Епифанов Максим — доступно про маркетинг, рост и аналитику – Telegram
Епифанов Максим — доступно про маркетинг, рост и аналитику
6.34K subscribers
98 photos
4 videos
1 file
151 links
Привет, меня зовут Максим 👋

Привлечение в TripleTen (ex Practicum), ex Директор по привлечению
в Яндекс Практикуме.
Преподаю в ВШЭ, Сколково, ШМЯ и Нетологии. Обучил 3700+ студентов

1 неделя → 1 кейс

Задавайте любые вопросы @epifanovmaxim1.
Download Telegram
Всем привет!

Мой главный источник энергии — преподавание. Я испытываю невероятное тепло и радость, когда мои студенты применяют полученные знания на практике. Именно в этом вижу в этом свою главую ценность и миссию. Сегодня я хочу объявить о запуске своего канала, где буду делиться кейсами про маркетинг, рост и аналитику.

Мой опыт:
- Занимаюсь привлечением студентов в TripleTen (ex Practicum) США. Ранее директор по привлечению студентов в Яндекс Практикум, команда из 20+ человек.
- Преподаю в ВШЭ, Сколково, Школе Менеджеров Яндекса и Нетологии. Обучил 3700+ студентов

Чем буду делиться:
- Каждую пятницу я буду выкладывать видео кейс из своей реальной практики.
- Каждый кейс представляет собой 30-60 минут контента с детальным разбором и PDF-конспектом по пройденной теме.
- Моя главная цель — объяснить материал максимально просто и доступно, чтобы вы могли применить полученные знания в своих проектах.

Что я ожидаю от вас:
- кейсы объёмные, поэтому мой совет — это выделить отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉
- Не стесняйтесь задавать вопросы. Это можно делать как в комментариях, так и в личных сообщениях (@epifanovmaxim1).
- Мне важно, чтобы лекции были максимально практичными. Буду признателен за любую обратную связь, которая поможет мне улучшить материалы и сделать их еще более полезными.
- И, конечно, буду рад, если вы поддержите мой проект, пригласив своих друзей в канал. Ссылка для приглашения — https://news.1rj.ru/str/+i4z2E48XzuxkMDY6. Верю, что мой опыт может быть полезен для маркетологов, продактов и аналитиков.
🔥73👍117
Кейс #1
Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга

Проблематика
Создание отчета, который показывает на ежедневной основе метрики эффективности маркетинга для оценки и принятии управленческих решений

Что вы узнаете
1. Построение воронки бизнеса как первый шаг к построению отчета: знакомство с воронкой TripleTen
2. Выделение ключевых метрик бизнеса, за которыми следят маркетинг, рост и продажи: KPI и интерпретация
3. Как может выглядеть управленческий отчет, показывающий здоровье бизнеса: знакомство с метриками и принятием решений

Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии

Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите отдельное время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉

Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
🔥6531💯4👍3
Одна неделя → один кейс

Кейс #2
Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату

Что вы узнаете
1. Как выглядит система скоринга в TripleTen?
2. Какую пользу для бизнеса приносит скоринг?
3. Как команда использует полученные данные в маркетинге?

Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии

Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉

Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
🔥689👍8
Одна неделя → один кейс

Кейс #3

Как рассчитать LTV, используя когортный анализ?

*Это версия 2.0. Доработал свой предыдущий материал про когортный анализ и LTV. Могу с уверенностью сказать, что эта лекция — самое подробное объяснение расчёта метрики LTV по когортам. Конспект 14 страниц 🔥️️️️️️

Что вы узнаете
1. Что такое когорта?
2. Кейс по расчёту LTV для интернет-магазина по продаже настольных игр.
3. Большой анализ метрики LTV и кейсы по тому, как на нее можно влиять.
4. Чем отличается когорта от сегмента? Как можно использовать анализ по сегментам внутри когортного анализа?
5. Выводы по инструменту

Лекция
Смотрите лекцию и скачивайте конспект. PDF документ отправил в комментарии

Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉

Большая просьба
Если вы знаете маркетологов, продактов или просто тех, кому кейсы мои могут быть полезны, то я буду благодарен, если вы сможете пошерить с ними ссылку на канал https://news.1rj.ru/str/epifanovmaxim.

