Всем привет!
Мой главный источник энергии — преподавание. Я испытываю невероятное тепло и радость, когда мои студенты применяют полученные знания на практике. Именно в этом вижу в этом свою главую ценность и миссию. Сегодня я хочу объявить о запуске своего канала, где буду делиться кейсами про маркетинг, рост и аналитику.
Мой опыт:
- Занимаюсь привлечением студентов в TripleTen (ex Practicum) США. Ранее директор по привлечению студентов в Яндекс Практикум, команда из 20+ человек.
- Преподаю в ВШЭ, Сколково, Школе Менеджеров Яндекса и Нетологии. Обучил 3700+ студентов
Чем буду делиться:
- Каждую пятницу я буду выкладывать видео кейс из своей реальной практики.
- Каждый кейс представляет собой 30-60 минут контента с детальным разбором и PDF-конспектом по пройденной теме.
- Моя главная цель — объяснить материал максимально просто и доступно, чтобы вы могли применить полученные знания в своих проектах.
Что я ожидаю от вас:
- кейсы объёмные, поэтому мой совет — это выделить отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
- Не стесняйтесь задавать вопросы. Это можно делать как в комментариях, так и в личных сообщениях (@epifanovmaxim1).
- Мне важно, чтобы лекции были максимально практичными. Буду признателен за любую обратную связь, которая поможет мне улучшить материалы и сделать их еще более полезными.
- И, конечно, буду рад, если вы поддержите мой проект, пригласив своих друзей в канал. Ссылка для приглашения — https://news.1rj.ru/str/+i4z2E48XzuxkMDY6. Верю, что мой опыт может быть полезен для маркетологов, продактов и аналитиков.
Мой главный источник энергии — преподавание. Я испытываю невероятное тепло и радость, когда мои студенты применяют полученные знания на практике. Именно в этом вижу в этом свою главую ценность и миссию. Сегодня я хочу объявить о запуске своего канала, где буду делиться кейсами про маркетинг, рост и аналитику.
Мой опыт:
- Занимаюсь привлечением студентов в TripleTen (ex Practicum) США. Ранее директор по привлечению студентов в Яндекс Практикум, команда из 20+ человек.
- Преподаю в ВШЭ, Сколково, Школе Менеджеров Яндекса и Нетологии. Обучил 3700+ студентов
Чем буду делиться:
- Каждую пятницу я буду выкладывать видео кейс из своей реальной практики.
- Каждый кейс представляет собой 30-60 минут контента с детальным разбором и PDF-конспектом по пройденной теме.
- Моя главная цель — объяснить материал максимально просто и доступно, чтобы вы могли применить полученные знания в своих проектах.
Что я ожидаю от вас:
- кейсы объёмные, поэтому мой совет — это выделить отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
- Не стесняйтесь задавать вопросы. Это можно делать как в комментариях, так и в личных сообщениях (@epifanovmaxim1).
- Мне важно, чтобы лекции были максимально практичными. Буду признателен за любую обратную связь, которая поможет мне улучшить материалы и сделать их еще более полезными.
- И, конечно, буду рад, если вы поддержите мой проект, пригласив своих друзей в канал. Ссылка для приглашения — https://news.1rj.ru/str/+i4z2E48XzuxkMDY6. Верю, что мой опыт может быть полезен для маркетологов, продактов и аналитиков.
🔥73👍11❤7
Кейс #1
Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
Проблематика
Создание отчета, который показывает на ежедневной основе метрики эффективности маркетинга для оценки и принятии управленческих решений
Что вы узнаете
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой TripleTen
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следят маркетинг, рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий отчет, показывающий здоровье бизнеса: знакомство с метриками и принятием решений
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
Проблематика
Создание отчета, который показывает на ежедневной основе метрики эффективности маркетинга для оценки и принятии управленческих решений
Что вы узнаете
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой TripleTen
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следят маркетинг, рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий отчет, показывающий здоровье бизнеса: знакомство с метриками и принятием решений
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как мы в TripleTen (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
Что вы узнаете
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой Практикума
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следит маркетинг,
рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий…
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой Практикума
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следит маркетинг,
рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий…
🔥65❤31💯4👍3
Одна неделя → один кейс
Кейс #2
Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
Что вы узнаете
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #2
Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
Что вы узнаете
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как мы в TripleTen применяем систему скоринга лидов?
Что вы узнаете
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen (ex Practicum)?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?
Большей кейсов в телеграм канале.
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen (ex Practicum)?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?
Большей кейсов в телеграм канале.
🔥68❤9👍8
Одна неделя → один кейс
Кейс #3
Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
*Это версия 2.0. Доработал свой предыдущий материал про когортный анализ и LTV. Могу с уверенностью сказать, что эта лекция — самое подробное объяснение расчёта метрики LTV по когортам. Конспект — 14 страниц 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазина по продаже настольных игр.
