Фидбечь – Telegram
Фидбечь
2.24K subscribers
328 photos
3 videos
333 links
Канал о том, как дружба с пользователями помогает улучшать продукты и двигать горы.

Наш блог о Customer Experience: https://blog.uxfeedback.ru 📚
Платформа для улучшения CX: https://uxfeedback.ru 🚀

По всем вопросам: @TwistedSun
Download Telegram
​​Собрали несколько советов от продуктового исследователя Циана Ани Безруковой о том, как правильно задавать вопросы на интервью:

1. Как бы ни звучало логично, но любое интервью проводится не просто так. Чтобы сформулировать вопросы, нужно сначала определиться с задачей разговора – что вообще вам нужно узнать 🎯

При этом во время самого интервью никто не запрещает отступать от заранее подготовленного списка вопросов:

«В процессе интервью нет такого, что мы жёстко прибиты к гайду и не должны никуда сворачивать. Мне наоборот кажется правильным, когда человек начинает про что-то рассказывать и упоминает вещь из другого блока вопросов и я задаю вопрос оттуда.

Тогда у нас получается очень хороший, гладкий разговор без неаккуратных поворотов и переключения контекста. Но такая магия с некоторыми респондентами, к сожалению, не случается».

2. Вопросы о будущем – зло. Респонденты отвечают на них так, чтобы «не обидеть» исследователя. И в целом оценивают своё потенциальное поведение чересчур позитивно.

«Респонденты могут ответить, но это будет буллшит. Например: «А вот если бы мы придумали такой сервис, стали бы вы им пользоваться?» – нехороший вопрос».

3. Не задавайте вопросы, на которые можно дать социально желательные ответы. Например, если спрашивать человека о его пищевых привычках, он наверняка расскажет, какой он молодец 🍏

«Нужно думать, как узнавать эту информацию по каким-то индикаторам. Не задавать вопрос в лоб, а получить ответ на него другими методами.

Если прямой формулировки не избежать, попробуйте задавать слишком личные вопросы ближе к концу интервью, когда респондент уже более расслаблен и настроен на общение».

4. Если респонденту сложно ответить сразу, подождите. Не нужно оправдываться и тут же переформулировать вопрос. Вы получите больше информации, если человек самостоятельно всё переработает и после паузы даст ответ.

5. Читайте расшифровки своих интервью, чтобы в будущем избегать наводящих вопросов.

«Это очень сложно, потому что думаешь: «Господи, неужели я реально так разговариваю!» Но потом начинаешь сам себя ловить, думать, как эта ситуация будет выглядеть в расшифровке. И это поможет тебе вовремя отсечь или переформулировать какой-то неудачный вопрос».
​​Даже из такого фидбека можно «вытащить» много полезного. Если пользователь решил нас проучить, не написал ничего вразумительного и поставил при этом плохую оценку, значит что-то его явно не устраивает 😡

В таком случае нам помогут Client ID в Google Analytics и Яндекс.Метрике. GA покажет путь пользователя по сайту, а в Метрике можно будет прямо в вебвизоре воспроизвести его действия.

Подробнее об этом мы написали в статье.
​​Страницы успеха – одно из лучших мест, чтобы установить контакт с пользователей и получить от него инсайты 🙋‍♂️

Вы ловите пользователя в момент, когда он уже совершил ключевое действие, и при этом у него максимально свежи воспоминания обо всех косяках и проблемах, с которыми он столкнулся.

Конверсия в ответ в таких опросах зависит от сферы бизнеса. В e-commerce – одна из самых высоких.

В среднем своё мнение оставит каждый четвёртый пользователь. А после успешной авторизации – около 20% посетителей.
​​​​​​​​Главные ошибки при использовании NPS

Net Promoter Score сейчас – чуть ли не самая популярная метрика клиентского опыта. Но мы всё чаще замечаем, что используют её не всегда корректно.

Поэтому написали статью и разобрали основные, на наш взгляд, ошибки. Приведём здесь выжимку из самых основных, а вы обязательно читайте полную версию в блоге и давайте обсудим в комментариях к посту – может быть, мы в чём-то неправы или забыли про какие-то другие «неканоны» 🧐

1. NPS, измеряющий CX отдельных участков 📈

Net Promoter Score не может использоваться для «замера» отдельных участков пользовательского пути. Например, можете ли вы судить о e-commerce компании, ещё даже ничего у неё не купив?

