E-commerce Ball: Как исторический нетворкинг помогает построить будущее e-com.
21 ноября состоится третий E-commerce Ball под названием «FORUM&BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ» — уникальное событие, где деловая ретроспектива встречается с футуристическим нетворкингом. Рассказываем, почему топ-менеджеры e-com надевают костюмы и танцуют, чтобы заключать сделки.
21 ноября состоится третий E-commerce Ball под названием «FORUM&BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ» — уникальное событие, где деловая ретроспектива встречается с футуристическим нетворкингом. Рассказываем, почему топ-менеджеры e-com надевают костюмы и танцуют, чтобы заключать сделки.
❤10😍8
Завершился образовательный трек «Открытость новому» в рамках EW Club!
Обучение проводила невероятная Альбина Джалиль, директор по будущему Training and Development Group, эксперт в инновационном мышлении и трендах.
7 месяцев – 7 модулей. В течении всего этого времени наши резиденты развивали свою открытость к новому. Чему они научились:
✅ Управлять состоянием
✅ Испытывать любопытство к миру
✅ Тренировать дивергентную часть мозга
✅ Замечать слабые сигналы изменений
Мы комбинировали очные и онлайн-модули так, чтобы в онлайне можно было узнать максимум, а в офлайне – успеть попробовать на практике: принести свою задачу и использовать мозги команды для её решения. Одним из важных домашних заданий было попробовать деятельность, которая обычно вызывает отторжение или сопротивление. Это упражнение приучает мозг к тому, что даже самое странное действие не приводит к катастрофе.
В конце обучения всем активным участникам TxD Group выдали сертификаты о прохождении курса, а также приятные подарки. Самым активным «студентом» стала Ксения Родионова, директор по маркетингу AI-MINDS. Ксения не пропустила ни одного модуля!👏🏼
Сама Альбина говорит:
Когда мы думали, чем важно «заразить» лидеров e-commerce, перебрали компетенции и остановились на одной: способности быстро улавливать и внедрять изменения. Индустрия молода и держится на интуиции, конкуренции и здравом смысле, и наша задача превратить эту гибкость в устойчивую часть культуры.
Обучение взрослых — это баланс нового и осмысления накопленного опыта. У каждого есть «внутренняя библиотека» наблюдений, важно разложить её по полкам, а потом добавлять новые «книги». Поэтому семимесячный трек мы строили по двум линиям: «давайте назовём и осмыслим ваши наблюдения» и «вот что говорят исследователи и методологи».
Так же у нас был выпускной, на котором было очень весело! Альбина попросила участников принести для костюм, который вогнал бы внутреннего цензора в ужас и ещё раз ослабил его влияние. Получился парад персонажей, никак не связанных между собой, кроме одного: все они веселили окружающих и позволяли примерить максимально необычную роль — быть открытыми новому. Надеемся, нам удалось разбудить любопытство и дать основные «наводки», где и как развивать эту компетенцию.
Вот что говорит Полина Росс, эксперт в e-commerce и резидент EW Club: «Авторское обучение T&DG «Открытость новому» - одно из лучших в моей жизни. У большинства из нас мозг конвергентен (действует по шаблону); в целях экономии энергии он сопротивляется вызовам «статуса Кво» (aka «так исторически сложилось»). Поэтому понимать, преодолевать и управлять этим процессом - навык будущего человека. Спасибо Альбине за мудрое наставничество и Ирине за организацию внутри Клуба»
Следите за Календарем мероприятий EW Club, чтобы не пропустить ценное.
Обучение проводила невероятная Альбина Джалиль, директор по будущему Training and Development Group, эксперт в инновационном мышлении и трендах.
7 месяцев – 7 модулей. В течении всего этого времени наши резиденты развивали свою открытость к новому. Чему они научились:
Мы комбинировали очные и онлайн-модули так, чтобы в онлайне можно было узнать максимум, а в офлайне – успеть попробовать на практике: принести свою задачу и использовать мозги команды для её решения. Одним из важных домашних заданий было попробовать деятельность, которая обычно вызывает отторжение или сопротивление. Это упражнение приучает мозг к тому, что даже самое странное действие не приводит к катастрофе.
