь при подготовке к консультации:
▪️ Какой результат важно получить на нашей сессии?
▪️ Почему для вас это сейчас важно?
▪️ Как поймете, что результат достигнут?
Но даже если четкого запроса пока нет, не страшно, это тоже часть работы)
Какой самый важный вопрос стоит задать на собеседовании?
Сложно выделить один-единственный, если честно, но особое внимание стоит уделить: ожиданиям от вашей работы и как её будут оценивать, корпоративной культуре компании и стилю управления руководителя. Даже хаос в процессах не так страшен, если вокруг адекватные люди)
Какие у тебя практики балдежа?
Я балдею от результатов своей работы с клиентами! Иначе бы этим не занималась (к счастью, уже могу работать по-любви). Каждое сообщение о том, что получилось, вызывает гордость. Из личного спорт как основной источник энергии (сейчас это умный фитнес и плавание), путешествия, выступления и делиться опытом, беситься с кошкой, в крайнем случае — кофе с шоколадкой)) Люблю читать и собираю свою библиотеку, регулярно делюсь прочитанным в канале.
❤16👏16💯5👍2
понравилась эта маленькая активация Bolt — они поставили рядом с магазинами IKEA машинки с текстом:
«Мы выросли с вашими легендарных игровыми ковриками. Но город на них не выглядит построенным для людей. Так что мы попросили наших урбанистов предложить другой вариант.
Мы подарим вам наш дизайн, просто пришлите нам e-mail».
Ссылка внизу ведет на сайт https://littlebigthinktank.com — проект Bolt, где они попросили лучших экспертов по воображению)) — детей — и урбаниста рассказать, как мы можем сделать города более удобным местом для жизни.
стоит ли говорить, что и на LinkedIn, и в Твиттере все стали выкладывать фото и отмечать аккаунты Икеи?)
«Мы выросли с вашими легендарных игровыми ковриками. Но город на них не выглядит построенным для людей. Так что мы попросили наших урбанистов предложить другой вариант.
Мы подарим вам наш дизайн, просто пришлите нам e-mail».
Ссылка внизу ведет на сайт https://littlebigthinktank.com — проект Bolt, где они попросили лучших экспертов по воображению)) — детей — и урбаниста рассказать, как мы можем сделать города более удобным местом для жизни.
стоит ли говорить, что и на LinkedIn, и в Твиттере все стали выкладывать фото и отмечать аккаунты Икеи?)
🥰40❤14🔥8👍4🤔2
устойчивость как ценность
Одна из 3 ценностей Самоката — Устойчивость. Она проявляется и в построении IT-архитектуры, и в инвестициях в ESG-проекты, и в практиках работы с командой. Мы понимаем её как внимание к своим ресурсам и действиям с мыслью о других и способность к быстрой адаптации к изменениям.
На самом деле, для этого подхода есть отдельный термин «резильентность». И, например, PWC ежегодно в рамках изучения глобальных кризисов публикует исследования резильентности компаний.
Как с этим работать системно много пишет Макс Родин, основатель deepmind — они помогают компаниям развивать сотрудников и лидеров через тренировку мета-навыков и помогают бизнесу адаптировать к вызовам нового времени. В комментариях к посту лежит гид, как развивать резильентность у сотрудников.
Я очень рада, что с психологии и практик внимательности к себе и другим на работе, где мы проводим треть жизни, наконец-то снимается стигма.
Одна из 3 ценностей Самоката — Устойчивость. Она проявляется и в построении IT-архитектуры, и в инвестициях в ESG-проекты, и в практиках работы с командой. Мы понимаем её как внимание к своим ресурсам и действиям с мыслью о других и способность к быстрой адаптации к изменениям.
На самом деле, для этого подхода есть отдельный термин «резильентность». И, например, PWC ежегодно в рамках изучения глобальных кризисов публикует исследования резильентности компаний.
Как с этим работать системно много пишет Макс Родин, основатель deepmind — они помогают компаниям развивать сотрудников и лидеров через тренировку мета-навыков и помогают бизнесу адаптировать к вызовам нового времени. В комментариях к посту лежит гид, как развивать резильентность у сотрудников.