Да и после покупки всё может поменяться слишком быстро – из-за хамоватого колл-центра, нерасторопной доставки, неудобного возврата денег.

Чтобы правильно измерить NPS, пользователям нужно дать «помариноваться» в процессах компании. Неслучайно западные спецы советуют замерять Индекс спустя 10 дней после целевого действия клиента. И через 30 – после установки приложения.

2. Отсутствие дополнительного открытого вопроса 💡

Низкий NPS – маркер, что у вас что-то и где-то работает не так. Как узнать подробности? Да хотя бы спросить респондента, почему он поставил именно такую оценку.

Да и ваши промоутеры тоже расскажут много интересного. Понимание, за что вас любят лояльные клиенты, не менее важно. Поэтому не задавать открытый вопрос – лишать себя важных инсайтов и сливать потенциал NPS в трубу...

Об этих и других ошибках читайте в нашем блоге ⟶
​​Jacob Nielsen рассказал о том, почему в большинстве случаев стоит придерживаться универсальных паттернов в UX-дизайне:

1) Стоит взять за ориентир планку в 90% одобрения. Если по итогам юзабилити-теста 90% респондентов говорят, что им удобно пользоваться вашим решением, значит вы всё делаете правильно. И наоборот: 90% против – точно переделываем.

2) Если ваша команда склоняется к решению, более удобному для тех 10% респондентов, бывает сложно её переубедить.

Но универсальные паттерны уже настолько закреплены в сознании людей, что своим необычным решением вы просто не попадёте в ожидания большинства пользователей.

3) Люди не так уж интенсивно используют сайты. Среднее время сессии составляет около 2 минут, и в мире совсем немного порталов, на которые пользователь возвращается раз за разом каждый день.

Поэтому у юзеров зачастую нет возможности «подсесть» на кривую обучения и приноравливаться к новым паттернам.

4) Даже в enterprise-продуктах, в которые заходят регулярно, пользователю нужно пройти через начальные этапы обучения, прежде чем стать экспертом.

Поэтому, если вы делаете такой сложный продукт, Nielsen советует проводить как можно больше юзабилити-исследований.
​​Вежливости пост 😊

Не так давно мы провели небольшой эксперимент. Поочерёдно запустили опросы с одинаковыми настройками, но с разным приветствием. Точнее, в первом варианте его не было совсем, а второй начинался с вежливого: «Пожалуйста, подскажите...»

Важно, что опросы были в формате slide-in – на них в принципе отвечают намного реже, поскольку пользователю нужно отвлечься от контекста действий, которые он сейчас выполняет.

Мы остановили обе кампании после примерно одинакового количества показов. «Грубый» опрос в итоге собрал на 23% меньше оценок и на 12% меньше комментариев, чем «вежливый».

Кажется, у нас появилась классная гипотеза, которую мы проверим ещё несколько раз 😉
👍1
Привет! Нам радостно видеть, как канал постепенно наполняется единомышленниками. Да пребудет с нами CX 😄

Решили, что самое время собрать небольшой дайджест по теме Voice of the Customer и фидбека от пользователей. В этом посте – самые важные наши статьи и переводы о том, зачем слушать пользователей, как делать это правильно, какие вопросы им задавать и как потом обработать комментарии в полезные инсайты.

Для удобства разбили всё по темам:

Voice of the Customer
Что такое Voice of the Customer и как Голос Потребителя улучшит продукт?

О типах фидбека
Какие типы фидбека существуют и что с ними делать

О создании опросов – в каких частях сайта и какие вопросы задавать
Как создать онлайн-опрос пользователей и не облажаться
Открытые vs. закрытые: чем отличаются вопросы к пользователям и как выжать из них максимум

Категоризация фидбека
Категоризация фидбека: как быстро определить главные «боли» клиентов

Анализ фидбека
Всевидящее око: как связка фидбека и веб-аналитики расскажет о скрытых проблемах продукта

Итоговая, суммарная статья о том, что делать с фидбеком
Как работать с фидбеком от пользователей, или «Элементарно, Ватсон!»

Этот же список добавили в Notion, можно сохранить в закладки: https://www.notion.so/69c600a18aff4f5b8fd5c41848d82939 💜
​​Найти то, что не нашёл пользователь 🔍

Одна из самых популярных категорий проблем, о которых обычно пишут пользователи, это поиск. И чем больше и сложнее сайт или приложение, тем чаще упоминаются в фидбеке битые ссылки, нерелевантная выдача или жалобы на «Поиск не дал результатов».