Мне невроятно в кайф делиться опытом и кейсами, поэтому вы мне очень сильно поможете 🖤️️️️️️
🔥5912👍12
Одна неделя → один кейс

Кейс #4

Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI? 🔥️

Что вы узнаете
1. Как выглядит процесс оптимизации рекламных кампаний: пост-анализ и авто-стратегии
2. Что такое автоматические стратегии, и как они работают?
3. Как в TripleTen подключили технологию Tomi.ai для работы с автоматическими стратегиями
4. Какую пользу получает бизнес, используя алгоритмы Tomi.ai
5. Как полученные знания можно применить на практике для своего проекта

Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект. PDF документ отправил в комментарии

Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉

Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
🔥316👍4
Лекция_4_—_Оптимизация_рекламных_кампании_с_помощью_AI_в_TripleTen.pdf
2.5 MB
И сразу выкладываю конспект кейса в PDF «Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?»

Что здесь важно:
1. Конспекты готовятся таким образом, чтобы понять суть кейса без просмотра видео. Конспект —структурированный пересказ лекции с выделением самых важных кусков 💯
2. Время прочтения: 10 минут
3. Заметил, что PDF намного четче отображается на мобилке)

Если остаются вопросы, спрашивайте как в комментариях, так и в личных сообщениях!
44👍9🔥3
Одна неделя → один кейс

Кейс #5
Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров 🔥️️️️️️

Для кого
Для тех, кто хочет выстроить системный процесс по снижению CAC в компании

Что вы узнаете
1. На какие метрики можно разложить CAC? Используем методологию дерево метрик.
2. Как можно повлиять на CAC? Примеры и цифры
3. Как принимать решение в условиях недостаточного объема данных?
4. Выводы: как выстроить системный процесс снижения CAC в вашем проекте?

Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в PDF. Документ также можно найти в комментариях

Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉

Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
👍34🔥1311
История неуспеха

Всем привет!
На этой неделе решил немного изменить формат. Мне кажется, что важно делится с рынком примерами ситуаций, где мы в маркетинге принимает неверные управленческие решения. И сегодня нас ждет невероятно интересный кейс про то, как мы уронили продажи из органики⚡️️️️️️️

В частности поговорим про то: как замерить влияние рекламных активностей на органику, и к чему может привести отключение охватных инструментов. И главное: как оценивать brandformance каналы.

Антикейс #6

Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи.

Что вы узнаете
1. Проблематика: как мы начали замечать падение продаж из органики?
2. Как найти взаимосвязь между рекламой и органикой? Анализ косвенных метрик
3. Кейс: оценка эффективности Youtube Ads: прямые и косвенные метрики
4. Выводы: какие выводы мы сделали из ситуации

Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. PDF также можно найти в комментариях.

P.S.
Во время подготовки кейса вдохновился статьей про оценку инкрементальности в маркетинге от Артема Сайгина, Head of Growth at Yandex GEO. Кстати, у Артема есть свой канал, где тоже публикуются кейсы по маркетингу. Советую подписаться)

Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤

UPD: обновил файлы, отправил сначала презентацию вместо коснспекта.
🔥3811👍2
Всем привет!

Прошло 6 недель с момента запуска телеграм канала. Решил в одном сообщении собрать все кейсы за июнь и июль 🔥️️️️️️

Кейсы:
1. Как мы в TripleTen USA (ex Practicum) оцениваем эффективность маркетинга → отчет здоровья маркетинга
2. Как мы в TripleTen(ex Practicum) применили систему скоринга лидов и подняли конверсию из лида в оплату
3. Как рассчитать LTV, используя когортный анализ? Подробное руководство
4. Как мы снизили CAC в рекламных кампаниях, используя AI?
5. Как системно снижать CAC в бизнесе: дерево метрик и много примеров
6. Как мы в TripleTen уронили продажи из органики → замеряем влияние охватных инструментов на продажи
⚡️️️️

Спасибо, что задаете вопросы и поддерживаете. Без вашей поддержи ничего бы не вышло 🖤️️️️

Следующий кейс традиционно будет в пятницу. А пока я собираю крутых экспертов, которые вместе со мной поделятся кейсами из своей практики 🔥️️️️️️

Поделитесь комментариями к посту: о чем бы вы хотели послушать? Я постараюсь найти ребят, которые поделятся своим опытом)
🔥5822👍6
Одна неделя → один кейс

Кейс #7
Управление командой привлечения: структура, отчетность и мониторинг 🔥️️️️️️

Что вы узнаете
1. Как выглядит организационная структура команды привлечения: отделы и KPI
2. Как происходит процесс планирования: система и процесс принятия решений
3. Как выглядит операционный дашборд: мониторинг каналов
4. Зачем нужно смотреть в сквозную аналитику каждый день
5. Уведомления: основные метрики аквизишена
6. Задачи: работа с агентством и сотрудниками

Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях

Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉

Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
🔥3613👍5
Всем привет!

