Подпространство Никиты Маркина – Telegram
Подпространство Никиты Маркина
792 subscribers
450 photos
82 videos
116 links
Download Telegram
Человек-Паук не боится никого кроме Человека-Тапка и русской локализации...
Для ГГ "Плагиата" (и меня в 17 лет) она была иконой и самой главной фем-фаталь. Теперь, Алисса Уайт-Глац уходит из Arch Enemy. Думаю, каналы типа "Шаурмы" скажут об этом получше меня, но я её любил почти так же нежно, как пиво "Таркос". Жаль, что всё, что выходило после "War Eternal" - говно из жопы.
🙏1
Я не собирался слушать новый альбом Anacondaz, но эти строчки меня переубедили:

"И будет оттепель, а после про нас снимут кино.
Меня сыграет Райан Гослинг, озвучит Бурунов.
За музыку забрать нам Оскар, увы, не суждено.
Из плюсов только Райан Гослинг, а фильм будет говно."
🔥10
Единственное, что спасает меня от дофаминовой ямы сейчас - рубрика @pvgalo.

Нам с женой полагается только мерч "Синего Трактора".
🔥43
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы с Марком дико заценили жирнющий подгон от @scumbackhc! Парни, это восторг!!!

#vinyl@explagiarism
🔥1862
Стриминги решили, что я с утра должен послушать Жанну Фриске, и меня посетила мысль: главный факап создателей "Ночного Дозора" в том, что они не сделали эту имбу для playstation 2.
😱2😭2🙏1
UBOZHESTVO - GODMUSIC (2025)

Несмотря на любовь к жанру, русский блэк-метал долгое время был для меня загадкой и неким Диким Западом с неустановленными правилами игры. Группы нулевых представали для меня в двух парадигмах: кринжовые копирки Dark Funeral с портала dark-world, которые обладали ужасными градиентными логотипами или очень странная тусовка BlazeBirth Hall. Всё более-менее интересное было в жёстком андеграунде и обрело какую-никакую уникальную форму уже в 10-х. В 20-х это достигло своего пика, и теперь мы имеем современную пост-блэк сцену с братьями Сысоевыми, блэкенед-хардкорами и еже с ними. Но есть и другой путь. Путь, который прокладывают молодые ребята, не обременённые никакими рамками и клише. Об этом мы сегодня и поговорим.

В прошлом году меня зацепила стильная обложка дебютного альбома UBOZHESTV'а, а когда я его включил - поразился звуковым экспериментам, где сырой готический материал в духе Këkht Aräkh соединялся со среднетемповым банковским саундом. Ещё больше меня поразила внутрянка группы - ребята делают очень стильный странный мерч и мутят нойзовые движухи в рамках лейбла Neüralgia Music. Одним из столпов их музыки за минувший год являются коллаборации с дружественной формацией Fåglar faller ner. Чем же нас могут удивить эти анфан-террибли на втором альбоме?

"Godmusic" встречает нас обложкой-оммажем на Mütiilation. Наверное, нас ждёт что-то столь же сырой и безумное? И да, и нет. Открывашка "Valhallas Hammer" демонстрирует нам что-то по-настоящему труъшное. Пытливый слушатель поймёт - перед нами аудиофильский релиз с кучей отсылок и кропотливой работой над звуком. Сырой и античеловечный скрежет гитар будет сопровождаться плотным басом и прогнанным через тонну эффектов вокале. То самое "блэк-н-ролльное" и "хардкорное" нечно тоже даст о себе знать. От тягучего звучание первых минут мы перейдем к классическим бласт-битам и всему, за что блэк-метал в принципе любят. Ближе к середине вы поймёте, что перед нами концентрация того, что осталось в памяти о канонах жанра у нового поколения. Тут вам и данжен-синтовые интерлюдии, и околопост-панковые темы. И, конечно, смачный клавишные пассажи в духе того же Këkht Aräkh. Лично для меня самый смак притаился в конце. Это и "Too Rot Too Raw" со скандированием стихов на русском языке и атмосферные синтезаторные эпики с  Fåglar faller ner.

Конечно, это альбом сугубо для ценителей жанра. Едва ли я бы посоветовал вам знакомиться с блэк-металом именно с "Godmusic". Но если вы уже продвинутый слушатель, который ценит в музыке эксперименты и нетривиальные решения в рамках предлагаемых обстоятельств - эта группа для вас. Пожалуй, тогда я бы посоветовал вам начать банду именно с этого релиза, а потом спускаться в их лор как в самый тёмный подвал.