И хорошо, если вам оставили прямую подсказку – так, мол, и так, искал фен A, а нашёл кофемолку B. Такой фидбек можно сразу воспроизвести самим и быстро перенаправить неправильный запрос.

Проблема в том, что многие комментарии – это общие «Не нашёл, что искал» или «Поиск работает плохо». В таком случае нам поможет Google Analytics (или другие системы веб-аналитики).

Достаточно присоединять к фидбеку Client ID пользователя. Получили такую общую жалобу на поиск – нашли сессию по ID и сразу увидели, какие запросы человек вводил и на какие страницы попал. Теперь это тоже можно воспроизвести и починить.

Подробнее об этом приёме мы рассказывали в статье. Там не только про работу с GA, но и с Яндекс.Метрикой. Так, мы иногда «прокидываем» сессии в Вебвизор этой системы и можем своими глазами увидеть, что при поиске (да и не только) пошло не так.
​​Кто такие UX-исследователи? 📱

Ресерчеры Альфа-Банка, Яндекс.Маркета и Мегафона рассказали нам о тонкостях своей работы.

Нам давно хотелось понять, чем живут продуктовые исследователи – какие задачи решают, как устроены их процессы внутри команд, какую ценность они приносят бизнесу. Чего греха таить, изначально эту информацию мы хотели использовать сугубо в своих личных целях для развития платформы.

Но уже в процессе первых интервью вскрылась одна из главных «болей» рынка – ценность исследований ясна ещё далеко не всем российским компаниям. И даже уже функционирующая ресерч-команда не всегда является маркером полной «осознанности».

Так родилось наше небольшое исследование рынка UX-research в России. Мы поговорили со специалистами Альфа-Банка, Яндекс.Маркета, М.Видео, Мегафона, Сбертеха, Касперского, Окко, Tele2, ВТБ, МТС Банка, Сравни.ру и Faberlic и попросили рассказать их о том, какие методы и платформы (и для чего) они используют, какими компетенциями должны обладать исследователи и за что они так любят свою работу.

Надеемся, что этот материал будет полезен не только самим ресерчерам (мы знаем, что вы нас читаете 😏), но и, в первую очередь, продакт-менеджерам и представителям топ-менеджмента, которые пока не уверены в необходимости исследований.

С наступающим вас Новым годом, а чтобы поздравить нас – сохраняйте статью в закладки, ставьте стрелочки вверх, комментируйте и, конечно, делитесь ей!

https://vc.ru/design/192296-issledovanie-chem-zanimayutsya-ux-issledovateli-v-rossii-i-pochemu-oni-tak-cenny
​​Опросы на мобильной версии сайта: какой формат приносит больше ответов? 🤔

Вот уже февраль на дворе, а мы всё препарируем опросы! На мобильной версии сайта одного из e-com проектов удалось проверить, какой формат приносит больше ответов пользователей.

В левом углу ринга – форма slide-in, выезжающая с краю экрана. Проверенный боец, неотвлекающий от ключевых действий на сайте.

В правом – тяжеловес fullscreen, от которого не оторвать глаз. Это форма-лайтбокс, открывается по центру экрана, а содержимое страницы затеняется.

Важно сказать об условиях «боя». Опрос запускался в корзине спустя 3 минуты после того, как пользователь её открыл. Мы задавали вопрос: «Мы заметили, что вы задержались на этапе оформления. У вас есть какие-то трудности?» – с ответами «Да»/«Нет». Выбрав «Да», пользователь должен был дополнительно рассказать, что именно пошло не так.

Как и в реальной жизни, победу одержал тяжеловес 💪 При одинаковых настройках и количестве показов fullscreen собрал ответов на 28% больше, чем slide-in. В полноэкранной форме ответы оставил практически каждый третий пользователь, в «выезжающей» – каждый четвёртый/пятый.

P.S. Может возникнуть логичное опасение, не влияем ли мы подобными опросами на конверсию в покупку. Проспойлерим один из будущих постов – нет, поскольку мы опрашиваем тех пользователей, которые и так находятся в замешательстве и вот-вот отвалятся или перейдут в начало воронки. Расскажем о наших A/B-тестах отдельно ☝️
​​Сегодня в эфире – небольшой дайджест наших последних переводов:

5 трендов CX на 2021 год – от Kustomer

Ребята из Kustomer проанализировали, как мир клиентского опыта изменился в 2020-м и попытались «поймать волну» на 2021-й.

