В среднесортном цехе ЕВРАЗ ЗСМК запустили виртуальный тренажер
На нем будут отрабатывать навыки новички и опытные сотрудники. Это поможет снизить простои оборудования, связанные с ошибками вальцовщиков при перевалке клетей.
Тренажер позволяет моделировать стандартные и нестандартные ситуации, учит быстро принимать грамотные решения и безопасно выполнять работу.
Сейчас обучение проходит на компьютере, к концу февраля появятся VR-очки и контроллеры, которые будут эмулировать руки работника в пространстве. Сотрудник сможет держать ключ в руках, проворачивать его и выполнять необходимые манипуляции. Для обучения останутся оба варианта.
Ожидаемый экономический эффект цифрового решения – 33 млн рублей в год.
На нем будут отрабатывать навыки новички и опытные сотрудники. Это поможет снизить простои оборудования, связанные с ошибками вальцовщиков при перевалке клетей.
Тренажер позволяет моделировать стандартные и нестандартные ситуации, учит быстро принимать грамотные решения и безопасно выполнять работу.
Сейчас обучение проходит на компьютере, к концу февраля появятся VR-очки и контроллеры, которые будут эмулировать руки работника в пространстве. Сотрудник сможет держать ключ в руках, проворачивать его и выполнять необходимые манипуляции. Для обучения останутся оба варианта.
Ожидаемый экономический эффект цифрового решения – 33 млн рублей в год.
👍24🤩3
ЕВРАЗ НТМК направил 110 млн рублей на приобретение станков для нового участка по приемке и обработке колесных центров
С вводом в эксплуатацию нового участка уменьшилось время изготовления центров для локомотивов, оптимизирована логистика перемещения заготовок, повышена общая эффективность производства.
Для работы участка приобрели современное оборудование: сверлильно-фрезерный станок для выполнения маслосъемных и технологических отверстий, балансировочная машина для проверки остаточного дисбаланса, два консольно-поворотных крана и другое вспомогательное оборудование. Для проверки качества поверхности изделий закупили установку «Магнитоскоп».
Для работы нового участка штат сотрудников цеха увеличен на 10 человек.
«Создание нового участка позволит ЕВРАЗ НТМК осваивать новые виды колесных центров высокого качества по запросам потребителей», – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
С вводом в эксплуатацию нового участка уменьшилось время изготовления центров для локомотивов, оптимизирована логистика перемещения заготовок, повышена общая эффективность производства.
Для работы участка приобрели современное оборудование: сверлильно-фрезерный станок для выполнения маслосъемных и технологических отверстий, балансировочная машина для проверки остаточного дисбаланса, два консольно-поворотных крана и другое вспомогательное оборудование. Для проверки качества поверхности изделий закупили установку «Магнитоскоп».
Для работы нового участка штат сотрудников цеха увеличен на 10 человек.
«Создание нового участка позволит ЕВРАЗ НТМК осваивать новые виды колесных центров высокого качества по запросам потребителей», – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
👍17
ЕВРАЗ и Распадская угольная компания выделили более 50 млн рублей на II зимние Международные спортивные игры «Дети Азии»
Компании профинансировали проведение Эстафеты огня в Новокузнецке и подготовку к соревнованиям в Междуреченске.
Большая часть средств была направлена на реконструкцию объектов и приобретение новых комплектующих. В частности, на горе Югус в Междуреченске, где пройдут соревнования по горным лыжам и прыжкам на лыжах с трамплина, провели освещение между площадками, ремонтируют трамплины.
Для обогрева спортсменов приобрели 2 надувных ангара. Кроме того, РУК профинансировала строительство двухместной канатно-кресельной дороги в районе трамплинов.
ЕВРАЗ ЗСМК профинансировал проведение Эстафеты огня в Новокузнецке. Церемония зажжения символа II зимних Международных спортивных игр «Дети Азии» состоялась 24 января на площади Побед. Огонь пронесли по центральным улицам и знаковым местам Новокузнецка.
В Эстафете огня приняли участие и сотрудники ЕВРАЗа. Огонь побывает во всех городах проведения соревнований. В Междуреченске его также доверили нести сотрудникам Распадской.