Сегодня в 19:00 выйдет совместный кейс с Михаилом Козюлиным (@bekozfzk), основателем консалтинговой и аналитической компанией Hints Consulting. С Hints мы работаем уже давно, поэтому решил пригласить ребят, чтобы те поделились лайфхками про то, как проводить прикладные исследования для бизнеса)

О чем расскажем
Миша поделится кейсом: конкурентный анализ — как поменять маркетинговую стратегию и вырасти на рынке США. Ребята с помощью исследований раскопали хаки роста для компании MEL Science.

Тизер
А пока мы решили сделать тизер в формате экспресс задачки. Для того, кто даст лучший ответ проведу личную консультацию, где поделюсь советами и идеями: как прокачать вашу маркетингую стратегию и рост 🔥️️️️️️🔥️️️️️️🔥️️️️️️

Кейс-стади
от команды Hints Consulting
по кейсу исследования конкурентов для Melscience (EdTech, USA)

Клиент: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes (STEM, физика, химия)
Конкурентная среда: есть игрок в 10 раз больше, Kiwico, с $1b оценкой
Проблема: Kiwico был на равных с Melscience, но резко вырос в течение года

ВОПРОС
Как понять, за счет чего вырос конкурент? С чего начать исследование?


Пишите свои комментарии и сегодня в 19:00 ребята расскажут, что на самом деле было сделано)
🔥164👍2
Одна неделя → один кейс

Кейс #
8
Конкурентный анализ: как поменять маркетинговую
стратегию и выйти на рынок США? 🔥️️️️️️

Так как было много запросов на кейсы про исследования, то решил пригласить Мишу Козюлина (@bekozfzk). Миша — фаундер исследовательского агентства Hints, а в прошлом директор по стратегии и исследованиям в Skyeng. Миша супер открыт к вопросам, поэтому, если они у вас есть, то пишите в лс или в комментарии 👍️️️️

Что вы узнаете
1. Проект: MEL Science, детский EdTech, рынок USA, модель subnoscription boxes
2. Задача: компания из кейса не являются лидерами рынка и хотят понять, как растут
топ-игроки, и что сделать им, чтобы вырасти и обогнать конкурентов
3. Решение: Hints провели исследование топ-конкурентов, их маркетинга и продуктов,
дали рекомендации Mel Science
4. Результат: развитие новых каналов (блогеры) и партнерства, рост бизнеса

Лекция
Смотрите лекцию, читайте конспект в Google Docs и сохраняйте PDF. Документ также можно найти в комментариях

Кейс получился объёмный, поэтому мой совет — выделите время. Так вы получите максимальную пользу от просмотра 😉

Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
21🔥11👍5
Одна неделя → один кейс

Кейс #9

Как растить конверсии с помощью триггерных коммуникаций: CJM, примеры и конкурентный анализ🔥️️️️️️

Что вы узнаете
1. Что такое триггеры и какую пользу для бизнеса они приносят?
2. Как может выглядеть карта триггерных коммуникаций: типы сообщений и примеры
3. Поиск триггеров для своего проекта
4. Анализ коммуникации конкурентов: поиск гипотез с помощью сервиса Mailcharts

Лекция
Смотрите лекцию и читайте конспект в Google Docs и сохраняйте в PDF. Документ можно найти в комментариях. Знаю, что многие уже выдели этот кейс, но решил поделиться со всеми, так как вижу большую пользу для комьюнити 🙌️️️️️️

Кстати: на следующей неделе анонсирую живой эфир про воронки в маркетинге. Только презентация получилась на 13 страниц, поэтому должно быть супер, не пропустите ⚡️️️️️️️

Спасибо, что поддерживаете и задаете вопросы. Для меня это очень ценно 🖤
🔥2911👍8