В конце обучения всем активным участникам TxD Group выдали сертификаты о прохождении курса, а также приятные подарки. Самым активным «студентом» стала Ксения Родионова, директор по маркетингу AI-MINDS. Ксения не пропустила ни одного модуля!👏🏼
Сама Альбина говорит:
Когда мы думали, чем важно «заразить» лидеров e-commerce, перебрали компетенции и остановились на одной: способности быстро улавливать и внедрять изменения. Индустрия молода и держится на интуиции, конкуренции и здравом смысле, и наша задача превратить эту гибкость в устойчивую часть культуры.
Обучение взрослых — это баланс нового и осмысления накопленного опыта. У каждого есть «внутренняя библиотека» наблюдений, важно разложить её по полкам, а потом добавлять новые «книги». Поэтому семимесячный трек мы строили по двум линиям: «давайте назовём и осмыслим ваши наблюдения» и «вот что говорят исследователи и методологи».
Так же у нас был выпускной, на котором было очень весело! Альбина попросила участников принести для костюм, который вогнал бы внутреннего цензора в ужас и ещё раз ослабил его влияние. Получился парад персонажей, никак не связанных между собой, кроме одного: все они веселили окружающих и позволяли примерить максимально необычную роль — быть открытыми новому. Надеемся, нам удалось разбудить любопытство и дать основные «наводки», где и как развивать эту компетенцию.
Вот что говорит Полина Росс, эксперт в e-commerce и резидент EW Club: «Авторское обучение T&DG «Открытость новому» - одно из лучших в моей жизни. У большинства из нас мозг конвергентен (действует по шаблону); в целях экономии энергии он сопротивляется вызовам «статуса Кво» (aka «так исторически сложилось»). Поэтому понимать, преодолевать и управлять этим процессом - навык будущего человека. Спасибо Альбине за мудрое наставничество и Ирине за организацию внутри Клуба»
Следите за Календарем мероприятий EW Club, чтобы не пропустить ценное.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍13
EW Club на New Retail Forum: говорили о командах будущего и новых правилах игры
Три секции и десятки спикеров-практиков — в октябре EW Club выступил организатором дискуссионной программы на NRF.
Секция №1: «Следующий уровень: как растут лидеры и топ-менеджеры»
Вместе с экспертами от Kontakt InterSearch, Бизнес-школы АМИ, «М.Видео-Эльдорадо», Johnson & Johnson и «Подружка» мы обсудили, где лидеру искать ресурс для роста.
Ключевой вывод: сегодня лидер — это носитель смысла, а его главный актив — сообщество и нетворкинг.
🔵 Ирина Поддубная, основатель EW Club: «Для прорыва нужна опора. Именно поэтому мы создаём сообщества, чтобы делиться инсайтами и вместе выстраивать грамотные бизнес-процессы»
🔵 Анастасия Родина, HRD "М.Видео-Эльдорадо": «Времена меняются, экономика проходит циклы, но одно остаётся неизменным — “преломление хлеба за одним столом” и сила качественного нетворкинга»
🔵 Дарья Гилева, директор по стратегическому маркетингу Kontakt InterSearch: «Чтобы органично развиваться, лидеру важно постоянно находить новые точки зрения. Иногда сложно предсказать, откуда придёт следующий инсайт. Но чем шире спектр способов смотреть под разным углом, тем эффективнее вы управляете процессами»
Секция №2: «B2B-решения для ритейла: стратегии маркетинга»
Под модерацией нашего резидента Татьяны Смурыговой мы разобрали, как сегодня нужно продавать сложные решения ритейлу.
Ключевой вывод: Побеждает не тот, кто быстрее бежит, а тот, кто глубже копает.
Основные инсайты:
✅ Подготовка важнее скорости: Детальная работа с ЦА и выстраивание воронки дает больше, чем быстрые запуски.
✅ Креатив решает даже в B2B: Визуал и сторителлинг стали конкурентным преимуществом.