«ЕВРАЗ и Распадская угольная компания традиционно поддерживают спортивные мероприятия в городах присутствия. Нам важно, чтобы горожане приобщались к спорту, физической культуре. Чтобы сотрудники наших предприятий, их дети могли участвовать в различных соревнованиях как любительского, так и профессионального уровней. «Дети Азии» — масштабные международные состязания высокого уровня. Поддержать их — это большая честь для наших компаний», — комментирует Андрей Рогозин, директор регионального центра корпоративных отношений «Сибирь» ЕВРАЗа.
Компании профинансировали проведение Эстафеты огня в Новокузнецке и подготовку к соревнованиям в Междуреченске.
Большая часть средств была направлена на реконструкцию объектов и приобретение новых комплектующих. В частности, на горе Югус в Междуреченске, где пройдут соревнования по горным лыжам и прыжкам на лыжах с трамплина, провели освещение между площадками, ремонтируют трамплины.
Для обогрева спортсменов приобрели 2 надувных ангара. Кроме того, РУК профинансировала строительство двухместной канатно-кресельной дороги в районе трамплинов.
ЕВРАЗ ЗСМК профинансировал проведение Эстафеты огня в Новокузнецке. Церемония зажжения символа II зимних Международных спортивных игр «Дети Азии» состоялась 24 января на площади Побед. Огонь пронесли по центральным улицам и знаковым местам Новокузнецка.
В Эстафете огня приняли участие и сотрудники ЕВРАЗа. Огонь побывает во всех городах проведения соревнований. В Междуреченске его также доверили нести сотрудникам Распадской.
«ЕВРАЗ и Распадская угольная компания традиционно поддерживают спортивные мероприятия в городах присутствия. Нам важно, чтобы горожане приобщались к спорту, физической культуре. Чтобы сотрудники наших предприятий, их дети могли участвовать в различных соревнованиях как любительского, так и профессионального уровней. «Дети Азии» — масштабные международные состязания высокого уровня. Поддержать их — это большая честь для наших компаний», — комментирует Андрей Рогозин, директор регионального центра корпоративных отношений «Сибирь» ЕВРАЗа.
👍17❤11
На ЕВРАЗ ЗСМК – новая техника
Комбинат приобрел два автобуса для перевозки сотрудников. Транспорт соответствует современным стандартам безопасности: имеет упрочненный корпус, оснащен системами автоматического пожаротушения и предотвращения блокировки колес при торможении.
Автобусы работают на дизельном топливе экологического стандарта Евро-5, благодаря чему снижаются выбросы выхлопных газов в атмосферу.
Кроме того, автопарк комбината пополнился двумя КамАЗами для перевозок известняка. Они изготовлены по спецзаказу и заменят устаревшие автомобили марки ЗиЛ.
За последние три года ЕВРАЗ ЗСМК приобрел 9 автобусов большой вместимости, более 40 единиц автотранспорта и спецтехники, среди которых технологические самосвалы БелАЗ 7547, фронтальный погрузчик и экскаватор.
«Мы продолжаем развивать нашу транспортную стратегию. Ее задачи – снизить затраты на топливо, уменьшить себестоимость перевозок без потери качества и повысить уровень комфорта и безопасности пассажиров и водителей. Новая техника увеличит эффективность транспортировок грузов и перевозки сотрудников компании ЕВРАЗ», – отметила Наталья Иванова, директор по транспорту и логистике ЕВРАЗ ЗСМК.
Комбинат приобрел два автобуса для перевозки сотрудников. Транспорт соответствует современным стандартам безопасности: имеет упрочненный корпус, оснащен системами автоматического пожаротушения и предотвращения блокировки колес при торможении.
Автобусы работают на дизельном топливе экологического стандарта Евро-5, благодаря чему снижаются выбросы выхлопных газов в атмосферу.
Кроме того, автопарк комбината пополнился двумя КамАЗами для перевозок известняка. Они изготовлены по спецзаказу и заменят устаревшие автомобили марки ЗиЛ.
За последние три года ЕВРАЗ ЗСМК приобрел 9 автобусов большой вместимости, более 40 единиц автотранспорта и спецтехники, среди которых технологические самосвалы БелАЗ 7547, фронтальный погрузчик и экскаватор.
«Мы продолжаем развивать нашу транспортную стратегию. Ее задачи – снизить затраты на топливо, уменьшить себестоимость перевозок без потери качества и повысить уровень комфорта и безопасности пассажиров и водителей. Новая техника увеличит эффективность транспортировок грузов и перевозки сотрудников компании ЕВРАЗ», – отметила Наталья Иванова, директор по транспорту и логистике ЕВРАЗ ЗСМК.
