ТЕХНИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ
Оглавление
Введение
Глава I. Основные сведения об аксонометрических проекциях
Глава II. Краткие сведения о перспективных проекциях
Глава III. Светотень. Светотень на аксонометрических чертежах и перспективных рисунках
Глава IV. Основы технического и перспективного рисования
Глава V. Технические рисунки деталей и узлов
Оглавление
Введение
Глава I. Основные сведения об аксонометрических проекциях
Глава II. Краткие сведения о перспективных проекциях
Глава III. Светотень. Светотень на аксонометрических чертежах и перспективных рисунках
Глава IV. Основы технического и перспективного рисования
Глава V. Технические рисунки деталей и узлов
Модификация Ту-104 для испытаний РЛС МиГ-31
👍8
Мини-субмарина «Тритон-1М»
В конце 1960-х ВМФ СССР начало прорабатывать варианты создания новых мини-субмарин. В 1966 году в проектном бюро «Волна» начались работа по созданию подводного носителя типа «Тритон-1М».
Субмарину планировалось использовать для следующих задач: патрулирование акваторий и рейдов; поиск подводных диверсантов; скрытная постановка мин и диверсионных зарядов; высаживание и эвакуация водолазов-разведчиков; исследование морского дна; ремонт трубопроводов и подводных сооружений.
Эскизный проект «Тритон-1М» был готов в 1968 году. В 1969 году завершили разработку технического проекта мини-субмарины и уже в мае 1970-го он был утвержден. В сентябре документация была передана на Ново-Адмиралтейский завод, после чего началось строительство первых мини-субмарин типа «Тритон-1М». Проект получил номер 09070.
Корпус мини-субмарины был сделан из алюминиево-магниевого сплава. Движителем служил винт, который приводился в движение при помощи электродвигателя П32М (мощность 3,4 кВт). Управлялся аппарат при помощи движительно-рулевого комплекса ДРК-1 и автоматической системы управления рулями «Саур».
Всего заводом за 1973–1980 годы было построено 32 мини-субмарины «Тритон-1М». Эксплуатация велась до конца 1980-х, после чего началось списание.
Тактико-технические данные проекта:
Экипаж — 2 человека,
Автономность — 7,5 часов,
Длина транспортировщика — 5 м,
Ширина — 1,43 м,
Высота — 1,38 м,
Скорость подводная полным ходом — 6,5 узлов (11,2 км/ч),
Дальность плавания подводная — 37,3 миль,
Водоизмещение — 3,6 тонны,
Вес — 1,6 тонны,
Глубина погружения — 40 метров.
Транспортировщик может оставаться без движения на грунте до 10 суток. Он оснащен магнитным компасом, радиостанцией, гидроакустической станцией МГВ-3, автоматической системой движения по курсу.
«Тритон-1М» — относится к аппаратам мокрого типа: в проницаемой, заполненной водой кабине сидят два водолаза с дыхательными аппаратами. Пульт управления, аккумуляторный и электромоторный отсеки непроницаемы для воды.
#подлодки #ссср #диверсанты
В конце 1960-х ВМФ СССР начало прорабатывать варианты создания новых мини-субмарин. В 1966 году в проектном бюро «Волна» начались работа по созданию подводного носителя типа «Тритон-1М».
Субмарину планировалось использовать для следующих задач: патрулирование акваторий и рейдов; поиск подводных диверсантов; скрытная постановка мин и диверсионных зарядов; высаживание и эвакуация водолазов-разведчиков; исследование морского дна; ремонт трубопроводов и подводных сооружений.
Эскизный проект «Тритон-1М» был готов в 1968 году. В 1969 году завершили разработку технического проекта мини-субмарины и уже в мае 1970-го он был утвержден. В сентябре документация была передана на Ново-Адмиралтейский завод, после чего началось строительство первых мини-субмарин типа «Тритон-1М». Проект получил номер 09070.
Корпус мини-субмарины был сделан из алюминиево-магниевого сплава. Движителем служил винт, который приводился в движение при помощи электродвигателя П32М (мощность 3,4 кВт). Управлялся аппарат при помощи движительно-рулевого комплекса ДРК-1 и автоматической системы управления рулями «Саур».
Всего заводом за 1973–1980 годы было построено 32 мини-субмарины «Тритон-1М». Эксплуатация велась до конца 1980-х, после чего началось списание.
Тактико-технические данные проекта:
Экипаж — 2 человека,
Автономность — 7,5 часов,
Длина транспортировщика — 5 м,
Ширина — 1,43 м,
Высота — 1,38 м,
Скорость подводная полным ходом — 6,5 узлов (11,2 км/ч),
Дальность плавания подводная — 37,3 миль,
Водоизмещение — 3,6 тонны,
Вес — 1,6 тонны,
Глубина погружения — 40 метров.
Транспортировщик может оставаться без движения на грунте до 10 суток. Он оснащен магнитным компасом, радиостанцией, гидроакустической станцией МГВ-3, автоматической системой движения по курсу.
«Тритон-1М» — относится к аппаратам мокрого типа: в проницаемой, заполненной водой кабине сидят два водолаза с дыхательными аппаратами. Пульт управления, аккумуляторный и электромоторный отсеки непроницаемы для воды.
#подлодки #ссср #диверсанты
👍17