✅ Синергия отделов: Общие цели у маркетинга, продаж и PR — основа продуктивной работы.
Спикерами выступили резиденты EW Club (Кристина Ляпцева – AGIMA, Анна Иоспа – АПУМ), а также наши друзья и партнеры (Ольга Макарова – Авито, Маргарита Сарычева – Ozon Реклама, Наталья Огородникова – Билайн, Наталья Румянцева – inSales).
Секция №3: «Команды будущего: как строить, обучать и вести через изменения»
Эксперты от Фаберлик, Лемана ПРО, La Redoute рассказали про свой опыт построения команд, про правила корпоративной культуры в современном бизнесе, что помогает удерживать и взращивать своих сотрудников. Например, Алена Тавберидзе, бизнес-тренер, ех-директор по маркетингу Dolce&Gabbana Beauty, рекомендовала каждую неделю проводить короткие созвоны, на которых сотрудники должны обязательно выразить три «спасибо» любым своим коллегам. С такой практикой в конце года у нее получился список лидеров, которых выбрало не руководство, а сама команда.
📌 Почему мы поднимаем именно эти темы? Потому что будущее бизнеса строится на двух китах: сильные лидеры и эффективные команды.
🔵 И мы не ограничиваемся конференциями. Эти же темы мы развиваем внутри EW Club. Мы создаем среду, где растут лидеры и формируются команды будущего. Наша роль — делиться не просто успешными кейсами, а теми подходами, которые помогают нашим резидентам строить по-настоящему продуктивные команды и развиваться самим.
В EW Club мы создаем среду, где можно:
🔵 Обсуждать вызовы с равными по духу и опыту.
🔵 Перенимать работающие инструменты у лидеров рынка.
🔵 Находить партнеров и единомышленников для совместных проектов.
Внутри Клуба мы продолжаем запускать форматы, которые помогают резидентам оставаться на острие трендов и создавать по-настоящему продуктивные команды. Следите за календарем — внутри Клуба вас ждут не менее важные обсуждения!
Три секции и десятки спикеров-практиков — в октябре EW Club выступил организатором дискуссионной программы на NRF.
Секция №1: «Следующий уровень: как растут лидеры и топ-менеджеры»
Вместе с экспертами от Kontakt InterSearch, Бизнес-школы АМИ, «М.Видео-Эльдорадо», Johnson & Johnson и «Подружка» мы обсудили, где лидеру искать ресурс для роста.
Ключевой вывод: сегодня лидер — это носитель смысла, а его главный актив — сообщество и нетворкинг.
Секция №2: «B2B-решения для ритейла: стратегии маркетинга»
Под модерацией нашего резидента Татьяны Смурыговой мы разобрали, как сегодня нужно продавать сложные решения ритейлу.
Ключевой вывод: Побеждает не тот, кто быстрее бежит, а тот, кто глубже копает.
Основные инсайты:
✅ Подготовка важнее скорости: Детальная работа с ЦА и выстраивание воронки дает больше, чем быстрые запуски.
✅ Креатив решает даже в B2B: Визуал и сторителлинг стали конкурентным преимуществом.
✅ Синергия отделов: Общие цели у маркетинга, продаж и PR — основа продуктивной работы.
Спикерами выступили резиденты EW Club (Кристина Ляпцева – AGIMA, Анна Иоспа – АПУМ), а также наши друзья и партнеры (Ольга Макарова – Авито, Маргарита Сарычева – Ozon Реклама, Наталья Огородникова – Билайн, Наталья Румянцева – inSales).
Секция №3: «Команды будущего: как строить, обучать и вести через изменения»
Эксперты от Фаберлик, Лемана ПРО, La Redoute рассказали про свой опыт построения команд, про правила корпоративной культуры в современном бизнесе, что помогает удерживать и взращивать своих сотрудников. Например, Алена Тавберидзе, бизнес-тренер, ех-директор по маркетингу Dolce&Gabbana Beauty, рекомендовала каждую неделю проводить короткие созвоны, на которых сотрудники должны обязательно выразить три «спасибо» любым своим коллегам. С такой практикой в конце года у нее получился список лидеров, которых выбрало не руководство, а сама команда.