Как оптимизировать воронку конверсии в e-commerce – от Hotjar

Большой гайд по воронкам конверсии для e-commerce-проектов – как анализировать, оптимизировать, и при чём тут фидбек от пользователей.

Как пользователи используют информацию в интернете: 1997 vs. 2020 – от Nielsen Norman Group

Главные исследователи Вселенной провели сравнительный анализ того, как пользователи использовали информацию в интернете для принятия важных решений в 1997-м и 2020-х годах.

Приятного пятничного чтения 😉
​​Одно из заблуждений, с которым мы часто сталкиваемся при работе с фидбеком: «Пользователи не будут ничего писать. Если и напишут, то в целом ничего дельного».

Будем рушить стереотип реальными примерами комментариев, оставленных на сайтах 💪

Периодически «на огонёк» заглядывают профессионалы и в лучших традициях QA подробно расписывают кейсы, с которыми столкнулись на своём пути. На картинке – один из свежих примеров с сайта крупного e-commerce-проекта.
​​Как посчитать ROI для Customer Experience? ⤴️

Ребята из GetFeedback делают серию видео «Simplifying CX», в которых понятно отвечают на сложные вопросы о клиентском опыте. В новом эпизоде разобрали, как рассчитать коэффициент окупаемости инвестиций ваших CX-инициатив, а мы перевели: https://teletype.in/@feedbech/roi_cx

Оригинал по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=s7cvzpfvyjc
​​Крутейший кейс от «ВкусВилл» – от инсайтов пользователей до релиза за несколько дней 🔥

Вот уже несколько месяцев мы помогаем ребятам из «ВкусВилл» со сбором фидбека. Аудитория суперлояльна, потому что избёнка клиентоориентированности повёрнута к пользователям передом, а не задом 😉

Поэтому клиенты не стесняются писать о проблемах – они знают, что рано или поздно их услышат и всё поправят. Такая же история и с фичами. Ребята, занимающиеся сайтом, своими сроками не раз заставляли воскликнуть: «А так можно было?!»

Свежий пример – с быстрым добавлением в корзину товаров из предыдущих заказов. Пользователи в опросах массово запрашивали этот функционал, а в компании не стали тянуть резину. Пара дней – и в прод.

Запустили опрос в формате: «Вы просили нас – и мы сделали» – и попросили оценить фичу. В результате почти 3 тысячи респондентов оценили её в 4,6 из 5! И около 400 из них подробно написали, что ещё можно было бы улучшить.
🔥1
CSI – Индекс удовлетворённости клиентов. Как и зачем его измерять? 🤔

Многие из вас следят за теми или иными метриками лояльности – NPS, CSAT, CES. Тем не менее, мы часто слышим вопросы о том, как использовать их правильно, какие вопросы задавать для оценки, как считать.

Этим постом анонсируем большой гайд по метрикам – в нём расскажем о бизнес-показателях, связанных с лояльностью, о метриках CX, опросниках юзабилити. И, самое главное, как не свихнуться в многообразии и выбрать нужное именно вашему продукту 🤪

Первые две части выйдут в понедельник, а пока поделимся отрывком про CSI. Эту метрику не так-то просто вычислить, кроме того, существует не один подход к её расчёту (а кто-то вообще путает CSI с «божьим одуванчиком» CSAT).

Зато она измеряет не только уровень общей удовлетворённости продуктом, но и его отдельными, критическими для вас, аспектами. Например, скоростью загрузки сайта или процессом регистрации. Кроме того, респонденты оценивают степень важности этих параметров для них лично.

Взяли одну из простых версий измерения Индекса, не требующую построения математических моделей. Но в ней тоже придётся разобраться:

https://telegra.ph/Kak-izmeryat-CSI--Customer-Satisfaction-Index-03-26
​​Метрики лояльности – самый подробный гайд

Как и обещали, подготовили статью о метриках клиентского опыта и лояльности. Она получилась слишком объёмной, поэтому мы разделили её на несколько частей:

Часть I: что такое лояльность, зачём её измерять, и какие бизнес-показатели в этом помогут 1️⃣

Часть II: метрики клиентского опыта и опросники юзабилити 2️⃣

Разобрали, как и зачем всё это считать, какие показатели «нормальные» и как их возможно улучшить. Добавляйте в закладки!

