Татуировка с иконой…дизайна 💪
Иногда эти предметы вдохновляют людей настолько, что хочется сделать их частью себя.
Век пали не видать...👊
Иногда эти предметы вдохновляют людей настолько, что хочется сделать их частью себя.
Век пали не видать...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 7 4 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Атлас мебельного дизайна» - самая тяжелая, тысячестраничная энциклопедия музея дизайна Vitra, включающая 200 лет истории.
«Атлас» был выпущен в 2019 году, он основан на результатах двадцатилетних исследований, и представляет собой наиболее полное издание об истории дизайна: 1740 объектов, 540 дизайнеров, 2800 иллюстраций! В «Атласе» есть подробное описание около 550 ключевых объектов, а также глубокие эссе, которые дают социокультурный и историко-дизайнерский контекст для четырёх исторических эпох и самих произведений. Кроме того, в книгу включено обширное приложение с биографиями дизайнеров, информационными графиками и библиографиями, а также глоссарий производителей и материалов.
Лично в моем вишлисте эта книга - номер один, правда, цена кусается🥹
По наводке Brand Angel я узнала, что у музея дизайна Vitra есть свой онлайн - каталог. И залипла там надолго. Сделан каталог просто и при этом удобно. Он поделен на несколько разделов, можно сделать сортировку по предметам, дизайнерам, производителям, материалам и даже деталям. Есть раздел с наиболее яркими представителями и отдельно мебель для детей. Открывая карточку, можно получить всю базовую информацию о предмете: название, имя дизайнера, год создания, материал. Для некоторых предметов доступно даже более полное описание истории создания. Приятного просмотра!
«Атлас» был выпущен в 2019 году, он основан на результатах двадцатилетних исследований, и представляет собой наиболее полное издание об истории дизайна: 1740 объектов, 540 дизайнеров, 2800 иллюстраций! В «Атласе» есть подробное описание около 550 ключевых объектов, а также глубокие эссе, которые дают социокультурный и историко-дизайнерский контекст для четырёх исторических эпох и самих произведений. Кроме того, в книгу включено обширное приложение с биографиями дизайнеров, информационными графиками и библиографиями, а также глоссарий производителей и материалов.
Лично в моем вишлисте эта книга - номер один, правда, цена кусается
По наводке Brand Angel я узнала, что у музея дизайна Vitra есть свой онлайн - каталог. И залипла там надолго. Сделан каталог просто и при этом удобно. Он поделен на несколько разделов, можно сделать сортировку по предметам, дизайнерам, производителям, материалам и даже деталям. Есть раздел с наиболее яркими представителями и отдельно мебель для детей. Открывая карточку, можно получить всю базовую информацию о предмете: название, имя дизайнера, год создания, материал. Для некоторых предметов доступно даже более полное описание истории создания. Приятного просмотра!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 5 3❤1 1
Это Базель, детка)
Пока мы боремся с повсеместным применением в интерьерах пали, кто-то возле университета в Базеле защитил своего железного коня от угона с помощью оригинального стула APC от фабрики Vitra (дизайнер Джаспер Моррисон) 🤷🏻♀️
Как думаете, норм или стрём? 😁
Меня слегка шокировал такой подход)
Но это, конечно, иллюстрация, прежде всего, того, что швейцарцы не относятся к качественной дизайнерской мебели, как к чему-то сверъестественному, а просто используют её себе на пользу.
Разумеется, в общественных помещениях подделки не используют совсем (я не встречала, всегда обращаю на это внимание). Просто ищут способы сэкономить, если ограничены в бюджете, например, у Vitra открылись магазины, в которых продается мебель с нюансами, например, после съемок или выставочные образцы. Не совсем новая, но для интерьеров общественных помещений прекрасно подойдёт, учитывая эксплуатационные нагрузки.
Пока мы боремся с повсеместным применением в интерьерах пали, кто-то возле университета в Базеле защитил своего железного коня от угона с помощью оригинального стула APC от фабрики Vitra (дизайнер Джаспер Моррисон) 🤷🏻♀️
Как думаете, норм или стрём? 😁
Меня слегка шокировал такой подход)
Но это, конечно, иллюстрация, прежде всего, того, что швейцарцы не относятся к качественной дизайнерской мебели, как к чему-то сверъестественному, а просто используют её себе на пользу.
Разумеется, в общественных помещениях подделки не используют совсем (я не встречала, всегда обращаю на это внимание). Просто ищут способы сэкономить, если ограничены в бюджете, например, у Vitra открылись магазины, в которых продается мебель с нюансами, например, после съемок или выставочные образцы. Не совсем новая, но для интерьеров общественных помещений прекрасно подойдёт, учитывая эксплуатационные нагрузки.
1🔥6❤2 2 1
Модель APC
Jasper Morrison, 2016
То самое чувство, когда стул "супернормальный"🤌
В чем же здесь эксперимент в дизайне?
Дело в том, что модель APC только "прикидывается" классическим деревянным стулом. APC полностью изготовлен из полипропилена, модель представляет собой значительный прорыв в плане функциональности. Геометрия сиденья, упругие пластиковые компоненты и конструкция спинки, которая крепится к раме с помощью двух валов с резиновыми амортизаторами, обеспечивая гибкость и комфорт сидящему. Благодаря использованию такого типа пластика, который устойчив к воздействию солнечных лучей, перепаду температур и осадков, APC представляет собой прочное и долговечное кресло для использования и в помещении, и на улице. После окончания срока службы полипропилен можно перерабатывать и использовать повторно.