В EW Club мы создаем среду, где можно:
Внутри Клуба мы продолжаем запускать форматы, которые помогают резидентам оставаться на острие трендов и создавать по-настоящему продуктивные команды. Следите за календарем — внутри Клуба вас ждут не менее важные обсуждения!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡7👍4❤3
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА ДЕКАБРЬ
🟦 3 декабря, 18:30, офлайн
Бизнес-игра "Лидер 2026: управлять переменами или выгореть" с Аленой Тавберидзе
Регистрация
🟦 5 декабря, 16:00, онлайн
Запуск клуба "Открытость новому" с Альбиной Джалиль
Регистрация
🟦 9 декабря, 17:30, онлайн
Как подружиться с Алисой и с ее помощью привлекать клиентов в 2026 году? Вебинар от webit
Регистрация
🟦 11 декабря, 18:30, офлайн
Авторский семинар Федора Вирина "Как вырасти в 100 раз. Lite версия"
Регистрация
Промокод на 100% скидку для резидентов и 20% для участников E-commerce Ball - уточняйте у организаторов.
🟦 15 декабря, 8:00, онлайн
Онлайн-зарядка EcomWeekend с Дмитрием Кузнецовым
Добавить к себе в календарь
🟦 17 декабря, 18:30, офлайн
Как управлять стратегическими изменениям через OKR? Семинар с Максимом Опилкиным
Регистрация
🟦 19 декабря, 9:30, офлайн
Новогодний бизнес-завтрак резидентов EW Club. Подводим итоги беспрецедентного для e-com года с Андреем Смурыговым.
Регистрация
🟦 18 декабря, 19:00, офлайн
Ecom-Бильярд c Романом Каплиным
Вступить в чат Ecom bill&boul
🟦 26 декабря, 19:00, офлайн
День открытых дверей EW Club. Новогодняя вечеринка! Только для представителей интернет-магазинов.
Регистрация
Сохраняйте календарь мероприятий в закладках!
Бизнес-игра "Лидер 2026: управлять переменами или выгореть" с Аленой Тавберидзе
Регистрация
Запуск клуба "Открытость новому" с Альбиной Джалиль
Регистрация
Как подружиться с Алисой и с ее помощью привлекать клиентов в 2026 году? Вебинар от webit
Регистрация
Авторский семинар Федора Вирина "Как вырасти в 100 раз. Lite версия"
Регистрация
Промокод на 100% скидку для резидентов и 20% для участников E-commerce Ball - уточняйте у организаторов.
Онлайн-зарядка EcomWeekend с Дмитрием Кузнецовым
Добавить к себе в календарь
Как управлять стратегическими изменениям через OKR? Семинар с Максимом Опилкиным
Регистрация
Новогодний бизнес-завтрак резидентов EW Club. Подводим итоги беспрецедентного для e-com года с Андреем Смурыговым.
Регистрация
Ecom-Бильярд c Романом Каплиным
Вступить в чат Ecom bill&boul
День открытых дверей EW Club. Новогодняя вечеринка! Только для представителей интернет-магазинов.
Регистрация
Сохраняйте календарь мероприятий в закладках!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👏2
Пока мы ждем XXI выезд E-COMMERCE WEEKEND 2026 МАГНИТКА, предлагаем вспомнить, как прошла прошлая конференция летом на Алтае.
Со всех, кто был – по лайку! Делитесь в комментариях своим любимым воспоминанием💙
Следующая конференция пройдет 12-15 февраля в одном из флагманов отечественной индустрии, металлургическом гиганте России.
Официальный сайт и подробности о E-COMMERCE WEEKEND.
Со всех, кто был – по лайку! Делитесь в комментариях своим любимым воспоминанием💙
Следующая конференция пройдет 12-15 февраля в одном из флагманов отечественной индустрии, металлургическом гиганте России.
Официальный сайт и подробности о E-COMMERCE WEEKEND.
❤🔥17🔥10😍5