Я очень рада, что с психологии и практик внимательности к себе и другим на работе, где мы проводим треть жизни, наконец-то снимается стигма.
Telegram
deep mind
Резильентность в компаниях
Глобальная PepsiCo определила резильентность как ключевой навык у лидеров в стратегии развития. А мы сегодня провели воркшоп по резильентности для всех сотрудников Группы Самолет. Давайте разберем, почему компании обращают внимание…
Глобальная PepsiCo определила резильентность как ключевой навык у лидеров в стратегии развития. А мы сегодня провели воркшоп по резильентности для всех сотрудников Группы Самолет. Давайте разберем, почему компании обращают внимание…
❤20🔥3✍1
рекламные активности вокруг Roland-Garros
Так как спустя 20 лет я переживаю ренессанс в отношениях с теннисом — решила в этом году посмотреть, как бренды работают с одним из самых престижных теннисных чемпионатов мира.
Коротко — после просмотра репортажей и сторис хочется отправить их бренд-специалистов посмотреть на то, что происходит у нас на New Star Camp или Московском Марафоне)
▫️Rolex, BNP PARIBAS, Mastercard и Lacoste ограничились стандартными активациями — vip-билеты, бекстейдж визиты, баннеры на площадке.
▫️Emirates кроме баннеров поставил фото-будку и 2 дня будет угощать каким-то особенным мороженным. Единственное, что зацепило — проект с “Fête le Mur” — благотворительной организацией, которая помогает детям из семей в трудной жизненной ситуации. Команда Emirates проведёт спортивные и развлекательные мероприятия для подопечных.
▫️Perrier построил ложу (смотрите первые 2 фото 🥲) с прохладительными напитками и приглашает в неё лидеров мнений.
Но их обошла стойка бренда Isdin (🥲 3 фото) и поп-ап Costa Coffee (🥲 4 фото) — ребята совсем не заморачиваются.
▫️Бренд бытовой техники Haier первый год поддерживает турнир и вышел с большой рекламной кампанией #PlayWithTheNumberOnes с SGI-контентом и обещает массовые мероприятия от бренда для фанатов.
▫️Sporty&Rich не являются партнёрами, а просто интегрировались в повестку города и в честь запуска теннисной коллекции сняли на сегодня красивенный корт Tennis de la Cavalerie и организовали персональные тренировки, массаж, бар и поп-ап магазин для друзей бренда. Вот где была вся красота на уровне как мы привыкли!
Так как спустя 20 лет я переживаю ренессанс в отношениях с теннисом — решила в этом году посмотреть, как бренды работают с одним из самых престижных теннисных чемпионатов мира.
Коротко — после просмотра репортажей и сторис хочется отправить их бренд-специалистов посмотреть на то, что происходит у нас на New Star Camp или Московском Марафоне)
▫️Rolex, BNP PARIBAS, Mastercard и Lacoste ограничились стандартными активациями — vip-билеты, бекстейдж визиты, баннеры на площадке.
▫️Emirates кроме баннеров поставил фото-будку и 2 дня будет угощать каким-то особенным мороженным. Единственное, что зацепило — проект с “Fête le Mur” — благотворительной организацией, которая помогает детям из семей в трудной жизненной ситуации. Команда Emirates проведёт спортивные и развлекательные мероприятия для подопечных.
▫️Perrier построил ложу (смотрите первые 2 фото 🥲) с прохладительными напитками и приглашает в неё лидеров мнений.
Но их обошла стойка бренда Isdin (🥲 3 фото) и поп-ап Costa Coffee (🥲 4 фото) — ребята совсем не заморачиваются.
▫️Бренд бытовой техники Haier первый год поддерживает турнир и вышел с большой рекламной кампанией #PlayWithTheNumberOnes с SGI-контентом и обещает массовые мероприятия от бренда для фанатов.
▫️Sporty&Rich не являются партнёрами, а просто интегрировались в повестку города и в честь запуска теннисной коллекции сняли на сегодня красивенный корт Tennis de la Cavalerie и организовали персональные тренировки, массаж, бар и поп-ап магазин для друзей бренда. Вот где была вся красота на уровне как мы привыкли!
❤22🔥6👍3💯2🤨2