Инженигеры – Telegram
Инженигеры
6.03K subscribers
8.28K photos
2.07K videos
266 files
248 links
Новости и история науки и техники. Сообщество инженигеров

с вопросами к этому упырю: @totangen
Download Telegram
ТЕХНИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ
Оглавление

Введение
Глава I.
Основные сведения об аксонометрических проекциях
Глава II.
Краткие сведения о перспективных проекциях
Глава III.
Светотень. Светотень на аксонометрических чертежах и перспективных рисунках
Глава IV.
Основы технического и перспективного рисования
Глава V.
Технические рисунки деталей и узлов
risovanie-teh-1976.djvu
5.6 MB
3👍1
👀7👍2
👍8
👍5
👏2🔥1
Сикорский в одном из своих вертолетов
👍18
Модификация Ту-104 для испытаний РЛС МиГ-31
👍8
"Магнитный грузовик" 121-го морского строительного батальона. Грузовик предназначался для очистки взлетной полосы от осколков и металлических предметов, 29 июля 1944 г.
👍10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кручу верчу, постирать хочу!
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Медицинская стяжка
👍18👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍51
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍131
👍7🤯7🍾1
Мини-субмарина «Тритон-1М»

В конце 1960-х ВМФ СССР начало прорабатывать варианты создания новых мини-субмарин. В 1966 году в проектном бюро «Волна» начались работа по созданию подводного носителя типа «Тритон-1М».

Субмарину планировалось использовать для следующих задач: патрулирование акваторий и рейдов; поиск подводных диверсантов; скрытная постановка мин и диверсионных зарядов; высаживание и эвакуация водолазов-разведчиков; исследование морского дна; ремонт трубопроводов и подводных сооружений.

Эскизный проект «Тритон-1М» был готов в 1968 году. В 1969 году завершили разработку технического проекта мини-субмарины и уже в мае 1970-го он был утвержден. В сентябре документация была передана на Ново-Адмиралтейский завод, после чего началось строительство первых мини-субмарин типа «Тритон-1М». Проект получил номер 09070.

Корпус мини-субмарины был сделан из алюминиево-магниевого сплава. Движителем служил винт, который приводился в движение при помощи электродвигателя П32М (мощность 3,4 кВт). Управлялся аппарат при помощи движительно-рулевого комплекса ДРК-1 и автоматической системы управления рулями «Саур».

Всего заводом за 1973–1980 годы было построено 32 мини-субмарины «Тритон-1М». Эксплуатация велась до конца 1980-х, после чего началось списание.

Тактико-технические данные проекта:
Экипаж — 2 человека,
Автономность — 7,5 часов,
Длина транспортировщика — 5 м,
Ширина — 1,43 м,
Высота — 1,38 м,
Скорость подводная полным ходом — 6,5 узлов (11,2 км/ч),
Дальность плавания подводная — 37,3 миль,
Водоизмещение — 3,6 тонны,
Вес — 1,6 тонны,
Глубина погружения — 40 метров
.

Транспортировщик может оставаться без движения на грунте до 10 суток. Он оснащен магнитным компасом, радиостанцией, гидроакустической станцией МГВ-3, автоматической системой движения по курсу.

«Тритон-1М» — относится к аппаратам мокрого типа: в проницаемой, заполненной водой кабине сидят два водолаза с дыхательными аппаратами. Пульт управления, аккумуляторный и электромоторный отсеки непроницаемы для воды.
#подлодки #ссср #диверсанты
👍17