3. Большой анализ метрики LTV и кейсы по тому, как на нее можно влиять.
4. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
5. Выводы по инструменту
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Большая просьба
Если вы знаете маркетологов, продактов или просто тех, кому кейсы мои могут быть полезны, то я буду благодарен, если вы сможете пошерить с ними ссылку на канал https://news.1rj.ru/str/epifanovmaxim.
Мне невроятно в кайф делиться опытом и кейсами, поэтому вы мне очень сильно поможете 🖤️️️️️️
Кейс #3
Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?
*Это версия 2.0. Доработал свой предыдущий материал про когортный анализ и LTV. Могу с уверенностью сказать, что эта лекция — самое подробное объяснение расчёта метрики LTV по когортам. Конспект — 14 страниц 🔥️️️️️️
Что вы узнаете
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазина по продаже настольных игр.
3. Большой анализ метрики LTV и кейсы по тому, как на нее можно влиять.
4. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
5. Выводы по инструменту
Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Большая просьба
Если вы знаете маркетологов, продактов или просто тех, кому кейсы мои могут быть полезны, то я буду благодарен, если вы сможете пошерить с ними ссылку на канал https://news.1rj.ru/str/epifanovmaxim.
Мне невроятно в кайф делиться опытом и кейсами, поэтому вы мне очень сильно поможете 🖤️️️️️️
YouTube
Как рассчитать LTV, используя когортный анализ
Что вы узнаете в этой лекции
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазин по продаже настольных игр.
3. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
4. Выводы по инструменту
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазин по продаже настольных игр.
3. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
4. Выводы по инструменту
🔥59❤12👍12
Одна неделя → один кейс
Кейс #4
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI? 🔥️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для работы с автоматическими стратегиями
4. Какую пользу получает бизнес, используя алгоритмы Tomi.ai
5. Как полученные знания можно применить на практике для своего проекта
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #4
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI? 🔥️️
Что вы узнаете
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для работы с автоматическими стратегиями
4. Какую пользу получает бизнес, используя алгоритмы Tomi.ai
5. Как полученные знания можно применить на практике для своего проекта
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект. PDF документ отправил в комментарии
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
Что вы узнаете:
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для обучения автоматических стратегий
4. Какую…
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для обучения автоматических стратегий
4. Какую…
🔥31❤6👍4
Лекция_4_—_Оптимизация_рекламных_кампании_с_помощью_AI_в_TripleTen.pdf
2.5 MB
И сразу выкладываю конспект кейса в PDF «Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?»
Что здесь важно:
1. Конспекты готовятся таким образом, чтобы понять суть кейса без просмотра видео. Конспект —структурированный пересказ лекции с выделением самых важных кусков 💯
2. Время прочтения: 10 минут
3. Заметил, что PDF намного четче отображается на мобилке)
Если остаются вопросы, спрашивайте как в комментариях, так и в личных сообщениях!
Что здесь важно:
1. Конспекты готовятся таким образом, чтобы понять суть кейса без просмотра видео. Конспект —структурированный пересказ лекции с выделением самых важных кусков 💯
2. Время прочтения: 10 минут
3. Заметил, что PDF намного четче отображается на мобилке)
Если остаются вопросы, спрашивайте как в комментариях, так и в личных сообщениях!
❤44👍9🔥3
Одна неделя → один кейс
Кейс #5
Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров 🔥️️️️️️
Для кого
Для тех, кто хочет выстроить системный процесс по снижению CAC в компании
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры
3. Как принимать решение в условиях недостаточного объема данных?
4. Выводы: как выстроить системный процесс снижения CAC в вашем проекте?
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
Кейс #5
Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров 🔥️️️️️️
Для кого
Для тех, кто хочет выстроить системный процесс по снижению CAC в компании
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры
3. Как принимать решение в условиях недостаточного объема данных?
4. Выводы: как выстроить системный процесс снижения CAC в вашем проекте?
Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в PDF. Документ также можно найти в комментариях
Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
YouTube
Как снизить CAC: дерево метрик и много примеров
Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры?
3. Что делать, если на цифрах сложно оценить влияние эксперимента на CAC?
4. Выводы: как выстроить системный процесс…
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры?
3. Что делать, если на цифрах сложно оценить влияние эксперимента на CAC?
4. Выводы: как выстроить системный процесс…
👍34🔥13❤11
История неуспеха
Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️
В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.
Антикейс #6
Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.
P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️
В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.
Антикейс #6
Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации
Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.
P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)
Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
YouTube
Антикейс: как мы в TripleTen уронили продажи из органики
Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
🔥38❤11👍2