В третьей части мы расскажем об опыте российских и западных компаний. К слову, если вам есть, чем поделиться, и вы готовы рассказать, какие из этих метрик измеряете, напишите @vilenchuk ✌️
​​Сколько «стоит» один негативный комментарий? 💰

Периодически мы рассказываем об обработке фидбека. Когда вы получаете тысячи комментариев от пользователей, сложно вчитываться в каждый – проще разложить их по категориям и посмотреть на частотность проблем.

Но за каждым отдельным «криком души» стоит своя история о неудачном клиентском опыте. На примере свежего кейса хотим показать, сколько может «стоить» каждый такой случай.

Пользователь e-commerce сайта написал, что у него «не заполняется графа на Казахстан». Для начала при помощи вебвизора мы выяснили, что имелось в виду.

Оказалось, что пользователь оформлял заказ в российский город, в который осуществлялась официальная доставка, но на казахстанский номер телефона. Маска номера выдавала ошибку и не позволяла осуществить покупку.

И всё бы ничего, только данный пользователь набрал корзину на 400 тысяч рублей при среднем чеке в 3 тысячи. Покупку он в итоге не совершил.

Так что в погоне за скоростью не будем забывать, что каждый «случайный» комментарий может в перспективе нести высокую ценность – периодически почитывайте выгрузки 😅
​​Как выявить проблемы пользователей на каждом из этапов воронки? 🤔

Воронка в e-commerce – это поле боя: за каждую десятую процента и каждого потенциального клиента.

Как правило, чтобы определить проблемные зоны на сайте или в приложении, достаточно систем веб-аналитики. Но у них есть своя «слепая зона» – они расскажут, где происходит отток, но не ответят на вопрос: «Почему?»

Фидбек от пользователей закрывает эту потребность. В своём недавнем выступлении на UX-Марафон (@uxmarafon) Даша Максимова, наш Customer Success менеджер, разобрала основные этапы воронки в e-commerce и на реальных примерах показала, как можно получать от клиентов крутейшие инсайты.

Делимся записью и с вами: https://www.youtube.com/watch?v=rh_gAilsHsQ

А по этой ссылке доступна Дашина презентация: https://drive.google.com/file/d/1f7fZLIB4S1G_m-9ar0JWESKO_etmDQim/view?usp=sharing
​​Nielsen Norman Group в свежей статье разобрали «болевые» точки в CX. Они разделяют их на три уровня:

•‎ Уровень взаимодействия. Например, когда клиент звонит в поддержку, а его переводят от специалиста к специалисту. Тратится драгоценное время, а ещё и свою проблему приходится описывать по новой.

•‎ Уровень пользовательского пути. Автор приводит собственный пример, когда не могла получить велосипед Peloton почти полгода.

•‎ Уровень отношений. Когда пользователь, например, платит за сервис, но при этом по-прежнему видит рекламу. Такая ситуация произошла у автора с платформой Hulu.

Все эти «болевые» точки приводят к временным затратам, когда клиенту приходится ждать, прежде чем процесс будет завершён; к финансовым потерям, например, когда у интернет-провайдера постоянные сбои, и пользователь раздаёт трафик со смартфона; и потере доверия, которая развивается с течением времени после пары неудачных взаимодействий.

Nielsen Norman Group также поделились, как выявлять и приоритизировать pain points на каждом из уровней:

•‎ Уровень взаимодействия.
Как выявить: барьеры на этом уровне – это юзабилити-проблемы. Поэтому выявляются они через исследование пользователей, в основном юзабилити-тестами.
Как приоритизировать: по степени серьёзности. Она складывается из различных моментов – влияния на пользователя, популярности продукта, частотности возникновения этой проблемы, и вероятности, что она случится больше одного раза.

•‎ Уровень пользовательского пути.
Как выявить: «болевые» точки на этом уровне находят при помощи поисковых исследований – интервью, дневников, полей и CJM. Такой подход позволяет собирать данные со всего пользовательского пути и выявлять, насколько успешно клиенты достигают своих целей.
Как приоритизировать: проблемы на этом уровне часто требуют полноценной CX-трансформации компании. Для приоритизации важны влияние (насколько негативно на Customer Journey сказывается эта «болевая» точка) и осуществимость (реалистично ли для вашей компании на данном этапе решить эту проблему).