Джаспер Моррисон живёт и работает в Лондоне и Токио. С компанией Vitra сотрудничает с 1989 года. В поисках ответа на вопрос, что же такое "хороший дизайн", вместе со своим коллегой Наото Фукасавой придумали термин «супернормальный». Следуя философии «супернормального» дизайна, Моррисон совершенно не стремится к необычным или экстравагантным результатам, а напротив старается переосмыслить и усовершенствовать проверенные временем вещи, вдохнуть в них новую жизнь. Создавать удачные образцы сдержанного, полезного и ответственного дизайна.
Jasper Morrison, 2016
То самое чувство, когда стул "супернормальный"
В чем же здесь эксперимент в дизайне?
Дело в том, что модель APC только "прикидывается" классическим деревянным стулом. APC полностью изготовлен из полипропилена, модель представляет собой значительный прорыв в плане функциональности. Геометрия сиденья, упругие пластиковые компоненты и конструкция спинки, которая крепится к раме с помощью двух валов с резиновыми амортизаторами, обеспечивая гибкость и комфорт сидящему. Благодаря использованию такого типа пластика, который устойчив к воздействию солнечных лучей, перепаду температур и осадков, APC представляет собой прочное и долговечное кресло для использования и в помещении, и на улице. После окончания срока службы полипропилен можно перерабатывать и использовать повторно.
Джаспер Моррисон:
«Самые успешные объекты, те, которые работают лучше всего, успешны не потому, что они красивы или ценны, а потому, что они соответствуют основному критерию — быть хорошими в своём деле: хороший штопор, хороший стул, хорошая пара обуви».
«Вещи должны быть не столько новыми, сколько лучше прежних».
Джаспер Моррисон живёт и работает в Лондоне и Токио. С компанией Vitra сотрудничает с 1989 года. В поисках ответа на вопрос, что же такое "хороший дизайн", вместе со своим коллегой Наото Фукасавой придумали термин «супернормальный». Следуя философии «супернормального» дизайна, Моррисон совершенно не стремится к необычным или экстравагантным результатам, а напротив старается переосмыслить и усовершенствовать проверенные временем вещи, вдохнуть в них новую жизнь. Создавать удачные образцы сдержанного, полезного и ответственного дизайна.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤8👍1 1
Forwarded from Brand Angel
Подхватываю эстафету имени Джаспера Моррисона, затеянную предметным дизайнером Ярославой Галайко, недавно побывавшей на кампусе Vitra.
Оглянулась я вокруг - оказалось, у нас дома целых три предмета, придуманных Джаспером: те самые стулья, которые в Базеле служат средством от угона великов, любимый диван, на котором мы проводим много времени, и поднос из пробки, который коллеги из штаб-квартиры Vitra подарили мне на прощание, когда в 2022 году закрывалось представительство бренда в России (поднос этот объехал полмира - границы были уже закрыты, и забирала я его из Ташкента).
Джаспер Моррисон не только дизайнер первоклассный, но ещё и мыслитель со своей собственной философией и видением. Настоящий визионер! У Джаспера отличный сайт, где выложены его эссе о природе дизайна и избранные интервью разных лет. Если вам интересно погрузиться во вселенную одного из главных продукт-дизайнеров современности, рекомендую почитать.
Мне лично очень откликаются рассуждения Джаспера. Так, он противопоставляет вещи дизайнерские, авторские тихим, безымянным «героям повседневности» и всегда отдает предпочтение последним.
Оглянулась я вокруг - оказалось, у нас дома целых три предмета, придуманных Джаспером: те самые стулья, которые в Базеле служат средством от угона великов, любимый диван, на котором мы проводим много времени, и поднос из пробки, который коллеги из штаб-квартиры Vitra подарили мне на прощание, когда в 2022 году закрывалось представительство бренда в России (поднос этот объехал полмира - границы были уже закрыты, и забирала я его из Ташкента).
Джаспер Моррисон не только дизайнер первоклассный, но ещё и мыслитель со своей собственной философией и видением. Настоящий визионер! У Джаспера отличный сайт, где выложены его эссе о природе дизайна и избранные интервью разных лет. Если вам интересно погрузиться во вселенную одного из главных продукт-дизайнеров современности, рекомендую почитать.
Мне лично очень откликаются рассуждения Джаспера. Так, он противопоставляет вещи дизайнерские, авторские тихим, безымянным «героям повседневности» и всегда отдает предпочтение последним.
Если вы наливаете чашку чая, нужно ли за чаем обсуждать чайник? Разве не приятнее, что чайник всего лишь способствует созданию атмосферы, не требуя при этом, чтобы на него обращали внимание? Взять хотя бы соковыжималку Филиппа Старка - нет ни единого шанса избежать разговора об этом предмете при его использовании! Я знаю, что они продаются миллионами, но разве это не пример того, как не надо делать предметы? Мне кажется, большинство предметов Дизайна гораздо хуже, чем вещи НЕдизайнеров, с точки зрения создания непринужденной, будничной атмосферы. Они сверхэкспрессивны, неловки, неестественны, визуально недолговечны. Возможно, это не самое правильное представление о роли дизайна, когда дизайн становится формой развлечения, а не формой утилитарного использования.
❤6🔥2👍1💯1