👍26
ЕВРАЗ приобрел новую лошадь для занятий иппотерапией с детьми c ОВЗ
Компания направила 700 тысяч рублей на продолжение в Нижнем Тагиле занятий лечебной верховой ездой в рамках благотворительного проекта «ЕВРАЗ – детям». Часть средств потратили на покупку лошади по кличке Багира, ей 6 лет.
Багиру выбирали не только по физическим параметрам – лошадь должна быть невысокой, чтобы детям было удобно на ней ездить, – но и по нраву. Она внимательно слушает команды и правильно их выполняет, спокойно реагирует на внешние раздражители, имеет равномерный шаг. Сейчас Багира активно стажируется на манеже. К полноценным занятиям лошадь приступит летом.
Лошадь Маша, на которой много лет занимались ребята, продолжает участвовать в проведении сеансов лечебной верховой езды, а в дальнейшем уйдет на заслуженный отдых.
Благотворительный проект «ЕВРАЗ – детям» для реабилитации детей с диагнозом ДЦП успешно развивается с 2007 года по направлениям: иппотерапия, арт-терапия, сказкотерапия, акватерапия и фототерапия.
Компания направила 700 тысяч рублей на продолжение в Нижнем Тагиле занятий лечебной верховой ездой в рамках благотворительного проекта «ЕВРАЗ – детям». Часть средств потратили на покупку лошади по кличке Багира, ей 6 лет.
Багиру выбирали не только по физическим параметрам – лошадь должна быть невысокой, чтобы детям было удобно на ней ездить, – но и по нраву. Она внимательно слушает команды и правильно их выполняет, спокойно реагирует на внешние раздражители, имеет равномерный шаг. Сейчас Багира активно стажируется на манеже. К полноценным занятиям лошадь приступит летом.
Лошадь Маша, на которой много лет занимались ребята, продолжает участвовать в проведении сеансов лечебной верховой езды, а в дальнейшем уйдет на заслуженный отдых.
Благотворительный проект «ЕВРАЗ – детям» для реабилитации детей с диагнозом ДЦП успешно развивается с 2007 года по направлениям: иппотерапия, арт-терапия, сказкотерапия, акватерапия и фототерапия.
❤15🤩3
В карьерах ЕВРАЗ КГОК вышли на линию два новых локомотива
ЕВРАЗ закупил тяговые агрегаты НП-1 для перевозки горной массы из карьеров Качканарского ГОКа. Техника задействована в транспортировке руды с Собственно-Качканарского месторождения, Главного, Северного и Западного карьеров на дробильный комплекс комбината.
Локомотивы НП-1 сконструированы при участии специалистов ЕВРАЗ КГОК и хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Токоприемники расположены на крыше кабины, что обеспечивает машинисту полный обзор. Длина локомотива – 65 метров, вес – 360 тонн. Мощность одного тягового агрегата позволяет перевозить 2 тыс. тонн. Комфорт работников обеспечивают системы кондиционирования и терморегуляции.
Сегодня на ЕВРАЗ КГОК эксплуатируется 27 локомотивов НП-1. Производительность каждого локомотивосостава – электровоза и 11 думпкаров – порядка 8 тыс. тонн горной массы в сутки.
ЕВРАЗ закупил тяговые агрегаты НП-1 для перевозки горной массы из карьеров Качканарского ГОКа. Техника задействована в транспортировке руды с Собственно-Качканарского месторождения, Главного, Северного и Западного карьеров на дробильный комплекс комбината.
Локомотивы НП-1 сконструированы при участии специалистов ЕВРАЗ КГОК и хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Токоприемники расположены на крыше кабины, что обеспечивает машинисту полный обзор. Длина локомотива – 65 метров, вес – 360 тонн. Мощность одного тягового агрегата позволяет перевозить 2 тыс. тонн. Комфорт работников обеспечивают системы кондиционирования и терморегуляции.
Сегодня на ЕВРАЗ КГОК эксплуатируется 27 локомотивов НП-1. Производительность каждого локомотивосостава – электровоза и 11 думпкаров – порядка 8 тыс. тонн горной массы в сутки.
👍20
На ЕВРАЗ ЗСМК прошел экологический пресс-тур с участием активных жителей Новокузнецка
Активные горожане, депутаты и представители комитета охраны окружающей среды администрации города посетили производственные площадки и оценили природоохранную деятельность комбината.