•‎ Уровень отношений.
Как выявить: проблемы на этом уровне проявляются с течением долгих периодов времени. Поэтому выявляются они при помощи бенчмаркинга (замеров лояльности к бренду, вероятности рекомендаций, общего уровня удовлетворённости) и веб-аналитики.
Как приоритизировать: уровень отношений – самый сложный для приоритизации. Он требует совместную работу «в долгую» множества команд и отделов компании. Важно иметь в виду: влияние «болевой» точки на Customer Journey (на сколькие пути она негативно воздействует), отток, вызванный ею (как много клиентов ушли из-за этой проблемы), утерянную лояльность (клиенты пользуются вашим продуктом меньше? Стала ли меньше вероятность, что они порекомендуют вас другим? Выберут ли они конкурента в ближайшем будущем?).

***

От себя добавим, что выявить pain points отлично помогает фидбек от самих пользователей 😉 Особенно в моменте, когда проблема только произошла и респондент сразу же описывает свой кейс.

В этом посте мы собирали все наши статьи по работе с обратной связью – от формулирования вопросов до категоризации ответов.
​​Написали большую статью о фидбеке в мобильных приложениях, где рассказали о том, как не только получить инсайты от пользователей, но и повысить оценки в сторах. В этом посте поделимся небольшим отрывком с общими рекомендациями:

Правильный момент

Помните, что фидбек со стороны пользователя – это одолжение. Поэтому вопрос должен быть задан в нужном месте в нужное время. Идеальный момент – success-экраны.

Пользователь только что выполнил ключевое действие и доволен: закрытая цель в to-do-листе, выполненное упражнение, просмотренный фильм. Он будет намного мотивированнее поделиться фидбеком или оценить приложение в сторе.

Важно: быть в контексте пути пользователя и не лупить его стандартными вопросами обо всем в любой момент времени. Будьте тоньше, находите те самые моменты, когда нужно спросить.

Краткость – сестра эффективности

Приложение – не лучшее место для опросников на 10 страниц. Задавайте максимум 1-2 точечных вопроса, чтобы повысить конверсию в ответ. Когда возможно, заменяйте текст картинками или эмодзи.

В качестве ответа на первый вопрос можно использовать эмодзи – геймификация классно работает и вовлекает больше респондентов.

Следующий вопрос может быть более открытым и более глубоким, чтобы пользователь мог написать развёрнутый комментарий. А если попросить респондента оставить контактные данные, вы покажете ему важность его мнения и готовность к диалогу.

Не давите

Пользователи ничего вам не должны. Поэтому не спамьте их бесконечными «всплывашками». К этому стремятся и сами сторы. Apple, к примеру, ограничила число запросов оценки у конкретного пользователя до трёх в год.

Кроме того, пользователи, которые не хотят оставлять фидбек, должны иметь возможность легко и интуитивно закрыть надоедливое окошко и вернуться к своим важным делам.

Поп-апы – не панацея

И не единственный способ собирать фидбек. Это вообще можно делать с помощью элементов UI. Задумывались ли вы, как те же стриминговые сервисы улучшают систему подбора музыки? В «Яндекс.Музыке», как и в Spotify, например, пользователь может оценить, насколько песня из подборки совпадает с его вкусом, нажав на сердечко или перечёркнутый кружок. Выбор влияет не только на различные алгоритмы машинного обучения, но и является самым простым для разработчиков способом понимать «температуру по больнице».

Не ограничивайте пользователей ответами «Да»/«Нет»

Зачастую простое «Да»/«Нет» даст вам всю необходимую информацию. Но не всегда. Открытые вопросы позволят пользователям поделиться с вами по-настоящему наболевшим. В то же время, не ожидайте от них длинных поэм. Писать длинные тексты на смартфоне – то ещё удовольствие.

***

Полную статью читайте в нашем блоге: https://clck.ru/V8iCu
​​Как работа с фидбеком помогла «Эльдорадо» повысить конверсию сайта

За неполные 2 года сотрудничества с «Эльдорадо» мы собрали десятки тысяч комментариев от пользователей. А компании удалось сделать клиентов чуточку счастливее 🚀

Рассказали на VC о том, как проходила наша работа по улучшению процесса оформления заказа.

Читайте по ссылке: https://vc.ru/marketing/254592-kak-rabota-s-obratnoy-svyazyu-pomogla-eldorado-povysit-konversiyu-sayta