Обязательно загляните к ребятам в тг, там просто склад артефактов! https://news.1rj.ru/str/ubozhestvodead

📱Слушать на Яндекс.Музыке

#listen@explagiarism
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥3😱2
Как и Loqiemean, Дима Кузнецов поменял оформление всех своих основных прошлых релизов под стиль нового альбома. Я помню времена, когда он должен был называться "Русский Альбом". Но, повторно, название к релизу поменялось. Ну и правильно, ну и молодец. "Русский Альбом" может быть только у Бориса Гребенщикова и Жанны Агузаровой!
🔥33
Часть 3. "Первые дни в Японии"

Полет Гуанчжоу-Осака занял всего пару часов, так что в Страну Восходящего Солнца я приземлился с лёгким ощущением. И сразу ощущение того, что ВСЁ другое. После околосоветского Китая меня поразили современный аэропорт и метро. Мы сразу купили себе по транспортной карте, которой можно расплачиваться ещё и в некоторых магазинах.

Первая поездка на метро сопровождалась наземными пейзажами урбанистических окраин. Небольшие двухэтажные домики с маленькими ухоженными садами сменялись многоквартирными, но невысокими по японским меркам человечниками. Всё очень ламповое и чистенькое. Мне понравилось, что во многих садиках люди выращивают бонсаи.

Мы жили относительно недалеко от центра (ходили каждый день пешком 15-20 минут), и абсолютно всё меня поражало. От погоды и внешнего вида людей (всё таки не так жарко, как в Китае, но видеть футболки и мини-юбки в ноябре для меня нонсенс), до урбанистики. Япония очень жкологичная. Много велосипедистов (и ни одного электросамокатчика!). Вода из под любого крана - питьевая. Мусор обязательно сортируется, и на улицах очень мало урн. Они, обычно, у каких-то магазинов и заведений, и за его вывоз платят их владельцы. Так что ходить со своим мусором в стане восходящего солнца - практика обычная. И отдельно стоят курилки, ибо смолить на улице запрещено законом (но всё равно много кто курит, но не так как в России). А вот пить можно везде! Только таблички просят не делать это на ходу из-за сумасшедшего трафика.

Ну и самая моя главная мысль: в столь экономически развитой стране предложение рождает спрос, а не наоборот, и изобилие товаров влечёт их дешевизну, но дороговизну услуг... Об этом в следующем выпуске!

А пока скажу, что за первые два дня в Осаке мы:
1) Много гуляли
2) Много пили местных напитков, закусывая местными блюда́ми
3) Затарились по самые тапочки (обувь, одежда, очки, зонт, манга, винил, диски)
4) Сходили в барбер-шоп
5) Посетили смотровую площадку над облаками
6) Сходили на крутую выставку современного искусства
7) Встретились с нашими друзьями Тимофеем и Таней!

Но обо всём в следующих номерах нашей газеты.

#travel@explagiarism
🦄3🔥21
Часть 4. "Дым андегаунда нам дорог, но приятен".

Одной из моих целей поездки было посещение какого-нибудь локального японского гига. Немного контекста: бо́льшую часть жизни концерты были моим увлечением номер 1, я гонял в другие города на местечковые барные мероприятия на 300 р вход и сам делал такие. Пусть последние годы это развлекает меня всё меньше, посетить гиг в другой стране для меня было каким-то уникальным опытом.

В Осаке мы нашли бар Hokage в центре, в котором каждый вечер проходили гиги самых разных стилей (для далёких от темы поясню: "гиг" - это сленговое название маленького концерта, в основном в баре, на котором выступают местные группы, на которые ходят их друзья и редкие фанаты, причем частью "гига" может быть и обычные разговоры у бара/в курилке). В один день был какой-то металкор + европейская группа, комично (кринжово) изображающая варваров. И мы решили пойти в другой, где выступали шугейз/инди/эмо-банды. И ещё позвали уже знакомых вам Тимоху и Таню. Дальше будет два блока.

ХОРОШЕЕ

Отличный звук. Серьёзно. Местами, он показался мне почти студийным. Очень плотный, отстроенный так, что в любой части зала всё отчётливо слышно. Меж тем, базовый экспириенс российского гига - одна-две стойки на ударную установку, пердёжная колонка, мешающая понимать даже знакомые песни и, зачастую, отсутствие сценического монитора. Хоть одного. Хоть какого-нибудь.

Прикольный бар. Очень маленький, как и все помещения в Японии, но мне сразу навеял вайб Червячка и Punk Fiction! Курить можно было прямо там, кстати. Была очень прикольная барменша с дредами, а над стойкой висела дека с Моторхэдом! Максимальный панк, грайндор и андегаунд (хотя и ходили мы на шугейз и инди).

Очень понравились Sheeve, которых бы в России назвали deftonescore, и очень ламповое побеседовали с участниками после сета. Оказалось, что в Японии очень любят My Bloody Valentine, а вот Deftones не очень... А на вопрос о русской музыке, их гитарист сказал, что любит tATu (а в соседнем караоке-баре пели их песню, представляете совпадение?). И лично мне зашли хэдлайнеры вечера - группа Beltigs uиз Индонезии. Эдакие, азиатские Tiny Moving Parts.

#travel@explagiarism
3🔥2