Основные экологические проекты ЕВРАЗ ЗСМК – внедрение технологии конечного охлаждения коксового газа в закрытой теплообменной аппаратуре и строительство очистных сооружений дебалансных сточных вод шламохранилища.
Первый сократит специфические выбросы ароматических углеводородов от источников коксохимического производства в атмосферу на 85 %, или более чем 1 тыс. тонн в год. Инвестиции ЕВРАЗа в проект – около 2 млрд руб. На комбинате идет подготовка к запуску системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
Второй проект позволит полностью прекратить сброс сточных вод в озеро Узкое – вся очищенная вода будет возвращаться в производство. После многоступенчатой очистки она будет соответствовать требуемым нормативам ПДК по всем веществам. Производительность очистных сооружений – 600 кубометров в час.
Строительство очистных сооружений уже завершено. Специалисты наблюдают за работой оборудования, подбирают реагенты и их дозировку.
«Внимание общественности к нашему предприятию радует. ЕВРАЗ вкладывает большие средства в экологию, и важно не только рассказывать об этом, но и показывать результаты нашей работы», – прокомментировал главный эколог службы охраны окружающей среды ЕВРАЗ ЗСМК Станислав Маренов.
Активные горожане, депутаты и представители комитета охраны окружающей среды администрации города посетили производственные площадки и оценили природоохранную деятельность комбината.
Основные экологические проекты ЕВРАЗ ЗСМК – внедрение технологии конечного охлаждения коксового газа в закрытой теплообменной аппаратуре и строительство очистных сооружений дебалансных сточных вод шламохранилища.
Первый сократит специфические выбросы ароматических углеводородов от источников коксохимического производства в атмосферу на 85 %, или более чем 1 тыс. тонн в год. Инвестиции ЕВРАЗа в проект – около 2 млрд руб. На комбинате идет подготовка к запуску системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
Второй проект позволит полностью прекратить сброс сточных вод в озеро Узкое – вся очищенная вода будет возвращаться в производство. После многоступенчатой очистки она будет соответствовать требуемым нормативам ПДК по всем веществам. Производительность очистных сооружений – 600 кубометров в час.
Строительство очистных сооружений уже завершено. Специалисты наблюдают за работой оборудования, подбирают реагенты и их дозировку.
«Внимание общественности к нашему предприятию радует. ЕВРАЗ вкладывает большие средства в экологию, и важно не только рассказывать об этом, но и показывать результаты нашей работы», – прокомментировал главный эколог службы охраны окружающей среды ЕВРАЗ ЗСМК Станислав Маренов.
👍22❤2
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат на новый вид остряковых рельсов
Железнодорожные рельсы типа ОР65 категории НТ320ВС предназначены для изготовления стрелочных переводов. Их применяют на путях скоростного совмещенного и высокоскоростного движения.
Комбинат производит остряковые рельсы для стрелочных заводов и метрополитенов России и стран СНГ. При изготовлении рельсов новой категории специалисты ЕВРАЗ ЗСМК скорректировали технологию прокатки и правки.
В 2022 году прошли предварительные, приемочные и сертификационные испытания новой продукции. После получения положительного заключения ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» выдал ЕВРАЗ ЗСМК сертификат сроком на 5 лет.
Рельсы категории НТ320ВС соответствуют требованиям ГОСТ Р 55820 – 2013 и техническим регламентам Таможенного союза. Они характеризуются высокими требованиями по прямолинейности, качеству поверхности, геометрическим параметрам, обладают высоким уровнем механических свойств и повышенной твердостью.
Железнодорожные рельсы типа ОР65 категории НТ320ВС предназначены для изготовления стрелочных переводов. Их применяют на путях скоростного совмещенного и высокоскоростного движения.
Комбинат производит остряковые рельсы для стрелочных заводов и метрополитенов России и стран СНГ. При изготовлении рельсов новой категории специалисты ЕВРАЗ ЗСМК скорректировали технологию прокатки и правки.
В 2022 году прошли предварительные, приемочные и сертификационные испытания новой продукции. После получения положительного заключения ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» выдал ЕВРАЗ ЗСМК сертификат сроком на 5 лет.
Рельсы категории НТ320ВС соответствуют требованиям ГОСТ Р 55820 – 2013 и техническим регламентам Таможенного союза. Они характеризуются высокими требованиями по прямолинейности, качеству поверхности, геометрическим параметрам, обладают высоким уровнем механических свойств и повышенной твердостью.
👍16🤩2